Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК «Happy English.ru» (9 класс)

1
0
Материал опубликован 2 October 2018 в группе

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман

В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:

-Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.

-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.

В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.

В авторскую программу изменения не внесены.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.

 

Класс 9

Наименование предмета Иностранный (английский) язык

п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

План.

Факт.

 

   

«Добро пожаловать в Нью-Йорк». Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, scho

Упражнение а, в, с.8,9 составить предложения

 

   

«Нью-Йорк. Нью-Йорк». Употребление артикля с географическими названиями. Формирование навыков чтения и аудирования.

Упражнение а, с.16,

 

   

«Нью-Йорк. Нью-Йорк». Формирование навыков устной речи, чтения и аудирования.

Упражнение в, с.17

 

   

«Улицы и авеню». Формирование навыков чтения и письма. Количественные и порядковые числительные.

Упражнение с, с.17

 

   

«Улицы и авеню». Формирование навыков устной речи.

Упражнение a, в, с.24

 

   

«Я верю в свободу и счастье». Формирование навыков чтения с целью получения конкретной информации.

Упражнение с, d, с.25

 

   

«Я верю в свободу и счастье». Формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Упражнение a, с.29

 

   

«Вы когда-нибудь пробовали блинчики?» Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner.

Упражнение b, с.29

 

   

«Вы когда-нибудь пробовали блинчики?» Формирование навыков чтения с целью с извлечение полного содержания

Упражнение а, с.34-35

 

   

Подготовка к защите проекта «По Нью-Йорку»

Упражнение в, с.35. Подготовиться к проекту

 

   

Защита проекта «По Нью-Йорку»

Выучить слова урока

 

   

Внеклассное чтение «Дневник Робина МасВизарда.

Упражнение c.37-45 читать и переводить

 

   

Работа с текстом «Дневник Робина МасВизарда.

Упражнение c.37-45 читать и переводить

 

   

Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Лексика с.46

 

   

Контроль лексико-грамматических навыков №1 «Артикли»

Правила выучить

 

   

«Что сейчас модно?» Формирование навыков чтения.

Упражнение B стр.50; Упражнение С стр. 50

 

   

«Мои любимые вещи». Формирование навыков устной речи. Прямая и косвенная речь.

Упражнение а, в, с.50

 

   

«Мои любимые вещи». Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.

Упражнение с, с.50

 

   

«Гренджеры и Преппи». Формирование навыков изучающего чтения.

Упражнение а, с.55,

 

   

«Гренджеры и Преппи». Формирование навыков устной речи.

Упражнение в, с.55

 

   

«Ты никогда не поверишь в это». Формирование навыков детального чтения. Просьба и приказ в косвенной речи. Контроль навыков устной речи №1

Упражнение с, с.55

 

   

«Ты никогда не поверишь в это». Формирование навыков диалогической речи и письма. Контроль навыков чтения №1.

Упражнение a, с.58

 

   

«Ты никогда не поверишь в это». Формирование навыков устной и письменной речи. Контроль навыков аудирования №1.

Упражнение в, с.58

 

   

Формирование навыков устной речи (монологическая речь). Контроль навыков письма №1

Инд. задание

 

   

«Какой у вас размер?» Формирование навыков диалогической речи.

Упражнение в, с.62

 

   

«Какой у вас размер?» Формирование навыков монологической речи

Упражнение а, с.67

 

   

Урок-игра «В магазине».

Упражнение в, с.68

 

   

Викторина «В магазине».

Упражнение с, d, с.68-69

 

   

Внеклассное чтение. «Дневник Робина МакВизарда»

Читать текст на с. 70-78

 

   

Работа с текстом «Дневник Робина МакВизарда».

Читать текст на с. 70-78

 

   

Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Лексика с.80

 

   

Контроль лексико-грамматических навыков №2 «Прямая и косвенная речь»

Лексика

 

   

Согласование времён в английском языке.

Правила

 

   

Согласование времён в английском языке. Формирование грамматических навыков устной речи

Упражнение в, с.86

 

   

«Что случилось с Джейн?» Формирование навыков устной речи и чтения с целью понимания основного содержания и целью извлечения конкретной информации.

Упражнение а, с.89

 

   

«Что случилось с Джейн?» Формирование навыков диалогической речи.

Упражнение а, с.89

 

   

«Как ты можешь сжечь лишние калории?» Формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Упражнение в, с.90

 

   

«Как ты можешь сжечь лишние калории?» Формирование навыков монологической речи.

Упражнение a, в, с.92

 

   

«Яблоко в день и мы не посещаем доктора». Формирование навыков устной речи. Употребление артикля с названиями веществ

Упражнение a, с.99

 

   

«Яблоко в день и мы не посещаем доктора». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста.

Упражнение в, с.99

 

   

«Не забывайте про медицинское страхование». Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

Упражнение a, с.106

 

   

«Не забывайте про медицинское страхование». Формирование навыков поискового чтения и устной речи.

Упражнение с, д с.106

 

   

Внеклассное чтение. «Джордж» Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста и устной речи.

Упражнение a, с.114

 

   

«Томас Джефферсон». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста и устной речи.

Упражнение в, с.114

 

   

«Томас Джефферсон». Формирование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи №2.

Упражнение с, с.114

 

   

Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования №2.

стр 115 учить слова

 

   

Контроль лексико-грамматических навыков №3 «Прямая и косвенная речь». Контроль навыков чтения. №2

Инд. задание

 

   

«Однажды они будут гордиться мной». Сложное дополнение. Контроль навыков письма №2

Упражнение a, с.119

 

   

«Однажды они будут гордиться мной». Формирование грамматических навыков устной речи.

