12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Щекланова Олеся Владимировна37 Россия, Липецкая обл., Елец Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематический план по английскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель Щекланова Олеся Владимировна______________________________
Учебная дисциплина ___Английский язык____________________________________________
(индекс, наименование)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Коды формируемых компетенций __ОК 1-9__________________________________________
________________________________________________________________________________
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис________________________ __________________ _________________________________________________________________________________
(код, наименование)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании цикловой методической комиссии (ЦМК) и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося, состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает 6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Управление образования и науки Липецкой области
ГОБ ПОУ «Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
____________Т.К. Кириллова
« __ » августа 2018 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Щекланова Олеся Владимировна
Учебная дисциплина Английский язык
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис_
Составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины, разработанной согласно ФГОС.
Группа ГС-17-1, ГС-16-1(второй язык)
Рассмотрено на заседании ЦМК ОГСЭ
Протокол № 1 от « __ » августа 2018 г. Председатель ЦМК____________/Фетисова В.В./
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
172 | 42 | 130 | - | - | 130 | - | |
II курс | |||||||
3 семестр | 44 | 10 | 34 | 34 | |||
4 семестр | 40 | 10 | 30 | 30 | |||
III курс | |||||||
5 семестр | 56 | 12 | 44 | 44 | |||
6 семестр | 32 | 10 | 22 | 22 | |||
Всего | 172 | 42 | 130 | - | - | 130 | - |
Содержание обучения по учебной дисциплине
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | ||||||||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Кол-во час. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
III семестр | ||||||||||||||
Раздел 1 . Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества). Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе. | ||||||||||||||
1 | Введение в дисциплину «Второй иностранный язык». Алфавит. Фонетика и правила чтения английского языка. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 ИРМ | Выучить алфавит. | ОИ 1 | 1 | Устный контроль. | ||||||
2 | Приветствие, прощание, представление себя. Имя существительное: род, мн. число. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 ИРМ | Стр. 42, в тетрадь новые ЛЕ | ОИ 1 | Устный контроль. | |||||||
3 | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий должность, место работы и др.). Имя существительное: собственные и нарицательные, исчисляемые и неисчисляемые. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Стр. 46, упр. 6 | ОИ 1 | 1 | Сочинение | ||||||
4 | Семья и семейные отношения. Члены семьи. Имя существительное: притяжательный падеж. | 2 | Практическое занятие | ИРМ И-Р 4 | Письменный перевод | ИРМ | Письменный контроль | |||||||
Раздел 2. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день. Досуг. Планирование времени (рабочий день, досуг). | ||||||||||||||
5 | Интересы и увлечения. Твое хобби. Определенный артикл. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 ДИ 4 ДИ 5 | Сочинение «Я учусь в ЕКЭП и ОТ», стр. 196, упр. 7 | ОИ 1 | 1 | Письменный контроль. | ||||||
6 | Распорядок дня. Способы планирования своего свободного времени. Неопределенный артикль. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Составить вопросы | ОИ 1 стр. 75 | Письменный контроль. | |||||||
7 | Мой дом. Имя прилагательное. | 2 | Практическое занятие | И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 | Сочинение | И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 | 1 | Письменный контроль. | ||||||
Раздел 3. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни. Отдых, каникулы, отпуск. | ||||||||||||||
8 | Роль спорта в жизнедеятельности человека. Степени сравнения прилагательных. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Стр. 245, упр. 15, 16 | ОИ 1 | Письменный контроль | |||||||
