Интерактивное упражнение «Разделительный мягкий знак» (Русский язык, 2 класс)

19
10
Материал опубликован 8 February 2020 в группе

Интерактивное упражнение "Разделительный мягкий знак"

v1581140893.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание: Упражнение создано для урока русского языка во 2 классе "Разделительный мягкий знак". Может быть использована на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание для обучающихся: выполните упражнение, запишите предложение с любым словом, в котором есть разделительный мягкий знак.

Цель: отработать умение различать слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком-показателем мягкости согласного.

Задачи:

- закреплять правило правописания слов с разделительным мягким знаком;

- развивать мотивационную составляющую учения;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся отработают умение различать слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком-показателем мягкости согласного;

- закрепят правописание слов с  разделительным мягким знаком.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Комментарии

Спасибо, Наталья Владимировна! Отличное упражнение для второклашек!

8 February 2020

Благодарю, Елена Владимировна, за оценку публикации!

8 February 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за очередное замечательное упражнение!

8 February 2020

Татьяна Викторовна, спасибо за добрые слова!

8 February 2020

Очень нужный материал!Обязательно воспользуюсь! Спасибо,Наталья Владимировна!

8 February 2020

Спасибо, Оксана Геннадьевна!

8 February 2020

Полезное упражнение! Спасибо, Наталья Владимировна!

8 February 2020

Благодарю за внимание и комментарий, Мария Александровна!

8 February 2020

Замечательное задание, грамотно разработанное! Благодарю!

13 February 2020

Спасибо за внимание к публикации и комментарий!!!

13 February 2020

Похожие публикации