Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК «Happy English.ru» (9 класс)
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман
В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:
-Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.
В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.
В авторскую программу изменения не внесены.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.
Класс 9
Наименование предмета Иностранный (английский) язык
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Домашнее задание к следующему уроку |
|||
План. |
Факт. |
|||||
|
«Добро пожаловать в Нью-Йорк». Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, scho |
Упражнение а, в, с.8,9 составить предложения |
||||
|
«Нью-Йорк. Нью-Йорк». Употребление артикля с географическими названиями. Формирование навыков чтения и аудирования. |
Упражнение а, с.16, |
||||
|
«Нью-Йорк. Нью-Йорк». Формирование навыков устной речи, чтения и аудирования. |
Упражнение в, с.17 |
||||
|
«Улицы и авеню». Формирование навыков чтения и письма. Количественные и порядковые числительные. |
Упражнение с, с.17 |
||||
|
«Улицы и авеню». Формирование навыков устной речи. |
Упражнение a, в, с.24 |
||||
|
«Я верю в свободу и счастье». Формирование навыков чтения с целью получения конкретной информации. |
Упражнение с, d, с.25 |
||||
|
«Я верю в свободу и счастье». Формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. |
Упражнение a, с.29 |
||||
|
«Вы когда-нибудь пробовали блинчики?» Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner. |
Упражнение b, с.29 |
||||
|
«Вы когда-нибудь пробовали блинчики?» Формирование навыков чтения с целью с извлечение полного содержания |
Упражнение а, с.34-35 |
||||
|
Подготовка к защите проекта «По Нью-Йорку» |
Упражнение в, с.35. Подготовиться к проекту |
||||
|
Защита проекта «По Нью-Йорку» |
Выучить слова урока |
||||
|
Внеклассное чтение «Дневник Робина МасВизарда. |
Упражнение c.37-45 читать и переводить |
||||
|
Работа с текстом «Дневник Робина МасВизарда. |
Упражнение c.37-45 читать и переводить |
||||
|
Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. |
Лексика с.46 |
||||
|
Контроль лексико-грамматических навыков №1 «Артикли» |
Правила выучить |
||||
|
«Что сейчас модно?» Формирование навыков чтения. |
Упражнение B стр.50; Упражнение С стр. 50 |
||||
|
«Мои любимые вещи». Формирование навыков устной речи. Прямая и косвенная речь. |
Упражнение а, в, с.50 |
||||
|
«Мои любимые вещи». Формирование навыков изучающего чтения и аудирования. |
Упражнение с, с.50 |
||||
|
«Гренджеры и Преппи». Формирование навыков изучающего чтения. |
Упражнение а, с.55, |
||||
|
«Гренджеры и Преппи». Формирование навыков устной речи. |
Упражнение в, с.55 |
||||
|
«Ты никогда не поверишь в это». Формирование навыков детального чтения. Просьба и приказ в косвенной речи. Контроль навыков устной речи №1 |
Упражнение с, с.55 |
||||
|
«Ты никогда не поверишь в это». Формирование навыков диалогической речи и письма. Контроль навыков чтения №1. |
Упражнение a, с.58 |
||||
|
«Ты никогда не поверишь в это». Формирование навыков устной и письменной речи. Контроль навыков аудирования №1. |
Упражнение в, с.58 |
||||
|
Формирование навыков устной речи (монологическая речь). Контроль навыков письма №1 |
Инд. задание |
||||
|
«Какой у вас размер?» Формирование навыков диалогической речи. |
Упражнение в, с.62 |
||||
|
«Какой у вас размер?» Формирование навыков монологической речи |
Упражнение а, с.67 |
||||
|
Урок-игра «В магазине». |
Упражнение в, с.68 |
||||
|
Викторина «В магазине». |
Упражнение с, d, с.68-69 |
||||
|
Внеклассное чтение. «Дневник Робина МакВизарда» |
Читать текст на с. 70-78 |
||||
|
Работа с текстом «Дневник Робина МакВизарда». |
Читать текст на с. 70-78 |
||||
|
Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. |
Лексика с.80 |
||||
|
