Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса по УМК И.Л. Бим

0
0
Материал опубликован 15 May 2019

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

«РАССМОТРЕНА» на заседании ШМО учителей иностранного языка Протокол № 1 от 29.08.2018 г. Рук. ШМО______ Умрик О. Г.

 

«СОГЛАСОВАНА» заместитель директора по УВР МБОУ Гордеевской СОШ ____________ Молявко В.И. 31 августа 2018 г.

 

«УТВЕРЖДЕНА»

приказом МБОУ Гордеевской СОШ от 31.08.2018 г. № 76\1

Директор МБОУ Гордеевской СОШ

_____________ Батюченко А.П.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

8 класс

 


 


 

Академический школьный учебник: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова Немецкий язык. 8 класс, М., Просвещение, 2018 г.


 

Рабочую программу составила: ХАЛАХОН НАТАЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА - учитель немецкого языка первой категории

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа курса «Немецкий язык» в 8 классе составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897 - http://standart.edu.ru.), Примерной программой по немецкому языку. 5-9 классы. (Примерные программы по учебным предметам. Немецкий язык. 5-9 классы. М: Просвещение, 2011. - Стандарты второго поколения), авторской программой И. Л. Бим.

 

Место предмета «Немецкий язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» на этапе основного общего образования, в том числе: в V, VI, VII, VIII и IX классах по 102 часа, из расчета 3 учебных часа в неделю. Данная программа рассчитана на 102 учебных часа.

 

Цели и задачи обучения немецкому языку в 8 классе

 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в

соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;

- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 8 - классников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.

развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Задачи изучения курса немецкого языка в 8 классе:

формировать дружелюбное и толерантное отношение к ценностям немецкоязычной культуры, оптимизм и личностную позицию в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, овладеть общей речевой культурой;

создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/ третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, чётко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме, умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.

 

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

 формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

 формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

• сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

 

Метапредметными результатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

 осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;

• умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

 умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

 формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

 развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

 развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

1. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

-  заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

2. Языковая компетенция:

-  применение правил написания слов;

-  адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

 

3. Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

 

4. Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

 

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

 

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).

Они овладевают знаниями о:

•значении немецкого языка в современном мире;

•наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

•социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

•речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

•представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

•оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

В 8-м классе ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110-120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише (летние каникулы, места отдыха немцев в Германии, отношение к школе, учебным предметам, учителям, подготовка к поездке в Германию, встреча на вокзале, экскурсия по Берлину, города Германии, что читает молодежь Германии, немецкая поэзия, Гете, Шиллер, Гейне, каталог современной литературы).

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

В 8-м классе ученикам предлагаются для активного использования в речи временные придаточные предложения с союзами als, wenn, nachdem, wahrend, определительные придаточные предложения с относительными местоимениями der, die, das в качестве союзных слов.

Морфология

В 8-м классе ученики учатся узнавать и понимать:

значение глагольных форм в Prasens, Perfekt, PrateritumPassiv;

значение отдельных глагольных форм в Konjunktiv: konnte, Eswareschon

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

- участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Основное содержание предмета

 

Kapitel I. Schön war es im Sommer!

Воспоминания о летних каникулах. Где и как проводят лето немецкие школьники.

Выбор места отдыха. Лексический материал:  das Gebirge, der Ferienort (-e), das Ferienheim, privat, sichtreffen (a,o), übernachten, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Campingplatz (-¨e), der (die) Verwandte (-e), der Ausflug (-¨e), verdienen, steigen (ie,ie), sichsonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten (i,i) passieren, surfen, Inlineskateslaufen. Грамматический материал: повторение Präteritum, Perfekt; Plusquamperfekt; придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem.

Kapitel II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!

Школьная система образования в Германии. Альтернативные школы (вальфдорская и др.) Школьный учитель, каким его хотят видеть дети. Любимая учительница. Расписание уроков. Любимые предметы. Оценки в немецкой школе. Школьный обмен. Лексический материал: der Unterricht, die Stufe (-e), die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leistung (-en), das Zeugnis (-se), die Zensur (-en), das Abitur, das Abiturmachen, der Austausch, die Berufswahl, wählen, sich gut (schlecht) verstehen (a,a), leicht (schwer) fallen (ie,a), tadeln, passieren = vorkommen (a,o), bemerken, beobachten, bestimmen, empfangen (i,a), erwarten, umfassen. Грамматический материал: Futur 1; придаточные определительные предложения.

Kapitel III. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Мы готовимся к поездке в Германию. Перед началом путешествия важно изучить карту. Что мы возьмём в дорогу? Одежда и мода. Делаем покупки. Правила для путешествующих. Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России. Лексический материал:  die Auslandsreise (-e), die Reisevorbereitung (-en), die Fahrt, die Eisenbahn, mit der Eisenbahn fahren, die Fahrkarte (-n), die Flugkarte (-n), der Koffer (-), die Reisetasche (-n),das Warenhaus (-¨er), die Abteilung (-en), die Gröβe, das Kleidungsstück (-e), die Kleinigkeit (-en), die Grenze, bestellen, besorgen, beschlieβen (o,o), zahlen, kosten, Was kostet das?, anprobieren, es geht Ihnen/ dir, packen, einpacken, mitnehmen (a,o), wählen. Грамматический материал: придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Genitiv Singular и Plural и Dativ Plural.

Kapitel IV. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Путешествие часто начинается с вокзала. Что мы уже знаем о ФРГ? Путешествие по Берлину. Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности. Рейн - самая романтическая река в Германии. Экскурсия по Кёльну. Достопримечательности городов Германии. Праздники в Германии (карнавал, Троица). Лексический материал: der Bahnhof (-¨e), der Bahnsteig, das Gleis, das Abteil (-e), der Fahrplan, der Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft, die Rundfahrt, der Aufenthalt, die Auskunft (die Information), das Auskunftsbüro, der Stadtführer, der Turm (-¨e), der Bau, das Bauwerk (die Bauten), abfahren (u,a), ankommen(a,o), Abschied nehmen (a,o) (von jemandem), sich verabschieden (von jemandem), abholen, vorbeifahren (u,a) (an etwas), unterwegs, entlang, Schauen Sie nach links/ nach rechts! Wenn ich mich nicht irre…

Грамматический материал: Präsens Passiv; Präteritum Passiv.

 

Учебно-тематический план


 

п\п

Тема

Кол-во часов

Kapitel I. Schön war es im Sommer!

Глава I. Как прекрасно было летом! (24 ч.)

1

Чтение высказываний немецких школьников о летних каникулах

1

2

Монолог о возможностях проведения летних каникул в Германии.

1

3

Монолог о летних каникулах с опорой на лексическую таблицу

1

4

Чтение статей из журнала об отдыхе молодежи

1

5

Чтение текста с понимание основного содержания

1

6

Контроль навыков чтения. Чтение текста и выполнение тестовых заданий.

1

7

Письмо открытки друзьям о своих впечатлениях от летних каникул.

1

8

Аудирование диалогов с пониманием необходимой информации.

1

9

Контроль аудирования. Аудирование диалогов с пониманием необходимой информации.

1

10

Грамматика. Правило употребления двух времён прошедшего времени.

1

11

Работа над грамматическим материалом. Предпрошедшее время.

1

12

Работа над грамматическим материалом. Придаточные предложения времени

1

13

Перевод на русский язык придаточных предложений времени

1

14

Полилог «Встреча одноклассников после каникул»

1

15

Контроль монологической речи

1

16

Работа над поисковым чтением «Места отдыха»

1

17

Систематизация лексики по теме «Как прекрасно было летом»

1

18

Систематизация грамматики по теме «Как прекрасно было летом»

1

19

Подготовка к КР по теме «Как прекрасно было летом»

1

20

Чтение текста и знакомство с расписанием поездов.

1

21

Контрольная работа по теме «Прекрасно было летом».

1

22

Работа над проектом «Прекрасно было летом»

1

23-24

Подготовка к ГИА по иностранному языку

2

Kapitel II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!

Глава II. Снова в школу! (22 ч.)

25

Чтение текста с полным пониманием о системе образования в Германии.

1

26

Монолог об особенностях альтернативных школ в Германии

1

27

Монолог о любимой учительнице

1

28

Дискуссия по проблеме «Дружба и понятие «друг» в наше время», используя информацию из текста

1

29

Обсуждение успеваемости школьницы, чей аттестат представлен в учебнике

1

30

Контроль диалогической речи.

1

31

Монолог по теме «Иностранные языки» с использованием лексической таблицы

1

32

Аудирование текста об альтернативной школе и выполнение тестовых заданий

1

33

Контроль аудирования. Пересказ прослушанного теста с опорой на рисунок.

1

34

Грамматика. Повторение Futur I (тренировка в употреблении).

1

35

Грамматика. Придаточные определительные предложения

1

36

Глаголы с управлением. Вопросительные и местоименные наречия.

1

37

Перевод придаточных определительных предложений.

1

38

Чтение полилога «Перед занятиями» по ролям.

1

39

Работа над диалогом «На перемене».

1

40

Толкование немецких пословиц

1

41

Расписание уроков. Работа над проектом

1

42

Повторение придаточных определительных предложений

1

43

Дискуссия «Зачем нужно изучать иностранные языки?»

1

44

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

45

Контрольная работа по теме «А сейчас уже снова в школу!».

1

46

Защита проекта по теме «Школа»

1

Kapitel III. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Глава III. Мы готовимся к поездке по Германии (26 ч.)

47

Введение лексики по теме «Мы готовимся к поездке»

1

48

Работа с картой Германии

1

49

Предъявление лексики по теме «Одежда»

1

50

Контроль диалогической речи «В магазине»

1

51

Чтение текстов о городах Германии

1

52

Изучающее чтение «Подготовка к путешествию»

1

53

Искусство путешествовать «Чтение»

1

54

Анекдоты о путешествиях

1

55

Прогноз погоды. Контроль аудирования

1

56

Неопределенно-личное местоимение man. Грамматика

1

57

Систематизация знаний о придаточных определительных

предложениях

1

58

Грамматика. Склонение относительных местоимений

1

59

Чтение полилога «Гости могут приезжать»

1

60

Программа пребывания школьников из России в Германии. Чтение полилога

1

61

Немецкие друзья готовятся к приезду гостей. Говорение

1

62

Диалог «В продуктовом магазине»

1

63

Систематизация лексики по теме «Подготовка к путешествию»

1

64

Систематизация грамматики по теме «Подготовка к путешествию»

1

65

Диалог «В продуктовом магазине»

1

66

Заполнение формуляра для выезда за границу

1

67

енежная единица в Европе

1

68

Контроль умений поискового чтения

1

69

Подготовка к контрольной работе

1

70

Контрольная работа по теме «Подготовка к путешествию»

1

71

Работа над проектом «Подготовка к путешествию»

1

72

Подготовка к ГИА по иностранному языку. Письмо

1

Kapitel IV. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Глава IV. Мы путешествуем по Германии! (30 ч)

73

Чтение. Краткая информации о Германии.

1

74

Чтение текста о Баварии с извлечением основной информации

1

75

Чтение рекламного проспекта о Берлине

1

76

Чтение рекламного проспекта о Мюнхене

1

77

Вдоль по Рейну. Поисковое чтение

1

78

Диалоги «Экскурсия по городу», «В ресторане»

1

79

Введение лексики «На вокзале»

1

80

«На вокзале» просмотровое чтение

1

81

Закрепление новой лексики в речи с опорой на рисунки.

1

82

Монолог «Путешествие»

1

83

Письмо «Мы путешествуем»

1

84

Контроль монологической речи

1

85

Аудирование. Смешные истории

1

86

Грамматика. Придаточные определительные предложения.

1

87

Грамматика. Относительные местоимения

1

88

Грамматика. Страдательный залог.

1

89

Грамматика. Перевод предложений в Passiv

1

90

Обобщение грамматического материала по разделу «Путешествие»

1

91

Работа над полилогом о Кёльне

1

92

Работа над диалогической речью

1

93

Работа над диалогической речью. «В закусочной»

1

94

Повторение по теме «Путешествие по Германии!»

1

95

Обобщение по теме «Путешествие по Германии».

1

96

Обобщающее повторение по темам «Лето», «Снова в школу»

1

97

Обобщающее повторение по темам «Подготовка к путешествию»

1

98

Итоговый тест за курс 8 класса. Чтение. Письмо.

1

99

Итоговый тест за курс 8 класса. Устная речь.

1

100

Защита проекта по теме «Путешествие по Германии»

1

101

Обучение работе с письмом (формат ГИА)

1

102

Обучение работе с письмом (формат ГИА)

1

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.