12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивное упражнение "Учимся читать - 1"
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: обучение грамоте
Название материала: интерактивное упражнение
Аудитория: 1 класс
УМК: любой
Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки.
Цель: выделение твёрдых и мягких согласных звуков
Задачи:
- тренировать умение выделять в слове первый звук и определять твёрдый он или мягкий;
- развивать фонематический слух, речь, внимание;
- упражнять в подборе слов на заданный слог
Описание:
Выполняя упражнение, ребёнок читает слог, подбирает слово на заданный слог. А затем, выделяя первый звук в названном слове, определяет – твёрдый это согласный или мягкий.
Ожидаемые результаты:
- ребёнок научится выделять твёрдые и мягкие согласные;
- выполнение предложенных заданий сделает процесс усвоения новых знаний увлекательным и вызовет интерес к данному виду деятельности;
Использованные источники:
пёрышко
камень