12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165481
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


s1612884493.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Игровое упражнение  "Собери пазл " представляет собой интерактивное упражнение. Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над  содержанием рассказа А.П.Чехова "Каштанка". Упражнение проверяет знание учащимися значений слов,которые им встретились при работе с текстом.

Цель: проверить знание значения слов из произведения А.П.Чехова "Каштанка"


h1612885104.png

Инструкция ученику:

Перед тобой  6 слов

-Сосредоточься, вспомни содержание рассказа

-Внимательно прочитай возможные варианты значений.

-Соотнеси слово со значением (или значениями)  .

s1612886329.png

-Проверь верность выполнения задания.


-При  правильном  выполнении раскроется картинка

z1612885490.png

-Далее учитель может поработать над эпизодом "Выступление Каштанки в цирке"

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  

   https://learningapps.org/display?v=pdjwxmzxa21   

Иллюстрация взята:https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/139/272/139272729_2.jpg    

 Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru



       

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.02.21 в 19:29 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую работу, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.02.21 в 19:31 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и интерес к работам,Наталья Владимировна!
Волкова Надежда Павловна, 09.02.21 в 19:32 5Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, огромное спасибо! Какой богатый и разнообразный материал Вы подготовили для изучения рассказа "Каштанка"!
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.02.21 в 19:38 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Надежда Павловна! Понравилось детям такие задания выполнять! Перестраиваюсь.. Рада вас видеть!
Янова Татьяна Викторовна, 09.02.21 в 20:48 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, как всегда интересно и качественно! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.02.21 в 16:08 1Ответить Пожаловаться
Мне приятна ваша оценка! Благодарю,Татьяна Викторовна!
Кирилл Александрович Ш., 10.02.21 в 10:01 3Ответить Пожаловаться
Великолепный материал, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.02.21 в 16:09 1Ответить Пожаловаться
Стараюсь,Кирилл Александрович!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.