12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: русский язык

Название материала: интерактивные упражнения

Аудитория: обучающиеся 1 - 4 классов

УМК: любой

Цель: исправление фонематических ошибок и отработка важных орфографических навыков письма

Задачи: 

- дифференцировать согласные звуки ш - щ;

- способствовать пополнению словарного запаса ребенка;

- развивать фонематический слух, внимание, память, орфографическую зоркость;

- воспитывать интерес к предмету

«Нехочуха»:  https://learningapps.org/watch?v=p6s8j1tj522


«Ш или Щ?» https://wordwall.net/ru/resource/28140385


Использованные ресурсы:

мультфильм «Нехочуха» https://youtu.be/hdlJZvaTI0c

Буква Ш https://i.ytimg.com/vi/Sn7I66Wy1_4/maxresdefault.jpg

Буква Щ http://1.bp.blogspot.com/-vb3UGRByl8A/UxrSLR-vNJI/AAAAAAAA3B4/Ap0h0BV_yo8/s1600/0_5dc64_ac74effc_XXL.png


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Фокина Лидия Петровна, 29.01.22 в 15:50 3Ответить Пожаловаться
Мария Александровна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.01.22 в 16:37 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Ильина Оксана Геннадьевна, 29.01.22 в 16:58 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный материал,Мария Александровна!
Антропова Мария Александровна, 29.01.22 в 18:22 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, коллеги, за внимание и добрые отзывы.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.