12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна165481 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение «Собери пазл» Словарная работа (по материалу рассказа А.П. Чехова «Каштанка») Литература 5 класс
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: литературное чтение , история
УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Игровое упражнение "Собери пазл " представляет собой интерактивное упражнение. Материал может быть использован на уроках литературы при работе над содержанием рассказа А.П.Чехова "Каштанка". Упражнение проверяет знание учащимися значений слов,которые им встретились при работе с текстом.
Цель: проверить знание значения слов из произведения А.П.Чехова "Каштанка"
Инструкция ученику:
Перед тобой 6 слов
-Сосредоточься, вспомни содержание рассказа
-Внимательно прочитай возможные варианты значений.
-Соотнеси слово со значением (или значениями) .
-Проверь верность выполнения задания.
-При правильном выполнении раскроется картинка
-Далее учитель может поработать над эпизодом "Выступление Каштанки в цирке"
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на упражнение:
Иллюстрация взята:
Автор использованного в работе шаблона:
Ранько Елена Алексеевна.
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Сайт: