12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ольга18 |
Календарный-тематический план «Хочу всё знать»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДВОРЕЦ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Принято на заседании Утверждаю
педагогического совета Директор МОАУДО «ДДЮ»
от «____»____________2017 г. ____________С.А.Королева
протокол № __________ от «____»____________2017 г.
Календарно тематическое планирование
«Хочу все знать»
Возраст обучающихся от 6 до 7 лет
Срок реализации 1 год
Автор составитель:
Спицына Ольга Олеговна
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
г. Райчихинск
2019
Календарный учебный график
№ | месяц | число | Время проведения занятий | Форма занятий | Кол-во часов | Тема | Место проведения | Форма контроля |
Введение | ||||||||
1 | Игровая | 1 | Вводное занятие | Д/С № 2 | Опрос | |||
Мир вокруг нас, его многообразие | ||||||||
2 | Игровая | 1 | Учимся задавать вопросы об окружающем мире. | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
3 | Игровая | 1 | Живая и неживая природа. | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
Разнообразие изменений в окружающем мире | ||||||||
4 | Игровая | 1 | Земля - наш общий дом | Д/С № 2 | Опрос, тестирование | |||
5 | Игровая | 1 | Всё изменяется под солнцем. | Д/С № 2 | ||||
6 | Игровая | 1 | Времена года. | Д/С № 2 | Опрос | |||
7 | Игровая | 1 | Природные явления и погода. Необычные природные явления. | Д/С № 2 | Опрос | |||
8 | Игровая | 1 | Тепло и холод. Температура и ее измерение. | Д/С № 2 | Опрос | |||
9 | Игровая | 1 | Осень – щедрая душа | Д/С № 2 | Опрос | |||
10 | Игровая | 1 | Зима - сон в природе. | Д/С № 2 | Опрос | |||
11 | Игровая | 1 | Весеннее пробуждение | Д/С № 2 | Опрос | |||
12 | Игровая | 1 | Лето красное – пора прекрасная | Д/С № 2 | Опрос | |||
Тела и вещества | ||||||||
13 | Игровая | 1 | Понятие «тела» и «вещество» | Д/С № 2 | Опрос | |||
14 | Игровая | 1 | Вода | Д/С № 2 | Опрос | |||
15 | Занятие исследование | 1 | Проведение эксперимента «Вода не имеет формы». | Д/С № 2 | Опрос, исследовательская деятельность | |||
16 | Игровая | 1 | Три состояния вещества. | Д/С № 2 | Опрос | |||
17 | Занятие исследование | 1 | Экскурсия в учреждение ДДЮ -проведение эксперимента «Три состояния воды» | ДДЮ | Опрос, исследовательская деятельность | |||
18 | Игровая | 1 | Строение вещества | Д/С № 2 | Опрос | |||
19 | Игровая | 1 | Горные породы и минералы | Д/С № 2 | Опрос | |||
20 | Игровая | 1 | Почва | Д/С № 2 | Опрос | |||
21 | Занятие исследование | 1 | Проведение опыта «Структура почвы» | Д/С № 2 | Опрос, исследовательская деятельность | |||
22 | Игровая | 1 | Воздух | Д/С № 2 | Опрос | |||
23 | Занятие исследование | 1 | Проведение опыта «Теплый воздух легче холодного» | Д/С № 2 | Опрос, исследовательская деятельность | |||
Как жили наши предки | ||||||||
24 | Игровая | 1 | Природа и быт в жизни наших предков. | Д/С № 2 | Опрос | |||
25 | Игровая | 1 | Старинные города. | Д/С № 2 | Опрос | |||
Юные исследователи природы | ||||||||
26 | Игровая | 1 | Что такое исследование | Д/С № 2 | Обсуждение и тренировка техники полезных вопросов | |||
27 | Игровая | 1 | Виды информационных ресурсов. Занятие с использованием ИКТ "Федорино Горе" | Д/С № 2 | Обсуждение и тренировка техники полезных вопросов | |||
Многообразие животного и растительного мира | ||||||||
28 | Игровая | 1 | Растения и животные. | Д/С № 2 | Опрос, тестирование | |||
29 | Занятие исследование | 1 | Проведение мини исследования «Хомячок» | Д/С №2 | Опрос, тестирование, наблюдение | |||
30 | Игровая | 1 | Комнатные растения | Д/С № 2 | Опрос, тестирование, наблюдение | |||
31 | Занятие исследование | 1 | Проведение мини исследования «Комнатное растение «Герань»» | Д/С № 2 | Опрос, тестирование, наблюдение | |||
Осенние и зимние изменения в природе | ||||||||
32 | Игровая | 1 | Осенние изменения в природе | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
33 | Игровая | 1 | Зимние изменения в природе | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
34 | Экскурсия | 1 | Экскурсия на участок детского сада «Изменения в природе». | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
Звери тайги | ||||||||
35 | Игровая | 1 | Бурундук | Д/С № 2 | Опрос | |||
36 | Игровая | 1 | Амурский тигр | Д/С № 2 | Опрос | |||
37 | Игровая | 1 | Белка | Д/С № 2 | Опрос | |||
38 | Игровая | 1 | Лиса | Д/С № 2 | Опрос | |||
39 | Игровая | 1 | Еж | Д/С № 2 | Опрос | |||
40 | Игровая | 1 | Лось Амурский | Д/С № 2 | Опрос | |||
41 | Игровая | 1 | Бурый медведь | Д/С № 2 | Опрос | |||
42 | Игровая | 1 | Дикий кабан | Д/С № 2 | Опрос | |||
43 | Игровая | 1 | Волк | Д/С № 2 | Опрос | |||
44 | Игровая | 1 | Косуля | Д/С № 2 | Опрос | |||
45 | Игровая | 1 | Изюбр | Д/С № | Опрос | |||
46 | Игровая | 1 | Соболь | Д/С № | Опрос | |||
Обитатели пустыни | ||||||||
47 | Игровая | 1 | Верблюд | Д/С № 2 | Опрос | |||
48 | Игровая | 1 | Ящерицы | Д/С № 2 | Опрос | |||
49 | Игровая | 1 | Черепаха | Д/С № 2 | Опрос | |||
50 | Игровая | 1 | Тушканчик | Д/С № 2 | Опрос | |||
Птицы лесные и городские | ||||||||
51 | Игровая | 1 | Клест | Д/С № 2 | Опрос, анализ результатов, наблюдение | |||
52 | Игровая | 1 | Воробей | Д/С № 2 | Опрос, анализ результатов, наблюдение | |||
53 | Игровая | 1 | Грач | Д/С № 2 | Опрос, анализ результатов, наблюдение | |||
54 | Игровая | 1 | Серая ворона | Д/С № 2 | Опрос, анализ результатов, наблюдение | |||
55 | Игровая | 1 | Синица | Д/С № 2 | Опрос, анализ результатов, наблюдение | |||
56 | Игровая | 1 | Поползень | Д/С № 2 | Опрос, анализ результатов, наблюдение | |||
Обитатели рек и озер | ||||||||
57 | Игровая | 1 | Карась | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
58 | Игровая | 1 | Щука | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
59 | Игровая | 1 | Ротан | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
60 | Игровая | 1 | Лягушка | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
61 | Занятие исследование | 1 | Проведение эксперимента «Рыбка» | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
Аквариумные рыбки | ||||||||
62 | Занятие исследование | 1 | Обитатели аквариума | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
Такие разные насекомые | ||||||||
63 | Игровая | 1 | Муравей | Д/С № 2 | Опрос | |||
64 | Игровая | 1 | Стрекоза | Д/С № 2 | Опрос | |||
65 | Игровая | 1 | Пауки | Д/С № 2 | Опрос | |||
66 | Игровая | 1 | Бабочка | Д/С № 2 | Опрос | |||
О диких зверях и домашних животных | ||||||||
67 | Игровая | 1 | Дикие и домашние животные | Д/С № 2 | ||||
Весенние и летние изменения в природе | ||||||||
68 | Занятие исследование | 1 | Весенние изменения в природе | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
69 | Занятие исследование | 1 | Летние изменения в природе | Д/С № 2 | Опрос, наблюдение | |||
Охрана природы для всех и для каждого | ||||||||
70 | Игровая | 1 | Значение охраны природы в жизни человека | Д/С № 2 | Опрос | |||
71 | Игровая | 1 | Красная книга | Д/С № 2 | Опрос | |||
Итоговое занятие | ||||||||
72 | Научно практическая конференция | 1 | Итоговое занятие | Д/С № 2 | Представление исследовательских работ | |||
Итого 72 часа |