Календарно- тематический план по курсу «Физическая культура», 3 класс
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
№ п/п |
Дата |
Раздел программы, тема, содержание |
Кол-во часов |
Предметные |
УУД |
1 |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. |
10 часов 1 |
Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
2 |
Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. |
1 |
Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук. |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
3 |
30 м - контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега. |
1 |
Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
4 |
Прыжок в длину с разбега. Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовые упражнения. |
1 |
Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега. |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
5 |
Подтягивание - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. |
1 |
Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
6 |
Прыжок в длину с разбега - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. |
1 |
Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
7. |
Метание мяча на дальность. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. |
1 |
Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
8 |
6-ый бег - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. |
1 |
Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
9. |
Метание мяча на дальность - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. |
1 |
Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. |
Познавательные:использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:использовать речь для регуляции своего действия. |
|
10 |
Челночный бег 3х10м - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и "Ловишки с лентой". |
1 |
Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием. |
Познавательные:ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
|
11 |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" . |
9 часов 1 |
Научиться грамотно использовать технику метания мяча; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий. |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
|
12 |
П/И "Перестрелка". ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей. |
1 |
Научатся: - выполнять упражнения по образцу учителя; - соблюдать правила поведения и предупреждения. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игр. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
13 |
П/и "Гонка мячей по кругу" ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. Развитие силовых способностей. |
1 |
Научатся: - выполнять действие по эталону учителя. |
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
14 |
П/и "Мяч ловцу". ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей. |
1 |
Научатся: - выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия. |
Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, |
|
15 |
П/И "Подвижная цель" ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять ведение мяча. |
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной действия; Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. |
|
16 |
П/И "Овладей мячом". ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом". |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
17. |
П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол". |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
18 |
П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и |
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре.. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; |
|
19 |
П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и проводить подвижные игры. |
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; |
|
20 |
Вариативная часть (подвижные игры) П/и "быстро и точно". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно". |
6 часов 1. |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
|
21 |
П/И с ведением мяча. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча. |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе определять нагрузку. |
Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, |
|
22 |
П/И "Борьба за мяч". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч". |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; |
|
23 |
П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке. |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
|
24 |
П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость. |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
|
25 |
П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость. |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
|
26 |
ГИМНАСТИКА. Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей. |
18 часов. 1 |
Научатся: - различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!» |
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия. |
|
27 |
Акробатика. Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках. |
1 |
- Научатся соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений и описывать технику |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
|
28 |
Акробатика. ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "м ост". Эстафеты. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
|
29 |
Акробатика. ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения "мост".. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
|
30 |
Акробатика - контроль. ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и. |
1 |
Научатся: - Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений - |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
|
31 |
Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и. |
1 |
Научатся: - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
32 |
Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
33 |
Упражнения в висах и упорах - контроль. ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и. |
1 |
Научатся: - Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
34 |
Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. |
1 |
Научатся: - Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
35 |
Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
36 |
Упражнения в равновесии - контроль. ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
37 |
Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
38 |
Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и. |
1 |
Научатся: - Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
39 |
Лазание и перелезание - контроль. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и. |
1 |
Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
40 |
Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. |
1 |
Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
41 |
Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. |
1 |
Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
42 |
Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. |
1 |
Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
43 |
Круговая тренировка. ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и. |
1 |
Научатся: - проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
44 |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. |
21 час. 1 |
Научиться грамотно использовать технику метания мяча; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
45 |
П/И "Перестрелка". ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" |
1 |
Научатся: - выполнять упражнения по образцу учителя; - соблюдать правила поведения и предупреждения. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
46 |
П/и "Гонка мячей по кругу" ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. Развитие силовых способностей. |
1 |
Научатся: - выполнять действие по эталону учителя. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
47 |
П/и "Мяч ловцу". ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей. |
1 |
Научатся: - выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
48 |
Техника спусков. ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом. |
1 |
Научаться: - равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции; - выполнять обгон на дистанции. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
