12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Журавлева Татьяна Анатольевна14934
Стаж педагогической деятельности 33 года, имею высшую квалификационный категорию. Награждена знаком 'Почётный работник образования и воспитания РФ' Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2023г."
Россия, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение "Тома и Тима" разработано с использованием сервиса LearningApps. Упражнение можно использовать на любом этапе урока при изучении темы "Звуки [з], [з,]. Буква Зз". Для создания упражнения использовались картинки из свободного доступа  сети Интернет.

Учащимся предлагается помочь Тому и Тиму. Распределить картинки со звуком [з] - Тому (он друг твердых звуков), со звуком [з,] - Тиму (он друг мягких согласных). Если учащийся не допустил ошибки, то при проверке все картинки выделяются в зеленый цвет, если же ошибся - картинки выделяются красным цветом.

Аудитория: 1 класс

Предмет: чтение (обучение грамоте)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Время работы: 5-10 минут

Межпредметная связь: внеурочная деятельность.

Цель: учить выделять из слов звуки [з], [з,], давать характеристику звукам.

Задачи:  упражнять детей в различении  звуков [з], [з,],  в словах; расширить кругозор учащихся, мышление, внимание; воспитывать умение работать в коллективе.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выделять звуки [з], [з,] из слов и правильно давать характеристику звукам;

- научатся работать в группе, оценивать свои достижения;

- активизируется и обогатиться словарный запас.

s1597573940.jpg
n1597574036.jpg
p1597574083.jpg


Ссылка на ресурс https://learningapps.org/display?v=pray93o6k20


Источники:
DOC / 28.5 Кб

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 16.08.20 в 14:04 3Ответить Пожаловаться
Интересный материал! Благодарю!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 16.08.20 в 17:38 4Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна, спасибо за Ваше внимание!
Антропова Мария Александровна, 16.08.20 в 17:11 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Воспользуюсь Вашим ресурсом, Татьяна Анатольевна!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 16.08.20 в 17:39 4Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, спасибо за Ваш отзыв и внимание к моей работе!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.08.20 в 06:46 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Паненкова Ирина Михайловна, 18.09.20 в 15:17 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за такую работу с детьми!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.