Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса по УМК И.Л. Бим
Управление Администрации по образованию и делам молодежи Благовещенского района Алтайского края Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края
Рассмотрено Методическим объединением учителей русского языка и литературы Руководитель МО ________Т.П.Логоша Протокол №____ от «____» __________2018г. |
Согласовано Зам. директора по УР _______ О.В.Зрюева от «___»__________ |
Утверждаю И.о.директора школы __________Г.И.Фридель Приказ № _______ от «___»__________ |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Немецкий язык»
8 класс
базовый уровень
среднее (неполное) общее образование
на 2018—2019 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык. 5-9 классы. И.Л.Бим. Просвещение. 2011 год
Составитель программы:
Войтенко Т.П.
учитель немецкого языка
с.Яготино
2018г.
Содержание
1.Пояснительная записка.
2.Цели и задачи курса
3.Планируемые результаты освоения учебного предмета
4.Содержание учебного предмета
5.Тематическое планирование
6.Список используемой литературы
7.Лист внесения изменений
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых документов и методических материалов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2.Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.
3. Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа».
4.Учебного плана МБОУ ЯСОШ НА 2018-2019г.
5.Положения о рабочей программе.
6.Годового календарного графика МБОУ ЯСОШ НА 2018-2019 г.
Рабочая программа по немецкому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку. /Немецкий язык.Рабочие программы.И.Л.Бим 5-9.-Москва: Просвещение,2011г.
В 8 классе на изучение немецкого языка базисным учебным планом МБОУ «Яготинская средняя общеобразовательная школа» отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов. Из 105 часов 84-базовые,21 –резервные, предназначенные для повторения и тренировки, а также для выполнения проектов. Таким образом, на первую главу добавлен 1 час на проект, на итоговый тест -2 часа, остальные резервные.
Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта:
8класс:
Немецкий язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/И.Л. Бим, Л.В.Садомова. Москва, «Просвещение», 2017
Немецкий язык. Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Р.Х.Жарова. Москва: «Просвещение», 2014 год
3.Немецкий язык. Книга для чтения: 7-9 классы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/(авт.-сост. И.Л.Бим,Е.В.Игнатова ) др Москва, «Просвещение», 2011
4.Немецкий язык. Сборник упражнений для 5-9 классов. Пособие для общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, О.В. Каплина. Москва, «Просвещение»,2012.
Цели и задачи обучения:
Курс обучения в 8-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 7-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.
Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Метапредметные результаты:
•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
1.В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством общения):
в говорении научатся:
Диалогическая речь. В условиях диалогического общения в стандартных речевых ситуациях начинать, поддерживать, вести, заканчивать различные виды диалогов, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивать, уточнять, расспрашивать партнёра по общению и отвечать на его вопросы, выражать согласие/отказ, высказывать своё мнение, просьбу, используя эмоционально-оценочные суждения. Вести и поддерживать диалоги на темы: Покупка овощей и фруктов, Любимые школьные предметы, Свободное время, Хобби, Ориентирование в незнакомом городе, В кафе. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога не менее 3-х реплик.
Монологическая речь: умение строить монологические высказывания, рассказывая о своих занятиях в школе и дома, погоде, о любимом времени года, о своей школе, о городах Германии (по выбору), описывая события/явления, передавая основную мысль прочитанного или прослушанного, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному, давая краткую характеристику персонажей. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный или услышанный текст. Объём монологического высказывания не менее 8-10 фраз.
в аудировании научатся:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение, песня и др. Содержание текстов актуально для учащихся подросткового возраста, соответствует их интересам, потребностям и возрастным особенностям, имеет воспитательную и образовательную ценность.
Аудиотексты, предъявляемые для полного понимания, построены на полностью знакомом языковом материале. Время звучания аудиотекста — до 1 мин.
Аудиотексты, предъявляемые для понимания основного содержания, имеют аутентичный характер и содержат наряду с изученным языковым материалом некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания аудиотекста—до 2 мин.
Аудиотексты, предъявляемые для выборочного понимания нужной или интересующей информации, имеют аутентичный и прагматический характер. Время звучания аудиотекста — до 1,5 мин.
В чтении:
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на вы-деленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.
Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, используя различные стратегии извлечения информации (с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/необходимой информации).
Использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковая догадка, контекстуальная догадка, выборочный перевод), а также справочные материалы.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода, покупки. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.
3.Здоровый образ жизни : режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5.Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6.Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.
7.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение ,радио, интернет.)
8.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), столицы и крупные города, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические, научно-популярные, художественные.
Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, интервью, личное письмо, стихотворения, песни.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных текстах, содержащих наряду с изученным также некоторое количество незнакомого материала. Больший удельный вес занимают тексты, отражающие особенности быта, жизни и в целом культуры страны изучаемого языка. Время звучания текстов для аудирования до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить необходимую или интересующую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 минуты.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных (публицистических, научно-популярных, художественных) текстах, включающих некоторое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на языковую догадку, данные к тексту сноски, с использованием, в случае необходимости, двуязычного словаря. Время звучания текстов для аудирования до 1 минуты.
Говорение
Диалогическая речь
Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Осуществляется дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объём диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8—10 фраз (5 класс)
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: художественные.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, стихотворение, песня, объявление, рецепт, меню.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах и предполагает выделение предметного содержания, включающего основные факты, отражающие, например, особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие как изученный материал, так и некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 400—500 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — до 350 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на выделенное предметное содержание и построенных в основном на изученном языковом материале. Объём текста для чтения — до 250 слов.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
—писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);
—писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — 100 слов, включая адрес;
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
—переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
—использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь ;
—прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
—догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
№ п /п |
Названия разделов |
Количество часов |
1. |
Здорово было летом! |
22 |
2. |
Сейчас снова школа! |
22 |
3. |
Мы готовимся к путешествию по Германии. |
21 |
4. |
Путешествие по Германии. |
22 |
Итоговый тест |
2 |
|
Резервные уроки |
16 |
№ П/п |
№ по разделу |
Наименование разделов, тем |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Примечание |
|
Здорово было летом! 21 час + 1 час на проект |
||||||
1 |
1 |
Мнения немецких школьников о летних каникулах. |
||||
2 |
2 |
Информация о возможностях проведения летних каникул или отпуска. |
||||
3 |
3 |
Высказывания немецких школьников о том, как они провели летние каникулы. |
||||
4 |
4 |
Текст «Молодёжные туристические базы» |
||||
5 |
5 |
Текст «На площадке для кемпинга» |
||||
6 |
6 |
Тексты открыток, написанные немецкими школьниками во время летних каникул. |
||||
7 |
7 |
Тексты открыток, написанные немецкими школьниками во время летних каникул. |
||||
8 |
8 |
Радио-интервью «Мои летние каникулы» |
||||
9 |
9 |
Сводка погоды. |
||||
10 |
10 |
Таблица о разнице использования Prateritum и Perfekt в речи. |
||||
11 |
11 |
Памятка об образовании и употреблении Plusquamperfekt. |
||||
12 |
12 |
Тренировочные упражнения на употребление форм прошедшего времени. |
||||
13 |
13 |
Тренировочные упражнения в употреблении придаточных предложений времени. |
||||
14 |
14 |
Полилог «Встреча школьников в первый день нового учебного года». |
||||
15 |
15 |
Обмен мнениями о проведении летних каникул. |
||||
16 |
16 |
Короткие тексты о выборе места отдыха из журнала |
||||
17 |
17 |
Задание на повторение новой лексики. |
||||
18 |
18 |
Текст с пропусками для подстановки вспомогательных глаголов haben sein |
||||
19 |
19 |
Написание истории по теме «Pechvogel». |
||||
20 |
20 |
Расписание скоростных поездов, курсирующих по Европе,и текст к нему. |
||||
21 |
21 |
Стихи Гёте. |
||||
22 |
22 |
Проект «Мои летние каникулы» |
||||
Сейчас снова школа! 22 часа |
||||||
23 |
1 |
Схема школьной системы в Германии. |
||||
24 |
2 |
Текст «Die Schule in Deutschland“ |
||||
25 |
3 |
Текст «Эммануэль и школа» |
||||
26 |
4 |
Текст «Паника от школы» |
||||
27 |
5 |
Школьный табель немецких учащихся с оценками. |
||||
28 |
6 |
Вопросы для обсуждения успеваемости школьницы, чей аттестат представлен в учебнике. |
||||
29 |
7 |
Таблица оценивания склонности учащихся к школьным предметам. |
||||
30 |
8 |
Высказывания Софии Бохтлер о своей гимназии. |
||||
31 |
9 |
Текст «Школа без стрессов» |
||||
32 |
10 |
Повторение темы «Futur 1» |
||||
33 |
11 |
Предъявление нового грамматического материала (употребление придаточных определительных предложений) |
||||
34 |
12 |
Глаголы с управлением. Вопросительные и местоимённые наречия |
||||
35 |
13 |
Упражнение, нацеленное на активизацию нового грамматического материала. |
||||
36 |
14 |
Полилог «Перед занятием» |
||||
37 |
15 |
Мини-диалог «На перемене» |
||||
38 |
16 |
Немецкие пословицы |
||||
39 |
17 |
Упражнение, нацеленное на работу над языковым материалом |
||||
40 |
18 |
Высказывания немецких школьников о том, нужны ли оценки в школе |
||||
41 |
19 |
Текст о венгерской переводчице Като Ломб |
||||
42 |
20 |
Схема системы образования в Германии |
||||
43 |
21 |
Схема системы образования в Германии |
||||
44 |
22 |
Текст «Крысолов из Хамельна» |
||||
Мы готовимся к путешествию по Германии .21 час |
||||||
45 |
1 |
Тексты двух поздравительных открыток. |
||||
46 |
2 |
Предложения, содержащие новую лексику. |
||||
47 |
3 |
Карта Германии и вопросы о Германии. |
||||
48 |
4 |
Тексты для групповой работы: «Берлин для молодых людей» |
||||
49 |
5 |
Тексты для групповой работы: «Подготовка к путешествию» |
||||
50 |
6 |
Тексты для групповой работы: «Искусство правильно путешествовать» |
||||
51 |
7 |
Тексты для групповой работы: «Искусство неправильно путешествовать»» |
||||
52 |
8 |
Диалог в универмаге |
||||
53 |
9 |
Текст «Вера из России рассказывает о своём любимом месте в Берлине» |
||||
54 |
10 |
Неопределённо-личное местоимение man |
||||
55 |
11 |
Грамматическая памятка и тренировочные упражнения. |
||||
56 |
12 |
Таблица склонения относительных местоимений. |
||||
57 |
13 |
Тренировочные упражнения в употреблении придаточных определительных предложений. |
||||
58 |
14 |
Полилог «Гости могут прийти» |
||||
59 |
15 |
Мини-диалоги с пропусками. |
||||
60 |
16 |
Программа пребывания школьников из России в Германию. |
||||
61 |
17 |
Кроссворд по теме «Одежда» |
||||
62 |
18 |
Упражнения на повторение лексики. |
||||
63 |
19 |
Текст с пропусками на подстановку относительных местоимений. |
||||
64 |
20 |
Формуляр, который заполняется немецкими школьниками при выезде из страны. |
||||
65 |
21 |
Сведения о Бертольде Брехте |
||||
Путешествие по Германии.22 часа |
||||||
66 |
1 |
Краткая информация о Германии, известная школьникам. |
||||
67 |
2 |
Текст «Берлин» |
||||
68 |
3 |
Текст «Мюнхен» |
||||
69 |
4 |
Текст «Вдоль Рейна» |
||||
70 |
5 |
Сообщения на вокзале. |
||||
71 |
6 |
Расписание поездов. |
||||
72 |
7 |
Лексическая схема по теме «Путешествие» |
||||
73 |
8 |
Описание прогулки по Берлину. |
||||
74 |
9 |
Диалог «В закусочной» |
||||
75 |
10 |
Объявления на вокзале. |
||||
76 |
11 |
Немецкая пословица о значении путешествий. |
||||
77 |
12 |
Упражнение на употребление придаточных определительных предложений. |
||||
78 |
13 |
Упражнения на повторение и перевод Passiv на русский язык. |
||||
79 |
14 |
Памятка об образовании и употреблении форм Passiv в речи. |
||||
80 |
15 |
Полилог «Путешествие по Кёльну» |
||||
81 |
16 |
Микродиалог, вычлененный из полилога. |
||||
82 |
17 |
Диалоги в ситуации. |
||||
83 |
18 |
Систематизация лексики по словообразовательным элементам |
||||
84 |
19 |
Ситуация «Описание города по рисункам и фотографиям» |
||||
85 |
20 |
Монологическое высказывание «Путешествие по Германии» |
||||
86 |
21 |
Информация о городах Германии |
||||
87 |
22 |
Различные вывески, которые можно увидеть на улицах немецких городов. |
||||
Итоговый тест 2 часа |
||||||
88 |
1 |
Итоговый тест |
||||
89 |
2 |
Итоговый тест |
||||
Резервные уроки (15 часов) |
||||||
90 |
1 |
Резервный урок. Повторение по теме: «Здорово было летом!» |
||||
91 |
2 |
Резервный урок. Повторение по теме: «Здорово было летом!» |
||||
92. |
3 |
Резервный урок. Повторение по теме: ««Здорово было летом!» |
||||
93. |
4 |
Резервный урок. Повторение по теме: « Сейчас снова школа!» |
||||
94. |
5 |
Резервный урок. Повторение по теме: «Сейчас снова школа!»» |
||||
95. |
6 |
Резервный урок. Повторение по теме: « Сейчас снова школа!»» |
||||
96. |
7 |
Резервный урок. Повторение по теме: «Мы готовимся к путешествию по Германии» |
||||
97. |
8 |
Резервный урок. Повторение по теме: «Мы готовимся к путешествию по Германии» |
||||
98. |
9 |
Резервный урок. Повторение по теме: «Мы готовимся к путешествию по Германии» |
||||
99. |
10 |
Резервный урок. Повторение по теме: «Путешествие по Германии» |
||||
100. |
11 |
Резервный урок. Повторение по теме: «Путешествие по Германии» |
||||
101. |
12 |
Резервный урок. Повторение по теме: «Путешествие по Германии» |
||||
102. |
13 |
Резервный урок. Повторение изученного за год. |
||||
103. |
14 |
Резервный урок .Повторение изученного за год. |
||||
104. |
15 |
Резервный урок .Повторение изученного за год. |
||||
105. |
16 |
Резервный урок .Повторение изученного за год. |
Список используемой литературы:
1.Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы .И.Л. Бим, Л.В.Садомова - Москва. Просвещение. 2011 год.
2. Учебник немецкого языка для 8 класса .И.Л.Бим,Л.В.Садомова.-М:Просвещение,2017
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п |
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Кол-во |
Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы .И.Л. Бим, Л.В.Садомова - Москва. Просвещение. 2011 год. |
||
|
Немецкий язык. 8 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений/И.Л. Бим, Л.В.Садомова,. Москва, «Просвещение», 2017 |
1 |
|
Немецкий язык. Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Р.Х.Жарова. Москва: «Просвещение», 2014 год |
1 |
|
Немецкий язык. Книга для чтения: 7-9 классы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/авт.-сост. И.Л.Бим .Е.В.Игнатова Москва, «Просвещение», 2011 |
1 |
|
Немецкий язык. Сборник упражнений для 5-9 классов. Пособие для общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, О.В. Каплина. Москва, «Просвещение», 2012. |
1 |
|
CD MP3. Немецкий язык. Аудиокурс к учебнику. 8 класс. /Бим И.Л., |
1 |
1.Дидактический материал |
||
|
Алфавит (настенная таблица) |
1 компл. |
Технические средства обучения |
||
|
Компьютер |
1 |
4.Оборудование класса |
||
1. |
Стенды |
2 |
2. |
Уголок подготовки к ЕГЭ |
1 |
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений |
Содержание |
Реквизиты |
Подпись лица, |
документа |
внесшего запись |
||