12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Янакова Ольга Александровна8161
Воспитание - значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет. (Джузеппе Мадзини)
Россия, Челябинская обл., Сатка
19

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 3 неделя, (18.06 - 22.06. 2018 уч.год)

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Пушкинские чтения»

18.06.2018 Мир сказок

ПОНЕДЕЛЬНИК

Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений.

Формировать интерес к творчеству поэта.

Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование)

09.20 – 09.45

Рисование моря из  сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» и конструирование из бумаги Царевны-лебедь.

Цель: Формировать и развивать творческий замысел в создании образа моря.

Наблюдение за ветром (вспомнить, как эта стихия представлена в произведение А.С. Пушкина). Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Подвижная игра «Ветер». Цель: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

Пальчиковые игры «Белочка». Цель: стимулировать процессы мышления, развитие речи, укреплять костную и мышечную ткани (за счёт разных комбинаций сжатий, растяжений и расслаблений мышц рук)
Дидактическая игра «Ветер, ветер, ты какой?». Цель: упражнять в подборе прилагательных (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, ураганный, прохладный, свежий, холодный, ледяной, теплый, влажный, встречный, попутный, северный, южный и т.д.).

Чтение худ. литературы «Сказка о царе Салтане». Цель: дать представление о творчестве А. С. Пушкина и его сказок; развивать мышление, память; развивать связную речь, обогащение словаря: лукоморье, царь, князь, полба, корыто;

воспитывать любовь к сказке, красоте русского языка.

Рассматривание иллюстраций к сказкам А.С. Пушкина

Цель: развивать интерес к художественной литературе; формировать эмоциональное отношение к произведению; воспитывать любовь к сказкам Пушкина; формировать бережное отношение к книге; способствовать повышению эмоциональному восприятию и более глубокому проникновению в художественный образ.

Индивидуальная работа с Костей Ф., Витей К., Викой З. Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Самостоятельная деятельность  с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Привлечь родителей к сбору библиотечки А.С. Пушкина.

Просмотр мультфильмов «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке» и др.


 

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Пушкинские чтения»

19.06.2018 День читающего человека

ВТОРНИК

Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений.

Формировать интерес к творчеству поэта.

Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка.

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

8.00 – 8.25

Занятие № 15

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках (Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду").

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

9.35 – 10.00

Прослушивание фрагмента «Море» из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Цель:

пополнять знания детей о русском поэте А.С. Пушкине и композиторе Н. Римском-Корсакове, их творчестве.

Наблюдение за дождевым червем.  Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. 

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» (дети подбирают глаголы, характеризующие действия дождевого червя). Цель: активизировать словарный запас глаголами.
Трудовая деятельность «Выкопать норку для червяка». Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь. 
Подвижные игры «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость. 

Сюжетно-ролевая игра «Дамы и кавалеры». Цель: формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; расширить знания о жизни людей в пушкинскую эпоху, особенностях проведения балов.

Работа по развитию речи. Загадки-обманки по сказкам А.С. Пушкина. Цель: активизировать знания детей о сказках; формировать умение разгадывать кроссворд, загадки.

Строительные игры «Речевые кубики». Цель: расширять и активизировать словарный запас, способствующий познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста, развитие фонематического слуха, памяти; развивать и совершенствовать тонкую двигательную координацию кистей и пальцев рук.

Социально-нравственное воспитание. Беседа о книге и возникновении письменности. Цель: познакомить детей с историей письменности, появлением бумаги и первых книг; знакомить с историей создания письменности и книги; воспитывать бережного отношения и любви к книге.  

Индивидуальная работа с Софией Х., Марком И., Никитой С. "Весёлые прыжки". Цель: упражнять в прыжках через скакалку.

По страницам любимых сказок», рассматривание иллюстраций в книгах сказок.

 «Работа в книжном уголке» (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками); 

воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

Предложить родителям провести дома опыт «Клино-пись» -выцарапывание на глиняных табличках.

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Пушкинские чтения»

20.06.2018 День знатоков («Литературный бал»)

СРЕДА

Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений.

Формировать интерес к творчеству поэта.

Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка.

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

8.00 – 8.25

Занятие № 30

Цель: упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой); разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре «Быстро возьми». (Л. Пензулаева Физическая культура)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

9.20 – 9.45

«Красивые сапожки с чуда-дерева»

Цель: учить работать по сказке "Чудо дерево" Чуковского, развивать творческие способности и воображение.

Наблюдение за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность. Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда; трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Сюжетно-ролевая игра «Строительство». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Дидактические игры (математическая игра) «Назови форму предмета». Цель: закреплять умение зрительно соотносить форму предмета с эталоном.

Чтение худ. литературы «Чудо-дерево». Цель: закрепить знания о произведениях К.И. Чуковского; развивать интерес к литературному творчеству поэта; формировать умение отвечать на вопросы, рассуждать; активизировать словарного запаса детей.

Заучивание отрывка из произведения К.И. Чуковского «Чудо-дерево». Цель: развивать интонационную выразительность речи, внимание, память.

Индивидуальная работа «Развитие движений» с Богданом Г., Костей Ф., Полиной М. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

Рассматривание иллюстраций к сказкам в книжном уголке. Цель: воспитывать интерес к художественному творчеству; способствовать развитию памяти, наблюдательности.

Ручной труд «Закладка-карандаш» (оригами). Цель: научить создавать поделки в технике оригами; развивать воображение, память.

Самостоятельная деятельность

Цель: учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, пароход и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.); развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.

Предложить родителям принять участие в выставке семейных творческих работ «Моя любимая сказка».


 

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Пушкинские чтения»

21.06.2018 День искусства

ЧЕТВЕРГ

Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений.

Формировать интерес к творчеству поэта.

Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

Прослушивание «Приходи сказка»   (муз. Ю. Ким,  сл. В. Дашкевич). Цель: упражнять  в умении слушать музыку, определять её  характер, соотносить с характером сказочных героев, узнавать знакомую музыку, развивать музыкальный слух, чувство ритма.

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

9.20 – 9.45

Занятие № 24

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменениями направления движения, в беге врассыпную, в равновесии, в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, "Физическая культура в детском саду" (стр. 106))

Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие; предложить рассмотреть одежду друг друга; учить детей видеть и различать изменения в одежде в зависимости от погоды и времени года.

Подвижные игры «Горелки». Цель: закрепить умение действовать по сигналу; развивать ловкость.

Индивидуальная работа «Упражнения с мячом» с Дильнурой Н., Матвеем З. Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Артикуляционная гимнастика Карточка №44 «Парус».

Цель: удерживать язык за верхними зубами. Укреплять мышцы языка.

Пальчиковая гимнастика «Ягоды». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Заучивание стихотворений А.С. Пушкина. Цель: развивать внимание, память; познакомить детей со стихотворением А. С. Пушкина; продолжать формировать умение слушать и запоминать стихотворение.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

Беседа с элементами викторины «А.С. Пушкин - сказочник». Цель: формирование интереса к сказкам А.С. Пушкина; активизировать знания детей о сказках; определять сказки по сюжетным картинкам; уметь разгадывать загадки; любовь к творчеству А. С. Пушкина.
Игра - драматизация отдельных эпизодов сказок Пушкина (по желанию детей).  Цель: развивать образные представления, воображение, способность выделять образную выразительность сказок А.С. Пушкина; побуждать детей к драматизации отдельных эпизодов сказок; обогащать и развивать речь детей; подчеркивать народную мудрость сказок Пушкина.

Самостоятельное рассматривание летних пейзажей (Ромадин, Левитан, Куинджи), натюрмортов (Минон, Толстой, Грабарь). Цель: знакомство детей с разнообразием жанров художественного изобразительного искусства (художественной графикой, пейзажной живописью, портретами, натюрмортами и пр.).

Самостоятельное рисование на тему: «Теплый солнечный денёк»

Посоветовать родителям помочь ребенку разучить стихотворение А.С. Пушкина для конкурса «Лучший чтец»

ТЕМА НЕДЕЛИ

ДАТА

ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Пушкинские чтения»

22.06.2018 День мультфильмов

ПЯТНИЦА

Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений.

Формировать интерес к творчеству поэта.

Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка/аппликация).

15.40 – 16.05

Лепка «Кот учёный всё ходит по цепи кругом». Цель: познакомить детей с приёмами лепки кота, совершенствовать технику лепки, воспитывать любовь к животным.

Наблюдения за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Трудовая деятельность. Смести мусор со скамеек, столов. Цель: прививать любовь к чистоте и порядку, воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Кошки – мышки». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

Индивидуальная работа «Развитие движений».

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Чтение худ. литературы. Сказка А.С. Пушкина (по выбору детей). Цель: формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.

Этические беседы по сказкам А.С. Пушкина («Не задавайся, не проси лишку, а то останешься у разбитого корыта», «Что такое хорошо и что такое плохо»)  в сказках А.С. Пушкина. Цель: учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью; воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта.

Сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр». Цель: сформировать представление о работниках кинотеатра; создать радостную атмосферу; закрепить правила поведения в общественном месте – кинотеатре; познакомить с профессиями «капельдинер», «работник зала».

Дидактические игры «Что было бы, если …» Цель: развитие познавательных способностей и творческого воображения детей в поисковой активности; учить детей выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения; систематизировать знания детей о сказочных героях.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Просмотр мультфильма по сказкам А.С. Пушкина (или слушание аудио сказки) на выбор детей.

Провести опрос среди родителей «Книги и домашняя библиотека». Цель: выявить, читают ли родители детям книги, какие, как часто. Что предпочитают слушать дети. Есть ли дома библиотека детских книг.

 

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (2)

Хохлова Нина Борисовна, 08.08.18 в 19:19 1Ответить Пожаловаться
Насыщенно, разнообразно, интересно! Методически грамотно, профессионально!Педагогов только можно пожалеть: сначала придумай, потом оформи письменно, проведи и отчитайся!
Янакова Ольга Александровна, 08.08.18 в 22:26 0Ответить Пожаловаться
Ваша правда, Нина Борисовна, так и работаем!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.