Интерактивный математический диктант для начальной школы «Сложение двузначного числа с переходом через разряд»

15
14
Материал опубликован 11 January 2020 в группе

Данный ресурс  создан с помощью сервиса H5P. Ресурс содержит 10 заданий по теме "Сложение двузначного числа с переходом через разряд"

Планируемые предметные результаты освоения учебной программы по предмету «Математика»

Цель: формирование навыков устного счёта

Обучающиеся научатся:

  • выполнять сложение двузначных чисел с переходом через разряд;
  • воспроизводить переместительное свойство сложения;

Формирование личностных УУД:

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Формирование регулятивных УУД:

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Интерактивный математический диктант

1.Когда задание выполнено, можно нажать на кнопку "Проверить" и тут же появится правильны ответ.

u1578724306.png
2. Если допущена ошибка, то можно посмотреть правильное решение и затем исправить. Нажать на кропку "Повторить" и вписать верный ответ.
g1578724326.png

​​​​​​​3. Есть задания, где нужно выбрать "Истина" или "Лолжь"

a1578724339.png
Использовать ресурс можно  индивидуально, в качестве домашней работы.
Комментарии

Лилия Вильевна, с Вашей подачи публикации попробую использовать этот сервис для создания интерактивных материалов по физике.

11 January 2020

Любовь Ивановна, обязательно попробуйте. Сервис интересный и много есть возможностей.

11 January 2020

Благодарю за информацию, Лилия Вильевна! Вот и в таком общении между коллегами вижу ценность нашего сообщества.

11 January 2020

Спасибо, Любовь Ивановна. Возможно, Вы и правы. Самое главное - делиться полезным материалом, который легко можно использовать в работе.

11 January 2020

Лилия Вильевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

11 January 2020

Лидия Петровна, большое спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно. Буду рада, если ресурс будет востребован.

11 January 2020

Благодарю за полезную публикацию!

11 January 2020

Спасибо, Наталья Владимировна.

11 January 2020

Как много возможностей сейчас у настоящих учителей, и это так ЗдОрово! Спасибо Вам, Лилия Вильевна, за Ваш профессионализм, "жажду открытий" и щедрость души ( всегда делитесь с коллегами новинками). Искренне желаю Вам здоровья, благополучия во всем и новых педагогических находок!)

11 January 2020

Мария Александровна, очень признательна за Ваш теплый отзыв. Всегда готова учиться и делиться чем-то новым. Буду рада, если ресурс пригодится. Если нужна помощь - пишите.

11 January 2020

Непременно обращусь, ждите, Лилия Вильевна!)

11 January 2020
Ответ для

Буду ждать!

11 January 2020

Лилия Вильевна, не перестаю восхищаться разносторонними и вариативными материалами, которые Вы создали. В данной работе понравилась возможность ученика проверить свой ответ самостоятельно. Желаю Вам только движения вперед!

18 August 2020

Большое спасибо, Ирина. Да, много интересных сервисов, но не всегда есть возможность использовать в работе.

18 August 2020

Похожие публикации