12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кололеева Елена Викторовна4027
Стаж работы в школе - 30 лет.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»

 

Пояснительная записка

Тема урока: Измерение времени. Счет лет в истории.

Количество часов в неделю: 2 часа, количество часов в год: 68 часов.

Учебник: «История. Введение в историю», 5 класс, Москва, «Вентана-Граф», 2012 год, автор – А.Н. Майков

Используемая аппаратура: компьютер, мультимедийный проектор.

Использование информационно-коммуникативных технологий: работа с мультимедийной презентацией, выполнение заданий по материалам Детской электронной энциклопедии Кирилла и Мефодия (версия 2006 года).

Этапы урока:

Организационный момент (1-2 мин.)

Актуализация опорных знаний (подготовка к восприятию нового материала) -  (7-8 мин.)

- мотивация учащихся к учебному труду и познавательной деятельности, выполнение вводных в тему урока заданий и постановка перед учащимися проблемы: можно ли увидеть связь между выполненными заданиями и темой урока;

Изучение новой темы (25 - 30 мин.)

- рассказ учителя, сопровождающийся показом слайдов, сочетается с выполнением учащимися разнообразных заданий (устных и письменных, с применением традиционных и компьютерных технологий) по теме урока, направленных не только на воспроизводство и обобщение имеющихся знаний, но и подводящих ребят к получению новых;

- запись учащимися  в тетради  основных понятий темы, раскрываемых в ходе урока.

Закрепление изученного на уроке (2-3 мин.)

Подведение итогов урока, выставление оценок в журнал (2-3 мин.)

Домашнее задание  (1 мин.)

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.