12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164010
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

                   

k1598276326.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение 

 "Расставь по порядку" представляет собой перечень из 12 эпизодов текста .

Цель:проверить знание событий,происходящих в тексте,умение составить план,проанализировать отдельный эпизод текста.

Инструкция  ученику:

Перед тобой перечень эпизодов текста мифов "Двенадцать подвигов Геракла"

-Вспомни содержание  текста

- В данную внизу схему из прямоугольников мышкой перетащи название эпизода. Это и есть подвиг Геракла.

-Старайся не нарушать порядок (последовательность)расположения эпизодов в тексте.

-Помни,что при верном расположении эпизода прямоугольник становится зелёным.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Здорово! Ты верно выполнил задание!

.

w1598277045.png
e1598277070.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанных мифов  Древней Греции  "Двенадцать подвигов Геракла",умения находить эпизоды произведения, анализировать поступки и действия героев сказки.

Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество
 

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/display?v=p0p4tatda20             

Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 





Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.08.20 в 17:18 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.08.20 в 17:24 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание,Наталья Владимировна!
Татьяна, 24.08.20 в 17:21 2Ответить Пожаловаться
Прикольно ))) даже я не расставлю их по порядку ))) но не разумнее было бы создать игру по тому какие качества вырабатывал Геракл совершая подвиг, что приобрёл))) как то по осознанности и по внутреннему содержанию ,а то получается мы учим детей сдавать ЭГЭ а не осознанности себя и жизни
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.08.20 в 17:24 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за совет Татьяна! Игра будет,но немного другая! А учим мы детей и знанию текста!

Отредактировано 24-08-2020 17:25

Горбачёва Марина Юрьевна
Комментарий был удалён пользователем 24 авг 2020 в 17:24
Галина Владимировна, 24.08.20 в 17:29 4Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, очень понравился Ваш ресурс!!! Как всегда интересно! Огромное спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.08.20 в 17:30 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание,Галина Владимировна!
Ирина Владимировна Казарцева, 24.08.20 в 18:01 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, большое спасибо за замечательную работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.08.20 в 18:24 4Ответить Пожаловаться
Заходите! Продолжение следует!
Богданова Ольга Николаевна, 24.08.20 в 18:09 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, очень понравилась ваша работа! Спасибо за публикацию!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.