Статья на тему «Использование образовательных технологий на уроках математики»

0
0
Материал опубликован 6 December 2018

Использование образовательных технологий на уроках математики.

Современное образование нацелено на формирование личностных качеств учащегося. Цель математического образования - освоение учащимися системы знаний и умений в области математики, необходимых для применения в жизни.

Задача учителя использовать педагогические технологии, которые  будут, способствуют познавательной активности, самостоятельности, умению рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий. Основу составляют:

мышление учащихся (форма мыслительной деятельности, основанная на глубоком осмыслении, анализе, синтезе)

решение поставленных проблем и достижения цели.

На уроках создаются  условия, формирующие универсальные учебные действия.

Педагогические технологии, используемые в процессе обучения:

Деятельностные (стимулируют учащихся на открытия)

Проблемно-поисковые (обеспечивает более качественное усвоение знаний; развитие интеллекта и развитие творческих способностей личности)

Компетентностно-ориентированные (способность выполнять определенную группу действий в реальных условиях)

Информационно-коммуникативные (индивидуализация процесса обучения за счёт использования разноуровневых заданий, с использованием удобного способа восприятия информации)

Здоровьесберегающие (организация учебного труда для предупреждения утомляемости; смена деятельности, чередование различных видов активности: интеллектуальная – эмоциональная - двигательная)

Игровые (деятельность в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.)

Схемно - знаковые (таблицы, пиктограммы, схемы, формулы и т.д.)

Модульные (организация процесса обучения, с учебной программой, состоящей из модулей, основывающейся на индивидуально-дифференцированном подходе )

Таким образом, системная работа по использованию современных педагогических технологий стимулирует, активизирует деятельность школьников, приводит к тому, что ученики успешно учатся, участвуют в олимпиадах, научно-практических конференциях по предмету, снижается процент пропусков занятий по болезни, а также процент уровня тревожности у учащихся.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации