Календарный-тематический план «Хочу всё знать» (1 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДВОРЕЦ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
 
Принято на заседании Утверждаю
педагогического совета Директор МОАУДО «ДДЮ»
от «____»____________2017 г. ____________С.А.Королева
протокол № __________ от «____»____________2017 г.
 
Календарно тематическое планирование
«Хочу все знать»
Возраст обучающихся от 6 до 7 лет
Срок реализации 1 год
 
Автор составитель:
Спицына Ольга Олеговна
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
 
г. Райчихинск
2019
 
Календарный учебный график
| 
			 №  | 
			
			 месяц  | 
			
			 число  | 
			
			 Время проведения занятий  | 
			
			 Форма занятий  | 
			
			 Кол-во часов  | 
			
			 Тема  | 
			
			 Место проведения  | 
			
			 Форма контроля  | 
		
| 
			 Введение  | 
		||||||||
| 
			 1  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Вводное занятие  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 Мир вокруг нас, его многообразие  | 
		||||||||
| 
			 2  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Учимся задавать вопросы об окружающем мире.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Живая и неживая природа.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 Разнообразие изменений в окружающем мире  | 
		||||||||
| 
			 4  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Земля - наш общий дом  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, тестирование  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Всё изменяется под солнцем.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			||||
| 
			 6  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Времена года.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 7  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Природные явления и погода. Необычные природные явления.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 8  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Тепло и холод. Температура и ее измерение.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 9  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Осень – щедрая душа  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 10  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Зима - сон в природе.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 11  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Весеннее пробуждение  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 12  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Лето красное – пора прекрасная  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 Тела и вещества  | 
		||||||||
| 
			 13  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Понятие «тела» и «вещество»  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 14  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Вода  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 15  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Проведение эксперимента «Вода не имеет формы».  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, исследовательская деятельность  | 
		|||
| 
			 16  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Три состояния вещества.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 17  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Экскурсия в учреждение ДДЮ -проведение эксперимента «Три состояния воды»  | 
			
			 ДДЮ  | 
			
			 Опрос, исследовательская деятельность  | 
		|||
| 
			 18  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Строение вещества  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 19  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Горные породы и минералы  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 20  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Почва  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 21  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Проведение опыта «Структура почвы»  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, исследовательская деятельность  | 
		|||
| 
			 22  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Воздух  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 23  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Проведение опыта «Теплый воздух легче холодного»  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, исследовательская деятельность  | 
		|||
| 
			 Как жили наши предки  | 
		||||||||
| 
			 24  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Природа и быт в жизни наших предков.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 25  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Старинные города.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 Юные исследователи природы  | 
		||||||||
| 
			 26  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Что такое исследование  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Обсуждение и тренировка техники полезных вопросов  | 
		|||
| 
			 27  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Виды информационных ресурсов. Занятие с использованием ИКТ "Федорино Горе"  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Обсуждение и тренировка техники полезных вопросов  | 
		|||
| 
			 Многообразие животного и растительного мира  | 
		||||||||
| 
			 28  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Растения и животные.  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, тестирование  | 
		|||
| 
			 29  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Проведение мини исследования «Хомячок»  | 
			
			 Д/С №2  | 
			
			 Опрос, тестирование, наблюдение  | 
		|||
| 
			 30  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Комнатные растения  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, тестирование, наблюдение  | 
		|||
| 
			 31  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Проведение мини исследования «Комнатное растение «Герань»»  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, тестирование, наблюдение  | 
		|||
| 
			 Осенние и зимние изменения в природе  | 
		||||||||
| 
			 32  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Осенние изменения в природе  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 33  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Зимние изменения в природе  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 34  | 
			
			 Экскурсия  | 
			
			 1  | 
			
			 Экскурсия на участок детского сада «Изменения в природе».  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 Звери тайги  | 
		||||||||
| 
			 35  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Бурундук  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 36  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Амурский тигр  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 37  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Белка  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 38  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Лиса  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 39  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Еж  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 40  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Лось Амурский  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 41  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Бурый медведь  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 42  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Дикий кабан  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 43  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Волк  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 44  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Косуля  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 45  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Изюбр  | 
			
			 Д/С №  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 46  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Соболь  | 
			
			 Д/С №  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 Обитатели пустыни  | 
		||||||||
| 
			 47  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Верблюд  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 48  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Ящерицы  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 49  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Черепаха  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 50  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Тушканчик  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 Птицы лесные и городские  | 
		||||||||
| 
			 51  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Клест  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, анализ результатов, наблюдение  | 
		|||
| 
			 52  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Воробей  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, анализ результатов, наблюдение  | 
		|||
| 
			 53  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Грач  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, анализ результатов, наблюдение  | 
		|||
| 
			 54  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Серая ворона  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, анализ результатов, наблюдение  | 
		|||
| 
			 55  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Синица  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, анализ результатов, наблюдение  | 
		|||
| 
			 56  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Поползень  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, анализ результатов, наблюдение  | 
		|||
| 
			 Обитатели рек и озер  | 
			||||||||
| 
			 57  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Карась  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 58  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Щука  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 59  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Ротан  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 60  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Лягушка  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 61  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Проведение эксперимента «Рыбка»  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 Аквариумные рыбки  | 
		||||||||
| 
			 62  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Обитатели аквариума  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 Такие разные насекомые  | 
		||||||||
| 
			 63  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Муравей  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 64  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Стрекоза  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 65  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Пауки  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 66  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Бабочка  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 О диких зверях и домашних животных  | 
		||||||||
| 
			 67  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Дикие и домашние животные  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			||||
| 
			 Весенние и летние изменения в природе  | 
		||||||||
| 
			 68  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Весенние изменения в природе  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 69  | 
			
			 Занятие исследование  | 
			
			 1  | 
			
			 Летние изменения в природе  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос, наблюдение  | 
		|||
| 
			 Охрана природы для всех и для каждого  | 
		||||||||
| 
			 70  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Значение охраны природы в жизни человека  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 71  | 
			
			 Игровая  | 
			
			 1  | 
			
			 Красная книга  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Опрос  | 
		|||
| 
			 Итоговое занятие  | 
		||||||||
| 
			 72  | 
			
			 Научно практическая конференция  | 
			
			 1  | 
			
			 Итоговое занятие  | 
			
			 Д/С № 2  | 
			
			 Представление исследовательских работ  | 
		|||
| 
			 Итого 72 часа  | 
		||||||||