Календарно-тематический план по английскому языку для студентов СПО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель Щекланова Олеся Владимировна______________________________
Учебная дисциплина ___Английский язык____________________________________________
(индекс, наименование)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Коды формируемых компетенций __ОК 1-9__________________________________________
________________________________________________________________________________
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис________________________ __________________ _________________________________________________________________________________
(код, наименование)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании цикловой методической комиссии (ЦМК) и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося, состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает 6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Управление образования и науки Липецкой области
ГОБ ПОУ «Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
____________Т.К. Кириллова
« __ » августа 2018 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Щекланова Олеся Владимировна
Учебная дисциплина Английский язык
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис_
Составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины, разработанной согласно ФГОС.
Группа ГС-17-1, ГС-16-1(второй язык)
Рассмотрено на заседании ЦМК ОГСЭ
Протокол № 1 от « __ » августа 2018 г. Председатель ЦМК____________/Фетисова В.В./
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр |
Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
||||||
Максимальная учебная нагрузка |
Самостоятельная работа обучающегося |
Обязательная аудиторная нагрузка |
|||||
Всего часов |
в т.ч. |
||||||
теоретические занятия |
лабораторные работы |
практические занятия |
курсовая работа (проект) (для СПО) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
172 |
42 |
130 |
- |
- |
130 |
- |
|
II курс |
|||||||
3 семестр |
44 |
10 |
34 |
34 |
|||
4 семестр |
40 |
10 |
30 |
30 |
|||
III курс |
|||||||
5 семестр |
56 |
12 |
44 |
44 |
|||
6 семестр |
32 |
10 |
22 |
22 |
|||
Всего |
172 |
42 |
130 |
- |
- |
130 |
- |
Содержание обучения по учебной дисциплине
№ занятия |
Наименование разделов, тем, занятий |
Обязательная учебная нагрузка |
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в) |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся |
Формы и методы контроля |
Примечание |
||||||||
Кол-во часов |
Вид занятия |
Вид задания |
информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) |
Кол-во час. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||
III семестр |
||||||||||||||
Раздел 1 . Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества). Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе. |
||||||||||||||
1 |
Введение в дисциплину «Второй иностранный язык». Алфавит. Фонетика и правила чтения английского языка. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 ИРМ |
Выучить алфавит. |
ОИ 1 |
1 |
Устный контроль. |
||||||
2 |
Приветствие, прощание, представление себя. Имя существительное: род, мн. число. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 ИРМ |
Стр. 42, в тетрадь новые ЛЕ |
ОИ 1 |
Устный контроль. |
|||||||
3 |
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий должность, место работы и др.). Имя существительное: собственные и нарицательные, исчисляемые и неисчисляемые. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Стр. 46, упр. 6 |
ОИ 1 |
1 |
Сочинение |
||||||
4 |
Семья и семейные отношения. Члены семьи. Имя существительное: притяжательный падеж. |
2 |
Практическое занятие |
ИРМ И-Р 4 |
Письменный перевод |
ИРМ |
Письменный контроль |
|||||||
Раздел 2. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день. Досуг. Планирование времени (рабочий день, досуг). |
||||||||||||||
5 |
Интересы и увлечения. Твое хобби. Определенный артикл. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 ДИ 4 ДИ 5 |
Сочинение «Я учусь в ЕКЭП и ОТ», стр. 196, упр. 7 |
ОИ 1 |
1 |
Письменный контроль. |
||||||
6 |
Распорядок дня. Способы планирования своего свободного времени. Неопределенный артикль. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Составить вопросы |
ОИ 1 стр. 75 |
Письменный контроль. |
|||||||
7 |
Мой дом. Имя прилагательное. |
2 |
Практическое занятие |
И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 |
Сочинение |
И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 |
1 |
Письменный контроль. |
||||||
Раздел 3. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни. Отдых, каникулы, отпуск. |
||||||||||||||
8 |
Роль спорта в жизнедеятельности человека. Степени сравнения прилагательных. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Стр. 245, упр. 15, 16 |
ОИ 1 |
Письменный контроль |
|||||||
9 |
Здоровое питание. Количественные числительные. |
2 |
Практическое занятие |
И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 |
Монолог |
ОИ 1 стр. 152, упр. 1 И-Р 6, ДИ 1 |
1 |
Монолог |
||||||
10 |
Путешествие по Великобритании. Порядковые числительные. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Пересказ |
ОИ 1,стр. 181 И-Р 6, ДИ 1 |
Устный контроль |
|||||||
Раздел 4. Город, деревня, инфраструктура. Природа и человек (климат, погода, экология). |
||||||||||||||
11 |
Жизнь в городе и деревне: преимущества и недостатки. Личные местоимения. |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Сравнить требования к англ. и русск. специалисту |
ОИ 1 |
Письменный контроль. |
||||||||
12 |
Защита окружающей среды. Притяжательные местоимения. |
2 |
Практическое занятие |
И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 |
Составить вопросы к тексту |
И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 |
1 |
Письменный контроль |
||||||
Раздел 5.Новости, средства массовой информации. |
||||||||||||||
13 |
Средства массовой информации (радио, телевидение, печать).За и против. Возвратные, указательные местоимения. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Вопросы к тексту |
ОИ 1, стр. 231. |
1 |
Устный контроль |
||||||
Раздел 6. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование. Профессии, карьера. |
||||||||||||||
14 |
Иностранный язык в нашей жизни. Местоимения some,anyи их производные. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1, ИРМ, И- Р 2 |
Грамматический тест |
ОИ 1 ДИ 3 |
Устный контроль |
|||||||
15 |
Образование в России и за рубежом. Местоименияmuch, many, little,few. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Коллаж/ стенгазета |
ДИ 1 И-Р 6 ДИ 6 |
Устный контроль |
|||||||
16 |
Учеба в колледже – мой выбор. Местоимения both, either, neither, each, every. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Схема |
ОИ 1, стр. 241. |
1 |
Устный контроль. |
||||||
17 |
Контрольная работа. |
2 |
Практическое занятие |
ДИ 1, ДИ 5, ДИ 6 |
Повторить грамматический материал |
Стр. 245, упр. 15. |
Письменный контроль. |
|||||||
IV семестр |
||||||||||||||
Раздел 7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники |
||||||||||||||
1 |
Культурные и национальные традиции России и Великобритании. Глагол: личные и неличные формы, наклонение, залог. |
2 |
Практическое занятие |
ДИ 1, И-Р 5 |
Стр. 202, упр. 4-5, Стр. 214, упр. 14 |
ОИ 1 |
1 |
Устный фронтальный опрос |
||||||
2 |
Город, в котором я живу: история, традиции, развитие. Правильные и неправильные глаголы. |
2 |
Практическое занятие |
И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 |
Сочинение |
ОИ 3 |
Диктант. |
|||||||
3 |
Краткая история США и Великобритании. Достопримечательности Лондона и Вашингтона.The Present Simple Tense. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Письмо другу «Традиции моей семьи» |
ИР 1 |
1 |
Письменный контроль. |
||||||
Раздел 8. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения). |
||||||||||||||
4 |
Праздники в России, Великобритании и США.The Past Simple Tense. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 2, ДИ 1, И-Р 5 |
Диалог |
ДИ 1, И-Р 5 |
Устный контроль |
|||||||
5 |
Особенности поведения британцев в России. Вежливая беседа. The Future Simple Tense. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 2 |
Диалог |
ДИ 1, И-Р 5 |
Устный контроль |
|||||||
Раздел 9.Научно-технический прогресс |
||||||||||||||
6 |
Важные открытия технического прогресса. Различные изобретения человечества.ThePresentContinuousTense. |
2 |
Практическое занятие |
ДИ 1, И-Р 5 |
Стен-газета |
ДИ 1, И-Р 5 |
ДИ 1, И-Р 5 |
Стен-газета |
||||||
7 |
Компьютер в нашей жизни.The Past Continuous Tense. |
2 |
Практическое занятие |
И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 |
Иллюстрации к тексту |
И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 |
И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 |
Иллюстрации к тексту |
||||||
8 |
Мобильный телефон: за и против. The Future Continuous Tense. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Вопросы |
ОИ 1 |
1 |
Письменный контроль. |
||||||
Раздел 10. Искусство и развлечения. |
||||||||||||||
9 |
Великие поэты, художники, композиторы Великобритании.The Present Perfect Tense. |
2 |
Практическое занятие |
ДИ 2, ИР-1 |
Перевести текст. |
ДИ 2, ИР-1 |
1 |
Устный контроль. |
||||||
10 |
Знаменитые писатели Великобритании. The Past Perfect Tense. |
