12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кошарная Людмила Геннадиевна27

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ – САД № 192 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА

ГОРОДА МАКЕЕВКИ»


 


 


 


 


 


 


 


 

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

С ДЕТЬМИ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «МАЛЫШ»

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОШКИ МУРКИ»


 


 


 


 


 

Подготовил: воспитатель I категории

Кошарная Л. Г.


 


 


 


 


 

Интегрированное занятие в ясельной группе «Малыш»

«Приключения кошки Мурки»

Цель:

1. Развитие связной и интонационной выразительности речи детей.

2. Совершенствовать приемы работы с пластилином.

Задачи:

1. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, правильно произносить звуки в словах и фразах.

2. Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

3. Развивать интонационную выразительность речи детей.

4. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, большой, маленький, ловкий, пушистый, шустрый, мягкая и др.

5.Побуждать к выполнению игровых действий.

6. Используя приемы работы с пластилином, развивать фантазию детей.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание художественная литература, художественное творчество, музыка, социализация.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам в группу пришло гостей. Давайте поздороваемся и пожелаем всем хорошего настроения! Я хочу вам предложить отправиться в необычное путешествие. Хотите? А вы готовы? Тогда возьмёмся за руки и отправляемся в дорогу со словами:

Собрались все дети в круг,

я – твой друг и ты-мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

и друг другу улыбнёмся!

Улыбнулись друг дружке! Молодцы! Какое же сегодня нас ждёт путешествие? Давайте узнаем.

(просмотр мультфильма под чтение стихотворения)

Как-то раз одни котятки

Поиграть решили в прятки:

Первый прыгнул в сапожок –

Котик маленький Снежок.

Мурзик спрятался в корзинке,

А под столик Василинка.

С синим бантиком Матрёшка

Притаилась у окошка.

Ну, а самый шустрый Гришка

В шкаф забрался, шалунишка!

Вот как малые котятки

Поиграть решили в прятки.

Очень долго их искали,

Только где они, не знали.

Лишь потом, к молочной миске

Прибежали быстро киски.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вот и в сборе все опять.

Воспитатель:

- А теперь мы с вами немножко поиграем! Нам нужно отыскать котят. Спрятаться они могут куда угодно. Найдите котят и принесите сюда. И я вам буду помогать. «Раз, два, три, начало игры!»

(Дети под музыку ищут котят по всей группе и приносят их воспитателю, всех котят ставят на столик).

Воспитатель:

- Посмотрите, сколько мы нашли котят! А скажите, котят мало или много? А у кого самый большой котёнок? А у кого самый маленький? А в каком месте вы нашли своего котёнка? Я своего котёнка нашла на подоконнике (повторение предлогов).

Воспитатель:

- Ребятки, давайте рассмотрим наших котят. Какие зеленые блестящие глазки, длинные усы, маленькие ушки. (воспитатель дает возможность погладить игрушку, рассмотреть ее). Какая шёрстка у котят? А глазки? А какие усы? А ушки? (ответы детей). Какие вы молодцы!!!

Воспитатель:

- Послушайте, кто-то к нам стучит и мяукает. Давайте посмотрим кто это? Ребята, к нам в гости пришла кошечка Мурка. Поздоровайтесь с кошечкой, погладьте. Ребята, а Мурка хочет с вами поиграть, давайте поиграем!

«Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит, и ушами шевелит.

Вот так, вот так, как ушами шевелит.

Котик маленький замерз, потирает лапкой нос.

Котик – котик, Котофей! Мы тебя согреем!

Прыг – скок, прыг – скок, прыгай с пятки на носок!

Воспитатель:

- Ребята, а посмотрите, сколько у меня в корзинке клубочков с нитками. А вы знаете, что это любимая игра нашей гостьи кошки Мурки! Поиграем?

П/игра «Прокати клубок и положи в корзину».

- Ребята, возьмите в руки один клубок. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед. Нужно догнать и положить обратно в корзину.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, поиграли с нашей Муркой! А сейчас тихонечко садимся за столики. Детки, скажите, когда мы ходим к друг другу в гости, что нужно делать? Правильно, угощать! Вот сегодня мы нашу кошку тоже будем угощать. Давайте, мы нашу кошечку Мурку угостим вот такими пирожками, и такие пирожки мы будем лепить из пластилина. А сейчас приготовили свои пальчики.

Пальчиковая игра «Котята».

Все котята мыли лапки, вот так, вот так!

Мыли ушки. Мыли брюшки, вот так, вот так!

А потом они устали, вот так, вот так!

Сладко, сладко засыпали, вот так, вот так!

Воспитатель:

- А сначала мы с вами закатаем рукава, посмотрите сначала как я буду лепить пирожок. Для того чтобы пластилин ста мягким, нужно его размять пальчиками. Я беру пластилин в ладошку, и круговыми движениями скатываю шарик, а потом ладошкой немного сплющиваем, вот какой пирожок получился, после того когда я слепила, я беру салфетку и вытираю ручки. А теперь можете сами слепить пирожок.

Лепка «Пироги для кошки Мурки».

Воспитатель:

- Какие вы молодцы, очень аккуратные получились пироги, кошки нашей очень понравились, она вам говорит «Большое спасибо». Нашей кошке пора прощаться, ее ждут маленькие котята. Давайте попрощаемся и скажем «До свидания».

Воспитатель:

- Ребята скажите, кто сегодня к нам приходил в гости? Как ее звали? А кто у кошки детки? Чем мы угощали нашу кошку? А из чего мы их лепили? Вы у меня большие молодцы и сегодня справились с заданием. Давайте попрощаемся с нашими гостями и подарим нашу улыбку!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.