Научно-исследовательская работа на тему «Использование разных видов изобразительного искусства в композиции» (6–11 класс)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В КОМПОЗИЦИИ. Композиция "Грёзы фавнёнка" Выполнила: Савчик Т.В., Курс 3, группа ПДО-31з Заочная форма обучения Специальность 44.02.03
Актуальность этой задачи связана с пересмотром системы жизненных и художественно-эстетических ценностей. Формирование культуры подрастающего поколения невозможно без обращения к художественным ценностям, накопленным обществом в процессе своего существования, поэтому очевидна необходимость изучения основ истории искусств.
Целью работы является: Создание композиции "Грёзы фавнёнка"
Задачи курсовой работы: 1) Анализ характеристики видов изобразительного искусства 2) Понятие композиции, основные виды композиции 3) Описание инструментов , необходимых для создания композиции 4) Описание материалов, необходимых для создания композиции 5) Описание видов изобразительного искусства, используемых в ходе изготовления композиции 6) Описание порядка изготовления композиции:
Объект исследования : Синтетическая (комбинированная) композиция "Грёзы фавнёнка"
Перед началом выполнения композиции - знакомство с образцами
Первым делом создавались наброски и эскизы
выбиралось более удачное расположение и позы героев
Материалы, которыми выполнялся проект - это скульптурный пластилин и акриловые краски
Инструменты для скульптуры и живописи – стеки и кисти
Работа в материале выполнялась на основе деревянного плинта и оргалитовой заготовки под живопись . Грунт взят акриловый. Далее нанесён рисунок на высохший грунт.
Сделан подмалевок
Проработано цветовое решение
произведено уточнение и детализация
Проработана скульптурная часть работы
Собрана и смонтирована скульптурная часть композиции
Смонтированы живописная и скульптурная части работы. Прогрунтована поверхность пластилина.
Акриловыми красками прописана скульптурная часть работы С целью объединения частей единым цветовым решением.
Произведено уточнение и детализация.
Работа готова к представлению и способна заинтересовать учащихся и создать личностную мотивацию к обучению на художественном отделении школы искусств и к самосовершенствованию в области творческих и художественных навыков и компетенций.