СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кололеева Елена Викторовна3951
Стаж работы в школе - 25 лет.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»

Цели урока:

1.      Сформировать у учащихся представление о хронологии как части исторических знаний.

2.      Систематизировать и расширить знания учащихся об измерении времени в истории.

3.      Способствовать формированию у учащихся умений оперировать историческими датами, соотносить даты событий с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий  истории.

Основные понятия: хронология, единицы измерения времени, летосчисление, «линия времени».

Учебное оборудование: на доске – тема урока, компъютер, мультимедийный проектор, презентация по теме урока, Детская электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия (версия 2006 года),  карточки с датами.

Информация для учителя: Вопрос об измерении времени годами, веками, тысячелетиями уже знаком учащимся из ранее изученного материала (пропедевтического курса истории и курса математики). Кроме того, учащиеся прочитали к уроку текст параграфа «Измерение времени». Поэтому на уроке учителю целесообразно опираться на имеющиеся по теме знания учащихся. В ходе проведения урока учителем проводится индивидуальная работа с учащимися. По усмотрению учителя с целью осуществления дифференцированного подхода и формирования навыков коллективной работы возможно коллективное (по рядам, группам, парам) выполнение отдельных заданий. При проверке выполнения отдельных заданий возможно осуществление учащимися самоконтроля и взаимоконтроля.

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.