12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

z1580647623.png

Интерактивная игра с медвежонком Разделительный мягкий знак.
PPTX / 918.73 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание: Игра создана для урока русского языка во 2 классе "Разделительный мягкий знак". Может быть использована на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Инструкция для обучающихся: каждое задание содержит три ответа, из них нужно выбрать один правильный. Если ответ правильный, произойдет переход к следующему заданию. Если ответ неверный, то игра начинается сначала.

Цель: отработать умение различать слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком-показателем мягкости согласного.

Задачи:

- закреплять правило правописания слов с разделительным мягким знаком;

- развивать мотивационную составляющую учения;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся отработают умение различать слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком-показателем мягкости согласного;

- закрепят правописание слов с  разделительным мягким знаком.

Источник картинки "Снежинки" на 1 слайде (добавлена): https://yandex.kz/collections/card/5b01e35d4f59ff179bd3a25b/

Источник шаблона: 

         Фокина Лидия Петровна,

         учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

         Искитимского района Новосибирской области

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Фокина Лидия Петровна, 02.02.20 в 15:54 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.02.20 в 16:06 3Ответить Пожаловаться
Будем с Умкой мы играть,
Русский будем знать на"5"!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.02.20 в 05:30 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание и стихотворный отзыв!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.02.20 в 16:23 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оригинальный отзыв, Марина Юрьевна!
Голдина Лилия Вильевна, 02.02.20 в 17:52 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, большое спасибо за очередную замечательную игру. Мы с ребятами играли, им очень понравилось. Главное - они боялись ошибиться, чтобы не начать сначала! очень старались отвечать сразу правильно.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.02.20 в 18:23 2Ответить Пожаловаться
Мои тоже этого боятся! Спасибо, Лилия Вильевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.