12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Школа села Миништы40 Россия, Башкирская респ., Дюртюли Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК «Happy English.ru», 9 класс
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман
В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:
-Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.
В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.
В авторскую программу изменения не внесены.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.
Класс 9
Наименование предмета Иностранный (английский) язык
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание к следующему уроку | |||
План. | Факт. | |||||
| «Добро пожаловать в Нью-Йорк». Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, scho | Упражнение а, в, с.8,9 составить предложения | ||||
| «Нью-Йорк. Нью-Йорк». Употребление артикля с географическими названиями. Формирование навыков чтения и аудирования. | Упражнение а, с.16, | ||||
| «Нью-Йорк. Нью-Йорк». Формирование навыков устной речи, чтения и аудирования. | Упражнение в, с.17 | ||||
| «Улицы и авеню». Формирование навыков чтения и письма. Количественные и порядковые числительные. | Упражнение с, с.17 | ||||
| «Улицы и авеню». Формирование навыков устной речи. | Упражнение a, в, с.24 | ||||
| «Я верю в свободу и счастье». Формирование навыков чтения с целью получения конкретной информации. | Упражнение с, d, с.25 | ||||
| «Я верю в свободу и счастье». Формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. | Упражнение a, с.29 | ||||
| «Вы когда-нибудь пробовали блинчики?» Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner. | Упражнение b, с.29 | ||||
| «Вы когда-нибудь пробовали блинчики?» Формирование навыков чтения с целью с извлечение полного содержания | Упражнение а, с.34-35 | ||||
| Подготовка к защите проекта «По Нью-Йорку» | Упражнение в, с.35. Подготовиться к проекту | ||||
| Защита проекта «По Нью-Йорку» | Выучить слова урока | ||||
| Внеклассное чтение «Дневник Робина МасВизарда. | Упражнение c.37-45 читать и переводить | ||||
| Работа с текстом «Дневник Робина МасВизарда. | Упражнение c.37-45 читать и переводить | ||||
| Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. | Лексика с.46 | ||||
| Контроль лексико-грамматических навыков №1 «Артикли» | Правила выучить | ||||
| «Что сейчас модно?» Формирование навыков чтения. | Упражнение B стр.50; Упражнение С стр. 50 | ||||
| «Мои любимые вещи». Формирование навыков устной речи. Прямая и косвенная речь. | Упражнение а, в, с.50 | ||||
| «Мои любимые вещи». Формирование навыков изучающего чтения и аудирования. | Упражнение с, с.50 | ||||
| «Гренджеры и Преппи». Формирование навыков изучающего чтения. | Упражнение а, с.55, | ||||
| «Гренджеры и Преппи». Формирование навыков устной речи. | Упражнение в, с.55 | ||||
| «Ты никогда не поверишь в это». Формирование навыков детального чтения. Просьба и приказ в косвенной речи. Контроль навыков устной речи №1 | Упражнение с, с.55 | ||||
| «Ты никогда не поверишь в это». Формирование навыков диалогической речи и письма. Контроль навыков чтения №1. | Упражнение a, с.58 | ||||
| «Ты никогда не поверишь в это». Формирование навыков устной и письменной речи. Контроль навыков аудирования №1. | Упражнение в, с.58 | ||||
| Формирование навыков устной речи (монологическая речь). Контроль навыков письма №1 | Инд. задание | ||||
| «Какой у вас размер?» Формирование навыков диалогической речи. | Упражнение в, с.62 | ||||
| «Какой у вас размер?» Формирование навыков монологической речи | Упражнение а, с.67 | ||||
| Урок-игра «В магазине». | Упражнение в, с.68 | ||||
| Викторина «В магазине». | Упражнение с, d, с.68-69 | ||||
| Внеклассное чтение. «Дневник Робина МакВизарда» | Читать текст на с. 70-78 | ||||
| Работа с текстом «Дневник Робина МакВизарда». | Читать текст на с. 70-78 | ||||
| Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. | Лексика с.80 | ||||
| Контроль лексико-грамматических навыков №2 «Прямая и косвенная речь» | Лексика | ||||
| Согласование времён в английском языке. | Правила | ||||
| Согласование времён в английском языке. Формирование грамматических навыков устной речи | Упражнение в, с.86 | ||||
| «Что случилось с Джейн?» Формирование навыков устной речи и чтения с целью понимания основного содержания и целью извлечения конкретной информации. | Упражнение а, с.89 | ||||
| «Что случилось с Джейн?» Формирование навыков диалогической речи. | Упражнение а, с.89 | ||||
| «Как ты можешь сжечь лишние калории?» Формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. | Упражнение в, с.90 | ||||
| «Как ты можешь сжечь лишние калории?» Формирование навыков монологической речи. | Упражнение a, в, с.92 | ||||
| «Яблоко в день и мы не посещаем доктора». Формирование навыков устной речи. Употребление артикля с названиями веществ | Упражнение a, с.99 | ||||
| «Яблоко в день и мы не посещаем доктора». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста. | Упражнение в, с.99 | ||||
| «Не забывайте про медицинское страхование». Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь | Упражнение a, с.106 | ||||
| «Не забывайте про медицинское страхование». Формирование навыков поискового чтения и устной речи. | Упражнение с, д с.106 | ||||
| Внеклассное чтение. «Джордж» Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста и устной речи. | Упражнение a, с.114 | ||||
| «Томас Джефферсон». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста и устной речи. | Упражнение в, с.114 | ||||
| «Томас Джефферсон». Формирование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи №2. | Упражнение с, с.114 | ||||
| Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования №2. | стр 115 учить слова | ||||
| Контроль лексико-грамматических навыков №3 «Прямая и косвенная речь». Контроль навыков чтения. №2 | Инд. задание | ||||
