Интерактивное упражнение «Учимся читать - 1» (Обучение грамоте, 1 класс)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: обучение грамоте
Название материала: интерактивное упражнение
Аудитория: 1 класс
УМК: любой
Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки.
Цель: выделение твёрдых и мягких согласных звуков
Задачи:
- тренировать умение выделять в слове первый звук и определять твёрдый он или мягкий;
- развивать фонематический слух, речь, внимание;
- упражнять в подборе слов на заданный слог
Описание:
Выполняя упражнение, ребёнок читает слог, подбирает слово на заданный слог. А затем, выделяя первый звук в названном слове, определяет – твёрдый это согласный или мягкий.
интерактивное упражнение "Учимся читать - 1"
Ожидаемые результаты:
- ребёнок научится выделять твёрдые и мягкие согласные;
- выполнение предложенных заданий сделает процесс усвоения новых знаний увлекательным и вызовет интерес к данному виду деятельности;
Использованные источники:
пёрышко https://img-fotki.yandex.ru/get/516187/200418627.222/0_1bc60e_4a857848_M.png
камень https://img-fotki.yandex.ru/get/32/200418627.ad/0_12c410_657c9cf9_orig.png
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Ильина Оксана Геннадьевна
Антропова Мария Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Елена Владимировна
Антропова Мария Александровна
Янова Татьяна Викторовна
Антропова Мария Александровна