12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165114
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


o1612691379.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение,руссский язык

УМК: А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Игровое упражнение  "В мире животных " представляет собой интерактивное упражнение. Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над  содержанием рассказа А.П.Чехова "Каштанка". Упражнение проверяет знание учащимися животных,которые являются героями рассказа .

Цель:  проверка  знания текста ,нахождение лишнего героя .


g1612692181.png


Инструкция ученику:


Перед тобой будут появляться слова .

-Сосредоточься, вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай загадку в подсказке.

-Переставь буквы в слове,чтобы получилось название животного .



o1612692543.png

-Найди среди отгадок лишнее слово . (Упоминание об этом животном в рассказе есть,но в группу цирковых артистов оно не входило)

Подсказка учителю:

g1612692624.png

-Проверь верность выполнения задания.(подчеркни орфограммы в записанных словах)


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе:     https://etreniki.ru/ .                   

Ссылка на упражнение:  https://etreniki.ru/NG82V997J2



 Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru










Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.21 в 14:05 5Ответить Пожаловаться
Труженица Вы наша, Марина Юрьевна! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 14:09 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за добрые слова,Наталья Алексеевна! Выложить не успеваю на неделе!
Юлия Васильевна Воробьева, 07.02.21 в 14:19 5Ответить Пожаловаться
Какая же Вы молодец, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 14:36 5Ответить Пожаловаться
Спасибо,Юлия Васильевна!
Фролова Елена Николаевна, 07.02.21 в 14:34 4Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна,спасибо за ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 14:36 4Ответить Пожаловаться
Пользуйтесь,Елена Николаевна!
Калягина Ирина Владимировна, 07.02.21 в 14:46 4Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо большое за публикацию. Благодаря Вам узнала сегодня о таком ресурсе как etreniki.ru - стало интересно, зарегистрировалась и уже создала первое, пока простое интерактивное упражнение. Но, думаю, студентам понравится. У Вас прекрасные работы!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 15:23 4Ответить Пожаловаться
Уже посмотрела ваш ресурс! Моим ребятам такие задания нравятся! Думаю,что и ваши оценят!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 08:34 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и оценку!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.