Занятие «Как это было…». беседа с элементами игры (урок мужества для 2 класса)

8
0
Материал опубликован 1 February 2018 в группе

ГОКУ СКШ №1 г. Черемхово

Класс: 2 «б»

Воспитатель: Т. Д. Ильина

Тема: «Как это было…»

Форма проведения: беседа с элементами игры (урок мужества)

Цель:

-Дать учащимся первоначальные сведения о первой мировой войне;

-Развивать и корригировать зрительную память, расширять кругозор учащихся;

-Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, доставить детям чувство радости.

Оборудование: мультимедиа, игрушка смешарик «Карыч», расскраски, карандаши.

План проведения

Организационный момент.

Игра «Давай познакомимся».

Учитель показывает игрушку учащимся

- Посмотрите, кто к нам пришел в гости? (ответы детей, «Карыч -смешарик»)

- Давайте познакомимся! По очереди называйте свои имена, а «Карыч» повторит ваше имя.

- «Карыч» сегодня на урок принес вам мультфильм (просмотр отрывка из мультфильма «Смешарики начало»)

Основная часть.

-Тема сегодняшнего занятия «Как это было…».

- Наш герой хочет познакомить вас с историей 1 мировой войны.

- Что такое война? (ответы детей)

-Война это когда много людей друг друга убивают.

- Где вы это слово слышали, где оно вам встречалось? (ответы детей)

- Кто сможет повторить, что такое война?

-Сто лет назад Германия объявила России войну, так наша страна вступила в одину из самых больших и кровавых ссор. Народ эти ссоры прозвали « 1 мировой войной».

- Как вы думаете почему ее назвали 1 мировой? (ответы детей)

- Потому что она была первой. Война шла четыре года. Сражения происходили по всему земному шару. В этой войне участвовало очень много народа. Погиб каждый шестой. Пострадало много солдат. Перед Первой мировой вооруженные силы России насчитывали 12 миллионов человек, и это была самая большая армия в той войне. Три четверти солдат были убиты, ранены или пропали без вести.

- Почему эту войну назвали 1 мировой? (ответы детей)

- А теперь, давайте посмотрим, как это было.

Просмотр фотографий на мультимедиа.
- Появились первые самолеты-разведчики, истребители и бомбардировщики. Настоящей легендой войны стал «Илья Муромец» — российский тяжелый самолет. Немцы не могли его сбить в течение полутора лет.
 


-Тогда же первые шаги начал делать подводный флот. К началу Первой мировой Россия имела 22 подлодки.

Пантера


-Лыжи для пересечения водных преград.

 


-Машины времен Первой Мировой.
 

Релаксационная пауза

«Карыч» немного устал. Давайте послушаем музыку военных лет «Славянка» и немного отдохнем, (прослушивание отрывка музыки «Славянка»).


III. Заключительная часть.

- А кто скажет «Карычу», что такое война? (ответы детей)

- Почему войну, о которой мы говорили назвали первой мировой?

- Покажите на изображении экрана подлодку? (военные самолеты, танки).

- Молодцы!

- «Карыч» приготовил для вас раскраски. Давайте раскрасим их яркими цветами (цветными карандашами).

Итог

-Наше занятие подходит к концу.

- И так почему войну, о которой мы говорили, назвали первой мировой?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.