Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период

20
6
Материал опубликован 3 June 2018 в группе

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

01.06.2018 День защиты детей – Детский праздник

ПЯТНИЦА

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

09.20 – 09.45

Аппликация «Наши ладошки». Цель: создать условия для развития детского творчества и воображения.

Наблюдение за сезонными изменениями (июнь).
Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. 

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе; привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Чтение худ. литературы. К.Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания». Цель: познакомить с творчеством К. Д. Ушинского, рассказом «Четыре желания», воспитывать любовь к чтению книг, читательский интерес; дать представление о временах года закреплять умение устанавливать последовательность сезонных изменений.

Артикуляционная гимнастика «Шарики» (карточка №17).

Цель: укреплять мускулатуру щек; развивать координацию движений и умение переключаться.

Беседа «Всемирный день ребенка» («Нашим детям» Н. Майданик (Права детей в стихах)). Цель: Дать детям представление о международном дне защиты детей. 

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. 

Дидактические игры «Узнай по описанию». Цель: развивать внимание, сообразительность, речевую активность; упражнять в узнавании объекта по описанию

Индивидуальная работа с Никитой С., Викой З., Максимом Ф. прыжки на скакалке. Цель: развивать ловкость и быстроту, совершенствовать навыки прыжков через скакалку

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру по своему желанию.

Самостоятельные игры детей на прогулку с выносным материалом.

Цель: закрепить умение детей делать куличики из песка, организовывать сюжетно-ролевую игру «В кафе».

Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения в общественных местах во время праздничных мероприятий.


 

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

04.06.2018 День веселых забав и игр

ПОНЕДЕЛЬНИК

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование)

09.20 – 09.45

Рисование на асфальте «Счастливое детство». Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте; побуждать воспитанников создавать индивидуальные худ. образы, используя доступные им средства выразительности; показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Подвижная игра «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость

Сюжетно-ролевая игра «Строительство». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Пальчиковые игры (игра на развитие мелкой моторики рук) «Выложи узор из палочек и камешков». Цель: развивать фантазию.

Игра-конструирование «Моделирование по схеме». Цель игры: обучение детей моделированию по схеме.

Чтение худ. литературы. Сказки Леса. Джон Пейшенс. Времена года.  Лето в сказочном городе. Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение; расширять представления о живой и неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе.

Рассматривание иллюстраций к Сказкам Леса.

Джон Пейшенс. Цель: формировать умение подбирать иллюстрацию и сопоставлять ее фрагменту в произведении.

Строительные игры по желанию детей. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

Индивидуальная работа с Полиной М., Дильнурой Н. упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.

Самостоятельная деятельность  с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Предложить родителям провести с детьми беседу о пользе солнца, воздуха и воды.

Консультация и индивидуальные беседы с родителями на тему «Как правильно загорать».


 

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

05.06.2018 День книжек-малышек

ВТОРНИК

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

8.00 – 8.25

«Танец доброты» (разучивание комплекса разминки под песню «Что такое доброта». Цель: создать хорошее настроение детей по средствам стимулирования двигательной активности; развивать умение координировать движения с речью, с музыкой, с музыкальным темпом; развивать чувство ритма, музыкальный слух, слуховое внимание, через выполнение упражнений, 

танцевальных движений.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

9.35 – 10.00

Прослушивание песни «Что такое доброта»

(муз. и сл. Т. Залужной). Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном качестве человека.

Подвижная игра «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Трудовая деятельность. Подметание веранды.

Цель: учить правильно, пользоваться вениками.

Сюжетно-ролевая игра «В книжном издательстве. Типография». Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; продолжать формировать умение дошкольников брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать способность совместно разворачивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; развивать речь

Работа по развитию речи. Игра «Доскажи словечко». Цель: закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа.

Дидактические игры «Хорошо – плохо». Цель: развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. 

Строительные игры на выбор. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

Социально-нравственное воспитание. Беседа о добре и добрых словах (О. Дриз «Добрые слова»). Цель:  приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми; развивать чувство удовлетворения за добрые дела; направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь; воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу

Игра, способствующая развитию мелкой мускулатуры рук «Веселые резиночки». Цель: развитие логического мышления, наблюдательности, внимания, памяти; совершенствование мелкой моторики.

Рисование на тему «По страницам любимых сказок», рассматривание иллюстраций в книгах сказок.

 «Работа в книжном уголке» (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками); 

воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

Предложить родителям принять участие в организации выставки книг «Русские народные сказки».

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

06.06.2018 День именинника

СРЕДА

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

8.00 – 8.25

Комплекс «Классики». Цель: развивать координационные способности; воспитывать прыжковую выносливость.

Подвижные игры «Волк во рву». Цель: продолжить воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие.

Трудовая деятельность  «Порядок в шкафу раздевальной комнаты». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой; воспитывать желание трудиться в коллективе дружно.           

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у именинника». Цель: продолжать формировать положительное отношение к образу жизни людей, нормам и правилам поведение в обществе.

Дидактические игры «Подбери героев к сказкам».  Цель: закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти. 

Заучивание стихов Е. Благинина «Одуванчик». Цель: Продолжать учить детей осмысленно запоминать текст, развивать произвольную память; развивать выразительность речи: повествовательную, вопросительную интонации, читать нежно, выделять голосом дуновение ветра, восхищение красотой, читать медленно, как бы любуясь.

Наблюдение за летним дождем. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. 

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года».

Предложить родителям провести беседу с детьми дома о значении дня именинника, пояснить значение слова «имя», рассказать об особенностях выбора имени для ребенка, его значении.


 

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

06.06.2018 День именинника

СРЕДА

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

9.20 – 9.45

«По страницам любимых сказок». Цель:

продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел, учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями, учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.

Чтение худ. литературы. Чтение сказок по желанию детей. Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках;

Индивидуальная работа с Богданом Г., Макаром М., Костей Ф. «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Песенное творчество «Песенка о лете» (из м/ф «Дед мороз и лето», сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова). Цель: способствовать раскрытию физического, музыкального, творческого потенциала дошкольников; доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. 

Рассматривание картин, иллюстраций о лете. Цель: формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета; расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, растений, представления о ягодах и грибах.

 

 


 

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

07.06.2018 День юмора и смеха

ЧЕТВЕРГ

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

«Что такое доброта»

(муз. и сл. Т. Залужной). Цель: разучить текст песни; созвать хорошее настроение и желание дружить.

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

9.20 – 9.45

«Танец доброты». Цель: совершенствование навыков выполнения движений разминки под песню «Что такое доброта»; создать хорошее настроение детей по средствам стимулирования двигательной активности; развивать умение координировать движения с речью, с музыкой, с музыкальным темпом; развивать чувство ритма, музыкальный слух, слуховое внимание, через выполнение упражнений, 

танцевальных движений.

Подвижные игры «Ловишка с мячом». Цель: продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным; закрепить навык метания в подвижную цель.

Наблюдение  после дождя и появления радуги на небе.
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе; разобрать понятие «радуга».

Артикуляционная гимнастика «Фокус». Цель: направлять воздушную струю посередине языка и вверх, удерживая язык в форме чашечки на верхней губе.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа с Софией Х., Вовой З., Матвеем З. «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.

Заучивание стихотворений Е. Благининой «Радуга». Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать стихотворение, читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчётливо произносить звуки.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк». Цель: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках.

Социально-нравственное воспитание. Беседа «Почему бывают драки?». Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.

Чтение худ. литературы. Рассказ Н. Носова «Автомобиль». Цель: дать понятие о жанровых особенностях рассказа, видеть его начало, основную часть и завершающую часть; уметь оценивать поступки героев; учить детей анализировать поступки героев рассказа, иметь свое мнение о прочитанном.

Ручной труд «Портреты дорожных знаков» (рисование). Цель: Совершенствовать умение рисовать дорожные знаки, замечать их характерные особенности. 

Самостоятельная игра на прогулке с мыльными пузырями.

Организация сюжетно-ролевой игры «Цирк».

Предложить родителям устроить домашнее представление фокусников и клоунов, разучить простой фокус.

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

08.06.2018 День здоровья

ПЯТНИЦА

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка/аппликация).

15.40 – 16.05

Коллективная аппликация «Витаминная корзинка».

Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию

«Витаминная корзинка»; учить детей располагать готовые формы в композиции «Витаминная корзина; развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику;

воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

 

Наблюдения за одуванчиком. Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Трудовая деятельность. Сбор лекарственных растений. Цель: учить определять лекарственные растения и правильно их собирать.

Чтение худ. литературы. Ю. Аристова «Будь здоров как Макс Орлов». Цель: формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, мерах профилактики и охране здоровья. 

Артикуляционная гимнастика. Карточка№25. «Чистим зубы». Цель: развивать подвижность языка, укреплять кончик языка; отрабатывать подъем языка.

«Беседа о здоровье». Цель: познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни; формировать знания о здоровье, как его поддерживать и беречь; дать детям представление о привычках; вместе с детьми систематизировать полезные и вредные привычки.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника – Больница». Цель: обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники; воспитывать уважение и благодарность к труду врача, медсестры; активизация словаря: окулист, терапевт, педиатр, хирург, фонендоскоп, процедуры, градусник, рецепт

Дидактические игры «Назови, это что?» Цель: научить детей давать определение, отгадывать предмет, связанный с здоровьем и гигиеной по отличительным особенностям.

Индивидуальная работа с Никитой С., Дильнурой Н., Вовой З., по развитию движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок о здоровье.

Организация сюжетно-ролевой игры «Аптека», «Поликлиника».

Предложить родителям принять участие в создании рисунков по теме здоровья для конкурса семейных рисунков «Путешествие в страну здоровья».

Рекомендовать родителям пословицы и поговорки о здоровье для заучивания.


 

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

09.06.2018 День сказок

СУББОТА

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование)

09.20 – 09.45

«По страницам любимых сказок». Цель:

продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел, учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями, учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.

Наблюдение за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра «Паук и мухи». Цель: продолжать упражнять в беге в различных направлениях, в умении держать равновесие; развивать выдержку.

Сюжетно-ролевые игры «Театр». Цель: воспроизведение в играх элементов утренников и развлечений; воспитание умений действовать в соответствии с взятой на себя ролью; закреплять умение детей драматизировать понравившиеся им сказки и истории.

Нравственное воспитание. Беседа «Каким должен быть друг». Цель:  формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе; воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях; учить детей отзывчивости, чуткости.

Чтение худ. литературы. В. Катаев. «Цветик-семицветик». Цель: формировать умение представлять особенности своей личности в кругу сверстников, отражая достижения и причины возможных затруднений.

Рассматривание иллюстраций к произведению.  Цель: учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. 

Строительные игры (на выбор). Цель: учить детей строить конструкции в соответствии с замыслом.

Индивидуальная работа с Полиной М., Максимом Ф., Вовой З. «Пройти по кривой дорожке» (ходьба по ограниченной подвижности). Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Самостоятельная драматизация сказок на выбор детей. Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью.

«Работа в книжном уголке».

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

Предложить родителям изготовить книжку-малышку или коллаж по сюжету любимой сказки.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо большое,очень нужный материал!!!

4 June 2018

Рада, если пригодится в работе.

4 June 2018

Хорошая работа !!

6 June 2018

Здравствуйте !Вы можете отправить календарное планирование летнего оздоровительного периода по программе "радуга"ясельной группы с15 июня по 15 августа

3 July 2018

Простите пожалуйста а после 09.06 нете да

3 July 2018

Простите, пожалуйста, календарное планирование разрабатывается индивидуально по ЛОП и сетке совместной деятельности учитывая возрастные особенности понедельно. Это авторская разработка, а готовой на все группы у меня нет.

3 July 2018

Похожие публикации