Интерактивное упражнение «Собери пазл»: Словарная работа по материалу рассказа А.П. Чехова «Каштанка» (Литература, 5 класс)

Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: литературное чтение , история
УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Игровое упражнение "Собери пазл " представляет собой интерактивное упражнение. Материал может быть использован на уроках литературы при работе над содержанием рассказа А.П.Чехова "Каштанка". Упражнение проверяет знание учащимися значений слов,которые им встретились при работе с текстом.
Цель: проверить знание значения слов из произведения А.П.Чехова "Каштанка"

Инструкция ученику:
Перед тобой 6 слов
-Сосредоточься, вспомни содержание рассказа
-Внимательно прочитай возможные варианты значений.
-Соотнеси слово со значением (или значениями) .

-Проверь верность выполнения задания.
-При правильном выполнении раскроется картинка

-Далее учитель может поработать над эпизодом "Выступление Каштанки в цирке"
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.
Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/
Ссылка на упражнение:
https://learningapps.org/display?v=pdjwxmzxa21
Иллюстрация взята:https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/139/272/139272729_2.jpg
Автор использованного в работе шаблона:
Ранько Елена Алексеевна.
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Волкова Надежда Павловна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна