Интерактивная дидактическая игра «Воздушные шарики» по теме «Атмосферное давление. Ветер»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная дидактическая игра «Воздушные шарики» по теме «Атмосферное давление. Ветер» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Обучающая игра с функцией контроля знаний |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Цель: -Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по теме урока «Атмосферное давление. ветер». Создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. Задачи: -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить знания по теме «Атмосферное давление. Ветер». -Осуществить контроль знаний обучающихся через игровую деятельность. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. -Сделать урок эмоционально насыщенным, создать ситуацию успеха для всех обучающихся. |
7. | Универсальные учебные действия | Познавательные УУД: - уметь излагать и объяснять свой ответ, аргументируя его; - умение решать учебные задачи; - рефлексировать опыт работы. Коммуникативные УУД: - выдвигать версии для решения задания; - нести ответственность за принятое решение. Личностные УУД: - способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию; - осознанное и доброжелательное отношение к другим ученикам; - освоенность правил поведения в группе. |
8. | Ожидаемый результат | Систематизация и усвоение материала по теме урока. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. Каждый обучаемый покажет свои знания в ходе игры и достигнет позитивных результатов. Повыситься качество знаний, которые будут востребованы в следующих курсах обучения географии. Все участники игры получат положительные эмоции от успешной игровой деятельности. |
9. | Актуальность | Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен и занимателен. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обобщения и контроля знаний. Игра создаёт ситуацию успеха, повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к повышению качества образования. |
10. | Целевая аудитория | 6 класс |
11. | Описание ресурса | Дидактическая игра может использоваться на этапе первичного закрепления знаний на уроке после изучения новой темы или для проверки домашнего задания на следующем уроке. Это интерактивная командная игра, которая содержит 10 заданий без выбора ответа. Все задания разделены на 2 уровня сложности. Правила игры расположены на слайде №2 |
12. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
13. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая |
14. | Средства обучения | Компьютер, экран, интерактивная игра «Воздушные шарики» по теме «Атмосферное давление. Ветер» |
15. | Источники информации | А.И. Алексеев и др. География 5-6 классы/М: Просвещение, 2018 Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский География 6 класс/М: Русское слово, 2016 https://babybrand.ru/brands/intelgame https://www.klipartz.com/ru/sticker-png-oajbe https://tekhnologic.wordpress.com/2017/04/16/the-balloon-game/ https://www.ozon.ru/brand/umnye-igry-73349575/ https://toppng.com/photo/342915/havaifisek-parti-konfeti-balon-balonun-nasil-bir-aaks-kartoni-badknk |
PPTX / 1.78 Мб
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Колышкина Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна