Итоговый тест по предмету «Окружающий мир» в 3 классе по УМК «Школа России»

2
0
Материал опубликован 22 April 2020 в группе

Итоговый тест по предмету «Окружающий мир», 3 класс


Спецификация теста

Содержательно-деятельностная матрица


Номер раздела содержания

Название раздела содержания

Количество заданий

Всего заданий

Базовый уровень

Повышенный уровень

1

Человек и природа

5

2*

7

2

Человек и общество

3

2*

5

3

Правила безопасной жизни

2

1*

3

Всего заданий

10

5

15

*Отмечены задания части В


План теста


Номер задания

Номер раздела содержания

Проверяемые умения (код ПРО)

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл

А 1

1

1.11

ВО

Б

1

А 2

1

1.4, 1.6.

ВО

Б

1

А 3

1

1.2, 1.9

ВО

Б

1

А 4

1

1.3, 1.5

ВО

Б

1

А 5

1

1.13

ВО

Б

1

А 6

3

3.1

ВО

Б

1

А 7

3

3.5

ВО

Б

1

А 8

2

2.2.1

ВО

Б

1

А 9

2

2.5.

ВО

Б

1

А 10

2

2.1, 2.3

ВО

Б

1

В 1

1

1.6.2

КО

П

2

В 2

1

1.9.2.

КО

П

2

В 3

2

2.2.2

УС

П

2

В 4

2

2.5.3

РО

П

2

В 5

3

3.3

РО

П

2


Ответы к итоговому тесту


А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

А 10

2

3

1

4

2

3

4

1

3

2



В 1

В 2

В 3

В 4

В 5

Травоядные

Насекомоядные

Хищники (плотоядные)

Всеядные


Капля воды (дождь), испарение, облака (тучи)

1 - Г, 2 - Е,

3 - Д, 4 - В,

5 - Б, 6 - А.

1.Памятник Сергию Радонежскому в России

2. Статуя Свободы в США

3. Памятник Бременским музыкантам в Германии

4. Скульптура Русалочки в Дании

1. Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно потому, что водитель не может остановить машину сразу.

2. Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.


ЧАСТЬ А

В каждом из заданий А1 – А10 выбери один правильный вариант ответа из четырех предложенных. Обведи кругом номер правильного, на твой взгляд, ответа.






А 1. Что называют «кладовой информации»?

восприятие 2) память 3) мышление 4) воображение


А 2. К какому царству живой природы относятся данные объекты: подберёзовик, мухомор, плесень, дрожжи?

к царству растений 2) к царству животных 3) к царству грибов 4) к царству бактерий


А 3. Наличие чего требуется растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

1)света, воды и углекислого газа 2) почвы и воздуха 3) света и кислорода 4) воды и почвы


А 4. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

нефть и природный газ 2) торф и каменный уголь

3) железная и медная руды 4) песок и глина


А 5. Какой орган не относится к дыхательной системе?

лёгкие 2) сердце 3) бронхи 4) носоглотка


А 6. Укажи, что не войдёт в памятку «Охрана зрения».

Читай и пиши только при ярком освещении.

Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 25-30 см от глаз.

Подолгу смотри телевизор, работай за компьютером, читай лёжа.

Если долго читаешь, пишешь, то давай глазам отдыхать, выполняй гимнастику для глаз.


А 7. Уберечься от эпидемии гриппа и другого вирусного заболевания можно, если

Находиться в местах массового скопления людей.

Кушать больше жирной и мучной пищи.

Не проветривать помещения.

Избегать контактов с больными людьми, пользоваться средствами индивидуальной защиты.


А 8. Что такое бартер?

Прямой обмен одних товаров на другие

Процесс продажи товара

Один из видов дохода

Процесс покупки товара


А 9. Какая страна не расположена на севере Европы?

Норвегия 2) Швеция 3) Германия 4) Финляндия

А 10. Что является основным законом нашего государства?

Флаг, герб, гимн

Конституция

Конвенция о правах ребёнка

Закон об охране окружающей природы


ЧАСТЬ В

При выполнении заданий В1 – В5 запиши полученный ответ в отведённом для этого месте. Ответы записывай четко и разборчиво.




В 1. Запиши названия групп животных в зависимости от способа их питания.

_________________________________ 2) ______________________________________

3) _________________________________ 4) ______________________________________


В 2. Дополни схему «Круговорота воды».

Облака → __________________________________→ поверхность океанов, морей, суши → _____________________________ → водяной пар →_____________________ .


В 3. Установи соответствие. Запиши в таблицу буквы под соответствующими цифрами.

Группы культурных растений

Название растений

Овощные

Плодовые

Декоративные

Зерновые

Кормовые

Прядильные


А) Хлопчатник, лен

Б) Клевер, люцерна, тимофеевка

В) Рожь, пшеница, овес

Г) Кабачок, капуста, помидор

Д) Гладиолус, роза, лилия

Е) Апельсин, груша, вишня

1

2

3

4

5






Ответ:



В 4. Запиши название достопримечательности. Напиши, в какой стране она находятся.

1.t1587579595aa.jpg 2. t1587579595ab.jpg

1)_______________________________________________________________________________2)_______________________________________________________________________________

3. t1587579595ac.jpg 4. t1587579595ad.jpg

3) ____________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________

В 5. Рассмотри рисунки. Сформулируй правила поведения на дороге.

1t1587579595ae.jpg . t1587579595af.jpg 2.


1)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Спасибо!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.