12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2899
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Данный ресурс  создан с помощью сервиса H5P. Ресурс содержит 10 заданий по теме "Сложение двузначного числа с переходом через разряд"

Планируемые предметные результаты освоения учебной программы по предмету «Математика»

Цель: формирование навыков устного счёта

Обучающиеся научатся:

  • выполнять сложение двузначных чисел с переходом через разряд;
  • воспроизводить переместительное свойство сложения;

Формирование личностных УУД:

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Формирование регулятивных УУД:

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Интерактивный математический диктант

1.Когда задание выполнено, можно нажать на кнопку "Проверить" и тут же появится правильны ответ.

u1578724306.png
2. Если допущена ошибка, то можно посмотреть правильное решение и затем исправить. Нажать на кропку "Повторить" и вписать верный ответ.
g1578724326.png

​​​​​​​3. Есть задания, где нужно выбрать "Истина" или "Лолжь"

a1578724339.png
Использовать ресурс можно  индивидуально, в качестве домашней работы.
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Спицына Любовь Ивановна, 11.01.20 в 09:50 1Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, с Вашей подачи публикации попробую использовать этот сервис для создания интерактивных материалов по физике.
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 09:52 1Ответить Пожаловаться
Любовь Ивановна, обязательно попробуйте. Сервис интересный и много есть возможностей.
Спицына Любовь Ивановна, 11.01.20 в 10:02 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за информацию, Лилия Вильевна! Вот и в таком общении между коллегами вижу ценность нашего сообщества.
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 10:14 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Любовь Ивановна. Возможно, Вы и правы. Самое главное - делиться полезным материалом, который легко можно использовать в работе.
Фокина Лидия Петровна, 11.01.20 в 10:06 2Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 10:14 0Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, большое спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно. Буду рада, если ресурс будет востребован.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 10:06 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезную публикацию!
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 10:15 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна.
Антропова Мария Александровна, 11.01.20 в 18:48 1Ответить Пожаловаться
Как много возможностей сейчас у настоящих учителей, и это так ЗдОрово! Спасибо Вам, Лилия Вильевна, за Ваш профессионализм, "жажду открытий" и щедрость души ( всегда делитесь с коллегами новинками). Искренне желаю Вам здоровья, благополучия во всем и новых педагогических находок!)
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 18:59 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, очень признательна за Ваш теплый отзыв. Всегда готова учиться и делиться чем-то новым. Буду рада, если ресурс пригодится. Если нужна помощь - пишите.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.