12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163925
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


a1599380356.JPG

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием раздела"Устное народное творчество".

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .


k1599380543.png


Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание изученного раздела.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .


t1599380614.png

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)

-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием!

    

o1599380662.png
              

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/display?v=pwr5qh8rj20  

 

Корочка для работы взята из шаблона Латышевой Т.А. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/universalnye_shablony/shablony_prezentacii_v_narodnom_stile_letnij_perepljas/509-1-0-75077


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 12:53 4Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Ирина Владимировна!
Селиванова Галина Геннадьевна, 06.09.20 в 12:48 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 12:54 5Ответить Пожаловаться
С началом нового года,Галина Геннадьевна!
Селиванова Галина Геннадьевна, 07.09.20 в 21:52 1Ответить Пожаловаться
Начали, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 06.09.20 в 14:08 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасный практикум!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 14:25 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Фёдоровна!
Елена Владимировна, 06.09.20 в 14:33 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 14:39 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Елена Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.