Интерактивное упражнение «Расставь по порядку» по мифам «Двенадцать подвигов Геракла» (Литература, 5 класс)

29
16
Материал опубликован 24 August 2020

                   

k1598276326.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение 

 "Расставь по порядку" представляет собой перечень из 12 эпизодов текста .

Цель:проверить знание событий,происходящих в тексте,умение составить план,проанализировать отдельный эпизод текста.

Инструкция  ученику:

Перед тобой перечень эпизодов текста мифов "Двенадцать подвигов Геракла"

-Вспомни содержание  текста

- В данную внизу схему из прямоугольников мышкой перетащи название эпизода. Это и есть подвиг Геракла.

-Старайся не нарушать порядок (последовательность)расположения эпизодов в тексте.

-Помни,что при верном расположении эпизода прямоугольник становится зелёным.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Здорово! Ты верно выполнил задание!

.

w1598277045.png
e1598277070.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанных мифов  Древней Греции  "Двенадцать подвигов Геракла",умения находить эпизоды произведения, анализировать поступки и действия героев сказки.

Задачи: развивать навыки работы с текстом и эпизодами текста; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество
 

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/display?v=p0p4tatda20             

Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 





Комментарии

Спасибо за работу, Марина Юрьевна!!!

4
24 August 2020

Благодарю за внимание,Наталья Владимировна!

4
24 August 2020

Прикольно ))) даже я не расставлю их по порядку ))) но не разумнее было бы создать игру по тому какие качества вырабатывал Геракл совершая подвиг, что приобрёл))) как то по осознанности и по внутреннему содержанию ,а то получается мы учим детей сдавать ЭГЭ а не осознанности себя и жизни

2
24 August 2020

Спасибо за совет Татьяна! Игра будет,но немного другая! А учим мы детей и знанию текста!

5
24 August 2020

Ответ #324402 был удален 24 August 2020

Марина Юрьевна, очень понравился Ваш ресурс!!! Как всегда интересно! Огромное спасибо!!!

4
24 August 2020

Благодарю за внимание,Галина Владимировна!

5
24 August 2020

Марина Юрьевна, большое спасибо за замечательную работу!

3
24 August 2020

Заходите! Продолжение следует!

4
24 August 2020

Марина Юрьевна, очень понравилась ваша работа! Спасибо за публикацию!

3
24 August 2020

Рада быть полезной,Ольга Николаевна!

3
24 August 2020

Интересное упражнение! Познавательно! Спасибо, Марина Юрьевна, за ресурс!

2
24 August 2020

Благодарю за интерес,Татьяна Викторовна!

2
26 August 2020

Спасибо за новую работу, Марина Юрьевна!

2
25 August 2020

Рада вас видеть,Елена Владимировна! Спасибо за поддержку!

2
26 August 2020

Спасибо за игровое упражнение! Занимательно и полезно!

1
23 December 2021

Благодарю за внимание к работе,Елена Владимировна!

0
22 May 2022