12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка


Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: обучение грамоте

Название материала: интерактивное упражнение

Аудитория: 1 класс

УМК: любой

Тема: Учимся различать звонкие и глухие согласные звуки

Цель: определение первого звука в слове и различение  по звонкости - глухости 

Задачи: 

- тренировать умение выделять в слове первый звук и определять звонкий он или глухой;

- развивать фонематический слух, речь, внимание;

- мотивировать на изучение «секретов» речи

Описание: 

Ребёнок озвучивает картинку – называет предмет, изображённый на ней. Произносит слово, выделяя первый звук в слове. Даёт ему характеристику: звонкий или глухой согласный. До начала выполнения задания будет полезным вспомнить приёмы определения звонких и глухих согласных звуков.

Первый способ «Ушки»: плотно закрыть ушки ладонями, произнести звук и послушать. Если при произнесении слышится шум и свой голос, то звук – звонкий, а если только шум – глухой.

Второй способ «Горлышко»: Приложить к горлу ладонь, произнести звук и послушать: если горлышко «поёт» (дрожит, дребезжит) - звук звонкий, если горлышко «молчит» (не дрожит, не дребезжит) – глухой.

image-20200628134056-1.png Образец для проверки:

image-20200628134056-2.png 

интерактивное упражнение "Учимся различать звонкие и глухие согласные звуки"

Ожидаемые результаты:

- ребёнок научится различать звонкие и глухие согласные звуки;

Использованные источники:

​​​​​​​https://www.emoji.co.uk/files/phantom-open-emojis/symbols-phantom/13147-bell-with-cancellation-stroke.png

https://otvet.imgsmail.ru/download/u_c5c181f950a17c2fade959f13a62f56e_800.png

змея https://img-fotki.yandex.ru/get/4130/136487634.811/0_bb739_83e9562c_orig.jpg

торт http://bonboncafe.ru/wp-content/uploads/2017/08/i2-520x520.png

дед https://www.chitalnya.ru/upload3/393/4dea1819c78765808345354a78c59d21.png

барабан https://i.pinimg.com/originals/60/0f/dc/600fdcfae8fde6c45b13014aa4583cdd.png

носок https://img-fotki.yandex.ru/get/5634/16969765.103/0_6fcea_cd234c0a_orig.png

гном https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0a82/000b0701-5f4ec807/img4.jpg

кит https://s.poembook.ru/theme/6b/3f/8a/7756d1a571372e02836f0f6fb50704db55cee517.png

попугай https://i.pinimg.com/originals/58/5b/17/585b1737c0dfbff2e8cfd97a5ac941b8.png

стул https://ramki-photoshop.ru/predmet/mebel8.png

пират https://bumper-stickers.ru/61583-thickbox_default/multyashnyj-pirat.jpg



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.06.20 в 12:46 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за отличный материал, Мария Александровна!!!
Антропова Мария Александровна, 28.06.20 в 15:26 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за поддержку и оценивание моих работ, уважаемая Наталья Владимировна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 28.06.20 в 12:47 2Ответить Пожаловаться
Мария Александровна,спасибо за интересное и полезное упражнение!
Антропова Мария Александровна, 28.06.20 в 15:26 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за внимание и одобрение упражнения, Оксана Геннадьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.06.20 в 12:59 1Ответить Пожаловаться
Ярко! Образно! Полезно! Благодарю за работу,Мария Александровна!

Отредактировано 28-06-2020 13:41

Антропова Мария Александровна, 28.06.20 в 15:27 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Рада, что Вам понравилось упражнение!
Елена Владимировна, 28.06.20 в 13:18 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна, за качественный образовательный ресурс!
Антропова Мария Александровна, 28.06.20 в 15:28 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Елена Владимировна, за высокую оценку работы! Очень приятно!
Янова Татьяна Викторовна, 28.06.20 в 19:03 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна, за интересное интерактивное упражнение! Копилка пополняется!
Антропова Мария Александровна, 28.06.20 в 19:14 0Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Татьяна Викторовна! Отлично, что копилка пополняется, идёт обмен полезными для нашей работы упражнениями!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.