| «Однажды они будут гордиться мной». Сложное дополнение. Контроль навыков письма №2 | Упражнение a, с.119 | ||||
| «Однажды они будут гордиться мной». Формирование грамматических навыков устной речи. | Упражнение А,В стр. 125 ответить на вопросы и перевести предложения | ||||
| «Что хотят родители, чтобы он делал?» Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | Упражнение А,В | ||||
| «Что хотят родители, чтобы он делал?» Сложное дополнение после глагола to make, to let. | Упражнение С | ||||
| «Что хотят родители, чтобы он делал?» Формирование навыков устной речи и аудирования. | Упражнение Д стр. 125 | ||||
| «Твои родители понимают тебя?» Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания. | Упражнение А | ||||
| «Твои родители понимают тебя?» Формирование навыков поискового чтения и устной речи. | Упражнение В | ||||
| «Битва под Гаттисбургом». Формирование навыков чтения с полным пониманием. | Упражнение С | ||||
| «Добро пожаловать в Вашингтон». Формирование навыков поискового чтения. | Упражнение А | ||||
| «Добро пожаловать в Вашингтон». Формирование навыков монологической речи. | Упражнение В | ||||
| Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. | Упражнение А, В | ||||
| Контроль лексико-грамматических навыков №4 «Сложное дополнение» | Упражнение А | ||||
| Формирование грамматических навыков (имя существительное, артикль) | Упражнение А, В, С | ||||
| Формирование грамматических навыков (имя прилагательное, наречие) | Упражнение А. В | ||||
| «Добро пожаловать в Лос Анжелес». Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely. | Упражнение А, В | ||||
| «Добро пожаловать в Лос Анжелес». Формирование навыков чтения с полным пониманием и устной речи. | Упражнение А | ||||
| «Что сегодня по телевизору?» Формирование навыков аудирования и поискового чтения. | Упражнение. В | ||||
| «Что сегодня по телевизору?» Формирование навыков аудирования и устной речи. | Упражнение С | ||||
| «Секрет успеха». Формирование навыков аудирования и поискового чтения. | Упражнение А | ||||
| «О чём эта книга/этот фильм?» Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста. | Упражнение А, В, С | ||||
| Подготовка к проекту «Клуб кинокритиков» | Упражнение А подготовиться к проекту | ||||
| Защита проекта «Клуб кинокритиков». | Инд. задание | ||||
| «История Американского флага». Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста. | Упражнение А | ||||
| «История Американского флага». Формирование навыков устной речи. | Упражнение В | ||||
| Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. | Упражнение С, Д | ||||
| Контроль лексико-грамматических навыков №5 «Сложное подлежащее» | Инд. задание | ||||
| Урок анализа и коррекции ошибок. | Инд. задание | ||||
| Формирование грамматических навыков (местоимения). Контроль навыков письма №3. | Упражнение А,В,С | ||||
| Формирование грамматических навыков (числительные). Контроль навыков устной речи №3. | Упражнение А | ||||
| «Чем занимаются рейнджеры?» Придаточное предложения времени и условия. Контроль навыков чтения №3 | Упражнение В выполнить | ||||
| «Хорошо бы иметь летнюю работу». Условные предложения II типа. Контроль навыков аудирования №3 | Упражнение С выполнить | ||||
| «Хорошо бы иметь летнюю работу». Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста. | Упражнение А, В выполнить | ||||
| «Хорошо бы иметь летнюю работу». Формирование навыков монологической речи. | Упражнение С, Д выполнить | ||||
| «Работа для тебя». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста. | Упражнение А, В выполнить | ||||
| «Работа для тебя». Формирование навыков устной речи | Упражнение С, Д выполнить | ||||
| «Случай на Долине Смерти». Сослагательное наклонение III тип условные предложения. | Упражнение А, В выполнить | ||||
| «Случай на Долине Смерти». Формирование навыков поискового чтения и устной речи. | Упражнение С, Д выполнить | ||||
| «Лица на горе Рашмор». Формирование навыков поискового чтения и аудирования. | Упражнение А, В выполнить | ||||
| «Сокровище». Формирование навыков чтения и аудирования. | Упражнение А, В выполнить | ||||
| «Сокровище». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержанием текста и устной речи. | Упражнение С выполнить | ||||
| Формирование устной речи по теме «История Америки». Контроль навыков устной речи №4. | Упражнение А, В выполнить | ||||
| Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования №4. | Упражнение С, Д выполнить | ||||
| Контроль лексико-грамматических навыков №6 «Условные предложения. Сослагательное наклонение». | Упражнение А, В выполнить | ||||
| Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к итоговой контрольной работе. | Упражнение С, Д выполнить | ||||
| Формирование грамматических навыков (Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время). | Индивидуальное задание | ||||
| Формирование грамматических навыков (Будущее время) | Индивидуальное задание | ||||
| Формирование грамматических навыков (Настоящее завершённое Простое и Настоящее Длительное Завершённое) | Индивидуальное задание | ||||
| Формирование грамматических навыков (Прошедшее Простое Завёршённое) | Индивидуальное задание | ||||
| Систематизация и обобщение знаний по теме "Написание письма" | Индивидуальное задание | ||||
| Систематизация и обобщение знаний по теме "Диалог" | Индивидуальное задание | ||||
| Систематизация и обобщение знаний по теме "Монолог" | Индивидуальное задание | ||||
| Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к итоговой контрольной работе. | Индивидуальное задание | ||||
| Итоговая контрольная работа | Индивидуальное задание | ||||
| Анализ контрольной работы. Систематизация и обобщение знаний по теме "Аудирование текста" | Индивидуальное задание | ||||
| Систематизация и обобщение знаний по теме "Чтение текста" |