12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

t1574698613.png
Интерактивная игра "Сложение двузначного числа с однозначным с переходом через разряд" №2, 2 класс

​​​​​​​Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Интерактивная игра создана с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве домашнего задания.  

Цель: отработать умение выполнять сложение двузначных чисел с однозначными с переходом через разряд.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять сложение двузначного числа с однозначным с переходом через разряд;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 25.11.19 в 19:20 3Ответить Пожаловаться
С удовольствием поиграла! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.11.19 в 19:21 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Федоровна, за внимание к публикации! Дети очень любят такие игры! Я даю их в качестве поощрения за работу!
Ильина Оксана Геннадьевна, 25.11.19 в 19:22 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за качественный ресурс!
Интересно,доступно и полезно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.11.19 в 19:27 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Оксана Геннадьевна!
Светлана, 26.11.19 в 00:29 2Ответить Пожаловаться
Проиграв, хочется ещё! Спасибо за ресурс!
Елена Владимировна, 26.11.19 в 01:41 2Ответить Пожаловаться
Отличная игра, Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.11.19 в 06:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.