12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Силюкова Виктория Сергеевна64
Россия, Омская обл., п. Новоуральск

Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Основные виды деятельности

Дата

План

Факт

 

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

   

1

Счёт предметов.

(1 четверть) 35 часов

1

Составлять модель числа;

Группировать числа;

Устанавливать закономерности в числовой последовательности.

   

2

Пространственные представления.

1

Моделировать разные ситуации расположения объектов пространстве.

   

3

Временные представления.

1

Моделировать разные ситуации с использованием понятий : сначала, потом и др.

   

4

Столько же. Больше. Меньше.

1

Исследовать ситуации требующие сравнения чисел, характеризовать явления и события с использованием чисел.

   

5

На сколько больше (меньше)?

1

Моделировать ситуации на сравнение предметов, наблюдать, исследовать ситуацию, требующую сравнения.

   

6

На сколько больше (меньше)?

1

Сравнивать, анализировать, классифицировать математический материал по разным признакам.

   

7

Странички для любознательных.

1

Сравнивать группы предметов, моделировать ситуации, устанавливать закономерность.

   

8

Проверочная работа.

1

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

   

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов)

   

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

Составлять модель числа, устанавливать закономерность, исследовать ситуации. Классифицировать числа, объяснять свои действия, соотносить цифру с числом, писать цифру 1.

   

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

Составлять модель числа, устанавливать закономерность в числовой последовательности, исследовать ситуации. Классифицировать числа, объяснять свои действия, образовывать число 2, соотносить цифру с числом, писать цифру 2.

   

11

Число 3. Письмо цифры 3.

1

Составлять модель числа, моделировать ситуации, устанавливать закономерности в числовой последовательности. Классифицировать числа по одному или несколько, объяснять свои действия, соотносить цифру с числом предметов.

   

12

Знаки «+»(плюс), «-» (минус), «=»(равно). «Прибавить», «вычесть», «получиться».

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, использовать математическую терминологию. Записывать и читать примеры.

   

13

Число 4. Письмо цифры 4.

1

Составлять модель числа, группировать числа по заданному правилу, наблюдать: устанавливать закономерность. Соотносить цифру с числом предметов, объяснять свои действия, называть место числа при счете.

   

14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1

Использовать ситуации, требующие сравнение длин, наблюдать, сравнивать. Использовать понятия «длиннее», «короче».

   

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

Составлять модель числа, группировать числа по заданному правилу. Классифицировать числа ,объяснять свои действия. Писать цифру 5.

   

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

Составлять модель числа, группировать числа по заданному правилу, составлять числовую последовательность, характеризовать явления с использованием чисел. Классифицировать числа ,объяснять свои действия, соотносить цифру с числом предметов, называть место при счете.

   

17

Странички для любознательных.

1

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей. Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

   

18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1

Моделировать ситуации расположения объектов на плоскости, характеризовать свойства геометрических фигур. Распознавать, различать геометрические фигуры, чертить геометрические фигуры.

   

19

Ломаная линия.

Звено ломаной, вершины.

1

Моделировать геометрические фигуры на плоскости, изготавливать модели, характеризовать свойства. Строить ломаную, различать, называть геометрические фигуры.

   

20

Закрепление.

1

Моделировать геометрические фигуры, исследовать предметы, сопоставлять с геометрическими формами, сравнивать геометрические фигуры. Распознавать, различать, называть геометрические фигуры.

   

21

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

1

Сравнивать числа, моделировать ситуации. Записывать выражения с помощью знаков, объяснять свои действия.

   

22

Равенство, неравенство.

1

Сравнивать числа, исследовать ситуации, требующие сравнения чисел. Выполнять действия с величинами, проводить проверку вычислений.

   

23

Многоугольник.

1

Моделировать ситуации расположения объектов на плоскости, изготавливать модели геометрических фигур.

   

24

Числа 6,7. Письмо

цифры 6.

1

Сравнивать разные способы вычислений, моделировать ситуации арифметические действия, использовать математическую терминологию. Классифицировать числа, объяснять свои действия, проводить проверку правильности вычислений.

   

25

Письмо цифры 7. Закрепление.

1

Сравнивать разные способы вычислений, моделировать ситуации арифметические действия, использовать математическую терминологию. Проводить проверку правильности вычислений.

   

26

Числа 8,9.

Письмо цифры 8.

1

Сравнивать разные способы вычислений, моделировать ситуации арифметические действия, использовать математическую терминологию. Классифицировать

числа, объяснять свои действия, соотносить цифру с числом предметов, называть место при счете.

   

27

Закрепление.

Письмо цифры 9.

1

Сравнивать разные способы вычислений, моделировать ситуации арифметические действия, использовать математическую терминологию. Классифицировать числа, объяснять свои действия, проводить проверку правильности вычислений.

   

28

Число 10.

Запись числа 10.

1

Сравнивать разные способы вычислений, моделировать ситуации арифметические действия, использовать математическую терминологию. Классифицировать числа, объяснять свои действия, проводить проверку правильности вычислений.

   

29

Числа от 1 до 10.

Закрепление.

1

Сравнивать разные способы вычислений, моделировать ситуации арифметические действия, использовать математическую терминологию. Классифицировать числа, объяснять свои действия, проводить проверку правильности вычислений.

   

30

Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы. Подбор загадок, пословиц и поговорок. Сбор и классификация информации по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

   

31

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

Анализировать житейские ситуации, требующие измерения объектов, сравнивать по размеру. Использовать см для измерения отрезков.
 

   

32

Число 0. Свойства 0.

1

Сравнивать разные способы вычислений, моделировать ситуации арифметические действия, использовать математическую терминологию. Классифицировать числа, объяснять свои действия, проводить проверку правильности вычислений.

   

33

Число 0. Свойства 0.

1

Сравнивать разные способы вычислений, моделировать ситуации арифметические действия, использовать математическую терминологию. Классифицировать числа, объяснять свои действия, проводить проверку правильности вычислений.

   

34

Странички для любознательных.

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях.

   

35

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1

Сравнивать разные способы вычислений, моделировать ситуации арифметические действия, использовать математическую терминологию. Классифицировать числа, объяснять свои действия, проводить проверку правильности вычислений. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10.

   

36

Резерв.

1

     

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (54 часа)

   

37

±1 Знаки «+», «-», «=»

(2 четверть) 28 часов

1

Группировать числа по заданному правилу, устанавливать закономерности в числовой последовательности, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Классифицировать числа, объяснять свои действия, выполнять действия с величинами.

   

38

-1-1,+1+1

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, использовать математическую терминологию при записи. Объяснять свои действия, проводить проверку правильности вычислений.

   

39

+2,-2

1

Сравнивать разные способы вычислений. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

40

Слагаемые. Сумма.

1

Сравнивать разные способы вычислений. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Объяснять свои действия.

   

41

Задача.

1

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Решать задачи в 1 действие.

   

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

Моделировать ситуации, планировать решение задачи. Решать и составлять задачи в 1 действие.

   

43

Составление таблиц ±2.

1

Сравнивать разные способы вычислений. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Сравнивать разные способы вычислений. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Проводить проверку правильности вычислений.

   

45

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Решать задачи в 1 действие.

   

46

Странички для любознательных

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Работать в парах при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».

   

47

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Сравнивать разные способы вычислений. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Проводить проверку правильности вычислений, решать задачи, объяснять свои действия.

   

48

Повторение пройденного.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Проводить проверку правильности вычислений объяснять свои действия.

   

49

Странички для любознательных.

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Выполнение задания творческого и поискового характера.

   

50

±3. Примеры вычислений.

1

Сравнивать разные способы вычислений. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

51

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Решать задачи, объяснять свои действия.

   

52

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи.

   

53

Составление таблицы ±3

1

Сравнивать разные способы вычислений. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

54

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Решать задачи, объяснять свои действия.

   

55

Решение задач.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Решать задачи, объяснять свои действия. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

56

Закрепление.

1

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи.

   

57

Странички для любознательных.

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях.

   

58

Странички для любознательных.

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Простейшие геометрические построения.

   

59

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке.

   

60

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решение примеров. Запись числовых выражений.

   

61

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнение групп предметов.

   

62

Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

   

63-64

Резерв.

1

     

65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

3 четверть (36 часов)

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Анализировать задачу, решать задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом, оценивать правильность хода решения, вычислять значение числового выражения в 2 действия.

   

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Анализировать задачу, решать задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом, оценивать правильность хода решения, вычислять значение числового выражения в 2 действия.

   

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

Сравнение групп предметов. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

   

68

±4. Приёмы вычислений.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Решать задачи, объяснять свои действия. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

69

Задачи на разностное сравнение.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Решать задачи, объяснять свои действия.

   

70

Решение задач.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Решать задачи, объяснять свои действия.

   

71

Составление таблиц ±4.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

72

Закрепление. Решение задач.

1

Проверка правильности выполнения сложения с помощью другого приёма сложения (приём прибавления по частям). Решение задач на разностное сравнение чисел.

   

73

Перестановка слагаемых.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, Решать задачи, объяснять свои действия.

   

74

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида +5,6,7,8,9

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, Решать задачи, объяснять свои действия. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: +5,6,7,8,9

   

75

Составление таблицы для случаев вида: +5,6,7,8,9.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, Решать задачи, объяснять свои действия. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: +5,6,7,8,9

   

76

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Классифицировать числа, объяснять свои действия, решать задачи. Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

   

77

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, Решать задачи, объяснять свои действия. Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение нестандартных задач.

   

78

Повторение изученного.

1

Сравнивать разные способы сложения, использовать математическую терминологию. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

79

Странички для любознательных.

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Задачи со спичками .

   

80

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.

   

81

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Наблюдение и объяснение взаимосвязи между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке.

   

82

Связь между суммой и слагаемыми.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, Решать задачи, объяснять свои действия.

   

83

Решение задач.

1

Наблюдение и объяснение взаимосвязи между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке.

   

84

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата)

   

85

Приём вычитания в случаях «вычесть из 6, 7»

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, Решать задачи, объяснять свои действия. Выполнять вычисления вида: 6 -, 7 -, находить неизвестное слагаемое, выполнять строение отрезков заданной длинны.

   

86

Приём вычитания в случаях «вычесть из 8, 9»

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, Решать задачи, объяснять свои действия. Выполнять вычисления вида: 8 -, 9 -, находить неизвестное слагаемое, выполнять строение отрезков заданной длинны.

   

87

Закрепление Решение задач.

1

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи, конструировать простейшие высказывания с помощью логических связок «и, или, если, то». Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата). Готовиться к решению задач в 2 действия.

   

88

Приём вычитания в случаях «вычесть из 10»

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, Решать задачи, объяснять свои действия. Выполнение вычислений вида 10 -, с применением знания состава чисел 10 и знаний о связи суммы и слагаемых.

   

89

Килограмм.

1

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин. Характеризовать явления и события с использованием величин. Выбирать единицу для измерения данной величины (массы). Объяснять свои действия.

   

90

Литр.

1

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин. Характеризовать явления и события с использованием величин. Выбирать единицу для измерения данной величины (массы). Объяснять свои действия.

   

91

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, Решать задачи, объяснять свои действия. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата). Готовиться к решению задач в 2 действия.

   

92

Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

   

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

   

93

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

   

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим, составлять модель числа, группировать числа по установленному. Классифицировать числа, объяснять свои действия, решать задачи.

   

95

Запись и чтение чисел.

1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим, составлять модель числа, группировать числа по установленному. Чтение и запись чисел второго десятка.

   

96

Дециметр

1

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин. Характеризовать явления и события с использованием величин. Выбирать единицу для измерения данной величины(длины).объяснять свои действия ,распознавать ,различать и называть геометрические тела.

   

97

Сложение и вычитание, основанное на знании нумерации.

1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим, составлять модель числа. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

98

Закрепление.

1

Представление чисел от 11 до 20 в виде суммы разрядных слагаемых. Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.

   

99

Странички для любознательных.

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Чтение и запись чисел второго десятка.

   

100

Контроль и учет знаний.

1

Контроль и оценка своей работы. Соотносить результаты проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучени темы, оценивать их и делать выводы.

   

101

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

4 четверть (32 часа)

1

Выполнение вычислений: 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10 на основе знаний нумерации. Построение отрезков заданной величины. Измерение отрезков.

   

102

Ознакомление с задачей в 2 действия.

1

Планировать решение задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, выполнять краткую запись разными способами. Решать задачи в 2 действия, проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

103

Подготовка к решению задач в 2 действия.

1

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи, конструировать простейшие высказывания с помощью логических связок « и, или, если , то». Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

104

Решение задач в 2 действия.

1

Планировать решение задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, выполнять краткую запись разными способами. Решать задачи в 2 действия, проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа)

   

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

106

Сложение вида +2, +3.

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата). Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение «круговых» примеров.

   

107

Сложение вида +4.

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата). Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

108

Решение примеров вида +5.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

109

Приём сложения +6.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

110

Приём сложения +7.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

111

Приёмы сложения +8, +9.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

112

Таблица сложения

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

113

Странички для любознательных.

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

114

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

115

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

1

Планировать решение задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, выполнять краткую запись разными способами. Решать задачи в 2 действия, проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата). Моделирование приёмов выполнения действия с переходом через десяток.

   

116

Вычитание вида 11-.

1

Моделирование приёмов выполнения действия с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки. Решать задачи в 2 действия, проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

117

Вычитание вида 12-.

1

Планировать решение задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, выполнять краткую запись разными способами. Решать задачи в 2 действия, проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата). Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.

   

118

Вычитание вида 13-.

1

Планировать решение задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, выполнять краткую запись разными способами. Решать задачи в 2 действия, проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата). Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение.

   

119

Вычитание вида 14-.

11

Планировать решение задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, выполнять краткую запись разными способами. Решать задачи в 2 действия, проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата). Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.

   

120

Вычитание вида 15-.

1

Планировать решение задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, выполнять краткую запись разными способами. Решать задачи в 2 действия, проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата). Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнение геометрических фигур.

   

121

Вычитание вида 16-.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Построение четырехугольников с заданными длиной и шириной.

   

122

Вычитание вида 17-, 18-.

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.

   

123

Странички для любознательных.

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

124

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки и оценки результата).

   

125

Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

   

126

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.»

1

Наблюдение, анализ и установление правил чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерности их чередования. Контроль выполнения правила, по которому составлялся узор.

   

Итоговое повторение (6 часов)

   

127

Итоговое повторение.

1

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Решение текстовых задач изученных видов.

   

128

Итоговое повторение.

1

Выполнение заданий на установление правила, по которому составлена числовая последовательность. Решение текстовых задач.

   

129

Итоговое повторение.

 

Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

130

Итоговое повторение.

 

Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

   

131

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

 

Выполнение заданий на образование, называние и запись числа в пределах 20, упорядочивание задуманных чисел.

   

132

Итоговый контроль.

 

Итоговый контроль и проверка знаний.

   


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.