12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Адамова Нарема Семедовна1901 Адамова Нарема Семедовна.
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Россия, Дагестан респ., Дербент Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Календарно- тематический план по курсу «Физическая культура», 3 класс
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
№ п/п | Дата | Раздел программы, тема, содержание | Кол-во часов | Предметные | УУД |
1 | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. | 10 часов 1 | Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
2 | Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. | 1 | Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
3 | 30 м - контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега. | 1 | Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
4 | Прыжок в длину с разбега. Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовые упражнения. | 1 | Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
5 | Подтягивание - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. | 1 | Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
6 | Прыжок в длину с разбега - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. | 1 | Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
7. | Метание мяча на дальность. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. | 1 | Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
8 | 6-ый бег - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. | 1 | Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
9. | Метание мяча на дальность - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. | 1 | Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. | Познавательные:использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:использовать речь для регуляции своего действия. | |
10 | Челночный бег 3х10м - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и "Ловишки с лентой". | 1 | Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием. | Познавательные:ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |
11 | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" . | 9 часов 1 | Научиться грамотно использовать технику метания мяча; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |
12 | П/И "Перестрелка". ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей. | 1 | Научатся: - выполнять упражнения по образцу учителя; - соблюдать правила поведения и предупреждения. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игр. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
13 | П/и "Гонка мячей по кругу" ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. Развитие силовых способностей. | 1 | Научатся: - выполнять действие по эталону учителя. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
14 | П/и "Мяч ловцу". ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей. | 1 | Научатся: - выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия. | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, | |
15 | П/И "Подвижная цель" ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять ведение мяча. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной действия; Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | |
16 | П/И "Овладей мячом". ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом". | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
17. | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол". | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
18 | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре.. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | |
19 | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | |
20 | Вариативная часть (подвижные игры) П/и "быстро и точно". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно". | 6 часов 1. | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |
21 | П/И с ведением мяча. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча. | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе определять нагрузку. | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, | |
22 | П/И "Борьба за мяч". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч". | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; | |
23 | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке. | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
24 | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость. | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
25 | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость. | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
26 | ГИМНАСТИКА. Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей. | 18 часов. 1 | Научатся: - различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!» | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | |
27 | Акробатика. Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках. | 1 | - Научатся соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений и описывать технику | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
28 | Акробатика. ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "м ост". Эстафеты. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
29 | Акробатика. ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения "мост".. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
30 | Акробатика - контроль. ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и. | 1 | Научатся: - Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений - | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
31 | Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и. | 1 | Научатся: - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
32 | Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
33 | Упражнения в висах и упорах - контроль. ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и. | 1 | Научатся: - Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
34 | Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. | 1 | Научатся: - Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
35 | Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
36 | Упражнения в равновесии - контроль. ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
37 | Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
38 | Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и. | 1 | Научатся: - Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
39 | Лазание и перелезание - контроль. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и. | 1 | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
40 | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | 1 | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
41 | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | 1 | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
42 | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | 1 | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
43 | Круговая тренировка. ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и. | 1 | Научатся: - проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
44 | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. | 21 час. 1 | Научиться грамотно использовать технику метания мяча; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
45 | П/И "Перестрелка". ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" | 1 | Научатся: - выполнять упражнения по образцу учителя; - соблюдать правила поведения и предупреждения. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
46 | П/и "Гонка мячей по кругу" ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. Развитие силовых способностей. | 1 | Научатся: - выполнять действие по эталону учителя. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
47 | П/и "Мяч ловцу". ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей. | 1 | Научатся: - выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
48 | Техника спусков. ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом. | 1 | Научаться: - равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции; - выполнять обгон на дистанции. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
49 | П/И "Подвижная цель" ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять ведение мяча. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
50 | П/И "Овладей мячом". ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом". | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
51 | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол". | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
52 | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
53 | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
54 | Вариативная часть (подвижные игры) П/и "быстро и точно". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно". | 6 часов 1. | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
55 | П/И с ведением мяча. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча. | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
56 | П/И "Борьба за мяч". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч". | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
57 | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке. | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
58 | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость. | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
59 | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость. | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
60 | Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и. | 1 | Научатся: - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
61 | Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
62 | Упражнения в висах и упорах - контроль. ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и. | 1 | Научатся: - Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
63 | Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. | 1 | Научатся: - Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
64 | Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
65 | Упражнения в равновесии - контроль. ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
66 | Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и. | 1 | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
67 | Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и. | 1 | Научатся: - Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
68 | Лазание и перелезание - контроль. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и. | 1 | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
69 | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | 1 | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
70 | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | 1 | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
71 | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | 1 | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
72 | Круговая тренировка. ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и. | 1 | Научатся: - проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
73 | Круговая тренировка. Упражнения на развитие координационных и скоростно – силовых качеств. Выступление уральских спортсменов на Олимпиаде в Сочи – 2014г. | Научатся: - правильно взаимодействовать при выполнении упражнений. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | ||
74 | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. | 9 часов 1 | Научатся: - выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
75 | Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
76 | Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
77 | Техника ловли –передачи мяча – контроль. Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
78 | Подача мяча. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4 - перемещаться по площадке по команде «Переход». | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
79 | Подача мяча. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4 - перемещаться по площадке по команде «Переход». | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
80 | Подача мяча – контроль. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол». | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
81 | Подача мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол». | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку4 - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
82 | Подача мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол». | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку4 - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
83 | ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) П/и «Пионербол». Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол» | 6 часов 1 | Научатся: - взаимодействовать с игроками на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
84 | П/и «Пионербол». Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м – контроль. Игра в «Пионербол» | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять челночный бег. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
85 | П/и «Пионербол». Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость. | 1 | Научатся: - взаимодействовать во время игры на площадке; - технически правильно выполнять упражнения на силу и гибкость. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
86 | Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом. | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять упражнение на силу; - взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
87 | Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом. | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять упражнение на гибкость; - взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
88 | Подвижные игры на скорость и координацию движений. | 1 | Научатся: - сосредотачивать внимание; - координировать свои действия и действия своей команды. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
89 | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Прыжки в высоту с разбега. | 11 часов 1 | Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
90 | Прыжки в высоту с разбега. ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега. | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
91 | Прыжки в высоту с разбега – контроль. ОРУ.СБУ. Прыжки в высоту с разбега – на результат. | 1 | Научатся: - технически правильно выполнять прыжок в высоту; - выполнять правила соревнований в прыжках в высоту. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
92 | Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. | 1 | Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
93 | 30 м - контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега. | 1 | Научиатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
94 | Подтягивание - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега. | 1 | Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
95 | Прыжок в длину с разбега - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. | 1 | Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
96 | Метание мяча на дальность. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. | 1 | Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
97 | 6-ый бег - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. | 1 | Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
98 | Метание мяча на дальность - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. | 1 | Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
99 | Полоса препятствий. ОРУ СБУ .Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры. | 1 | Научатся использовать ранее изученные движения в усложненных условиях. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |
100- 101- 102 |
Подвижные игры | 3 часа 1 | Научатся: - технически правильно выполнять ведение мяча. - соблюдать правилаповедеения и предупреждения травмотизма во время занятий с мячом. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействи |