Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ДАТА |
ЗАДАЧИ |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
|||||
«Детство – это ты и я» |
01.06.2018 День защиты детей – Детский праздник ПЯТНИЦА |
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 09.20 – 09.45 Аппликация «Наши ладошки». Цель: создать условия для развития детского творчества и воображения. |
Наблюдение за сезонными изменениями (июнь). Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Чтение худ. литературы. К.Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания». Цель: познакомить с творчеством К. Д. Ушинского, рассказом «Четыре желания», воспитывать любовь к чтению книг, читательский интерес; дать представление о временах года закреплять умение устанавливать последовательность сезонных изменений. Артикуляционная гимнастика «Шарики» (карточка №17). Цель: укреплять мускулатуру щек; развивать координацию движений и умение переключаться. Беседа «Всемирный день ребенка» («Нашим детям» Н. Майданик (Права детей в стихах)). Цель: Дать детям представление о международном дне защиты детей. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Дидактические игры «Узнай по описанию». Цель: развивать внимание, сообразительность, речевую активность; упражнять в узнавании объекта по описанию. Индивидуальная работа с Никитой С., Викой З., Максимом Ф. прыжки на скакалке. Цель: развивать ловкость и быстроту, совершенствовать навыки прыжков через скакалку |
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру по своему желанию. Самостоятельные игры детей на прогулку с выносным материалом. Цель: закрепить умение детей делать куличики из песка, организовывать сюжетно-ролевую игру «В кафе». |
Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения в общественных местах во время праздничных мероприятий. |
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ДАТА |
ЗАДАЧИ |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|||
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
|||||||
«Детство – это ты и я» |
04.06.2018 День веселых забав и игр ПОНЕДЕЛЬНИК |
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование) 09.20 – 09.45 Рисование на асфальте «Счастливое детство». Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте; побуждать воспитанников создавать индивидуальные худ. образы, используя доступные им средства выразительности; показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности. |
Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Подвижная игра «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость Сюжетно-ролевая игра «Строительство». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Пальчиковые игры (игра на развитие мелкой моторики рук) «Выложи узор из палочек и камешков». Цель: развивать фантазию. Игра-конструирование «Моделирование по схеме». Цель игры: обучение детей моделированию по схеме. Чтение худ. литературы. Сказки Леса. Джон Пейшенс. Времена года. Лето в сказочном городе. Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение; расширять представления о живой и неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе. Рассматривание иллюстраций к Сказкам Леса. Джон Пейшенс. Цель: формировать умение подбирать иллюстрацию и сопоставлять ее фрагменту в произведении. Строительные игры по желанию детей. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности. Индивидуальная работа с Полиной М., Дильнурой Н. упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. |
Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. |
Предложить родителям провести с детьми беседу о пользе солнца, воздуха и воды. Консультация и индивидуальные беседы с родителями на тему «Как правильно загорать». |
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ДАТА |
ЗАДАЧИ |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
|||||
«Детство – это ты и я» |
05.06.2018 День книжек-малышек ВТОРНИК |
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. |
ОО «Физическое развитие» (физическая культура) 8.00 – 8.25 «Танец доброты» (разучивание комплекса разминки под песню «Что такое доброта». Цель: создать хорошее настроение детей по средствам стимулирования двигательной активности; развивать умение координировать движения с речью, с музыкой, с музыкальным темпом; развивать чувство ритма, музыкальный слух, слуховое внимание, через выполнение упражнений, танцевальных движений. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка). 9.35 – 10.00 Прослушивание песни «Что такое доброта» (муз. и сл. Т. Залужной). Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном качестве человека. |
Подвижная игра «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Трудовая деятельность. Подметание веранды. Цель: учить правильно, пользоваться вениками. Сюжетно-ролевая игра «В книжном издательстве. Типография». Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; продолжать формировать умение дошкольников брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать способность совместно разворачивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; развивать речь Работа по развитию речи. Игра «Доскажи словечко». Цель: закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа. Дидактические игры «Хорошо – плохо». Цель: развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. Строительные игры на выбор. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности. Социально-нравственное воспитание. Беседа о добре и добрых словах (О. Дриз «Добрые слова»). Цель: приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми; развивать чувство удовлетворения за добрые дела; направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь; воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу Игра, способствующая развитию мелкой мускулатуры рук «Веселые резиночки». Цель: развитие логического мышления, наблюдательности, внимания, памяти; совершенствование мелкой моторики. |