49 |
П/И "Подвижная цель" ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять ведение мяча. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
50 |
П/И "Овладей мячом". ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом". |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
51 |
П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол". |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
52 |
П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
53 |
П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и проводить подвижные игры. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
54 |
Вариативная часть (подвижные игры) П/и "быстро и точно". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно". |
6 часов 1. |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
55 |
П/И с ведением мяча. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча. |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе определять нагрузку. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
56 |
П/И "Борьба за мяч". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч". |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
57 |
П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке. |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
58 |
П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость. |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - вести подсчет пульса, определять нагрузку. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
59 |
П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость. |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
60 |
Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и. |
1 |
Научатся: - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
61 |
Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
62 |
Упражнения в висах и упорах - контроль. ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и. |
1 |
Научатся: - Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
63 |
Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. |
1 |
Научатся: - Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
64 |
Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
65 |
Упражнения в равновесии - контроль. ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
66 |
Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и. |
1 |
Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
67 |
Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и. |
1 |
Научатся: - Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
68 |
Лазание и перелезание - контроль. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и. |
1 |
Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
69 |
Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. |
1 |
Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
70 |
Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. |
1 |
Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
71 |
Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. |
1 |
Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
72 |
Круговая тренировка. ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и. |
1 |
Научатся: - проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
73 |
Круговая тренировка. Упражнения на развитие координационных и скоростно – силовых качеств. Выступление уральских спортсменов на Олимпиаде в Сочи – 2014г. |
Научатся: - правильно взаимодействовать при выполнении упражнений. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
||
74 |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. |
9 часов 1 |
Научатся: - выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
75 |
Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
76 |
Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
77 |
Техника ловли –передачи мяча – контроль. Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
78 |
Подача мяча. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4 - перемещаться по площадке по команде «Переход». |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
79 |
Подача мяча. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4 - перемещаться по площадке по команде «Переход». |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
80 |
Подача мяча – контроль. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол». |
1 |
Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
81 |
Подача мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол». |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку4 - организовывать и проводить подвижные игры. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
82 |
Подача мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол». |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку4 - организовывать и проводить подвижные игры. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
83 |
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) П/и «Пионербол». Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол» |
6 часов 1 |
Научатся: - взаимодействовать с игроками на площадке. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
84 |
П/и «Пионербол». Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м – контроль. Игра в «Пионербол» |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять челночный бег. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
85 |
П/и «Пионербол». Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость. |
1 |
Научатся: - взаимодействовать во время игры на площадке; - технически правильно выполнять упражнения на силу и гибкость. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
86 |
Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом. |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять упражнение на силу; - взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
87 |
Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом. |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять упражнение на гибкость; - взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
88 |
Подвижные игры на скорость и координацию движений. |
1 |
Научатся: - сосредотачивать внимание; - координировать свои действия и действия своей команды. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
89 |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Прыжки в высоту с разбега. |
11 часов 1 |
Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
90 |
Прыжки в высоту с разбега. ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега. |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
91 |
Прыжки в высоту с разбега – контроль. ОРУ.СБУ. Прыжки в высоту с разбега – на результат. |
1 |
Научатся: - технически правильно выполнять прыжок в высоту; - выполнять правила соревнований в прыжках в высоту. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
92 |
Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. |
1 |
Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
93 |
30 м - контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега. |
1 |
Научиатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
94 |
Подтягивание - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега. |
1 |
Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
95 |
Прыжок в длину с разбега - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. |
1 |
Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
96 |
Метание мяча на дальность. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. |
1 |
Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
97 |
6-ый бег - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. |
1 |
Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
98 |
Метание мяча на дальность - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. |
1 |
Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
99 |
Полоса препятствий. ОРУ СБУ .Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры. |
1 |
Научатся использовать ранее изученные движения в усложненных условиях. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
|
100- 101- 102 |
Подвижные игры |
3 часа 1 |
Научатся: - технически правильно выполнять ведение мяча. - соблюдать правилаповедеения и предупреждения травмотизма во время занятий с мячом. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействи |