Календарно-тематический план по английскому языку для студентов СПО

0
0
Материал опубликован 19 October 2018 в группе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



 

Преподаватель Щекланова Олеся Владимировна______________________________

Учебная дисциплина ___Английский язык____________________________________________

(индекс, наименование)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Коды формируемых компетенций __ОК 1-9__________________________________________

________________________________________________________________________________

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис________________________ __________________ _________________________________________________________________________________

(код, наименование)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


 

ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании цикловой методической комиссии (ЦМК) и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося, состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).

2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает 6 - 8 графы.

Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.

3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.

4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.


 

Управление образования и науки Липецкой области

ГОБ ПОУ «Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

____________Т.К. Кириллова

« __ » августа 2018 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель Щекланова Олеся Владимировна

Учебная дисциплина Английский язык
 

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис_
 

Составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины, разработанной согласно ФГОС.


 

Группа ГС-17-1, ГС-16-1(второй язык)


Рассмотрено на заседании ЦМК ОГСЭ


Протокол № 1 от « __ » августа 2018 г. Председатель ЦМК____________/Фетисова В.В./

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

(для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

172

42

130

-

-

130

-

II курс

             

3 семестр

44

10

34

   

34

 

4 семестр

40

10

30

   

30

 

III курс

             

5 семестр

56

12

44

   

44

 

6 семестр

32

10

22

   

22

 

Всего

172

42

130

-

-

130

-

Содержание обучения по учебной дисциплине

занятия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информационное обеспечение занятий

(№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение

(№ позиций из таб. 2б, 2в)

Кол-во час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

III семестр

Раздел 1 . Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества). Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе.

1

Введение в дисциплину «Второй иностранный язык». Алфавит. Фонетика и правила чтения английского языка.

2

Практическое занятие

ОИ 1

ИРМ

Выучить алфавит.

ОИ 1

1

Устный контроль.

 

2

Приветствие, прощание, представление себя. Имя существительное: род, мн. число.

2

Практическое занятие

ОИ 1

ИРМ

Стр. 42, в тетрадь новые ЛЕ

ОИ 1

 

Устный контроль.

 

3

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий должность, место работы и др.). Имя существительное: собственные и нарицательные, исчисляемые и неисчисляемые.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Стр. 46, упр. 6

ОИ 1

1

Сочинение

 

4

Семья и семейные отношения. Члены семьи. Имя существительное: притяжательный падеж.

2

Практическое занятие

ИРМ

И-Р 4

Письменный перевод

ИРМ

 

Письменный контроль

 

Раздел 2. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день. Досуг. Планирование времени (рабочий день, досуг).

5

Интересы и увлечения. Твое хобби. Определенный артикл.

2

Практическое занятие

ОИ 1

ДИ 4

ДИ 5

Сочинение «Я учусь в ЕКЭП и ОТ», стр. 196, упр. 7

ОИ 1

1

Письменный контроль.

 

6

Распорядок дня. Способы планирования своего свободного времени. Неопределенный артикль.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Составить вопросы

ОИ 1 стр. 75

 

Письменный контроль.

 

7

Мой дом. Имя прилагательное.

2

Практическое занятие

И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1

Сочинение

И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1

1

Письменный контроль.

 

Раздел 3. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни. Отдых, каникулы, отпуск.

8

Роль спорта в жизнедеятельности человека. Степени сравнения прилагательных.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Стр. 245, упр. 15, 16

ОИ 1

 

Письменный контроль

 

9

Здоровое питание. Количественные числительные.

2

Практическое занятие

И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1

Монолог

ОИ 1 стр. 152, упр. 1

И-Р 6, ДИ 1

1

Монолог

 

10

Путешествие по Великобритании. Порядковые числительные.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Пересказ

ОИ 1,стр. 181

И-Р 6, ДИ 1

 

Устный контроль

 

Раздел 4. Город, деревня, инфраструктура. Природа и человек (климат, погода, экология).

11

Жизнь в городе и деревне: преимущества и недостатки. Личные местоимения.

 

Практическое занятие

ОИ 1

Сравнить требования к англ. и русск. специалисту

ОИ 1

 

Письменный контроль.

 

12

Защита окружающей среды. Притяжательные местоимения.