Рисование на тему «По страницам любимых сказок», рассматривание иллюстраций в книгах сказок. «Работа в книжном уголке» (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками); воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. |
Предложить родителям принять участие в организации выставки книг «Русские народные сказки». |
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ДАТА |
ЗАДАЧИ |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
|||||
«Детство – это ты и я» |
СРЕДА |
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. |
ОО «Физическое развитие» (физическая культура) 8.00 – 8.25 Комплекс «Классики». Цель: развивать координационные способности; воспитывать прыжковую выносливость. |
Подвижные игры «Волк во рву». Цель: продолжить воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие. Трудовая деятельность «Порядок в шкафу раздевальной комнаты». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой; воспитывать желание трудиться в коллективе дружно. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у именинника». Цель: продолжать формировать положительное отношение к образу жизни людей, нормам и правилам поведение в обществе. Дидактические игры «Подбери героев к сказкам». Цель: закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти. Заучивание стихов Е. Благинина «Одуванчик». Цель: Продолжать учить детей осмысленно запоминать текст, развивать произвольную память; развивать выразительность речи: повествовательную, вопросительную интонации, читать нежно, выделять голосом дуновение ветра, восхищение красотой, читать медленно, как бы любуясь. Наблюдение за летним дождем. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. |
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года». |
Предложить родителям провести беседу с детьми дома о значении дня именинника, пояснить значение слова «имя», рассказать об особенностях выбора имени для ребенка, его значении. |
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ДАТА |
ЗАДАЧИ |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
|||||
«Детство – это ты и я» |
06.06.2018 День именинника СРЕДА |
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). 9.20 – 9.45 «По страницам любимых сказок». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел, учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями, учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки. |
Чтение худ. литературы. Чтение сказок по желанию детей. Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках; Индивидуальная работа с Богданом Г., Макаром М., Костей Ф. «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. Песенное творчество «Песенка о лете» (из м/ф «Дед мороз и лето», сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова). Цель: способствовать раскрытию физического, музыкального, творческого потенциала дошкольников; доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Рассматривание картин, иллюстраций о лете. Цель: формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета; расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, растений, представления о ягодах и грибах. |
|
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ДАТА |
ЗАДАЧИ |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
|||||
«Детство – это ты и я» |
07.06.2018 День юмора и смеха ЧЕТВЕРГ |
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка). «Что такое доброта» (муз. и сл. Т. Залужной). Цель: разучить текст песни; созвать хорошее настроение и желание дружить. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) 9.20 – 9.45 «Танец доброты». Цель: совершенствование навыков выполнения движений разминки под песню «Что такое доброта»; создать хорошее настроение детей по средствам стимулирования двигательной активности; развивать умение координировать движения с речью, с музыкой, с музыкальным темпом; развивать чувство ритма, музыкальный слух, слуховое внимание, через выполнение упражнений, танцевальных движений. |
Подвижные игры «Ловишка с мячом». Цель: продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным; закрепить навык метания в подвижную цель. Наблюдение после дождя и появления радуги на небе. Артикуляционная гимнастика «Фокус». Цель: направлять воздушную струю посередине языка и вверх, удерживая язык в форме чашечки на верхней губе. Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Индивидуальная работа с Софией Х., Вовой З., Матвеем З. «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Заучивание стихотворений Е. Благининой «Радуга». Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать стихотворение, читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчётливо произносить звуки. Сюжетно-ролевая игра «Цирк». Цель: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках. Социально-нравственное воспитание. Беседа «Почему бывают драки?». Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации. Чтение худ. литературы. Рассказ Н. Носова «Автомобиль». Цель: дать понятие о жанровых особенностях рассказа, видеть его начало, основную часть и завершающую часть; уметь оценивать поступки героев; учить детей анализировать поступки героев рассказа, иметь свое мнение о прочитанном. Ручной труд «Портреты дорожных знаков» (рисование). Цель: Совершенствовать умение рисовать дорожные знаки, замечать их характерные особенности. |
