12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Александра20

Итоговое интегрированное занятие

в подготовительной группе на конец учебного года


Цель: Актуализировать знания и умения детей по областям в соответствии с программными задачами.
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в умении делать звуковой анализ слова, образовывать сложные слова, обобщать знания о временах года и сезонных изменениях в природе, закреплять умение отгадывать кроссворд. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный); соседей числа; предыдущее, следующие число.

Закреплять знания детей о, днях недели.

Формировать умение решать математические задачи и примеры.

Развивающие: Способствовать умению работать в небольших группах, в парах, индивидуально, оценивать свой результат работы, формировать фонематический слух, развивать логическое мышление детей.
Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

Воспитывать интерес к занятиям и умение работать сообща и в группах.



Воспитатель: Ребята! Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть . Но сначала давайте поприветствуем друг друга.


Воспитатель: Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

Улыбнемся, подмигнем,

И играть сейчас начнем

Воспитатель: Вы уже заметили что сегодня у нас в группе гости. Давайте с ними поздороваемся. А зачем же они к нам пришли нам подскажет Арина

-Мы сегодня рано встали.

И гостей сюда позвали,

Спросите вы почему?

Мы хотим вам показать,

Как научились мы считать.

И безопасность знаем.

И Природу охраняем!

Чтоб знанья наши показать,

Мы будем дружно отвечать


Воспитатель: я сегодня ребята совсем не хочу заниматься ,а предлагаю вам поиграть.

Воспитатель: У нас есть игровая карта и перед нами стоит непростая задача – выбрать путь, по которому мы должны начать играть.. Посмотрите Это же камень указатель . Давайте прочитаем что здесь написано. Нам нужно правильно прикрепить указатели.. Ну что Вы готовы? Тогда начинаем. Ой ,а здесь кубик игровой нарисован. Наверно с его помощью нам нужно будет справится со всеми заданиями и отгадать что же скрывается за волшебными дверями замка знаний.


1 задание Разминка с дедом Буквоедом

1. треугольник, круг, квадрат, карандаш?(карандаш)

2.Цыпленок в детстве (яйцо);

3. Какой самый страшный враг леса? (Пожар.)

4. Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора? (по «зебре»);

5. Назовите весенние месяцы (март,апрель,май);

6. когда мы просыпаемся  (утром);

7. Страна, где мы живем? (Россия);

8. Кто старше , папа или дедушка? (дедушка)

9. Соседи числа 4 (3 и 5);

10. Как называется наш город? (Мариинск).

11. Сколько пальцев у перчатки? (5)

12. Лошадь в детстве (жеребёнок);

13. Растёт ли дерево зимой?(Нет, замирает.)

14. Какая река протекает в нашем городе (Кия)

15. Прибор для глажки белья (утюг);

16. Она бывает манная, рисовая, гречневая. (каша).

17.Назови одним словом: автобус, самолет, трамвай.(транспорт)

18.У этого великана нос немного длиннее, чем хвост. (Слон.)


2 задание от Королевы чисел

«умные задачки»

Воспитатель: А сейчас для вам весёлые задачки , ответ на них вы должны будите мне показать с помощью карточек

1. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели. 3 румяных, наливных, 3 с кислинкой. Сколько всего их? (6).        

3. Три цыплёнка стоят и на скорлупки глядят. Три цыплёнка в гнезде у наседки сидят. Отвечай поскорей -сколько цыплят у наседки моей? (6).

4. У стены стоят кадушки, в каждой кадушке по одной лягушке. Если было 8 кадушек, сколько было в них лягушек? (8).

2 зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?


Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,

От своих друзей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)


«Решение примеров»

- Давайте, ребята, посмотрим, что нас ждет дальше  (цветы с изображёнными в середине цветка числами). Обратите внимание, что на цветах вам нужно найти его решение и записать ответ в середине цветка. (проверка решения)

- Молодцы!


3 задание : в гостях у Эколят


Ребята, а где растут цветы? - А для чего они нужны?

Посмотрите на нашей карте есть клумба, а цветов на ней нет, может мы украсим её нашими цветами?

А сейчас напомните мне, пожалуйста правила поведения в лесу

-Не топтать и не рвать цветы

Не ловить диких животных и не уносить их домой

- разорять гнезда

- разводить костры

- Загрезнять реки и тд.


Устали ребята? Немного отдохнем


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Паровозик» на ковре


4 задание : от Тётушки Совы

1. Какой предмет в русской избе Емеля приспособил под кровать? (Печь).

2. Из какой посудины лисица не могла съесть кашу? (Из кувшина).

3. Чего больше всего на свете боялся Кощей Бессмертный? (Иглы).

4. Как звали собаку, которая помогала тянуть репку? (Жучка.)

5. Благодаря кому Буратино стал обладателем золотого ключика? (Черепаха Тартилла).

6. Кто из братцев поросят построил самый крепкий дом? (Старший братец).

7. Как называется деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)

8. Кто приютил Белоснежку в лесу? (Гномы).

9.Транспортное средство Бабы –яги? (ступа)

10.Она несла пирожки заболевшей бабушке (Красная Шапочка)

11. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (хрустальную туфельку)


12.Сказочный герой , у которого не было волос? (колобок)

13.Сказочный персонаж который лечил зверей (Айболит);

14. Мужчина который живет на крыше и дружит с Малышом?(Карлсон)

15.Злой разбойник , который заставлял работать кукол в театре? (Карабас –Барабас)

С помощью какого цветка можно было исполнить любое желание? (Цветик-семицветик)



5 задание от маленького пирата (ОБЖ)

ВИКТОРИНА
1. Вы дома одни. В дверь кто-то постучался и попросил впустить. Что вы будете делать
• Впущу
• Никого не впущу, позвоню родителям

2. Какой номер телефона нужно набрать, если начался пожар
• 101
• 102
• 103

3. Какие предметы являются опасными?
• Иголка и ножик
• Гвоздь и спица
• Все эти предметы опасны

4. Где безопаснее переходить дорогу?
• По проезжей части
• По зебре (пешеходному переходу)

5. Что делать, если Вы увидели на улице собаку, у которой нет хозяина?
• Пожалеть ее
• Ни в коем случае не подходить к ней. Она может быть опасна

6. Что может предотвратить солнечный удар?
• Солнцезащитный крем
• Головной убор
• Хорошее питание

7. Что делать при встрече с пчелой?
• Убегать, махать руками и громко кричать «спасите!»
• Постараться ее уничтожить
• Не трогать ее, не махать руками, спокойно перейти на другое место

8. Если Вы пошли за грибами вместе с родителями и случайно заблудились в лесу, что будете делать?
• Успокоюсь, буду стоять на месте и громко кричать, пока меня не услышат
• Буду бежать, куда глаза глядят
• Буду продолжать собирать грибы самостоятельно

9. Почему опасно ходить по льду?
• Потому, что он холодный
• Потому, что он может быть тонким, есть вероятность провалиться
• Потому, что он скользкий и можно упасть и травмироваться


воспитатель : Ой, ребята какая то красивая коробочка лежит, а давайте мы ее посмотрим !!

Арина : Вы что Александра Владимировна , а вдруг эта коробочка опасна ,нельзя поднимать не знакомые предметы ,нужно позвонить в МЧС ( Я ЗВОНЮ!!!! 

воспитатель : Мне кажется Арина права, так и сделаем.

 

6 задание


- Следующее задание «Собери портфель в школу» (деление слов на слоги).

На столе лежат школьные принадлежности. У каждого из вас есть портфель, на котором обозначено количество слогов. Необходимо положить в портфель два предмета с таким же количеством  слогов. (крас-ки, пе-нал, тет-радь, днев-ник, кис-точ-ка, ли-ней-ка, ка-ран-даш, ре-зин-ка, …)

 

- А теперь давайте вспомним, чем отличается звук от буквы? (Звук слышим, произносим. Букву видим, пишем) 

- Какие бывают звуки? (гласные, согласные) 

- Какие звуки называются гласными? (которые тянуться, поются, не имеют преград при произношении) 

- Какие звуки называются согласными (которые при произношении встречают преграду: губы, зубы, язык) 

- Какие бывают согласные звуки? (твердые и мягкие) 

 

*- Следующая игра «Узнай слово». Необходимо по заданным звукам из слов составить новое слово.  Работа на листах.

Последний звук слова МАЛЫШ

Первый звук слова КРЫША

Последний звук слова ЭСКИМО

Второй звук слова КЛАД     

Третий звук слова СКАЗКА

Какое слово у вас получилось (школа)

Сколько слогов в слове школа( 2)


Игра «Кто это? Что это?»

Отвечай быстро:

Звонкий, быстрый, веселый (Мяч);

вкусный, алый, сочный (Арбуз);

бурый, косолапый, неуклюжий (Медведь);

желтые, красные, осенние (Листья);

старательный, послушный, вежливый (Ученик);

ползет, шипит, извивается, блестит, жалит (Змея);

ходит, жует, мычит (Корова);

бегает, ржет, скачет (Лошадь);

Игра «Наоборот»

Молодой – (старый). Быстрый – (медленный). Начало – (конец). Потолок – (пол). Мокрый – (сухой). Тихо – (громко). Белый – (черный). Широкий – (узкий). Чистый – (грязный). Темный – (светлый).

Ночь – (день). Пустой – (полный). Хорошо – (плохо). Твердый – (мягкий). Трусость – (храбрость). Богатый – (бедный). Горячий – (холодный). Толстый – (тонкий). Небо – (земля). Маленький – (большой).



Воспитатель: Какие вы молодцы справились со всеми заданиями, теперь нам

Нужно открыть ворота страны знаний и узнать что же будет дальше?

Воспитатель:

Правильно .ждет вас впереди дети школа и много новых и нужных знаний.


Воспитатель: А давайте приоткроем двери школы может там нас уже сейчас ждет сюрприз?


Воспитатель: Пусть в дневник летят пятёрки

И немножечко четвёрки.

С ними надо вам дружить

И старательными быть.

Воспитатель: Сегодня все ребята получают за нашу игру приз ,сладкую пятерку.

Воспитатель: предлагаю сыграть в игру «Наоборот»

Суп горячий, а компот холодный

Сахар сладкий, а перец горький

Лист наждака шершавый, а лист бумаги гладкий

Чай горячий, а мороженое холодное

Днём светло, а ночью темно

Заяц бежит быстро, а черепаха ползёт медленно

Внук молодой, а дедушка старый

Пластилин мягкий, а камень жёсткий

Лев смелый, а заяц трусливый

Дом высокий, а гараж низкий

Зимой погода холодная, а летом жаркая

Дорога широкая, а тропинка узкая

Пушинка лёгкая, а камень тяжёлый

Кисель густой, а морс жидкий

Молодцы ребята, еще один замок мы с вами открыл



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.