12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна164010 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение "Расставь по порядку " по мифам "Двенадцать подвигов Геракла" Литература 5 класс
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: литературное чтение , история
УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
. Игровое упражнение
"Расставь по порядку" представляет собой перечень из 12 эпизодов текста .
Цель:проверить знание событий,происходящих в тексте,умение составить план,проанализировать отдельный эпизод текста.
Инструкция ученику:
Перед тобой перечень эпизодов текста мифов "Двенадцать подвигов Геракла"
-Вспомни содержание текста
- В данную внизу схему из прямоугольников мышкой перетащи название эпизода. Это и есть подвиг Геракла.
-Старайся не нарушать порядок (последовательность)расположения эпизодов в тексте.
-Помни,что при верном расположении эпизода прямоугольник становится зелёным.
-В конце выполнения при верном выполнении появляется запись:
-Здорово! Ты верно выполнил задание!
.
Цель материала : проверка знаний учащимися содержания прочитанных мифов Древней Греции "Двенадцать подвигов Геракла",умения находить эпизоды произведения, анализировать поступки и действия героев сказки.
Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на упражнение:
Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-
Комментарии (16)
сменить сортировкуОтредактировано 24-08-2020 17:25