Интерактивный загадочный диктант №2 «Мифические существа»

36
12
Материал опубликован 13 August 2020

q1597323523.jpg

Предмет: литература (внеклассное чтение)

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   история

УМК:  Т.Ф.Курдюмовой (литература)

Описание:

Материал рекомендован для использования на уроках в 5 классе при работе над разделом "Мифы Древней Греции"..По литературе к этому времени дети уже повторили материал по малым жанрам фольклора,поэтому с интересом будут разгадывать предложенные загадки. Материал используется с целью отработки  и закрепления знаний о мифических существах  Древней Греции.            

Цель : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанных мифов,уровня сформированности навыков смыслового грамотного  чтения и письма,знание имён,умение их правильно писать.

Задачи: закрепление правописания имён героев мифов; развитие навыков работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор,выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащение  и активизация словарного запаса обучающихся;   воспитание интереса к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с текстом
  .

 Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 

   

Интерактивный  загадочный диктант:

    - https://learningapps.org/display?v=pbq05wwm520


Диктант может  быть использован для работы на уроке как индивидуально , так и для группового  задания .Диктант имеет задание:Учащиеся должны разгадать предложенные загадки,записатьслова-отгадки в строчку.Найти и подчеркнуть лишнее слово .


Игровое задание созданы с помощью сервиса:  https://learningapps.org/

 Инструкция  ученику для индивидуальной работы:
-Перед тобой необычный диктант:
Он загадочный,потому что состоит из  загадок,которые тебе предстоит разгадать.И записать только слова-отгадки.
Он мифологический,потому что все слова ты встречал в прочитанных и изучаемых мифах Древней Греции.
-Вспомни мифические существа в прочитанных мифах Древней Греции.
-Проанализируй полученную в тексте загадки информацию .
-Запиши слова в строчку,проверь записанное.
-Найди  среди записанных имён 1 лишнее,объясни свой выбор.Данное слово подчеркни одной чертой.
-Будь внимательным ! Помни,что" Миф порою труден,имена сложны".


 Информация учителю : В  диктанте лишнее слово атлет (загадка 7),это не  мифическое существо

 Дополнительное задание:

Учитель может предложить ученикам проверить правильность ответа ,собрав пазл" Соревнования  древнегреческих атлетов"
Возможные вопросы по собранному пазлу
-Что перед вами?
-Какие соревнования были самыми распостранёнными среди атлетов Древней Греции?
-Состязания в каких видах спорта включали первые олимпиады?
-Как изменились они в наше время?

Опубликовано 11.08.20 в 22:06 в группе «Интерактивные ресурсы для урока»



Комментарии (18)

сменить сор
Комментарии

Спасибо! Очень интересный и полезный ресурс!

13 August 2020

Благодарю за интерес к работам,Галина Владимировна!

13 August 2020

Благодарю за интересный и полезный материал!

13 August 2020

Спасибо за поддержку и внимание,Наталья Фёдоровна!

13 August 2020

Марина Юрьевна, спасибо!

13 August 2020

Рада,если пригодится,Ирина Владимировна!

13 August 2020

Марина Юрьевна, отлично освоили новый ресурс!!!

13 August 2020

Спасибо,Наталья Владимировна!

13 August 2020

Спасибо за качественный ресурс! Очень понравился!

13 August 2020

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

13 August 2020

Прекрасный материал для урока! Спасибо, Марина Юрьевна, за работу!

13 August 2020

Рада,что вам понравилось,Татьяна Викторовна!

14 August 2020