Цель: в игровой форме закрепить знания учащихся.
Задачи: - закрепить умения решать ребусы, лабиринты, считать в пределах 10.
- повторить и вспомнить русские сказки и их героев, способствовать развитию познавательного интереса к истории персонажей.
- тренировать в чтении,
- закрепить знания о грибах, пиявках.
Ход занятия: Дети вспоминают, что такое квест - игра,в которой необходимо поэтапно выполнять задания, преодолевать трудности, чтоб добиться желаемого результата.
- Сегодня мы с вами попадем в сказку, вернее в настоящий сказочный лес. Иы ведь все смотрели мультфильмы, играли уже в компьютерные игры. так вот , сегодня мы попадем в такую игру. Начнем?
Игра организуется последовательно по мере перелистывания слайдов. При небольшом количестве детей можно использовать интерактивную доску для прохождения этапов. В остальных случаях необходимо предварительно распечатать часть материалов.
Квест " Помогите Водяному!"PPSX / 5.61 Мб
Задания:
к слайду 6.

к слайду 9
Ответ: "Кровь пью, а жизнь даю." (пиявка)
к слайду 12.

В конце занятия организуется угощение детей фруктами.
Источники: иллюстрации и клип арты из общедоступных источников.
http://kvestodel.ru/