12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сабитова Н.А.43
Казахстан
5

Интегрированное занятие "Путешествие по сказке "Колобок"

«Путешествие по сказке».

                                                       Автор: Сабитова Н.А. (Казахстан, г.Усть-Каменогорск)

Возраст 3-4 года (обновленная программа)

Образовательная область: Коммуникация

ОУД: Развитие речи + художественная литература

Цель обучения: Дети отвечают на разнообразные вопросы и подбирать необходимые слова и словосочетания для ответа., понимают содержание сказки.

Навыки обучения: Навык слушания и говорения.

Ожидаемые результаты: Дают ответ на разные вопросы. Употребляют в речи необходимые слова и словосочетания, понимают содержание сказки.


Ход: сегодня мы с вами отправимся по сказочной дорожке в сказку. А как вы думаете, почему по сказочной дорожке. Правильно потому, что только сказочная дорожка приведет нас в сказку (задать вопрос разным детям). А в сказках разные чудеса случаются! Сегодня, мы с вами будем путешествовать по сказке Колобок. А вот и наша книжка! Только вот куда-то картинки исчезли! В книжке осталась кто? Лиса. Она еще и облизывается!t1604822783aa.jpg Интересно почему? Может она и съела картинки и нашу сказку? Как вы думаете, куда исчезла сказка?

Вы хотите вернуть сказку в книгу? Предлагаю вам отправиться на поиски сказки Колобок.

- Сначала нам придется вспомнить, какие герои были в сказке «Колобок». Ищем себе друга: Зашагали ножки прямо по дорожке (дети свободно движутся по группе), ты иди, иди, иди, друга ты себе найди! (пары встретились и остались для игры)

Игра «Вспоминайка» (самостоятельная)

(дети делятся на пары, каждой паре дается один кубик, задача ребенка назвать одного героя сказки и отдать кубик напарнику, напарник тоже называет героя и т.д.)

- Ну что? Вспомнили всех героев? Молодцы! А теперь нужно вспомнить саму сказку, откуда же появился колобок и кого он встречал? Кто был сначала, кто в конце сказки. Для этого поиграем в игру «В книжкувозвращайка» (структурированная игра)

Мы разделимся на команды (карточки раздает педагог: сильным детям, средним, и слабым). (карточки разного цвета – столы с заданиями по цветам карточек)

1 стол (средний уровень)– разложить картинки по сюжету сказки.

t1604822783ab.jpg

2 стол (сильные) – составляет пазлы (из 3-х частей): «круглый колобок», «квадратный колобок», «треугольный колобок»)

t1604822783ac.jpg

3 стол (слабые) – выбрать из разных животных тех, которые были в сказке.t1604822783ad.jpg

(может присутствовать один тайм-спикер следит время по песочным часам – свисток или в каждой команде не говорящий ребенок с колокольчиком – «капитан» (позвенеть по окончанию работы )

- Давайте посмотрим, что у нас получилось.

(3 группа – рассказывает-называет героев сказки, 2 – показывают составленные три колобка: круглый, квадратный, треугольный. Вопрос ко всем детям: «какой колобок из нашей сказке? Круглый. Почему вы так думаете?

Играем в игру «Проверяйка» (под руководством)

Предложить детям эксперимент кубик-колобок, шар-колобок, пирамида-колобок.

В сказке колобок по дорожке что делает? Правильно, катится. Давайте проверим, правильно ли мы нашли нашего колобка, какой из трех колобков покатиться.

1 группа – рассказать последовательно кого встречал колобок. )

Вот наша сказка и вернулась в книжку с вашей помощью.

Теперь мы снова разделимся на пары. (тот же прием)

Тот, у кого кубик – лиса, которая говорит колобку «Колобок, я тебя съем!», а колобок должен ответить лисе, почему его нельзя кушать.

Игра «Несъедайка» (под руководством педагога)

Физ. минутка (движемся по кругу)

«По дорожке мы идём, Дружно песенку поём.

Сказку в книжку возвращаем и героям всем желаем:

Зайцу – прыгать (прыгаем) , волку – бегать (изображаем)

И медведю топотать (изображаем),

А лисице хитрой, рыжей никого не обижать.» (Остались в кругу)

Игра «Повторяйка» (под руководством) «Волшебный микрофон» (рефлексия)

- сказка про кого? Кто встретился колобку? Кто испек колобка? Дед помогал бабе? Кто мог защитить колобка? Что случилось с колобком? Лиса съела бы колобка, если бы он не убежал от бабы, дела? Можно убегать из дома одному? А с другом? Почему нельзя?

Молодцы! (мимическая рефлексия) Кому понравилось занятие – помашите колобку рукой «привет» (смотрит, кто машет, кому было что-то непонятно – сделайте вот такое задумчивое личико (показывает мимикой)

Как закрепление предложить слепить колобка.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.