12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Календарно-тематическое планирование

по математике в 1 классе

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование 1 класс составлено на основании:

Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);

типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;

типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;

учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 6 мая 2016 года № 309.

Цель и задачи изучения учебного предмета «математика»:

Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.

В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:

1) развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;

2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;

3) развивать критическое мышление и творческие способности;

4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;

5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;

6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;

7) развиватькогнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;

8) развивать коммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;

9) развивать навыки поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 4 часа в неделю, в учебном году – 132 часа.

 

Процедуры суммативного оценивания

 

предметы

Кол-во СО в 1 четв

СО за 1 четверть

Кол-во СО во 2 четв

СО за 2 четверть

Кол-во СО

в 3 четв

СО за 3 четверть

Кол-во СО

в 4 четв

СО за 4 четверть

 

матем

-

-

-

-

3

10 неделя

3

8 неделя

по порядку

урока по разделу

Сквозная тема

Подраздел

(в журнал)

Тема УМК

Цели обучения

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

1 четверть

Раздел - Введение в числа

1

1

 

*В контексте тем

«Все обо мне»,

«Моя школа»

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

Счёт предметов

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1

   

2

2

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

Порядковый счет

1.1.1.1понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1

   

3

3

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

Сравнение чисел

ФО:

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать

однозначные числа

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же,

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры.

1

   

4

4

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

Числовой луч

ФО:

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на

числовом луче точек относительно друг друга.

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга

1

   

5

5

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

Больше, меньше, равно

ФО:

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же,

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же,

1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры

1

   

6

6

5.2 Математический язык

Число и цифра 1

1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами (совокупностями точек, палочек) и на числовом луче

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1

   

7

7

5.2 Математический язык

Число и цифра 2

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1

   

8

8

5.2 Математический язык

Число и цифра 3

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1

   

9

9

5.2 Математический язык

Число и цифра 4

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1

   

10

10

5.2 Математический язык

Число и цифра 5

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1

   

11

11

5.2 Математический язык

Число и цифра 6

ФО:

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1

   

12

12

5.2 Математический язык

Число и цифра 7

ФО:

1.1.1.3 ** Определять состав однозначных чисел.

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1

   

13

13

5.2 Математический язык

Число и цифра 8

ФО:

1.1.1.1** Понимать образование натуральных чисел

и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке

в пределах 10; определять место числа в

натуральном ряду чисел

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1

   

14

14

5.2 Математический язык

Число и цифра 9

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1

   

15

15

5.2 Математический язык

Число и цифра 0

ФО:

1.5.2.2** Использовать знаки: «+», «-», «=», «≠»,

«>», «<», цифры.

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1

   

16

16

5.2 Математический язык

Число 10

ФО:

1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно

изображать однозначные числа разными

способами: совокупностями точек, палочек, на

числовом луче и т.д.

.

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел

1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами (совокупностями точек, палочек) и на числовом луче

     

17

17

5.2 Математический язык

Как получить число 10

ФО:

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание

без перехода через десяток однозначных чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток:

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

     

18

18

4.3 Последовательности

Счет в прямом и обратном порядке

ФО:

1.4.3.1**Составлять последовательность чисел до 10.

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 10

     

19

19

1.2 Операции над числами

Сложение и вычитание однозначных чисел

ФО:

1.5.2.4 Использовать названия компонентов

действий сложения и вычитания при чтении и

записи выражений.

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

     

20

20

1.2 Операции над числами

На сколько больше?

На сколько меньше?

ФО:

1.5.2.3 Использовать числовой луч для иллюстрации

сложения и вычитания чисел, сравнения чисел

(больше/меньше), чисел «соседей», числовых

интервалов и последовательности чисел.

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел

1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры

     

Раздел – Геометрические фигуры

21

1

*В контексте тем

«Все обо мне»,

«Моя школа»

4.1 Множества и операции над ними

Чем отличаются предметы

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

     

22

2

4.1 Множества и операции над ними

Чем отличаются предметы

ФО:

1.4.1.2 Классифицировать множества по

признакам их элементов (цвет, форма, размер,

материал, действие объектов).

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

     

23

3

3.1 Геометрические фигуры

Точка. Линия. Луч.

1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол

     

24

4

3.1 Геометрические фигуры

Отрезок. Ломаная

ФО:

1.3.1.1 Распознавать и называть геометрические

фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая

и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол

1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок,луч, угол

     

25

5

3.1 Геометрические фигуры

Пространственные фигуры

1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

     

26

6

3.1 Геометрические фигуры

Плоские фигуры

ФО:

1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник,

круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные

фигуры (куб,шар, цилиндр, конус, пирамида) и

соотносить их с предметами окружающего мира.

1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

     

27

7

3.2 Взаимное расположение геометрических фигур

Модели плоских фигур

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

     

28

8

3.2 Взаимное расположение геометрических фигур

Модели плоских фигур

ФО:

1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских

фигур и их частей.

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их часте й

     

Раздел – величины и измерения

29

1

*В контексте тем

«Все обо мне»,

«Моя школа»

1.3 Величины и их единицы измерения

Сравнение предметов по длине

ФО:

1.5.1.2** Использовать понятия, которые

применяются при сравнении предметов, цены

товара.

1.1.3.1различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

     

30

2

1.3 Величины и их единицы измерения

Как измерить длину

1.1.3.1различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы:см,дм/кг/л

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними

     

31

3

1.3 Величины и их единицы измерения

Сравнение предмета по массе

1.1.3.1различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

     

32

4

1.3 Величины и их единицы измерения

Как измерить массу

1.1.3.1различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

     

33

5

 

1.3 Величины и их единицы измерения

Сравнение предметов по объёму

1.1.3.1различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

     

34

6

 

1.3 Величины и их единицы измерения

Как измерить объём

ФО:

1.1.3.2 **Производить измерение величин,

используя единицы измерения: см,/кг/л.

1.1.3.1различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы:см,дм/кг/л

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними

     

35

7

 

1.3 Величины и их единицы измерения

Величины и их свойства

ФО:

1.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: см/;

массы: кг/ объема (емкости): л - и выполнять

действия сложения и вычитания над значениями

величин.

1.1.3.1различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними

     

36

8

 

Урок закрепления

Математическая карусель

ФО:

1.1.3.1 **Различать величины: длина/масса/объем

(емкость); выбирать меры и инструменты для их

измерения; производить измерения.

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок,луч, угол

1.1.3.1различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

     

2 четверть

Раздел – Сложение и вычитание в пределах 20

37

1

В контексте тем

«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

1.2 Операции над числами

Составляем таблицу сложения

ФО:

1.1.1.1 Понимать образование натуральных чисел

и числа нуль; считать в прямом и обратном

порядке в пределах 10/11-20; определять место

числа в натуральном ряду чисел.

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=»

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

     

38

2

1.2 Операции над числами

Таблица сложения

ФО:
1.1.1.2 ** Читать, записывать и сравнивать числа от

11 до 20.

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

     

39

3

1.2 Операции над числами

Квадратная таблица сложения

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=»

     

40

4

1.2 Операции над числами

Связь сложения и вычитания

ФО:

1.1.1.5 Считать в прямом и обратном порядке

числовыми группами по 2 до 20; находить половину

числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического

действия.

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=»

     

41

5

1.2 Операции над числами

Решаем по таблице сложения

ФО:

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу

сложения однозначных чисел без перехода через

десяток.

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=»

     

42

6

1.2 Операции над числами

Переместительное свойство сложения

ФО:

1.1.2.3 Применять переместительное свойство

сложения; свойство 0 и 1.

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

     

43

7

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

Двузначные числа

ФО:

1.1.1.3 **Определять разрядный состав чисел в

пределах 20, раскладывать на сумму разрядных

слагаемых.

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20

1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать

     

44

8

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

Сравнение двузначных чисел

ФО:

1.5.2.4 Использовать названия компонентов

действий сложения и вычитания при чтении и

записи выражений.

1.1.1.3 определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20

     

45

9

4.3 Последовательности

Счет десятками

ФО:

1.1.1.4 Образовывать укрупненную единицу

счета – десяток; считать десятками до 100,

записывать, сравнивать.

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать

     

46

10

1.2 Операции над числами

Складываем и вычитаем круглые числа

ФО:
1.4.3.1 **Составлять последовательность чисел до

20/ десятков до 100, определять закономерность в

последовательности рисунков, фигур, символов,

чисел в пределах 100.

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20/сложение и вычитание десятков

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

     

47

11

1.2 Операции над числами

Сложение и вычитание с помощью числового луча

ФО:

1.5.2.2 **Использовать знаки «+», «-», «=».

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20/сложение и вычитание десятков

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=»

     

48

12

1.2 Операции над числами

Сложение чисел в пределах 20

ФО:

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание

без перехода через десяток чисел в пределах 20/

сложение и вычитание десятков.

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20/сложение и вычитание десятков

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=»

     

49

13

1.2 Операции над числами

Вычитание чисел в пределах 20

ФО:

1.1.2.1 Понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих

элементов, и вычитание как удаление части

множества.

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20/сложение и вычитание десятков

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=»

     

50

14

2.1 Числовые и буквенные выражения

Числовое выражение

ФО:

1.2.1.1** Составлять, читать, записывать и

распознавать числовые выражения (суммы, разности).

1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности)

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

     

Раздел – Числа и закономерности

51

1

В контексте тем

«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

4.3 Последовательности

Считай по два

1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10, предметов путем практического действия

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

     

52

2

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

4.3 Последовательности

Присчитываем и отсчитываем по два

ФО:

1.4.3.1 **Составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в

последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100.

1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10, предметов путем практического действия

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

     

53

3

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

Половина числа

1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10, предметов путем практического действия

     

54

4

4.3 Последовательности

Закономерности

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1.4.3.2 определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности

     

55

5

4.3 Последовательности

Закономерности

ФО:

1.4.3.2 Определять последовательность действий

и состояний в природе, составлять

последовательность чисел, фигур, игрушек,

разноцветных бус и находить нарушение

закономерности.

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1.4.3.2 определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности

     

56

6

4.2 Высказывания

Головоломки

ФО:

1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми

цифрами и фигурами, ребусы.

1.4.2.2 решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы

     

57

7

4.2 Высказывания

Головоломки, ребусы

1.4.2.2 решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы

     

Раздел 2CИзмерения величин и чисел

58

1

В контексте тем

«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

3.1 Геометрические фигуры и их классификация

1.3 Величины и их единицы измерения

Измерение длины

ФО:

1.3.1.3 Измерять и сравнивать стороны

геометрических фигур (треугольник, квадрат,

прямоугольник).

1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: м,дм/кг/л/ч

1.1.3.4 преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними

     

59

2

3.1 Геометрические фигуры и их классификация

Измерение сторон прямоугольника

1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см,дм/кг/л/ч

     

60

3

3.1 Геометрические фигуры и их классификация

Измерение сторон квадрата

1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см,дм/кг/л/ч

     

61

4

1.3 Величины и их единицы измерения

Величины. Масса.

ФО:

1.1.3.2** Производить измерение величин,

используя единицы измерения: см, дм/кг/л.

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними

     

62

5

1.3 Величины и их единицы измерения

Величины. Объём

ФО:

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем

(емкость)/время; выбирать меры и инструменты

для их измерения; производить измерения.

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними

     

63

6

1.3 Величины и их единицы измерения

Измерения вокруг нас

ФО:
1.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: см/дм; массы: кг; объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями

величин.

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч

и выполнять действия над ними

     

64

7

Урок закрепления

Зимние математические игры

ФО: 1.1.3.4 Преобразовывать единицы измерения

длины: см, дм на основе соотношений между ними.