Самостоятельная игра на прогулке с мыльными пузырями. Организация сюжетно-ролевой игры «Цирк». |
Предложить родителям устроить домашнее представление фокусников и клоунов, разучить простой фокус. |
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ДАТА |
ЗАДАЧИ |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
|||||
«Детство – это ты и я» |
08.06.2018 День здоровья ПЯТНИЦА |
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка/аппликация). 15.40 – 16.05 Коллективная аппликация «Витаминная корзинка». Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Витаминная корзинка»; учить детей располагать готовые формы в композиции «Витаминная корзина; развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику; воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
|
Наблюдения за одуванчиком. Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. Трудовая деятельность. Сбор лекарственных растений. Цель: учить определять лекарственные растения и правильно их собирать. Чтение худ. литературы. Ю. Аристова «Будь здоров как Макс Орлов». Цель: формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, мерах профилактики и охране здоровья. Артикуляционная гимнастика. Карточка№25. «Чистим зубы». Цель: развивать подвижность языка, укреплять кончик языка; отрабатывать подъем языка. «Беседа о здоровье». Цель: познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни; формировать знания о здоровье, как его поддерживать и беречь; дать детям представление о привычках; вместе с детьми систематизировать полезные и вредные привычки. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника – Больница». Цель: обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники; воспитывать уважение и благодарность к труду врача, медсестры; активизация словаря: окулист, терапевт, педиатр, хирург, фонендоскоп, процедуры, градусник, рецепт Дидактические игры «Назови, это что?» Цель: научить детей давать определение, отгадывать предмет, связанный с здоровьем и гигиеной по отличительным особенностям. Индивидуальная работа с Никитой С., Дильнурой Н., Вовой З., по развитию движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). |
Рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок о здоровье. Организация сюжетно-ролевой игры «Аптека», «Поликлиника». |
Предложить родителям принять участие в создании рисунков по теме здоровья для конкурса семейных рисунков «Путешествие в страну здоровья». Рекомендовать родителям пословицы и поговорки о здоровье для заучивания. |
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ДАТА |
ЗАДАЧИ |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
|||||
«Детство – это ты и я» |
09.06.2018 День сказок СУББОТА |
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование) 09.20 – 09.45 «По страницам любимых сказок». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел, учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями, учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки. |
Наблюдение за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра «Паук и мухи». Цель: продолжать упражнять в беге в различных направлениях, в умении держать равновесие; развивать выдержку. Сюжетно-ролевые игры «Театр». Цель: воспроизведение в играх элементов утренников и развлечений; воспитание умений действовать в соответствии с взятой на себя ролью; закреплять умение детей драматизировать понравившиеся им сказки и истории. Нравственное воспитание. Беседа «Каким должен быть друг». Цель: формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе; воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях; учить детей отзывчивости, чуткости. Чтение худ. литературы. В. Катаев. «Цветик-семицветик». Цель: формировать умение представлять особенности своей личности в кругу сверстников, отражая достижения и причины возможных затруднений. Рассматривание иллюстраций к произведению. Цель: учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. Строительные игры (на выбор). Цель: учить детей строить конструкции в соответствии с замыслом. Индивидуальная работа с Полиной М., Максимом Ф., Вовой З. «Пройти по кривой дорожке» (ходьба по ограниченной подвижности). Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. |
Самостоятельная драматизация сказок на выбор детей. Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью. «Работа в книжном уголке». Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. |
Предложить родителям изготовить книжку-малышку или коллаж по сюжету любимой сказки. |
Татьяна Конкина
Янакова Ольга Александровна
Грибанова Наиля Гадельжановна
Рамазанова Махият Агарагимовна
Рамазанова Махият Агарагимовна
Янакова Ольга Александровна