Упражнение А,В стр. 125 ответить на вопросы и перевести предложения

 

   

«Что хотят родители, чтобы он делал?» Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Упражнение А,В

 

   

«Что хотят родители, чтобы он делал?» Сложное дополнение после глагола to make, to let.

Упражнение С

 

   

«Что хотят родители, чтобы он делал?» Формирование навыков устной речи и аудирования.

Упражнение Д стр. 125

 

   

«Твои родители понимают тебя?» Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания.

Упражнение А

 

   

«Твои родители понимают тебя?» Формирование навыков поискового чтения и устной речи.

Упражнение В

 

   

«Битва под Гаттисбургом». Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Упражнение С

 

   

«Добро пожаловать в Вашингтон». Формирование навыков поискового чтения.

Упражнение А

 

   

«Добро пожаловать в Вашингтон». Формирование навыков монологической речи.

Упражнение В

 

   

Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Упражнение А, В

 

   

Контроль лексико-грамматических навыков №4 «Сложное дополнение»

Упражнение А

 

   

Формирование грамматических навыков (имя существительное, артикль)

Упражнение А, В, С

 

   

Формирование грамматических навыков (имя прилагательное, наречие)

Упражнение А. В

 

   

«Добро пожаловать в Лос Анжелес». Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely.

Упражнение А, В

 

   

«Добро пожаловать в Лос Анжелес». Формирование навыков чтения с полным пониманием и устной речи.

Упражнение А

 

   

«Что сегодня по телевизору?» Формирование навыков аудирования и поискового чтения.

Упражнение. В

 

   

«Что сегодня по телевизору?» Формирование навыков аудирования и устной речи.

Упражнение С

 

   

«Секрет успеха». Формирование навыков аудирования и поискового чтения.

Упражнение А

 

   

«О чём эта книга/этот фильм?» Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста.

Упражнение А, В, С

 

   

Подготовка к проекту «Клуб кинокритиков»

Упражнение А подготовиться к проекту

 

   

Защита проекта «Клуб кинокритиков».

Инд. задание

 

   

«История Американского флага». Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста.

Упражнение А

 

   

«История Американского флага». Формирование навыков устной речи.

Упражнение В

 

   

Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе.

Упражнение С, Д

 

   

Контроль лексико-грамматических навыков №5 «Сложное подлежащее»

Инд. задание

 

   

Урок анализа и коррекции ошибок.

Инд. задание

 

   

Формирование грамматических навыков (местоимения). Контроль навыков письма №3.

Упражнение А,В,С

 

   

Формирование грамматических навыков (числительные). Контроль навыков устной речи №3.

Упражнение А

 

   

«Чем занимаются рейнджеры?» Придаточное предложения времени и условия. Контроль навыков чтения №3

Упражнение В выполнить

 

   

«Хорошо бы иметь летнюю работу». Условные предложения II типа. Контроль навыков аудирования №3

Упражнение С выполнить

 

   

«Хорошо бы иметь летнюю работу». Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста.

Упражнение А, В выполнить

 

   

«Хорошо бы иметь летнюю работу». Формирование навыков монологической речи.

Упражнение С, Д выполнить

 

   

«Работа для тебя». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста.

Упражнение А, В выполнить

 

   

«Работа для тебя». Формирование навыков устной речи

Упражнение С, Д выполнить

 

   

«Случай на Долине Смерти». Сослагательное наклонение III тип условные предложения.

Упражнение А, В выполнить

 

   

«Случай на Долине Смерти». Формирование навыков поискового чтения и устной речи.

Упражнение С, Д выполнить

 

   

«Лица на горе Рашмор». Формирование навыков поискового чтения и аудирования.

Упражнение А, В выполнить

 

   

«Сокровище». Формирование навыков чтения и аудирования.

Упражнение А, В выполнить

 

   

«Сокровище». Формирование навыков чтения с полным пониманием содержанием текста и устной речи.

Упражнение С выполнить

 

   

Формирование устной речи по теме «История Америки». Контроль навыков устной речи №4.

Упражнение А, В выполнить

 

   

Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования №4.

Упражнение С, Д выполнить

 

   

Контроль лексико-грамматических навыков №6 «Условные предложения. Сослагательное наклонение».

Упражнение А, В выполнить

 

   

Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Упражнение С, Д выполнить

 

   

Формирование грамматических навыков (Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время).

Индивидуальное задание

 

   

Формирование грамматических навыков (Будущее время)

Индивидуальное задание

 

   

Формирование грамматических навыков (Настоящее завершённое Простое и Настоящее Длительное Завершённое)

Индивидуальное задание

 

   

Формирование грамматических навыков (Прошедшее Простое Завёршённое)

Индивидуальное задание

 

   

Систематизация и обобщение знаний по теме "Написание письма"

Индивидуальное задание

 

   

Систематизация и обобщение знаний по теме "Диалог"

Индивидуальное задание

 

   

Систематизация и обобщение знаний по теме "Монолог"

Индивидуальное задание

 

   

Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Индивидуальное задание

 

   

Итоговая контрольная работа

Индивидуальное задание

 

   

Анализ контрольной работы. Систематизация и обобщение знаний по теме "Аудирование текста"

Индивидуальное задание

 

   

Систематизация и обобщение знаний по теме "Чтение текста"

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.