12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Антонина34
Казахстан, Костанайская область Тарановский район, село Береговое

 Раздел 5.1: Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний

КГУ " Береговая средняя школа

Дата:

ФИО учителя: Пархоменко А.А.

Класс:

Число присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции

Учебная цель (и), участвующая в этом уроке

Определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

Цель урока

Учащиеся знают о видах бега на средние и длинные дистанции

Критерий оценивания

Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике.

Самостоятельно показывают технику бега на дистанцию.

Языковая цель

Предметная лексика и терминология:

бег, спринт, скорость, дыхание, прыжок в длину,

части тела: локти, руки, колени, голова, бедра, плечи

Привитие ценностей

Уважение при групповой работе относительно команде соперников, сотрудничество при групповой работе.

Межпредметная связь

Расчет скорости при умеренном и быстром беге

Глобальное гражданство

Учащиеся сравнивают показатели РК с другими странами по легкой атлетике.

Предварительные знаний

Ожидается, что у учащихся развиты способности, связанные с движением и уверенность в беге, прыжках и метании с учетом полученных знаний в предыдущих классах, а также дома и вне школы.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

0-10мин


 


 


 


 

Организационный момент:

- проверка спортивной формы;

- объяснение темы урока: Изучение техники бега на средние и длинные дистанции.

- объяснение о критериях оценивания:

1. Применяют технику бега на различные дистанции

2.Самостоятельно могут выполнить технику бега по дистанции.

- Соблюдают технику безопасности на уроках

Для создания колаборативной среды проводится активити «Крокодил». Учитель делит класс на две группы. Каждая группа выбирает одного животного которого будут показывать другой группе, вторая группа должна угадать, и так по очереди.

Медленный бег, ОРУ,СБУ по диагонали на пол площадки:

1. Бег с захлестом голени назад.

2. Бег с высоким подниманием бедра

3. Бег прямыми вперед

4. Прыжки с ноги на ногу

5. Выпады

6. Семенящий бег

7. Многоскоки

Инструкция по ТБ

Основная часть

Групповая работа


 

10-30минут


 


 


 


 

Групповая работа


 


 


 


 

Подвижная игра «ЧАЙ – ЧАЙ, ВЫРУЧАЙ» .Цель игры: закреплять навыки быстрого бега без столкновений друг с другом, развивать ловкость и выносливость. Ход игры: Среди играющих выбирается водящий. Водящий остаётся в центре игровой площадки, а остальные игроки разбегаются в разные стороны. Водящий догоняет играющих и осаливает их. Осаленные игроки останавливаются на том месте, где были осалены, раскидывают в стороны руки и произносят «чай – чай, выручай». Игроки, которых не поймали могут «выручить» пойманных, дотронувшись до них рукой. Задача водящего поймать как можно больше игроков и не подпустить остальных к уже пойманным.


 

Учитель проводит небольшой опрос по поводу самочувствия учащихся после игры.

Какие качества развивались при игре?

Какие игры можно проводить для развития выносливости и быстроты?

Учащиеся выбирают карточки в которых даны термины

- бег на средние дистанции

- бег на длинные дистанции

По выбранным карточкам учащиеся делятся на 2 группы.

Задание №1. Дидактический материал для самостоятельной работы учащихся на 5-7 минуты. Учащиеся самостоятельно в группе работают по карточке. В карточке дана информация на 3 языках с рисунками для создания представления о технике бега на средние и длинные дистанции . После этого учащиеся выполняют еще несколько пробежек на отрезках 5—30 м и показывают другой группе. Необходимо именно на этой стадии выявить и исправить все возникающие ошибки.

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали по карточке и применяли термины на английском и казахских языках.

ФИО ученика

Знает, с какого старта выполняется бег на средние и длинные дистанции

Применяет слова на английском языке (более 2)

     
     
     

Оцениваниеучащихся по критериям данных в таблице. Учитель задает вопросы учащимся:

1. Что оказалось для вас самым сложным при показе техники выполнения бега?

2. Что лучше всего у вас получилось?

Большое свободное пространство

Ватман или плакат с таблицей, маркеры

Конец

В конце урока подведение итогов относительно целям и урока в целом (вслух рефлексию вопросами и ответами):

О каких видах бега вы узнали?

Какие физические качества развивались при беге?

Построение класса. Домашнее задание. Самостоятельно придумать Беговую эстафету

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Технике безопасности для учащихся на занятиях по легкой атлетике

Дифференциация на уроке осуществляется по способностям каждого ученика.

Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.

Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

Наблюдение за обучением

Через рефлексию учащихся (вопросы и ответы)

2. Опасность возникновения травм:

при падении на  твердом покрытии;

при наличии посторонних предметов на площадке и вблизи;

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какая была атмосфера урока?

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Рефлексия:

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.