12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

g1582876994.png
Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения по разделу "Я и мои друзья", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку литературного чтения по разделу "Я и мои друзья" во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: обобщить знание произведений и их авторов ихз раздела "Я и мои друзья"

Задачи:

- развивать умение соотносить названия произведений и их авторов;

 - воспитывать интерес к литературе и чтению.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся закрепят знание произведений и их авторов из раздела !Я ми мои друзья"

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 28.02.20 в 11:24 5Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Владимировна! Актуальный, практичный и качественный ресурс!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 12:03 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв о работе, Наталья Федоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.02.20 в 15:49 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезную работу,Наталья Владимировна!
Елена Владимировна, 28.02.20 в 18:01 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Дармина Елена Николаевна, 28.02.20 в 18:07 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за актуальный ресурс, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 18:13 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.03.20 в 15:47 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.