12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
5

Календарно- тематический план по курсу «Физическая культура», 3 класс

 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

п/п

Дата

Раздел программы, тема, содержание

Кол-во часов

Предметные

УУД

1

 

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.

Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ.

10 часов

1

Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности
на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы,

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

2

 

Высокий старт. Бег на короткие дистанции.

Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения.

1

Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук.

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

3

 

30 м - контроль.

Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.

1

Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см.

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

4

 

Прыжок в длину с разбега.

Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовые упражнения.

1

Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега.

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

5

 

Подтягивание - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м.

1

Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху.

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

6

 

Прыжок в длину с разбега - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут.

1

Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление.

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

7.

 

Метание мяча на дальность.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут.

1

Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха.

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

8

 

6-ый бег - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке.

1

Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

9.

 

Метание мяча на дальность - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат.

1

Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата.

Познавательные:использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:использовать речь для регуляции своего действия.

10

 

Челночный бег 3х10м - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и "Ловишки с лентой".

1

Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

Познавательные:ориентировать в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

11

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.

ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" .

9 часов

1

Научиться грамотно использовать технику метания мяча; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

12

 

П/И "Перестрелка".

ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять упражнения по образцу учителя;

- соблюдать правила поведения и предупреждения.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игр.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

13

 

П/и "Гонка мячей по кругу"

ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. Развитие силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять действие по эталону учителя.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

14

 

П/и "Мяч ловцу".

ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия.

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности,

15

 

П/И "Подвижная цель"

ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять ведение мяча.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной действия; Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

16

 

П/И "Овладей мячом".

ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении.

Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом".

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

17.

 

П/и "Пионербол".

ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

18

 

П/и "Пионербол".

ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре..

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

19

 

П/и "Пионербол".

ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

20

 

Вариативная часть

(подвижные игры)

П/и "быстро и точно".

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно".

6 часов

1.

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

21

 

П/И с ведением мяча.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

определять нагрузку.

Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью,

22

 

П/И "Борьба за мяч".

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч".

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

23

 

П/и "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

24

 

П/и "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

25

 

П/и "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

26

 

ГИМНАСТИКА.

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики.

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей.

18 часов.

1

Научатся:

- различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!»

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

27

 

Акробатика.

Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках.

1

- Научатся соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений и описывать технику

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

28

 

Акробатика.

ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "м ост". Эстафеты.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

29

 

Акробатика.

ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения "мост"..

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

30

 

Акробатика - контроль.

ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и.

1

Научатся:

- Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

-

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

31

 

Упражнения в висах и упорах.

ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и.

1

Научатся:

- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

32

 

Упражнения в висах и упорах.

ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

33

 

Упражнения в висах и упорах - контроль.

ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и.

1

Научатся:

- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

34

 

Упражнения в равновесии.

ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.

1

Научатся:

- Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

35

 

Упражнения в равновесии.

ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

36

 

Упражнения в равновесии - контроль.

ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах,

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

37

 

Лазание и перелезание.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

38

 

Лазание и перелезание.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и.

1

Научатся:

- Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений

- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

39

 

Лазание и перелезание - контроль.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

40

 

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

41

 

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

42

 

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

43

 

Круговая тренировка.

ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и.

1

Научатся:

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

44

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.

ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом.

21 час.

1

Научиться грамотно использовать технику метания мяча; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

45

 

П/И "Перестрелка".

ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка"

1

Научатся:

- выполнять упражнения по образцу учителя;

- соблюдать правила поведения и предупреждения.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

46

 

П/и "Гонка мячей по кругу"

ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. Развитие силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять действие по эталону учителя.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

47

 

П/и "Мяч ловцу".

ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

48

 

Техника спусков.

ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом.

1

Научаться:

- равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции;

- выполнять обгон на дистанции.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

49

 

П/И "Подвижная цель"

ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять ведение мяча.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

50

 

П/И "Овладей мячом".

ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении.

Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом".

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

51

 

П/и "Пионербол".

ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

52

 

П/и "Пионербол".

ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

53

 

П/и "Пионербол".

ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

54

 

Вариативная часть

(подвижные игры)

П/и "быстро и точно".

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно".

6 часов

1.

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

55

 

П/И с ведением мяча.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

56

 

П/И "Борьба за мяч".

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч".

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

57

 

П/и "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

58

 

П/и "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

59

 

П/и "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

60

 

Упражнения в висах и упорах.

ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и.

1

Научатся:

- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

61

 

Упражнения в висах и упорах.

ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

62

 

Упражнения в висах и упорах - контроль.

ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и.

1

Научатся:

- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

63

 

Упражнения в равновесии.

ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.

1

Научатся:

- Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

64

 

Упражнения в равновесии.

ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

65

 

Упражнения в равновесии - контроль.

ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах,

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

66

 

Лазание и перелезание.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

67

 

Лазание и перелезание.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и.

1

Научатся:

- Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений

- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

68

 

Лазание и перелезание - контроль.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

69

 

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

70

 

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

71

 

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

72

 

Круговая тренировка.

ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и.

1

Научатся:

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

73

 

Круговая тренировка.

Упражнения на развитие координационных и скоростно – силовых качеств. Выступление уральских спортсменов на Олимпиаде в Сочи – 2014г.

 

Научатся:

- правильно взаимодействовать при выполнении упражнений.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

74

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.

Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале.

9 часов

1

Научатся:

- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

75

 

Ловля – передача мяча.

Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

76

 

Ловля – передача мяча.

Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

77

 

Техника ловли –передачи мяча – контроль.

Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

78

 

Подача мяча.

Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4

- перемещаться по площадке по команде «Переход».

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

79

 

Подача мяча.

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4

- перемещаться по площадке по команде «Переход».

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

80

 

Подача мяча – контроль.

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол».

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

81

 

Подача мяча одной рукой через сетку.

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку4

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

82

 

Подача мяча одной рукой через сетку.

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку4

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

83

 

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ)

П/и «Пионербол».

Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол»

6 часов

1

Научатся:

- взаимодействовать с игроками на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

84

 

П/и «Пионербол».

Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м – контроль. Игра в «Пионербол»

1

Научатся:

- технически правильно выполнять челночный бег.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

85

 

П/и «Пионербол».

Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость.

1

Научатся:

- взаимодействовать во время игры на площадке;

- технически правильно выполнять упражнения на силу и гибкость.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

86

 

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять упражнение на силу;

- взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

87

 

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять упражнение на гибкость;

- взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

88

 

Подвижные игры на скорость и координацию движений.

1

Научатся:

- сосредотачивать внимание;

- координировать свои действия и действия своей команды.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

89

 

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.

Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ.

Прыжки в высоту с разбега.

11 часов

1

Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности
на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

90

 

Прыжки в высоту с разбега.

ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание»

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

91

 

Прыжки в высоту с разбега – контроль.

ОРУ.СБУ. Прыжки в высоту с разбега – на результат.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять прыжок в высоту;

- выполнять правила соревнований в прыжках в высоту.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

92

 

Высокий старт. Бег на короткие дистанции.

Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения.

1

Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

93

 

30 м - контроль.

Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.

1

Научиатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

94

 

Подтягивание - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега.

1

Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

95

 

Прыжок в длину с разбега - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут.

1

Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

96

 

Метание мяча на дальность.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут.

1

Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

97

 

6-ый бег - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке.

1

Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

98

 

Метание мяча на дальность - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат.

1

Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

99

 

Полоса препятствий.

ОРУ СБУ .Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры.

1

Научатся использовать ранее изученные движения в усложненных условиях.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

100-

101-

102

 

 

Подвижные игры

3 часа

1

Научатся:

- технически правильно выполнять ведение мяча.

- соблюдать правилаповедеения и предупреждения травмотизма во время занятий с мячом.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействи

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.