12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165481
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


y1616235377.jpg

 

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Игровое упражнение  "Собери пазл " представляет собой интерактивное упражнение. Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над  содержанием рассказа К.Г.Паустовского "Кот-Ворюга". Упражнение проверяет знание учащимися значений слов,которые им встретились при работе с текстом.

Цель: проверить знание значения слов из произведения К.Г.Паустовского "Кот-Ворюга"


e1616235648.png


Инструкция ученику:

Перед тобой  6 слов

-Сосредоточься, вспомни содержание рассказа

-Внимательно прочитай возможные варианты значений.

-Соотнеси слово со значением (или значениями)  .

i1616235708.png

-Проверь верность выполнения задания.


-При  правильном  выполнении раскроется картинка

i1616235736.png

-Далее учитель может поработать над эпизодом "Проделки кота"

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  

 

https://learningapps.org/display?v=p3anq1q3c21


Иллюстрация взята:

  1. http://cdn01.ru/files/users/images/ae/ec/aeec203906ca4fa0ffc2c92ffd8b6a62.jpeg

 

 Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru



 

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 20.03.21 в 13:32 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Марина Юрьевна! Спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.21 в 13:33 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.21 в 13:48 1Ответить Пожаловаться
Рада,что вам понравилась работа,Наталья Алексеевна!
Галина Владимировна, 20.03.21 в 13:39 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.21 в 13:40 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,Галина Владимировна!

Отредактировано 20-03-2021 13:48

Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.21 в 15:57 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную работу, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.21 в 16:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и поддержку,Наталья Владимировна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 21.03.21 в 06:43 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за подсказки, один нашла))
Раз - 2-3-4-5 иду дальше смотреть=искать!
А работа - хороша!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 06:47 1Ответить Пожаловаться
Больше нет-исправили! Только я-нулями,а за что не пойму!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.