12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
НиРа71
Я окончила в 2016 году школу с золотой медалью. В 2020 году окончила бакалавриат РГПУ им. А.И.Герцена. С 2020 года учусь в магистратуре Института компьютерных наук и технологического образования. Преподаю с 2019 года.
Россия

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ

В нашей современной повседневной жизни социальные сети занимают весомую часть взаимодействия с другими людьми. На основе социальных сетей можно создавать образовательные платформы, группы, блоги и кружки.

Если педагог решил создать образовательный аккаунт в любой социальной сети, то изначально он должен ознакомиться со структурами продвижения социальных сетей и методами их продвижения, чтобы знания получили, как можно больше людей.

Рассмотрим несколько вариантов, в нескольких популярных социальных сетях:

-учебный YouTube- канал

Продвигать в такой социальной сети можно создавая интересный контент или оплачивая своё продвижение, через рекламу.

Что же такое «контент»?

Информационное содержание сайта (тексты, графическая, звуковая информация и др.), а также книги, газеты, сборника статей, материалов и др.

На YouTube можно выгружать только видеоуроки или видеолекции, обратную связь можно получать в виде комментариев на видео. Но это не самый удобный вариант для образования.

-учебный Telegram- канал

В телеграмме можно отправлять сообщения, присылать видео, фотографии, при этом это достаточно сложный мессенджер, так как меню в основном на английском языке и доступ к каналу можно получить либо через ссылку, либо точно зная название канала, по-другому канал найти невозможно.

-группа в VKontakte

Одна из самых популярных социальных сетей среди поколения Z. Проста и понятна в использовании, легко просматривать и классифицировать необходимую информацию, множество возможностей подачи информации.

-аккаунт в TikTok или в Like

Самые удобные и востребованные социальные сети среди поколения Альфа. Контент состоит из коротких видео, которые наиболее удобны для восприятия школьников.

-беседа WhatsApp или Viber

Известные мессенджеры, но передаваемая информация сложна для восприятия школьниками.

-Инстаграм-блог

Самый популярный и активный вид социальной сети. Инстаграм- это, прежде всего социальная сеть.

В этой социальной сети, чтобы достичь успеха, нужно приложить не мало усилий, но «выхлоп» данной работы может быть колоссальный. Существует множество книг по продвижению в Инстаграм и работе в этой сети.

Для того, чтобы люди оставались на вашей страницы, Вам необходимо:

*Определиться с целевой аудиторией (в случае Образования- школьники)

*Правильно сформулировать шапку профиля (в ней нужно объяснить: кто Вы, какую пользу несёте и зачем оставаться)

*Тексты (должны быть понятные и интересные)

*Контент-план (чёткая структура публикаций на выбранные темы, всё должно быть понятно).

Необходимо не забывать при обучении с применением дистанционных технологий, что подготовка к занятиям/урокам увеличивается, но, когда для Вас данная работа станет привычной, времени на подготовку к занятиям у Вас будет уходить меньше. Главное начать и дальше станет легче и удобно.

В современном мире социальные сети в образовании можно использовать:

- для организации или проведения обучения в рамках реализации образовательных программ в государственных образовательных учреждениях

-для организации или проведения обучения в рамках реализации образовательных программ в частных образовательных учреждениях

-для работы в рамках репетиторства

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.