2

Практическое занятие

И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1

Составить вопросы к тексту

И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1

1

Письменный контроль

 

Раздел 5.Новости, средства массовой информации.

 

13

Средства массовой информации (радио, телевидение, печать).За и против. Возвратные, указательные местоимения.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Вопросы к тексту

ОИ 1, стр. 231.

1

Устный контроль

 

Раздел 6. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование. Профессии, карьера.

14

Иностранный язык в нашей жизни. Местоимения some,anyи их производные.

2

Практическое занятие

ОИ 1, ИРМ,

И- Р 2

Грамматический тест

ОИ 1

ДИ 3

 

Устный контроль

 

15

Образование в России и за рубежом. Местоименияmuch, many, little,few.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Коллаж/

стенгазета

ДИ 1

И-Р 6

ДИ 6

 

Устный контроль

 

16

Учеба в колледже – мой выбор. Местоимения both, either, neither, each, every.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Схема

ОИ 1, стр. 241.

1

Устный контроль.

 

17

Контрольная работа.

2

Практическое занятие

ДИ 1, ДИ 5, ДИ 6

Повторить грамматический материал

Стр. 245, упр. 15.

 

Письменный контроль.

 

IV семестр

Раздел 7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

1

Культурные и национальные традиции России и Великобритании. Глагол: личные и неличные формы, наклонение, залог.

2

Практическое занятие

ДИ 1, И-Р 5

Стр. 202, упр. 4-5,

Стр. 214, упр. 14

ОИ 1

1

Устный фронтальный опрос

 

2

Город, в котором я живу: история, традиции, развитие. Правильные и неправильные глаголы.

2

Практическое занятие

И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6

Сочинение

ОИ 3

 

Диктант.

 

3

Краткая история США и Великобритании. Достопримечательности Лондона и Вашингтона.The Present Simple Tense.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Письмо другу «Традиции моей семьи»

ИР 1

1

Письменный контроль.

 

Раздел 8. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения).

4

Праздники в России, Великобритании и США.The Past Simple Tense.

2

Практическое занятие

ОИ 2, ДИ 1, И-Р 5

Диалог

ДИ 1, И-Р 5

 

Устный контроль

 

5

Особенности поведения британцев в России. Вежливая беседа. The Future Simple Tense.

2

Практическое занятие

ОИ 2

Диалог

ДИ 1, И-Р 5

 

Устный контроль

 

Раздел 9.Научно-технический прогресс

6

Важные открытия технического прогресса. Различные изобретения человечества.ThePresentContinuousTense.

2

Практическое занятие

ДИ 1, И-Р 5

Стен-газета

ДИ 1, И-Р 5

ДИ 1, И-Р 5

Стен-газета

 

7

Компьютер в нашей жизни.The Past Continuous Tense.

2

Практическое занятие

И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6

Иллюстрации к тексту

И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6

И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6

Иллюстрации к тексту

 

8

Мобильный телефон: за и против. The Future Continuous Tense.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Вопросы

ОИ 1

1

Письменный контроль.

 

Раздел 10. Искусство и развлечения.

9

Великие поэты, художники, композиторы Великобритании.The Present Perfect Tense.

2

Практическое занятие

ДИ 2, ИР-1

Перевести текст.

ДИ 2, ИР-1

1

Устный контроль.

 

10

Знаменитые писатели Великобритании. The Past Perfect Tense.

2

Практическое занятие

ДИ 2, ИР-1

Выучить новые ЛЕ.

ДИ 2, , ИР-1

 

Письменный контроль.

 

Раздел 11. Государственное устройство, правовые институты.

11

Государственное и политическое устройство Великобритании. The Future Perfect Tense.

2

Практическое занятие

ОИ 2, ДИ 2

Выучить новые ЛЕ.

ОИ 2, ДИ 2

 

Устный контроль

 

12

Государственное и политическое устройство России. The Present Perfect Continuous Tense.

2

Практическое занятие

ОИ 2, ДИ 2

Информационное сообщение «Социа-

льная справедливость»

ОИ 2, ДИ 2

1

Письменный контроль

 

13

Государственное и политическое устройство России.

2

Практическое занятие

ОИ 2, ДИ 3

Выучить выражения

ОИ 2

 

Устный контроль

 

14

Национальные символы Великобритании. The Past Perfect Continuous Tense.

2

Практическое занятие

ДИ 2, ИР-1

Перевести текст.

ДИ 2, ИР-1

1

Устный контроль.

 

15

Контрольная работа.

2

Практическое занятие

ИРМ

Повторить

ОИ 1

 

Контрольная работа

 

5 семестр

 

Раздел 12. Социальные и производственные отношения

1.

Иностранный язык – язык делового общения. Future -in- the Past.

2

Практическое занятие

ДИ 2, ИР-1

Перевести текст.

ДИ 2, ИР-1

1

Устный контроль

 

2.

Иностранный язык – язык делового общения. Future -in- the Past.

2

Практическое занятие

ИРМ

Выучить новые ЛЕ.

ДИ 2, , ИР-1

1

Письменный контроль

 
 

Раздел 13. Чувства, эмоции, деловые качества

3.

Чувства, эмоции. Страдательный залог.

2

Практическое занятие

ОИ 2, ДИ 2

Выучить выражения

ОИ 1

1

Монолог

 

4.

Я холерик/ флегматик/ сангвиник/ меланхолик. Последовательность времен.

2

Практическое занятие

ОИ 2, ДИ 2

Перевести текст

И-Р 6, ДИ 1

 

Диктант

 

5.

Деловые качества руководителя и работника. Составление резюме. Вспомогательные глаголы.

2

Практическое занятие

ОИ 2, ДИ 3

Упр.1,2 стр.273

ОИ 1

1

Фронтальный опрос

 
 

Раздел 14. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера

     

Перевести текст.

6.

Иностранные языки и моя будущая профессия. Модальные глаголы.

2

Практическое занятие

ДИ 1, И-Р 5

Упр. 4,5 стр. 195

ОИ 1

1

Устный контроль

 

7.

Профессия моей мечты. Инфинитив. Образование форм инфинитива.

2

Практическое занятие

И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6

Сочинение: «Моя будущая профессия/специальность»

ОИ 3

 

Диктант

 

8.

Образование за границей. Герундий.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Упр. 20,21 стр. 247

ИР 1

1

Письменный контроль

 
 

Раздел 15. Страны, народы, история. Туризм, краеведение.

9.

Россия – великая страна. Достопримечательности Москвы. Отглагольное существительное.

2

Практическое занятие

ДИ 1, И-Р 5

Упр.4,5 стр. 202

И-Р 6, ДИ 1

1

Фронтальный опрос

 

10.

Краткая история англоговорящих стран. Причастие.

2

Практическое занятие

И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6

Упр. 21, 22 стр. 207

ОИ 1

 

Устный контроль

 

11.

Достопримечательности Лондона. Наречие: общие сведения.

2

Практическое занятие

ОИ 1

Упр. 12 стр. 205

ОИ 1

1

Устный контроль

 

12.

Праздники в России, Великобритании. Степени сравнения наречий.

2

Практическое занятие

ИРМ

Упр. 15. Стр. 205

ОИ 1 стр. 75

 

Письменный контроль

 

13.

Город, в котором я живу. Предлоги места.

2

Практическое занятие

ОИ2,ИРМ

Перевести текст

И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1

 

Фронтальный опрос

 
 

Раздел 16. Экономика и финансы

14.

Оптовая, розничная торговля. Внешняя торговля. Маркетинг. Предлоги движения.

2

Практическое занятие

ОИ 1, ДИ 2

Языковой комментарий стр. 210

ОИ 1

1

Устный контроль

 

15.

Формы оплаты, денежные средства, валюты. Предлоги времени.

2

Практическое занятие

ОИ 1, ДИ 2

Упр. 2,3 стр. 256

ОИ 1

 

Письменный контроль

 

16.

Формы оплаты, денежные средства, валюты. Предлоги времени.

2

Практическое занятие

ОИ 1, ДИ 3

Упр.8, стр. 258

ОИ 1

1

Фронтальный опрос

 
 

Раздел 17.Документы (письма, контракты)

17.

Контракт. Заключение контракта. Базисные условия. Сочинительные союзы.

2

Практическое занятие

ОИ1, ИРМ

Упр. 5,6, стр. 286

ОИ 1

2

Письменный контроль

 

18.

Структура и оформление деловых писем. Выражения, используемые в деловой переписке. Подчинительные союзы.

2

Практическое занятие

ОИ 1, ИРМ

Упр. 11, стр. 113

ОИ 1

1

Устный контроль

 

19.

Виды компаний в США и Великобритании. Нераспространенные и распространенные предложения.

2

Практическое занятие

ОИ 1, ДИ2

Упр. 6 , стр. 200

ОИ 1

1

Письменный контроль

 
 

Раздел 18. Гостиничный сервис

20.

Приветствие, встреча гостей. Главные члены предложения и их выражение.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр. 7, стр. 7

ОИ 1

1

Фронтальный опрос

 

21.

Приветствие, встреча гостей. Главные члены предложения и их выражение.

2

Практическое занятие

ОИ3

Выучить выражения

ОИ 1 стр. 75

1

Письменный опрос

 

22.

Контрольная работа.

2

Практическое занятие

ОИ3

Повторить материал

И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1

 

Контрольная работа

 

6 семестр

1.

Заказ номера в отеле/ гостинице. Услуги. Второстепенные члены предложения и их выражение.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр.5, стр. 11

ОИ 1

1

Письменный котроль

 

2.

В ресторане. Персонал. Повествовательные предложения.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр. 6, стр. 15

ОИ 3

 

Устный контроль

 

3.

В ресторане. Заказ напитков. Типы вопросительных предложений

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр.4, стр. 16

И-Р 1

 

Фронтальный котроль

 

4.

В ресторане. Блюда. Прием заказов. Повелительные предложения.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр.5, стр. 19

ДИ 1

 

Диктант

 

5.

Разговор по телефону. Звонок на ресепшн. Факсы и письма. Сложносочиненные предложения.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр. 8, стр. 24

ДИ 2

1

Письменный контроль

 

6.

Заказ еды и напитков по телефону. Сложноподчиненные предложения.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр. 6, стр. 41

ОИ 1

 

Устный контроль

 

7.

Как пройти в ресторан / к управляющему / в конференц-зал / на ресепшн / в фитнес-центр. Прямая и косвенная речь.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр. 4, стр. 63

ОИ 1

И-Р 6, ДИ 1

 

Письменный контроль

 

8.

Экскурсия по городу. Достопримечательности. Магазины. Виды придаточных предложений.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр. 9, стр. 88

ОИ 1,

И-Р 6, ДИ 1

1

Устный контроль.

 

9.

Оказание помощи гостям. Вызов экстренных служб. Условные предложения.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр.3, стр. 75

ОИ 1

 

Устный контроль.

 

10.

Оборудование комнаты. Знаки препинания.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр. 3, стр. 96

ОИ 1

1

Сочинение

 

11.

Работа в отеле. Обязанности персонала. Жалобы и предложения. Словообразование.

2

Практическое занятие

ОИ3

Упр. 6, стр. 97

ДИ 3

 

Письменный контроль

 

Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

1

Лингафонный кабинет.

2

Проектор, ноутбук

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

п/п

Наименование

Автор

Издательство,

год издания

ОИ 1

Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных заведений

А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнов

Издательский центр «Академия», 2014 г.

ОИ 2

Бизнес-курс английского языка. Словарь-справочник.

И.С. Богацкий, Н.М. Дюканов

Издательство: Киев: ООО «ИП – Логос - М», 2014 г.

ОИ 3

Английский язык для гостиничного бизнеса: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования.

Т.А.Гончарова

Издательский центр «Академия», 2015 г.

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

п/п

Наименование

Автор

Издательство,

год издания

ДИ 1

Новый англо-русский, русско-английский словарь.

С. М. Крысенко

«Арий», 2015 г.

ДИ 2

Деловой английский

И.П. Агабекян

«Феникс», 2015 г.

ДИ 3

Грамматика: сборник упражнений.

Ю. Б. Голицынский

КАРО, 2015

ДИ 4

Английский язык: грамматические тесты.

Р. П. Мильруд, С, В. Логунова

«Дрофа», 2014

ДИ 5

Тесты по грамматике английского языка.

Т. Валентей, Н. Медведева

«УНИВЕР-ПРЕСС», 2015 г.

ДИ 6

Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова

«Просвещение»,2014 г.

ДИ …

     

Интернет-ресурсы (И-Р)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.