Календарно-тематический план по русскому языку в 7 классе
на 2017-2018 учебный год
Кучминой Надежды Владимировны, высшая категория
Раздел I. Литература: программа по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. 2-е изд., стереотип. / В.В.Бабайцева, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова и др.– М.: Дрофа, 2006.
II. 1. Русский язык.Теория. 5-9 кл. /Под ред. Бабайцевой В.В- М.:Дрофа, 2011, 286с.
2. Русский язык. Практика. 7 класс / С. Н. Пименова, А. П. Еремеева, А. Ю. Купалова и др.-М.: Дрофа, 2013
3. Русская речь. 7 класс /Никитина Е.И.-М.: Дрофа, 2012.
III. Учебная нагрузка
В неделю 6 часов
I четверть – 35 ч.
II четверть – 29 ч.
IIIчетверть – 42 ч.
IV четверть – 30ч.
| 
			 № урока  | 
			
			 Содержание (тема урока)  | 
			
			 Колич часов  | 
			
			 Формируемые УУД  | 
			
			 Материалы учебника  | 
			
			 Дата проведения  | 
		|
| 
			 план  | 
			
			 факт  | 
		|||||
| 
			 1 четверть  | 
			||||||
| 
			 Вводный урок  | 
			
			 1  | 
			|||||
| 
			 1  | 
			
			 Русский язык как развивающееся явление  | 
			
			 1  | 
			
			 применение методов информационного поиска, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации  | 
			
			 у.1-8  | 
			||
| 
			 Повторение изученного в 5—6 классах  | 
			
			 8+1 р.р.  | 
			|||||
| 
			 2  | 
			
			 Синтаксис и пунктуация  | 
			
			 1  | 
			
			 моделирование, структурирование знаний  | 
			
			 у.9-16  | 
			||
| 
			 3  | 
			
			 Фонетика и орфоэпия  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; синтез; моделирование; применение методов информационного поиска  | 
			
			 у.17-30  | 
			||
| 
			 4  | 
			
			 Лексика и фразеология  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование знаний, самостоятельное создание способов решения проблемы  | 
			
			 у.31-39  | 
			||
| 
			 5  | 
			
			 Словообразование и морфемика  | 
			
			 1  | 
			
			 выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений  | 
			
			 у.40-41  | 
			||
| 
			 6  | 
			
			 Морфология и орфография  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.  | 
			
			 у.42-46  | 
			||
| 
			 7  | 
			
			 Нормы литературного языка  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; планирование учебного сотрудничества  | 
			
			 у.47-52  | 
			||
| 
			 8  | 
			
			 Диктант с гр. заданием  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; построение логической цепи рассуждений.  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 Анализ диктанта  | 
			
			 1  | 
			
			 контроль, анализ; оценка.  | 
			|||
| 
			 10  | 
			
			 Р/Р Что такое текст  | 
			
			 1  | 
			
			 смыслообразование, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий  | 
			|||
| 
			 Причастие  | 
			
			 35+5р.р.  | 
			|||||
| 
			 11  | 
			
			 Понятие о причастии  | 
			
			 1  | 
			
			 поиск и выделение необходимой информации  | 
			
			 у.53-59, §132  | 
			||
| 
			 12  | 
			
			 Вопрос о причастии в системе частей речи.  | 
			
			 1  | 
			
			 нравственно-этическая ориентация, разрешение конфликтов  | 
			
			 у.60-69, §132  | 
			||
| 
			 13  | 
			
			 Признаки прилагательного у причастия  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 у.70-79, §133  | 
			||
| 
			 14  | 
			
			 Признаки глагола у причастия  | 
			
			 1  | 
			
			 осознанное построение высказывания; постановка вопросов  | 
			
			 у.80-86, §134  | 
			||
| 
			 15  | 
			
			 Р/Р Описание местности. Сочинение.  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  | 
			
			 Р.р.§2 у.15-21  | 
			||
| 
			 16  | 
			
			 Понятие о причастном обороте.  | 
			
			 1  | 
			
			 рефлексия способов и условий действия, самостоятельное создание способов решения проблем  | 
			
			 у.87-92 §135  | 
			||
| 
			 17  | 
			
			 Причастный оборот.  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели  | 
			
			 у.93-99, §135  | 
			||
| 
			 18  | 
			
			 Согласование определений-причастий с определяемыми словами.  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.  | 
			
			 у.100-108, §135  | 
			||
| 
			 19  | 
			
			 Знаки препинания при причастном обороте  | 
			
			 1  | 
			
			 формулирование проблемы; анализ; построение логической цепи рассуждений.  | 
			
			 у.109-112, §135  | 
			||
| 
			 20  | 
			
			 Не с причастиями  | 
			
			 1  | 
			
			 установление причинно-следственных связей, планирование учебного сотрудничества  | 
			
			 у. 113-118 §140  | 
			||
| 
			 21  | 
			
			 Не с причастиями. Закрепление.  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор наиболее эффективных способов решения задач  | 
			
			 у. 119-122 §140  | 
			||
| 
			 22  | 
			
			 Р/Р . Сочинение-описание «Любимый уголок природы».  | 
			
			 1  | 
			
			 умение выражать свои мысли в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.  | 
			
			 Р.р.§2 у.22-23  | 
			||
| 
			 23  | 
			
			 Действительные и страдательные причастия  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; выбор оснований и критериев для сравнения;  | 
			
			 у. 123-128 §134  | 
			||
| 
			 24  | 
			
			 Действительные и страдательные причастия  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения;  | 
			
			 у. 129-132 §134  | 
			
			 
  | 
		|
| 
			 25  | 
			
			 Образование действительных причастий настоящего времени  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание алгоритма деятельности.  | 
			
			 у. 133-139 §136  | 
			||
| 
			 26  | 
			
			 Правописание действительных причастий настоящего времени  | 
			
			 1  | 
			
			 установление причинно-следственных связей,  | 
			
			 у. 140-142 §136  | 
			||
| 
			 27  | 
			
			 Образование страдательных причастий настоящего времени  | 
			
			 1  | 
			
			 разрешение конфликтов, самостоятельное создание алгоритма деятельности.  | 
			
			 у. 143-150 §137  | 
			||
| 
			 28  | 
			
			 Правописание страдательных причастий настоящего времени  | 
			
			 1  | 
			
			 построение логической цепи рассуждений.  | 
			
			 у. 155-162 §137  | 
			||
| 
			 29  | 
			
			 Р/Р Описание местности. Обучение сочинению-описанию по картине  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  | 
			
			 Р.р.§2 у.24-31  | 
			||
| 
			 30  | 
			
			 Р/Р Описание местности. Сочинение-описание по картине.  | 
			
			 1  | 
			
			 умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.  | 
			
			 Р.р.§2 у.24-31  | 
			||
| 
			 31  | 
			
			 Словообразование причастий прошедшего времени  | 
			
			 1  | 
			
			 построение логической цепи рассуждений.  | 
			
			 у.156-157 §136  | 
			||
| 
			 32  | 
			
			 Образование и правописание действительных причастий прошедшего времени  | 
			
			 1  | 
			
			 осознанное построение высказывания; постановка вопросов; инициативное сотрудничество.  | 
			
			 у. 158-162 §137  | 
			||
| 
			 33  | 
			
			 Образование и правописание страдательных причастий прошедшего времени.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; выбор оснований и критериев для сравнения;  | 
			
			 у. 163-167 §137  | 
			||
| 
			 34  | 
			
			 Контрольное тестирование  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, анализ, умение делать выбор  | 
			|||
| 
			 35  | 
			
			 Анализ к/р.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; контроль, коррекция, оценка.  | 
			|||
| 
			 II четверть  | 
			||||||
| 
			 36  | 
			
			 Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание алгоритма деятельности; построение логической цепи рассуждений анализ,  | 
			
			 у. 168-170 §137  | 
			||
| 
			 37  | 
			
			 Гласные перед нн и н  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели  | 
			
			 у.171-175 §138  | 
			||
| 
			 38  | 
			
			 Гласные перед нн и н. Закрепление.  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор наиболее эффективных способов решения задач  | 
			
			 у. 176-183 §138  | 
			||
| 
			 39  | 
			
			 Повторим орфографию  | 
			
			 1  | 
			
			 классификация объектов по выделенным признакам, выбор наиболее эффективных способов решения задач  | 
			|||
| 
			 40  | 
			
			 Краткие причастия  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование знаний; самостоятельное создание способов решения проблемы  | 
			
			 у.184-189 §138  | 
			||
| 
			 41  | 
			
			 Правописание кратких причастий.  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований и критериев для сравнения  | 
			
			 у.190-196 §138  | 
			||
| 
			 42  | 
			
			 Правописание кратких причастий. Закрепление  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.  | 
			
			 у.197-199 §138  | 
			||
| 
			 43  | 
			
			 Правописание нн в причастиях  | 
			
			 1  | 
			
			 управление поведением партнера, нравственно-этическая ориентация  | 
			
			 у.200-207 §139  | 
			||
| 
			 44  | 
			
			 Закрепление правописания нн в причастиях  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  | 
			
			 у.208-210 §139  | 
			||
| 
			 45  | 
			
			 Повторительно-обобщающий урок по теме «Причастие»  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование знаний  | 
			
			 у.211-217  | 
			||
| 
			 46  | 
			
			 Повторение орфографии  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование знаний , умение делать выбор  | 
			
			 У. 218-224  | 
			||
| 
			 47  | 
			
			 Повторение пунктуации  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование знаний  | 
			
			 У.225-227  | 
			||
| 
			 48  | 
			
			 Контрольный диктант с гр. заданием  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, анализ, умение делать выбор  | 
			|||
| 
			 49  | 
			
			 Анализ контрольной работы  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; контроль, коррекция, оценка.  | 
			|||
| 
			 Деепричастие  | 
			
			 13+2р.р.  | 
			|||||
| 
			 50  | 
			
			 Понятие о деепричастии  | 
			
			 1  | 
			
			 подведение под понятие  | 
			
			 у.229-239 §141  | 
			||
| 
			 51  | 
			
			 Признаки деепричастия  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов;  | 
			
			 у.240-243 §142  | 
			||
| 
			 52  | 
			
			 Раздельное написание не с деепричастиями  | 
			
			 1  | 
			
			 установление причинно-следственных связей.  | 
			
			 у.244-249, §142  | 
			||
| 
			 53  | 
			
			 Р/Р Сочинение-описание. Описание действий. Трудовые процессы.  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  | 
			
			 Р.р.§3 у.32-39  | 
			||
| 
			 54  | 
			
			 Деепричастный оборот  | 
			
			 1  | 
			
			 управление поведением партнера, нравственно-этическая ориентация  | 
			
			 у.250-255, §143  | 
			||
| 
			 55  | 
			
			 Знаки препинания при деепричастном обороте  | 
			
			 1  | 
			
			 выдвижение гипотез и их обоснование.  | 
			
			 у.256-260, §143  | 
			||
| 
			 56  | 
			
			 Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований и критериев для сравнения  | 
			
			 у.261-266, §143  | 
			||
| 
			 57  | 
			
			 Р/Р Описание действий (спорт)  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  | 
			
			 Р.р.§3 у.40-45  | 
			||
| 
			 58  | 
			
			 Словообразование деепричастий  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений.  | 
			
			 У. 267-272§143  | 
			||
| 
			 59  | 
			
			 Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие  | 
			
			 1  | 
			
			 смыслообразование, контроль, саморегуляция  | 
			
			 у.283-287, §145  | 
			||
| 
			 60  | 
			
			 Повторение и обобщение по теме «Деепричастие»  | 
			
			 1  | 
			
			 построение логической цепи рассуждений; доказательство;  | 
			
			 у.273-282, §7  | 
			||
| 
			 61  | 
			
			 Повторение орфографии  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований и критериев для сравнения, структурирование, анализ  | 
			
			 у.288-296  | 
			||
| 
			 62  | 
			
			 Повторение пунктуации  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ, выбор оснований и критериев для сравнения  | 
			
			 у.297-304  | 
			||
| 
			 63  | 
			
			 Контрольный срез знаний по тексту администрации  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, анализ, умение делать выбор  | 
			|||
| 
			 64  | 
			
			 Анализ контрольной работы  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; контроль, коррекция, оценка.  | 
			|||
| 
			 III четверть  | 
			||||||
| 
			 65  | 
			
			 Р/Р Рассказ на основе услышанного  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  | 
			
			 Р.р.§4 у.49,53-56  | 
			||
| 
			 Служебные части речи  | 
			
			 47 +10р.р.  | 
			|||||
| 
			 66  | 
			
			 Понятие о служебных частях речи  | 
			
			 1  | 
			
			 поиск и выделение необходимой информации;  | 
			
			 у.305-310  | 
			||
| 
			 Предлог  | 
			
			 11+3р.р.  | 
			|||||
| 
			 67  | 
			
			 Понятие о предлоге  | 
			
			 1  | 
			
			 поиск и выделение необходимой информации; постановка вопросов;  | 
			
			 у.311-316, §146  | 
			||
| 
			 68  | 
			
			 Употребление предлогов  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, анализ, рефлексия способов и условий действия  | 
			
			 у.317-319, §146  | 
			||
| 
			 69  | 
			
			 Р.р.Анализ сочинений  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование, анализ; коррекция, оценка.  | 
			|||
| 
			 70  | 
			
			 Непроизводные и производные предлоги  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ, выбор оснований и критериев для сравнения  | 
			
			 у.320-325, §147  | 
			||
| 
			 71  | 
			
			 Правописание предлогов  | 
			
			 1  | 
			
			 установление причинно-следственных связей.  | 
			
			 у.326-330, §147  | 
			||
| 
			 72  | 
			
			 Слитное и раздельное написание производных предлогов  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ, умение делать выбор  | 
			
			 у.331-335 §147  | 
			||
| 
			 73  | 
			
			 Слитное и раздельное написание производных предлогов  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации  | 
			
			 у.336-339 §147  | 
			||
| 
			 74  | 
			
			 Р.р. Изложение, близкое к тексту.  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  | 
			
			 Р.р.§4 у.50-52  | 
			||
| 
			 75  | 
			
			 Р.р. Написание изложения  | 
			
			 1  | 
			
			 умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации  | 
			|||
| 
			 76  | 
			
			 Различение производных предлогов и самост.ч.р.  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; обобщение; построение логической цепи рассуждений.  | 
			
			 у.340-343 §147  | 
			||
| 
			 77  | 
			
			 Морфологический разбор предлогов  | 
			
			 1  | 
			
			 применение методов информационного поиска  | 
			
			 у.344-346  | 
			||
| 
			 78  | 
			
			 Повторение изученного по теме «Предлог»  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.  | 
			
			 у.347-350  | 
			||
| 
			 79  | 
			
			 Контрольный диктант с гр.заданием  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, анализ, умение делать выбор  | 
			|||
| 
			 80  | 
			
			 Анализ контрольной работы  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; контроль, коррекция, оценка.  | 
			|||
| 
			 Союз  | 
			
			 14+3р.р.  | 
			|||||
| 
			 81  | 
			
			 Понятие о союзе  | 
			
			 1  | 
			
			 выделение необходимой информации;  | 
			
			 у.351-353, §148  | 
			||
| 
			 82  | 
			
			 Простые и составные союзы  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений.  | 
			
			 У.354-356 §149  | 
			||
| 
			 83  | 
			
			 Союзы сочинительные и подчинительные  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения;  | 
			
			 У. 357-359 §149  | 
			||
| 
			 84  | 
			
			 Р.р.Как создавать киносценарий в разных формах?  | 
			
			 1  | 
			
			 умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.  | 
			
			 Р.р.§5 у.457-65  | 
			||
| 
			 85  | 
			
			 Сочинительные союзы  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ, умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации  | 
			
			 у. 360-362 §149  | 
			||
| 
			 86  | 
			
			 Сочинительные союзы и знаки препинания при них  | 
			
			 1  | 
			
			 установление причинно-следственных связей.  | 
			
			 у. 360-362 §149  | 
			||
| 
			 87  | 
			
			 Подчинительные союзы  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов;  | 
			
			 у. 363-368 §150  | 
			||
| 
			 88  | 
			
			 Подчинительные союзы и знаки препинания при них  | 
			
			 1  | 
			
			 умение делать выбор  | 
			
			 у. 369-371 §150  | 
			||
| 
			 89  | 
			
			 Правописание союзов  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; построение логической цепи рассуждений.  | 
			
			 у.372-374, §150  | 
			||
| 
			 90  | 
			
			 Правописание союзов  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; установление причинно-следственных связей.  | 
			
			 у.375, §150  | 
			||
| 
			 91  | 
			
			 Р/Р Сочетание разных типов речи в одном тексте  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  | 
			
			 Р.р.§6 у.66-71  | 
			||
| 
			 92  | 
			
			 Повторение изученного по теме «Союз»  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; обобщение; построение логической цепи рассуждений.  | 
			
			 у.376-381  | 
			||
| 
			 93  | 
			
			 Повторение орфографии  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование знаний; самостоятельное создание способов решения проблемы  | 
			
			 у.382-392  | 
			||
| 
			 94  | 
			
			 Повторение пунктуации  | 
			
			 1  | 
			
			 контроль и оценка процесса и результатов деятельности;  | 
			
			 у.393-398  | 
			||
| 
			 95  | 
			
			 Контрольное тестирование  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, анализ, умение делать выбор  | 
			|||
| 
			 96  | 
			
			 Анализ контрольной работы  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; контроль, коррекция, оценка.  | 
			|||
| 
			 97  | 
			
			 Р.р.Морфологические средства связи предложений в тексте. Союз.  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; умение точно выражать свои мысли  | 
			
			 Р.р.§10 у.97-111  | 
			||
| 
			 Частица  | 
			
			 15+4р.р.  | 
			|||||
| 
			 98  | 
			
			 Понятие о частице  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; умение точно выражать свои мысли  | 
			
			 у.399-401, §151  | 
			||
| 
			 99  | 
			
			 Частица как часть речи  | 
			
			 1  | 
			
			 построение логической цепи рассуждений  | 
			
			 у.402-404, §151  | 
			||
| 
			 100  | 
			
			 Частицы формообразующие  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения;  | 
			
			 у.405-408, §151  | 
			||
| 
			 101  | 
			
			 Раздельное написание частиц  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельный поиск решения  | 
			
			 у.409-411, §151  | 
			||
| 
			 102  | 
			
			 Р/Р Сочинение-отзыв о книге  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; умение точно выражать свои мысли  | 
			
			 Р.р.§6 у.72-80  | 
			||
| 
			 103  | 
			
			 Дефисное написание частиц  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений  | 
			
			 у.412-414, §151  | 
			||
| 
			 104  | 
			
			 Значение частиц  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения; самостоятельное создание алгоритма деятельности.  | 
			
			 у.415-419, §152  | 
			||
| 
			 105  | 
			
			 Разряды частиц  | 
			
			 1  | 
			
			 применение методов информационного поиска  | 
			
			 у.420-422, §152  | 
			||
| 
			 106  | 
			
			 Различение частиц НЕ и НИ  | 
			
			 1  | 
			
			 сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;  | 
			
			 у.423-425, §152  | 
			||
| 
			 IV четверть  | 
			||||||
| 
			 107  | 
			
			 Различение частиц НЕ и НИ  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельный поиск решения, планирование учебного сотрудничества  | 
			
			 у.426-430, §152  | 
			||
| 
			 108  | 
			
			 Различение частиц НЕ и НИ. Закрепление.  | 
			
			 1  | 
			
			 контроль, анализ; коррекция, оценка.  | 
			
			 у.431-440, §152  | 
			||
| 
			 109  | 
			
			 Р/Р Характеристика литературного героя. Сочинение.  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  | 
			
			 Р.р.§7 у.81-85  | 
			||
| 
			 110  | 
			
			 Р.р. Стили речи. Публицистический стиль  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, анализ, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  | 
			
			 Р.р.§8 у.86-92  | 
			||
| 
			 111  | 
			
			 Правописание не с существительными, прилагательными, глаголами  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений  | 
			
			 у.441-451, §153  | 
			||
| 
			 112  | 
			
			 Не с разными частями речи  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; синтез; осознанное построение речевого высказывания.  | 
			
			 у.452-458, §153  | 
			||
| 
			 113  | 
			
			 Правописание частиц. Обобщение.  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения; самостоятельное создание алгоритма деятельности.  | 
			
			 у.459-461, §153  | 
			||
| 
			 114  | 
			
			 Повторение изученного по теме «Частица»  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование, анализ; коррекция  | 
			
			 у.462-466  | 
			||
| 
			 115  | 
			
			 Р/Р Сочинение. Интервью.  | 
			
			 1  | 
			
			 выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений.  | 
			
			 Р.р.§9 у.86-96  | 
			||
| 
			 116  | 
			
			 Переход слов самостоятельных частей речи в служебные  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; рефлексия способов и условий действия  | 
			
			 у.467-468  | 
			||
| 
			 117  | 
			
			 Повторение орфографии  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, постановка вопросов  | 
			
			 у.487-500  | 
			||
| 
			 118  | 
			
			 Повторение пунктуации  | 
			
			 1  | 
			
			 смысловое чтение, синтез  | 
			
			 у.501-508  | 
			||
| 
			 119  | 
			
			 Контрольный диктант с гр. заданием  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, анализ, умение делать выбор  | 
			|||
| 
			 120  | 
			
			 Анализ диктанта  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; контроль, коррекция, оценка.  | 
			|||
| 
			 Междометие  | 
			
			 2  | 
			|||||
| 
			 121  | 
			
			 Междометие  | 
			
			 1  | 
			
			 поиск и выделение необходимой информации;  | 
			
			 у.469-472, §155  | 
			||
| 
			 122  | 
			
			 Использование междометий в речи.  | 
			
			 1  | 
			
			 установление причинно-следственных связей.  | 
			
			 у.473-486, §155  | 
			||
| 
			 Повторим изученное в 6—7 классах  | 
			
			 11+3р.р.  | 
			|||||
| 
			 123  | 
			
			 Русский язык и разделы науки о нем.  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.  | 
			
			 у.509-510  | 
			||
| 
			 124  | 
			
			 Р.р. Изложение, близкое к тексту.  | 
			
			 1  | 
			
			 самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  | 
			
			 Р.р. у.112-113  | 
			||
| 
			 125  | 
			
			 Р.р. Написание изложения  | 
			
			 1  | 
			
			 умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации  | 
			
			 Р.р. у.112-113  | 
			||
| 
			 126  | 
			
			 Фонетика и орфоэпия  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование информации; контроль, коррекция  | 
			
			 у.511-513  | 
			||
| 
			 127  | 
			
			 Лексика и фразеология  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов, смысловое чтение  | 
			
			 У.514-520  | 
			||
| 
			 128  | 
			
			 Словообразование  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ, смысловое чтение  | 
			
			 у.521-525  | 
			||
| 
			 129  | 
			
			 Морфемика  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование знаний; самостоятельное создание способов решения проблемы  | 
			
			 у.526-531  | 
			||
| 
			 130  | 
			
			 Морфология  | 
			
			 1  | 
			
			 постановка вопросов; установление причинно-следственных связей.  | 
			
			 у.532-543  | 
			||
| 
			 131  | 
			
			 Повторение орфографии и пунктуации  | 
			
			 1  | 
			
			 контроль, коррекция, оценка  | 
			|||
| 
			 132  | 
			
			 Контрольный срез знаний по тексту администрации школы  | 
			
			 1  | 
			
			 синтез, анализ, умение делать выбор  | 
			|||
| 
			 133  | 
			
			 Анализ контрольной работы  | 
			
			 1  | 
			
			 анализ; контроль, коррекция, оценка.  | 
			|||
| 
			 134  | 
			
			 Р.р. Повторение  | 
			
			 1  | 
			
			 контроль, коррекция, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.  | 
			
			 Р.р. у.114-124  | 
			||
| 
			 135  | 
			
			 Синтаксис и пунктуация  | 
			
			 1  | 
			
			 структурирование информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.  | 
			
			 у.549-550  | 
			||
| 
			 136  | 
			
			 Нормы современного русского литературного языка  | 
			
			 1  | 
			
			 владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка  | 
			
			 у.544-548  | 
			||
| 
			 ИТОГО:  | 
			
			 136  | 
			|||||
9