Интерактивное упражнение «Собери пазл»: Словарная работа по материалу рассказа К.Г.Паустовского «Кот-Ворюга»

34
14
Материал опубликован 20 March 2021


y1616235377.jpg

 

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Игровое упражнение  "Собери пазл " представляет собой интерактивное упражнение. Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над  содержанием рассказа К.Г.Паустовского "Кот-Ворюга". Упражнение проверяет знание учащимися значений слов,которые им встретились при работе с текстом.

Цель: проверить знание значения слов из произведения К.Г.Паустовского "Кот-Ворюга"


e1616235648.png


Инструкция ученику:

Перед тобой  6 слов

-Сосредоточься, вспомни содержание рассказа

-Внимательно прочитай возможные варианты значений.

-Соотнеси слово со значением (или значениями)  .

i1616235708.png

-Проверь верность выполнения задания.


-При  правильном  выполнении раскроется картинка

i1616235736.png

-Далее учитель может поработать над эпизодом "Проделки кота"

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  

 

https://learningapps.org/display?v=p3anq1q3c21


Иллюстрация взята:

  1. http://cdn01.ru/files/users/images/ae/ec/aeec203906ca4fa0ffc2c92ffd8b6a62.jpeg

 

 Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru



 

Комментарии

Отличная работа, Марина Юрьевна! Спасибо!!!

20 March 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

20 March 2021

Рада,что вам понравилась работа,Наталья Алексеевна!

20 March 2021

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!

20 March 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

20 March 2021

Благодарю за качественную работу, Марина Юрьевна!!!

20 March 2021

Спасибо за внимание и поддержку,Наталья Владимировна!

20 March 2021

Спасибо за подсказки, один нашла)) Раз - 2-3-4-5 иду дальше смотреть=искать! А работа - хороша!!!

21 March 2021

Больше нет-исправили! Только я-нулями,а за что не пойму!

21 March 2021

"Зе" - зависть! Как говорят дети! Все норм. Просто у кого то весеннее обострение или длинные ногти, случайно зацепили Я тут недавно Пожаловаться нажала так писала всем админам, в техподдержку что я случайно!!!

21 March 2021

Если бы ногти! Бог с ними! Спасибо за понимание!

21 March 2021

Марина Юрьевна, очень понравился Ваш ресурс, спасибо! Небычное задание, прекрасно подходит для развития речи!

25 June 2022

Благодарю за оценку,Татьяна Леонидовна!

25 June 2022