9 | Здоровое питание. Количественные числительные. | 2 | Практическое занятие | И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 | Монолог | ОИ 1 стр. 152, упр. 1 И-Р 6, ДИ 1 | 1 | Монолог | ||||||
10 | Путешествие по Великобритании. Порядковые числительные. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Пересказ | ОИ 1,стр. 181 И-Р 6, ДИ 1 | Устный контроль | |||||||
Раздел 4. Город, деревня, инфраструктура. Природа и человек (климат, погода, экология). | ||||||||||||||
11 | Жизнь в городе и деревне: преимущества и недостатки. Личные местоимения. | Практическое занятие | ОИ 1 | Сравнить требования к англ. и русск. специалисту | ОИ 1 | Письменный контроль. | ||||||||
12 | Защита окружающей среды. Притяжательные местоимения. | 2 | Практическое занятие | И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 | Составить вопросы к тексту | И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 | 1 | Письменный контроль | ||||||
Раздел 5.Новости, средства массовой информации. | ||||||||||||||
13 | Средства массовой информации (радио, телевидение, печать).За и против. Возвратные, указательные местоимения. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Вопросы к тексту | ОИ 1, стр. 231. | 1 | Устный контроль | ||||||
Раздел 6. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование. Профессии, карьера. | ||||||||||||||
14 | Иностранный язык в нашей жизни. Местоимения some,anyи их производные. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1, ИРМ, И- Р 2 | Грамматический тест | ОИ 1 ДИ 3 | Устный контроль | |||||||
15 | Образование в России и за рубежом. Местоименияmuch, many, little,few. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Коллаж/ стенгазета | ДИ 1 И-Р 6 ДИ 6 | Устный контроль | |||||||
16 | Учеба в колледже – мой выбор. Местоимения both, either, neither, each, every. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Схема | ОИ 1, стр. 241. | 1 | Устный контроль. | ||||||
17 | Контрольная работа. | 2 | Практическое занятие | ДИ 1, ДИ 5, ДИ 6 | Повторить грамматический материал | Стр. 245, упр. 15. | Письменный контроль. | |||||||
IV семестр | ||||||||||||||
Раздел 7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | ||||||||||||||
1 | Культурные и национальные традиции России и Великобритании. Глагол: личные и неличные формы, наклонение, залог. | 2 | Практическое занятие | ДИ 1, И-Р 5 | Стр. 202, упр. 4-5, Стр. 214, упр. 14 | ОИ 1 | 1 | Устный фронтальный опрос | ||||||
2 | Город, в котором я живу: история, традиции, развитие. Правильные и неправильные глаголы. | 2 | Практическое занятие | И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 | Сочинение | ОИ 3 | Диктант. | |||||||
3 | Краткая история США и Великобритании. Достопримечательности Лондона и Вашингтона.The Present Simple Tense. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Письмо другу «Традиции моей семьи» | ИР 1 | 1 | Письменный контроль. | ||||||
Раздел 8. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения). | ||||||||||||||
4 | Праздники в России, Великобритании и США.The Past Simple Tense. | 2 | Практическое занятие | ОИ 2, ДИ 1, И-Р 5 | Диалог | ДИ 1, И-Р 5 | Устный контроль | |||||||
5 | Особенности поведения британцев в России. Вежливая беседа. The Future Simple Tense. | 2 | Практическое занятие | ОИ 2 | Диалог | ДИ 1, И-Р 5 | Устный контроль | |||||||
Раздел 9.Научно-технический прогресс | ||||||||||||||
6 | Важные открытия технического прогресса. Различные изобретения человечества.ThePresentContinuousTense. | 2 | Практическое занятие | ДИ 1, И-Р 5 | Стен-газета | ДИ 1, И-Р 5 | ДИ 1, И-Р 5 | Стен-газета | ||||||
7 | Компьютер в нашей жизни.The Past Continuous Tense. | 2 | Практическое занятие | И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 | Иллюстрации к тексту | И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 | И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 | Иллюстрации к тексту | ||||||
8 | Мобильный телефон: за и против. The Future Continuous Tense. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Вопросы | ОИ 1 | 1 | Письменный контроль. | ||||||
Раздел 10. Искусство и развлечения. | ||||||||||||||
9 | Великие поэты, художники, композиторы Великобритании.The Present Perfect Tense. | 2 | Практическое занятие | ДИ 2, ИР-1 | Перевести текст. | ДИ 2, ИР-1 | 1 | Устный контроль. | ||||||
10 | Знаменитые писатели Великобритании. The Past Perfect Tense. | 2 | Практическое занятие | ДИ 2, ИР-1 | Выучить новые ЛЕ. | ДИ 2, , ИР-1 | Письменный контроль. | |||||||
Раздел 11. Государственное устройство, правовые институты. | ||||||||||||||
11 | Государственное и политическое устройство Великобритании. The Future Perfect Tense. | 2 | Практическое занятие | ОИ 2, ДИ 2 | Выучить новые ЛЕ. | ОИ 2, ДИ 2 | Устный контроль | |||||||
12 | Государственное и политическое устройство России. The Present Perfect Continuous Tense. | 2 | Практическое занятие | ОИ 2, ДИ 2 | Информационное сообщение «Социа- льная справедливость» | ОИ 2, ДИ 2 | 1 | Письменный контроль | ||||||
13 | Государственное и политическое устройство России. | 2 | Практическое занятие | ОИ 2, ДИ 3 | Выучить выражения | ОИ 2 | Устный контроль | |||||||
14 | Национальные символы Великобритании. The Past Perfect Continuous Tense. | 2 | Практическое занятие | ДИ 2, ИР-1 | Перевести текст. | ДИ 2, ИР-1 | 1 | Устный контроль. | ||||||
15 | Контрольная работа. | 2 | Практическое занятие | ИРМ | Повторить | ОИ 1 | Контрольная работа | |||||||
5 семестр | ||||||||||||||
Раздел 12. Социальные и производственные отношения | ||||||||||||||
1. | Иностранный язык – язык делового общения. Future -in- the Past. | 2 | Практическое занятие | ДИ 2, ИР-1 | Перевести текст. | ДИ 2, ИР-1 | 1 | Устный контроль | ||||||
2. | Иностранный язык – язык делового общения. Future -in- the Past. | 2 | Практическое занятие | ИРМ | Выучить новые ЛЕ. | ДИ 2, , ИР-1 | 1 | Письменный контроль | ||||||
Раздел 13. Чувства, эмоции, деловые качества | ||||||||||||||
3. | Чувства, эмоции. Страдательный залог. | 2 | Практическое занятие | ОИ 2, ДИ 2 | Выучить выражения | ОИ 1 | 1 | Монолог | ||||||
4. | Я холерик/ флегматик/ сангвиник/ меланхолик. Последовательность времен. | 2 | Практическое занятие | ОИ 2, ДИ 2 | Перевести текст | И-Р 6, ДИ 1 | Диктант | |||||||
5. | Деловые качества руководителя и работника. Составление резюме. Вспомогательные глаголы. | 2 | Практическое занятие | ОИ 2, ДИ 3 | Упр.1,2 стр.273 | ОИ 1 | 1 | Фронтальный опрос | ||||||
Раздел 14. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера | Перевести текст. | |||||||||||||
6. | Иностранные языки и моя будущая профессия. Модальные глаголы. | 2 | Практическое занятие | ДИ 1, И-Р 5 | Упр. 4,5 стр. 195 | ОИ 1 | 1 | Устный контроль | ||||||
7. | Профессия моей мечты. Инфинитив. Образование форм инфинитива. | 2 | Практическое занятие | И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 | Сочинение: «Моя будущая профессия/специальность» | ОИ 3 | Диктант | |||||||
8. | Образование за границей. Герундий. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Упр. 20,21 стр. 247 | ИР 1 | 1 | Письменный контроль | ||||||
Раздел 15. Страны, народы, история. Туризм, краеведение. | ||||||||||||||
9. | Россия – великая страна. Достопримечательности Москвы. Отглагольное существительное. | 2 | Практическое занятие | ДИ 1, И-Р 5 | Упр.4,5 стр. 202 | И-Р 6, ДИ 1 | 1 | Фронтальный опрос | ||||||
10. | Краткая история англоговорящих стран. Причастие. | 2 | Практическое занятие | И-Р 1, ДИ 1, И-Р-6 | Упр. 21, 22 стр. 207 | ОИ 1 | Устный контроль | |||||||
11. | Достопримечательности Лондона. Наречие: общие сведения. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1 | Упр. 12 стр. 205 | ОИ 1 | 1 | Устный контроль | ||||||
12. | Праздники в России, Великобритании. Степени сравнения наречий. | 2 | Практическое занятие | ИРМ | Упр. 15. Стр. 205 | ОИ 1 стр. 75 | Письменный контроль | |||||||
13. | Город, в котором я живу. Предлоги места. | 2 | Практическое занятие | ОИ2,ИРМ | Перевести текст | И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 | Фронтальный опрос | |||||||
Раздел 16. Экономика и финансы | ||||||||||||||
14. | Оптовая, розничная торговля. Внешняя торговля. Маркетинг. Предлоги движения. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1, ДИ 2 | Языковой комментарий стр. 210 | ОИ 1 | 1 | Устный контроль | ||||||
15. | Формы оплаты, денежные средства, валюты. Предлоги времени. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1, ДИ 2 | Упр. 2,3 стр. 256 | ОИ 1 | Письменный контроль | |||||||
16. | Формы оплаты, денежные средства, валюты. Предлоги времени. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1, ДИ 3 | Упр.8, стр. 258 | ОИ 1 | 1 | Фронтальный опрос | ||||||
Раздел 17.Документы (письма, контракты) | ||||||||||||||
17. | Контракт. Заключение контракта. Базисные условия. Сочинительные союзы. | 2 | Практическое занятие | ОИ1, ИРМ | Упр. 5,6, стр. 286 | ОИ 1 | 2 | Письменный контроль | ||||||
18. | Структура и оформление деловых писем. Выражения, используемые в деловой переписке. Подчинительные союзы. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1, ИРМ | Упр. 11, стр. 113 | ОИ 1 | 1 | Устный контроль | ||||||
19. | Виды компаний в США и Великобритании. Нераспространенные и распространенные предложения. | 2 | Практическое занятие | ОИ 1, ДИ2 | Упр. 6 , стр. 200 | ОИ 1 | 1 | Письменный контроль | ||||||
Раздел 18. Гостиничный сервис | ||||||||||||||
20. | Приветствие, встреча гостей. Главные члены предложения и их выражение. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр. 7, стр. 7 | ОИ 1 | 1 | Фронтальный опрос | ||||||
21. | Приветствие, встреча гостей. Главные члены предложения и их выражение. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Выучить выражения | ОИ 1 стр. 75 | 1 | Письменный опрос | ||||||
22. | Контрольная работа. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Повторить материал | И-Р 1, И-Р 6, ДИ 1 | Контрольная работа | |||||||
6 семестр | ||||||||||||||
1. | Заказ номера в отеле/ гостинице. Услуги. Второстепенные члены предложения и их выражение. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр.5, стр. 11 | ОИ 1 | 1 | Письменный котроль | ||||||
2. | В ресторане. Персонал. Повествовательные предложения. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр. 6, стр. 15 | ОИ 3 | Устный контроль | |||||||
3. | В ресторане. Заказ напитков. Типы вопросительных предложений | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр.4, стр. 16 | И-Р 1 | Фронтальный котроль | |||||||
4. | В ресторане. Блюда. Прием заказов. Повелительные предложения. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр.5, стр. 19 | ДИ 1 | Диктант | |||||||
5. | Разговор по телефону. Звонок на ресепшн. Факсы и письма. Сложносочиненные предложения. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр. 8, стр. 24 | ДИ 2 | 1 | Письменный контроль | ||||||
6. | Заказ еды и напитков по телефону. Сложноподчиненные предложения. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр. 6, стр. 41 | ОИ 1 | Устный контроль | |||||||
7. | Как пройти в ресторан / к управляющему / в конференц-зал / на ресепшн / в фитнес-центр. Прямая и косвенная речь. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр. 4, стр. 63 | ОИ 1 И-Р 6, ДИ 1 | Письменный контроль | |||||||
8. | Экскурсия по городу. Достопримечательности. Магазины. Виды придаточных предложений. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр. 9, стр. 88 | ОИ 1, И-Р 6, ДИ 1 | 1 | Устный контроль. | ||||||
9. | Оказание помощи гостям. Вызов экстренных служб. Условные предложения. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр.3, стр. 75 | ОИ 1 | Устный контроль. | |||||||
10. | Оборудование комнаты. Знаки препинания. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр. 3, стр. 96 | ОИ 1 | 1 | Сочинение | ||||||
11. | Работа в отеле. Обязанности персонала. Жалобы и предложения. Словообразование. | 2 | Практическое занятие | ОИ3 | Упр. 6, стр. 97 | ДИ 3 | Письменный контроль |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | Лингафонный кабинет. |
2 | Проектор, ноутбук |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных заведений | А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнов | Издательский центр «Академия», 2014 г. |
ОИ 2 | Бизнес-курс английского языка. Словарь-справочник. | И.С. Богацкий, Н.М. Дюканов | Издательство: Киев: ООО «ИП – Логос - М», 2014 г. |
ОИ 3 | Английский язык для гостиничного бизнеса: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. | Т.А.Гончарова | Издательский центр «Академия», 2015 г. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Новый англо-русский, русско-английский словарь. | С. М. Крысенко | «Арий», 2015 г. |
ДИ 2 | Деловой английский | И.П. Агабекян | «Феникс», 2015 г. |
ДИ 3 | Грамматика: сборник упражнений. | Ю. Б. Голицынский | КАРО, 2015 |
ДИ 4 | Английский язык: грамматические тесты. | Р. П. Мильруд, С, В. Логунова | «Дрофа», 2014 |
ДИ 5 | Тесты по грамматике английского языка. | Т. Валентей, Н. Медведева | «УНИВЕР-ПРЕСС», 2015 г. |
ДИ 6 | Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. | В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова | «Просвещение»,2014 г. |
ДИ … |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 | |
И-Р 2 | |
И-Р 3 | |
И-Р 4 | |
И-Р 5 | |
И-Р 6 |