2 |
Практическое занятие |
ДИ 2, ИР-1 |
Выучить новые ЛЕ. |
ДИ 2, , ИР-1 |
Письменный контроль. |
|||||||
Раздел 11. Государственное устройство, правовые институты. |
||||||||||||||
11 |
Государственное и политическое устройство Великобритании. The Future Perfect Tense. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 2, ДИ 2 |
Выучить новые ЛЕ. |
ОИ 2, ДИ 2 |
Устный контроль |
|||||||
12 |
Государственное и политическое устройство России. The Present Perfect Continuous Tense. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 2, ДИ 2 |
Информационное сообщение «Социа- льная справедливость» |
ОИ 2, ДИ 2 |
1 |
Письменный контроль |
||||||
13 |
Государственное и политическое устройство России. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 2, ДИ 3 |
Выучить выражения |
ОИ 2 |
Устный контроль |
|||||||
14 |
Национальные символы Великобритании. The Past Perfect Continuous Tense. |
2 |
Практическое занятие |
ДИ 2, ИР-1 |
Перевести текст. |
ДИ 2, ИР-1 |
1 |
Устный контроль. |
||||||
15 |
Контрольная работа. |
2 |
Практическое занятие |
ИРМ |
Повторить |
ОИ 1 |
Контрольная работа |
|||||||
5 семестр |
||||||||||||||
Раздел 12. Социальные и производственные отношения |
||||||||||||||
1. |
Иностранный язык – язык делового общения. Future -in- the Past. |
2 |
Практическое занятие |
ДИ 2, ИР-1 |
Перевести текст. |
ДИ 2, ИР-1 |
1 |
Устный контроль |
||||||
2. |
Иностранный язык – язык делового общения. Future -in- the Past. |
2 |
Практическое занятие |
ИРМ |
Выучить новые ЛЕ. |
ДИ 2, , ИР-1 |
1 |
Письменный контроль |
||||||
Раздел 13. Чувства, эмоции, деловые качества |
||||||||||||||
3. |
Чувства, эмоции. Страдательный залог. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 2, ДИ 2 |
Выучить выражения |
ОИ 1 |
1 |
Монолог |
||||||
4. |
Я холерик/ флегматик/ сангвиник/ меланхолик. Последовательность времен. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 2, ДИ 2 |
Перевести текст |
И-Р 6, ДИ 1 |
Диктант |
|||||||
5. |
Деловые качества руководителя и работника. Составление резюме. Вспомогательные глаголы. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 2, ДИ 3 |
Упр.1,2 стр.273 |
ОИ 1 |
1 |
Фронтальный опрос |
||||||
Раздел 14. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера |
Перевести текст. |
|||||||||||||
6. |
Иностранные языки и моя будущая профессия. Модальные глаголы. |
2 |
Практическое занятие |
ДИ 1, И-Р 5 |
Упр. 4,5 стр. 195 |
ОИ 1 |
1 |
Устный контроль |
||||||
7. |
Профессия моей мечты. Инфинитив. Образование форм инфинитива. |
2 |
Практическое занятие |
И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 |
Сочинение: «Моя будущая профессия/специальность» |
ОИ 3 |
Диктант |
|||||||
8. |
Образование за границей. Герундий. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Упр. 20,21 стр. 247 |
ИР 1 |
1 |
Письменный контроль |
||||||
Раздел 15. Страны, народы, история. Туризм, краеведение. |
||||||||||||||
9. |
Россия – великая страна. Достопримечательности Москвы. Отглагольное существительное. |
2 |
Практическое занятие |
ДИ 1, И-Р 5 |
Упр.4,5 стр. 202 |
И-Р 6, ДИ 1 |
1 |
Фронтальный опрос |
||||||
10. |
Краткая история англоговорящих стран. Причастие. |
2 |
Практическое занятие |
И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 |
Упр. 21, 22 стр. 207 |
ОИ 1 |
Устный контроль |
|||||||
11. |
Достопримечательности Лондона. Наречие: общие сведения. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1 |
Упр. 12 стр. 205 |
ОИ 1 |
1 |
Устный контроль |
||||||
12. |
Праздники в России, Великобритании. Степени сравнения наречий. |
2 |
Практическое занятие |
ИРМ |
Упр. 15. Стр. 205 |
ОИ 1 стр. 75 |
Письменный контроль |
|||||||
13. |
Город, в котором я живу. Предлоги места. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ2,ИРМ |
Перевести текст |
И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 |
Фронтальный опрос |
|||||||
Раздел 16. Экономика и финансы |
||||||||||||||
14. |
Оптовая, розничная торговля. Внешняя торговля. Маркетинг. Предлоги движения. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1, ДИ 2 |
Языковой комментарий стр. 210 |
ОИ 1 |
1 |
Устный контроль |
||||||
15. |
Формы оплаты, денежные средства, валюты. Предлоги времени. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1, ДИ 2 |
Упр. 2,3 стр. 256 |
ОИ 1 |
Письменный контроль |
|||||||
16. |
Формы оплаты, денежные средства, валюты. Предлоги времени. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1, ДИ 3 |
Упр.8, стр. 258 |
ОИ 1 |
1 |
Фронтальный опрос |
||||||
Раздел 17.Документы (письма, контракты) |
||||||||||||||
17. |
Контракт. Заключение контракта. Базисные условия. Сочинительные союзы. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ1, ИРМ |
Упр. 5,6, стр. 286 |
ОИ 1 |
2 |
Письменный контроль |
||||||
18. |
Структура и оформление деловых писем. Выражения, используемые в деловой переписке. Подчинительные союзы. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1, ИРМ |
Упр. 11, стр. 113 |
ОИ 1 |
1 |
Устный контроль |
||||||
19. |
Виды компаний в США и Великобритании. Нераспространенные и распространенные предложения. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ 1, ДИ2 |
Упр. 6 , стр. 200 |
ОИ 1 |
1 |
Письменный контроль |
||||||
Раздел 18. Гостиничный сервис |
||||||||||||||
20. |
Приветствие, встреча гостей. Главные члены предложения и их выражение. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр. 7, стр. 7 |
ОИ 1 |
1 |
Фронтальный опрос |
||||||
21. |
Приветствие, встреча гостей. Главные члены предложения и их выражение. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Выучить выражения |
ОИ 1 стр. 75 |
1 |
Письменный опрос |
||||||
22. |
Контрольная работа. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Повторить материал |
И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 |
Контрольная работа |
|||||||
6 семестр |
||||||||||||||
1. |
Заказ номера в отеле/ гостинице. Услуги. Второстепенные члены предложения и их выражение. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр.5, стр. 11 |
ОИ 1 |
1 |
Письменный котроль |
||||||
2. |
В ресторане. Персонал. Повествовательные предложения. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр. 6, стр. 15 |
ОИ 3 |
Устный контроль |
|||||||
3. |
В ресторане. Заказ напитков. Типы вопросительных предложений |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр.4, стр. 16 |
И-Р 1 |
Фронтальный котроль |
|||||||
4. |
В ресторане. Блюда. Прием заказов. Повелительные предложения. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр.5, стр. 19 |
ДИ 1 |
Диктант |
|||||||
5. |
Разговор по телефону. Звонок на ресепшн. Факсы и письма. Сложносочиненные предложения. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр. 8, стр. 24 |
ДИ 2 |
1 |
Письменный контроль |
||||||
6. |
Заказ еды и напитков по телефону. Сложноподчиненные предложения. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр. 6, стр. 41 |
ОИ 1 |
Устный контроль |
|||||||
7. |
Как пройти в ресторан / к управляющему / в конференц-зал / на ресепшн / в фитнес-центр. Прямая и косвенная речь. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр. 4, стр. 63 |
ОИ 1 И-Р 6, ДИ 1 |
Письменный контроль |
|||||||
8. |
Экскурсия по городу. Достопримечательности. Магазины. Виды придаточных предложений. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр. 9, стр. 88 |
ОИ 1, И-Р 6, ДИ 1 |
1 |
Устный контроль. |
||||||
9. |
Оказание помощи гостям. Вызов экстренных служб. Условные предложения. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр.3, стр. 75 |
ОИ 1 |
Устный контроль. |
|||||||
10. |
Оборудование комнаты. Знаки препинания. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр. 3, стр. 96 |
ОИ 1 |
1 |
Сочинение |
||||||
11. |
Работа в отеле. Обязанности персонала. Жалобы и предложения. Словообразование. |
2 |
Практическое занятие |
ОИ3 |
Упр. 6, стр. 97 |
ДИ 3 |
Письменный контроль |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п |
Материально-техническое обеспечение занятий |
1 |
2 |
1 |
Лингафонный кабинет. |
2 |
Проектор, ноутбук |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
ОИ 1 |
Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных заведений |
А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнов |
Издательский центр «Академия», 2014 г. |
ОИ 2 |
Бизнес-курс английского языка. Словарь-справочник. |
И.С. Богацкий, Н.М. Дюканов |
Издательство: Киев: ООО «ИП – Логос - М», 2014 г. |
ОИ 3 |
Английский язык для гостиничного бизнеса: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. |
Т.А.Гончарова |
Издательский центр «Академия», 2015 г. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
ДИ 1 |
Новый англо-русский, русско-английский словарь. |
С. М. Крысенко |
«Арий», 2015 г. |
ДИ 2 |
Деловой английский |
И.П. Агабекян |
«Феникс», 2015 г. |
ДИ 3 |
Грамматика: сборник упражнений. |
Ю. Б. Голицынский |
КАРО, 2015 |
ДИ 4 |
Английский язык: грамматические тесты. |
Р. П. Мильруд, С, В. Логунова |
«Дрофа», 2014 |
ДИ 5 |
Тесты по грамматике английского языка. |
Т. Валентей, Н. Медведева |
«УНИВЕР-ПРЕСС», 2015 г. |
ДИ 6 |
Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. |
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова |
«Просвещение»,2014 г. |
ДИ … |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 |
|
И-Р 2 |
|
И-Р 3 |
|
И-Р 4 |
|
И-Р 5 |
|
И-Р 6 |