Контроль лексико-грамматических навыков №2 «Прямая и косвенная речь» |
Лексика |
||||
|
Согласование времён в английском языке. |
Правила |
||||
|
Согласование времён в английском языке. Формирование грамматических навыков устной речи |
Упражнение в, с.86 |
||||
|
«Что случилось с Джейн?» Формирование навыков устной речи и чтения с целью понимания основного содержания и целью извлечения конкретной информации. |
Упражнение а, с.89 |
||||
|
«Что случилось с Джейн?» Формирование навыков диалогической речи. |
Упражнение а, с.89 |
||||
|
«Как ты можешь сжечь лишние калории?» Формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. |
Упражнение в, с.90 |
||||
|
«Как ты можешь сжечь лишние калории?» Формирование навыков монологической речи. |
Упражнение a, в, с.92 |
||||
|
«Яблоко в день и мы не посещаем доктора». Формирование навыков устной речи. Употребление артикля с названиями веществ |
Упражнение a, с.99 |
||||
|
«Яблоко в день и мы не посещаем доктора». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста. |
Упражнение в, с.99 |
||||
|
«Не забывайте про медицинское страхование». Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь |
Упражнение a, с.106 |
||||
|
«Не забывайте про медицинское страхование». Формирование навыков поискового чтения и устной речи. |
Упражнение с, д с.106 |
||||
|
Внеклассное чтение. «Джордж» Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста и устной речи. |
Упражнение a, с.114 |
||||
|
«Томас Джефферсон». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста и устной речи. |
Упражнение в, с.114 |
||||
|
«Томас Джефферсон». Формирование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи №2. |
Упражнение с, с.114 |
||||
|
Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования №2. |
стр 115 учить слова |
||||
|
Контроль лексико-грамматических навыков №3 «Прямая и косвенная речь». Контроль навыков чтения. №2 |
Инд. задание |
||||
|
«Однажды они будут гордиться мной». Сложное дополнение. Контроль навыков письма №2 |
Упражнение a, с.119 |
||||
|
«Однажды они будут гордиться мной». Формирование грамматических навыков устной речи. |
Упражнение А,В стр. 125 ответить на вопросы и перевести предложения |
||||
|
«Что хотят родители, чтобы он делал?» Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. |
Упражнение А,В |
||||
|
«Что хотят родители, чтобы он делал?» Сложное дополнение после глагола to make, to let. |
Упражнение С |
||||
|
«Что хотят родители, чтобы он делал?» Формирование навыков устной речи и аудирования. |
Упражнение Д стр. 125 |
||||
|
«Твои родители понимают тебя?» Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания. |
Упражнение А |
||||
|
«Твои родители понимают тебя?» Формирование навыков поискового чтения и устной речи. |
Упражнение В |
||||
|
«Битва под Гаттисбургом». Формирование навыков чтения с полным пониманием. |
Упражнение С |
||||
|
«Добро пожаловать в Вашингтон». Формирование навыков поискового чтения. |
Упражнение А |
||||
|
«Добро пожаловать в Вашингтон». Формирование навыков монологической речи. |
Упражнение В |
||||
|
Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. |
Упражнение А, В |
||||
|
Контроль лексико-грамматических навыков №4 «Сложное дополнение» |
Упражнение А |
||||
|
Формирование грамматических навыков (имя существительное, артикль) |
Упражнение А, В, С |
||||
|
Формирование грамматических навыков (имя прилагательное, наречие) |
Упражнение А. В |
||||
|
«Добро пожаловать в Лос Анжелес». Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely. |
Упражнение А, В |
||||
|
«Добро пожаловать в Лос Анжелес». Формирование навыков чтения с полным пониманием и устной речи. |
Упражнение А |
||||
|
«Что сегодня по телевизору?» Формирование навыков аудирования и поискового чтения. |
Упражнение. В |
||||
|
«Что сегодня по телевизору?» Формирование навыков аудирования и устной речи. |
Упражнение С |
||||
|
«Секрет успеха». Формирование навыков аудирования и поискового чтения. |
Упражнение А |
||||
|
«О чём эта книга/этот фильм?» Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста. |
Упражнение А, В, С |
||||
|
Подготовка к проекту «Клуб кинокритиков» |
Упражнение А подготовиться к проекту |
||||
|
Защита проекта «Клуб кинокритиков». |
Инд. задание |
||||
|
«История Американского флага». Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста. |
Упражнение А |
||||
|
«История Американского флага». Формирование навыков устной речи. |
Упражнение В |
||||
|
Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. |
Упражнение С, Д |
||||
|
Контроль лексико-грамматических навыков №5 «Сложное подлежащее» |
Инд. задание |
||||
|
Урок анализа и коррекции ошибок. |
Инд. задание |
||||
|
Формирование грамматических навыков (местоимения). Контроль навыков письма №3. |
Упражнение А,В,С |
||||
|
Формирование грамматических навыков (числительные). Контроль навыков устной речи №3. |
Упражнение А |
||||
|
«Чем занимаются рейнджеры?» Придаточное предложения времени и условия. Контроль навыков чтения №3 |
Упражнение В выполнить |
||||
|
«Хорошо бы иметь летнюю работу». Условные предложения II типа. Контроль навыков аудирования №3 |
Упражнение С выполнить |
||||
|
«Хорошо бы иметь летнюю работу». Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста. |
Упражнение А, В выполнить |
||||
|
«Хорошо бы иметь летнюю работу». Формирование навыков монологической речи. |
Упражнение С, Д выполнить |
||||
|
«Работа для тебя». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста. |
Упражнение А, В выполнить |
||||
|
«Работа для тебя». Формирование навыков устной речи |
Упражнение С, Д выполнить |
||||
|
«Случай на Долине Смерти». Сослагательное наклонение III тип условные предложения. |
Упражнение А, В выполнить |
||||
|
«Случай на Долине Смерти». Формирование навыков поискового чтения и устной речи. |
Упражнение С, Д выполнить |
||||
|
«Лица на горе Рашмор». Формирование навыков поискового чтения и аудирования. |
Упражнение А, В выполнить |
||||
|
«Сокровище». Формирование навыков чтения и аудирования. |
Упражнение А, В выполнить |
||||
|
«Сокровище». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержанием текста и устной речи. |
Упражнение С выполнить |
||||
|
Формирование устной речи по теме «История Америки». Контроль навыков устной речи №4. |
Упражнение А, В выполнить |
||||
|
Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования №4. |
Упражнение С, Д выполнить |
||||
|
Контроль лексико-грамматических навыков №6 «Условные предложения. Сослагательное наклонение». |
Упражнение А, В выполнить |
||||
|
Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к итоговой контрольной работе. |
Упражнение С, Д выполнить |
||||
|
Формирование грамматических навыков (Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время). |
Индивидуальное задание |
||||
|
Формирование грамматических навыков (Будущее время) |
Индивидуальное задание |
||||
|
Формирование грамматических навыков (Настоящее завершённое Простое и Настоящее Длительное Завершённое) |
Индивидуальное задание |
||||
|
Формирование грамматических навыков (Прошедшее Простое Завёршённое) |
Индивидуальное задание |
||||
|
Систематизация и обобщение знаний по теме "Написание письма" |
Индивидуальное задание |
||||
|
Систематизация и обобщение знаний по теме "Диалог" |
Индивидуальное задание |
||||
|
Систематизация и обобщение знаний по теме "Монолог" |
Индивидуальное задание |
||||
|
Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к итоговой контрольной работе. |
Индивидуальное задание |
||||
|
Итоговая контрольная работа |
Индивидуальное задание |
||||
|
Анализ контрольной работы. Систематизация и обобщение знаний по теме "Аудирование текста" |
Индивидуальное задание |
||||
|
Систематизация и обобщение знаний по теме "Чтение текста" |