Конспект занятия «"Историческое путешествие" посвященное Князю Александру Невскому»

1
0
Материал опубликован 6 November 2021 в группе

«Историческое путешествие» посвященное Князю Александру Невскому»

 

С историей не спорят, с историей живут

Она объединяет на подвиг и на труд.

Едино государство, когда един народ,

Когда великой силой он движется вперёд.

Врага он побеждает, встав, как один, на бой,

И Русь освобождает, и жертвует собой.

Во славу всей России живём одной судьбой,

День памяти героя мы празднуем с тобой.

 

 

Ребята, а вы знаете кто такой Александр Невский?
ответы детей……………….

Вы абсолютно правы это Великий воин

За всю свою жизнь не проиграл Александр ни одного сражения и стал он считаться ангелом-хранителем своего народа и народ стал обращаться к нему с молитвой в помощи. Поэтому он был причислен к лику святых. И с тех пор помнят и чтят Александра Невского, передавая славу его из поколения в поколение.

В наши дни именем Александра Невского названы улицы и площади, в его честь установлены памятники, воздвигнуты православные церкви во многих городах России.


Итак, давайте разделимся на 2 команды и выберем капитанов
капитаны, представьте свои команды.

КАПИТАН:

Команда! Наш девиз ….!

Воспитатель: Уважаемые участники, впереди вас ожидает увлекательное путешествие по историческим станциям.
 

1.Гонки- трудная задачка!
Скоро гонг к началу скачки!
Выбирайте лошадей!
На бой скачите веселей

Едим на бой
Попрыгать на фитнес мячике как на лошадке до ориентира и обратно

 

2. Вот мы с вами и оказались в лесу пред вами болото, и нужно переправиться на другой берег

Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый

Переправа
Первый участник – вплавь (бегом) добегает до обруча (лежит на другом берегу), берёт его и возвращается к команде, захватывает следующего игрока, бежит назад. Первый участник остаётся на берегу, а второй с обручем (паромом) бежит за третьим и т.д.


3. Вот мы и оказались на поле боя, а где же наша амуниция?
одень богатыря

Богатырь он славный, русский,
И надежда всей Руси!
Ваши мне костюмы узки,
И примерить не проси!


По сигналу, один участник команды берет доспехи и одевает на себя берет в руки меч добегает до ориентира, огибает его, возвращается обратно и передает доспехи и меч следующему игроку.


4. Богатыри к бою готовы, мечи есть а где же их щиты
Богатырь не зевай,
Свой щит быстро собирай.

собери щит

Дети берут по одному элементу и приносят его к ориентиру последний игрок собирает картинку (разрезная картинка)

5. Город старый,
город новый:
Времена перемешались.
И от крепости суровой
Стены древние остались.
Вновь мы стены возведём,
Чтобы охранять наш дом!

Давайте построим крепость чтобы от них обороняться.

Строим крепость.
 

Дети берут по одному кубику и приносят его к ориентиру постепенно воздвигая стену (разрезная картинка)
 

6. Ребята а кто это там притаился... Да это же змей Горыныч… вызывает вас на смертный бой….
Есть нам, что помнить и что защищать,

Ни пряди земли не должны мы терять.

Границы у Родины нашей одна!

Нарушить её может только Весна!
Готовы сражаться? Тогда вперед…
Победи змея Горыныча
Ребята по очереди бегут до намеченной линии берут шарик и кидают его в ведро на котором наклеена голова змея Горыныча.


7. Молодцы ребята победили змея… пока сражались доже немного проголодались а чем же нам подкрепиться….
Эх отведать бы печеной картошечки
И еще бы соленых грибков.
Ничего нет вкусней каши в плошечке
Да ухи из речных окуньков!

Рыбалка
Дети по очереди подбегают к тазику ловят рыбку магнитной удочкой, рыбки на магнитиках, и складывают рядом на свой кубик в ведерко

 

8. Рыбку наловили пришла пора подкрепиться…


Богатыри, собрались здесь!

Вы, может быть, хотите есть?
Накормим не применено
Дружину мы мгновенно

Накорми дружину

Дети по очереди добегают с ложкой до кубика берут ложкой рыбку ложкой и приносят ее в тарелку своей дружине


9. Вот мы с вами подкрепились пришла пора и развлечься, а давайте устроим петушиные бои.

Кто упрямей, кто сильней
Выходи-ка в круг скорей
Петушиный бой не прост
Береги пушистый хвост.
Соревнуются по очереди по одному игроку из каждой команды, в центре зала очерчивается круг за который заступать нельзя. Игроки встают в круг им надевают хвостики на липучках (или ленточку заправляют за пояс) по сигналу дети пытаются оторви хвостик у соперника, выигрывает тот, кто это сделает первым.

 

Вы с честью прошли все испытания, а теперь давайте подведем итоги конкурса и поздравим победителей…


 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.