12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна1947
Работаю по программе "Перспективная начальная школа". Стаж педагогической работы более 30 лет
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа»

Данная карточка разработана как дидактический материал к уроку математике по теме "Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд".

 
Задачи урока: 
- объяснение способа поразрядного сложение двузначных чисел с переходом через разряд;
- формирование навыков устного счета;
- развитие математической речи на основе использования в монологической речи табоичных данных;
- формирование УУД: умение обосновывать выбор решения; групповая работа с данными в условиях игровой ситуации.
 
Пропедевтика: сложение столбиком, решение практико-ориентированных задач.
 
На урок по теме "Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд" дается 1 час. Данную карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания, или для работы на уроке в парах (группа) на этапе закрепления. Можно использовать во внеурочной деятельности.
 
После проверки решения и заслушав ответы, можно предложить такой вариант работы с этми данными:
1.Сколько сдачи дадут Маше с 400 рублей?
2.А если нужно купить 2 пакета молока. Хватит ли денег Маше?
3. Сможет ли она купить две пачки масла? и т.д.
 
Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.08.19 в 17:30 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс, Лилия Вильевна!
Голдина Лилия Вильевна, 11.08.19 в 17:49 0 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за внимание к ресурсу и первый отзыв. Очень признательна.
Белянина Светлана Николаевна, 11.08.19 в 18:21 1 Ответить Пожаловаться
Чуть усложненные задания включают в ОГЭ по математике.Хорошо, что Вы их решаете.
Голдина Лилия Вильевна, 11.08.19 в 18:27 0 Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, большое спасибо за отзыв. Значит идем в правильном направлении!
Ирина, 08.11.20 в 14:14 1 Ответить Пожаловаться
Очень хорошая задача на логическое мышление, установление причинно-следственных связей. Спасибо большое за предметно-развивающий ресурс!
Голдина Лилия Вильевна, 08.11.20 в 16:08 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина, за отзыв к ресурсу. Очень признательна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.