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20

1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

     

3 четверть

Раздел 3 А – Действия с числами

65

1

В контексте тем

«Путешествие»,

«Традиции и фольклор»

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

5.2 Математический язык

Сравнение чисел до 20

1.1.1.2 сравнивать однозначные числа /11-20

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»

1

   

66

2

1.2 Операции над числами

5.2 Математический язык

Выражение в два действия

1.1.2.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1

   

67

3

1.2 Операции над числами

5.2 Математический язык

Порядок действий в выражениях со скобками

СО за раздел 3 А 1.1.1.2,

1.2.1.6,

1.1.2.3

1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»

1

   

68

4

1.2 Операции над числами

Взаимно обратные действия

1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1

   

Раздел 3B – Величины. Ориентирование во времени

69

1

В контексте тем

«Путешествие»,

«Традиции и фольклор»

1.3 Величины и их единицы измерения

Расположение событий во времени

1.1.3.1** различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1

   

70

2

1.3 Величины и их единицы измерения

Минута

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1

   

71

3

1.3 Величины и их единицы измерения

Час

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: час

1

   

72

4

1.3 Величины и их единицы измерения

Измерения времени

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: час

1

   

73

5

1.3 Величины и их единицы измерения

Дни недели

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1

   

74

6

1.3 Величины и их единицы измерения

Месяц

СО за раздел 3 В 1.1.3.5

1.1.3.2.

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1

   

75

7

1.3 Величины и их единицы измерения

Длина, масса, объем

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1

   

Раздел 3C – Равенства и неравенства. Уравнения

76

1

В контексте тем

«Путешествие»,

«Традиции и фольклор»

2.2 Уравнения и неравенства

5.2 Математический язык

Равенства и неравенства

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<» символ неизвестного числа

1

   

77

2

2.2 Уравнения и неравенства

5.2 Математический язык

Верные и неверные неравенства

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<» символ неизвестного числа

1

   

78

3

2.2 Уравнения и неравенства

5.2 Математический язык

Равенства с неизвестным

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<» символ неизвестного числа

1

   

79

4

2.2 Уравнения и неравенства

5.2 Математический язык

Части и целое

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<» символ неизвестного числа

1

   

80

5

2.1 Числовые и буквенные выражения

Буквенное выражение

1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности)

1

   

81

6

 

2.1 Числовые и буквенные выражения

Значение буквы в буквенном выражении

1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы

1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a

1

   

82.

7

 

2.2 Уравнения и неравенства

5.2 Математический язык

Сравнение числовых выражений

1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<» символ неизвестного числа

1

   

83.

8

 

2.2 Уравнения и неравенства

5.2 Математический язык

Сравнение буквенных выражений

1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<» символ неизвестного числа

1

   

84.

9

 

2.2 Уравнения и неравенства

5.1 Задачи и математическая модель

Уравнение

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

   

85.

10

 

2.2 Уравнения и неравенства

2.1 Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

   

86.

11

 

2.2 Уравнения и неравенства

5.1 Задачи и математическая модель

Уравнение с неизвестным вычитаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

   

87.

12

 

2.2 Уравнения и неравенства

2.1 Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

   

88.

13

 

2.2 Уравнения и неравенства

2.1 Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

Уравнение с неизвестным уменьшаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

   

89.

15

 

2.2 Уравнения и неравенства

Решение уравнений

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a

1

   

90.

16

 

5.1 Задачи и математическая модель

Что такое задача

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

   

91.

17

 

5.1 Задачи и математическая модель

Графическая модель задачи

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1

   

92.

18

 

5.1 Задачи и математическая модель

Задачи на сложение

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1

   

93.

19

 

5.1 Задачи и математическая модель

Задачи на вычитание

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1

   

94.

20

 

5.1 Задачи и математическая модель

Обратная задача.

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1

   

95.

   

5.1 Задачи и математическая модель

Составление и решение обратных задач

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

     

96.

22

 

5.1 Задачи и математическая модель

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1

   

97.

23

 

5.1 Задачи и математическая модель

Задачи на разностное сравнение

СО за раздел 3 С 1.2.2.1

1.2.1.2

1.2.1.5

1.5.1.3

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1

   

98.

24

 

5.1 Задачи и математическая модель

Решение задач разных видов

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

   

99.

     

СО за 3 четверть

1.1.1.2 сравнивать однозначные числа /11-20

1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы

1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1

   

100.

25

 

2.1 Числовые и буквенные выражения

1.2 Операции над числами

2.2 Уравнения и неравенства

Математический Наурыз

1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия

1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания, решение задач на разностное сравнение

1

   

4 четверть

Раздел 4A – Вычисления в повседневной жизни

101.

1

В контексте тем

«Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»

1.3 Величины и их единицы измерения

Деньги. Тенге

      1. производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге

         

1

   

102.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Монеты

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге

1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание

     

103.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Цена

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена

1

   

104.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Размен денег

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена

1

   

105.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

Действия с монетами

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге

1

   

106.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Решение задач. Как заплатить за покупку.

СО за раздел 4А «Вычисления в повседневной жизни»

1.1.3.6

1.5.1.6

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена

1

   

107.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Задачи о покупках

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена

1

   

108.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Дороже - дешевле

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена

1

   

Раздел 4B – Множества объектов и элементы логики

109.

 

В контексте тем

«Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»

5.2 Математический язык

Пиктограмма

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

1

   

110.

 

5.2 Математический язык

Диаграмма

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

1

   

111.

 

5.2 Математический язык

Построение диаграмм и пикторгамм

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

1

   

112.

 

4.2 Высказывания

Логические задачи

1.4.2.2 решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1

   

113.

 

4.2 Высказывания

Решение логических задач

1.4.2.2 решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1

   

114.

 

4.2 Высказывания

Решение задач с помощью таблицы

1.4.2.2 решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1

   

115.

 

4.2 Высказывания

Решаем логические задачи

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1

   

116.

 

4.1 Множества и операции над ними

Что такое множество

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1.4.1.1 наглядно изображать при помощи диаграмм объединение двух множеств и удаление части множества

1

   

117.

 

4.1 Множества и операции над ними

Сравнение множеств. Равные множества

1.4.1.3 сравнивать множества объектов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

1

   

118.

 

4.1 Множества и операции над ними

Множества. Пустое множество

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1.4.1.3 сравнивать множества объектов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

1

   

119.

 

4.4 Комбинации

Комбинирование предметов

1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира

1

   

120.

 

4.4 Комбинации

Составление комбинаций

1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира

1

   

121.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

Длина. Измерение и сравнение

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними

1

   

122.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

Масса. Измерение и сравнение

СО за раздел 4В «Множества. Элементы логики»

1.4.2.1

1.4.1.2

1.4.1.3

1.4.1.1

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч

и выполнять действия над ними

1

   

123.

 

1.3 Величины и их единицы измерения

Объем. Измерение и сравнение

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч

и выполнять действия над ними

1

   

Раздел 4C – Расположение и направление объектов

124.

 

В контексте тем

«Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»

3.1 Геометрические фигуры и их классификация

3.2 Изображение и расположение геометрических фигур

Кривая. Замкнутые и незамкнутые линии

1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1

   

125.

 

3.2 Изображение и расположение геометрических фигур

Прямая. Отрезок. Ломаная

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины

1

   

126.

 

3.2 Изображение и расположение геометрических фигур

Измерение отрезков. Построение фигур

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1.3.2.2 чертить отрезок заданной длины

1

   

127.

 

3.2 Изображение и расположение геометрических фигур

Чертим фигуры на точечной бумаге

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1

   

128.

 

3.2 Изображение и расположение геометрических фигур

Модели из фигур на точечной бумаге

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

1

   

129.

 

3.2 Изображение и расположение геометрических фигур

5.1 Задачи и математическая модель

Сравнение фигур

СО за раздел 4C – Расположение и направление объектов

1.3.1.2

1.3.2.2

1.5.1.2

1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже шире-уже, толще-тоньше)

1.5.1.2 использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1

   

130.

 

3.2 Изображение и расположение геометрических фигур

5.1 Задачи и математическая модель

Расположение фигур. Расположение предметов

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

1.5.1.2 использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1

   

131.

   

СО за четверть

1.3.1.2

1.1.3.6 Производить различные операции с монетами: 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1.4.2.1 Определять верные и неверные утверждения.

1.4.1.2 Классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов).

1.4.1.1 Наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/; массы: кг/; объема (емкости): л/; времени: ч/ - и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин.

1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.

1

   

132.

 

4.3 Последовательности

1.2 Операции над числами

2.2 Уравнения и неравенства

5.1 Задачи и математическая модель

4.2 Высказывания

Математический марафон

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20/сложение и вычитание десятков

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1.4.2.2 решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1

   
Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.