Календарный-тематический план «Хочу всё знать» (1 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДВОРЕЦ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Принято на заседании Утверждаю
педагогического совета Директор МОАУДО «ДДЮ»
от «____»____________2017 г. ____________С.А.Королева
протокол № __________ от «____»____________2017 г.
Календарно тематическое планирование
«Хочу все знать»
Возраст обучающихся от 6 до 7 лет
Срок реализации 1 год
Автор составитель:
Спицына Ольга Олеговна
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
г. Райчихинск
2019
Календарный учебный график
|
№ |
месяц |
число |
Время проведения занятий |
Форма занятий |
Кол-во часов |
Тема |
Место проведения |
Форма контроля |
|
Введение |
||||||||
|
1 |
Игровая |
1 |
Вводное занятие |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
Мир вокруг нас, его многообразие |
||||||||
|
2 |
Игровая |
1 |
Учимся задавать вопросы об окружающем мире. |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
3 |
Игровая |
1 |
Живая и неживая природа. |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
Разнообразие изменений в окружающем мире |
||||||||
|
4 |
Игровая |
1 |
Земля - наш общий дом |
Д/С № 2 |
Опрос, тестирование |
|||
|
5 |
Игровая |
1 |
Всё изменяется под солнцем. |
Д/С № 2 |
||||
|
6 |
Игровая |
1 |
Времена года. |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
7 |
Игровая |
1 |
Природные явления и погода. Необычные природные явления. |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
8 |
Игровая |
1 |
Тепло и холод. Температура и ее измерение. |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
9 |
Игровая |
1 |
Осень – щедрая душа |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
10 |
Игровая |
1 |
Зима - сон в природе. |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
11 |
Игровая |
1 |
Весеннее пробуждение |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
12 |
Игровая |
1 |
Лето красное – пора прекрасная |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
Тела и вещества |
||||||||
|
13 |
Игровая |
1 |
Понятие «тела» и «вещество» |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
14 |
Игровая |
1 |
Вода |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
15 |
Занятие исследование |
1 |
Проведение эксперимента «Вода не имеет формы». |
Д/С № 2 |
Опрос, исследовательская деятельность |
|||
|
16 |
Игровая |
1 |
Три состояния вещества. |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
17 |
Занятие исследование |
1 |
Экскурсия в учреждение ДДЮ -проведение эксперимента «Три состояния воды» |
ДДЮ |
Опрос, исследовательская деятельность |
|||
|
18 |
Игровая |
1 |
Строение вещества |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
19 |
Игровая |
1 |
Горные породы и минералы |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
20 |
Игровая |
1 |
Почва |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
21 |
Занятие исследование |
1 |
Проведение опыта «Структура почвы» |
Д/С № 2 |
Опрос, исследовательская деятельность |
|||
|
22 |
Игровая |
1 |
Воздух |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
23 |
Занятие исследование |
1 |
Проведение опыта «Теплый воздух легче холодного» |
Д/С № 2 |
Опрос, исследовательская деятельность |
|||
|
Как жили наши предки |
||||||||
|
24 |
Игровая |
1 |
Природа и быт в жизни наших предков. |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
25 |
Игровая |
1 |
Старинные города. |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
Юные исследователи природы |
||||||||
|
26 |
Игровая |
1 |
Что такое исследование |
Д/С № 2 |
Обсуждение и тренировка техники полезных вопросов |
|||
|
27 |
Игровая |
1 |
Виды информационных ресурсов. Занятие с использованием ИКТ "Федорино Горе" |
Д/С № 2 |
Обсуждение и тренировка техники полезных вопросов |
|||
|
Многообразие животного и растительного мира |
||||||||
|
28 |
Игровая |
1 |
Растения и животные. |
Д/С № 2 |
Опрос, тестирование |
|||
|
29 |
Занятие исследование |
1 |
Проведение мини исследования «Хомячок» |
Д/С №2 |
Опрос, тестирование, наблюдение |
|||
|
30 |
Игровая |
1 |
Комнатные растения |
Д/С № 2 |
Опрос, тестирование, наблюдение |
|||
|
31 |
Занятие исследование |
1 |
Проведение мини исследования «Комнатное растение «Герань»» |
Д/С № 2 |
Опрос, тестирование, наблюдение |
|||
|
Осенние и зимние изменения в природе |
||||||||
|
32 |
Игровая |
1 |
Осенние изменения в природе |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
33 |
Игровая |
1 |
Зимние изменения в природе |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
34 |
Экскурсия |
1 |
Экскурсия на участок детского сада «Изменения в природе». |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
Звери тайги |
||||||||
|
35 |
Игровая |
1 |
Бурундук |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
36 |
Игровая |
1 |
Амурский тигр |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
37 |
Игровая |
1 |
Белка |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
38 |
Игровая |
1 |
Лиса |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
39 |
Игровая |
1 |
Еж |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
40 |
Игровая |
1 |
Лось Амурский |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
41 |
Игровая |
1 |
Бурый медведь |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
42 |
Игровая |
1 |
Дикий кабан |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
43 |
Игровая |
1 |
Волк |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
44 |
Игровая |
1 |
Косуля |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
45 |
Игровая |
1 |
Изюбр |
Д/С № |
Опрос |
|||
|
46 |
Игровая |
1 |
Соболь |
Д/С № |
Опрос |
|||
|
Обитатели пустыни |
||||||||
|
47 |
Игровая |
1 |
Верблюд |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
48 |
Игровая |
1 |
Ящерицы |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
49 |
Игровая |
1 |
Черепаха |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
50 |
Игровая |
1 |
Тушканчик |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
Птицы лесные и городские |
||||||||
|
51 |
Игровая |
1 |
Клест |
Д/С № 2 |
Опрос, анализ результатов, наблюдение |
|||
|
52 |
Игровая |
1 |
Воробей |
Д/С № 2 |
Опрос, анализ результатов, наблюдение |
|||
|
53 |
Игровая |
1 |
Грач |
Д/С № 2 |
Опрос, анализ результатов, наблюдение |
|||
|
54 |
Игровая |
1 |
Серая ворона |
Д/С № 2 |
Опрос, анализ результатов, наблюдение |
|||
|
55 |
Игровая |
1 |
Синица |
Д/С № 2 |
Опрос, анализ результатов, наблюдение |
|||
|
56 |
Игровая |
1 |
Поползень |
Д/С № 2 |
Опрос, анализ результатов, наблюдение |
|||
|
Обитатели рек и озер |
||||||||
|
57 |
Игровая |
1 |
Карась |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
58 |
Игровая |
1 |
Щука |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
59 |
Игровая |
1 |
Ротан |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
60 |
Игровая |
1 |
Лягушка |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
61 |
Занятие исследование |
1 |
Проведение эксперимента «Рыбка» |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
Аквариумные рыбки |
||||||||
|
62 |
Занятие исследование |
1 |
Обитатели аквариума |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
Такие разные насекомые |
||||||||
|
63 |
Игровая |
1 |
Муравей |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
64 |
Игровая |
1 |
Стрекоза |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
65 |
Игровая |
1 |
Пауки |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
66 |
Игровая |
1 |
Бабочка |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
О диких зверях и домашних животных |
||||||||
|
67 |
Игровая |
1 |
Дикие и домашние животные |
Д/С № 2 |
||||
|
Весенние и летние изменения в природе |
||||||||
|
68 |
Занятие исследование |
1 |
Весенние изменения в природе |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
69 |
Занятие исследование |
1 |
Летние изменения в природе |
Д/С № 2 |
Опрос, наблюдение |
|||
|
Охрана природы для всех и для каждого |
||||||||
|
70 |
Игровая |
1 |
Значение охраны природы в жизни человека |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
71 |
Игровая |
1 |
Красная книга |
Д/С № 2 |
Опрос |
|||
|
Итоговое занятие |
||||||||
|
72 |
Научно практическая конференция |
1 |
Итоговое занятие |
Д/С № 2 |
Представление исследовательских работ |
|||
|
Итого 72 часа |
||||||||