12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коротких Надежда Анатольевна737
Россия, Курганская обл., Курган

Календарно- тематическое планирование 4 класс

Тема урока

Содержание урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Знания о физической культуре. Физическая культура (1 ч)

1/1

Профилактика травматизма. Укрепление здоровья средствами закаливания.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями (организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря). Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах) и правила проведения закаливающих процедур.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил закаливания.

Роль и значение занятий физической культурой и поддержание хорошего здоровья для успешной учёбы и соци­ализации в обществе.

1

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от погодных условий и времени года.

Анализировать правила безопасности при проведении закаливающих процедур.

Давать оценку своему уровню закалённости с помощью тестового задания «Проверь себя».

Анализировать ответы своих сверстников.

стр53-55 запомнить правила

   

Лёгкая атлетика (11 ч)

Беговая подготовка(7ч)

1/2

Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. «Встречная эстафета». Инструктаж по ТБ.

Равномерный медленный бег 3мин. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Обычный бег, с изменяющимся направления движения , коротким, средним и длинным шагом.

Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м).

Развитие скоро­стных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств (силы). Инструктаж по ТБ.

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений, выявлять ошибки в технике выполнения беговых упражнений, осваивать технику бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

стр111-112 запомнить

   

2/3

Бег с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы. К.р. Бег на скорость (30м).

Равномерный медленный бег 4мин в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.).

Встречная эстафе­та. Бег с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы. Бег на скорость (30 м). Игра «Кот и мыши». Развитие скорост­ных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств (координации движений).

1

стр96 читать

   

3/4

Старты из разных исходных положений. Бег на скорость (60 м).

Равномерный медленный бег 4мин. Бег на скорость (60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши». Старты из разных исходных положений. Развитие скорост­ных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств (быстроты).

1

стр96-97 читать

   

4/5

Равномерный медленный бег 5мин. «Круговая эстафе­та».

Равномерный медленный бег 5мин. Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах.

«Круговая эстафе­та» (расстояние 15- 30м). Игра «Невод». Развитие скоростных спо­собностей.

1

стр99 читать

   

5/6

Равномерный медленный бег 6 мин. Эстафеты с бегом на скорость. Комплексы упражнений на развитие выносли­вости.

Равномерный медленный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Эстафеты с бегом на скорость. Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли­вости.

1

стр62-63 текст «Как правильно дышать» при беге запомнить

   

6/7

Равномерный бег (8 мин). Преодоление простейших препятствий в ходьбе и медленном беге.

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Преодоление простейших препятствий в ходьбе и медленном беге. Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости.

1

презентация о выдающихся легкоатлетах России

   

7/8

К.р. Кросс (1 км)

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Наступление».

1

стр110-111 запомнить

   

Прыжковая подготовка (2ч)

1/9

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность при­земления.

Прыжок с высоты до 70см.

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность при­земления. Прыжок с высоты до 70см с поворотом в воздухе на 90-1200 и с точным приземлением в квадрат. Эстафеты с прыжками на одной ноге (до 10 прыжков).

Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.

стр100-101 читать

   

2/10

К.р. Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной).

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной). Игры с прыжками и осаливанием на площадке небольшого размера. Игры «Волк во рву», «Шишки, же­луди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

презентация «Прыжок в длину способом «согнув ноги»

   

Броски большого, метания малого мяча (2ч)

1/11

Метание малого мяча в цель. Броски на­бивного мяча из разных и.п. с места.

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5м) с расстояния 4-5 метров. Бросок на­бивного мяча двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперёд- вверх, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди с места. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель.

Описывать технику бросков и метаний.

Осваивать технику бросков и метаний .

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний.

стр104-105 читать

   

2/12

Метание малого мяча на дальность. Броски на­бивного мяча из разных и.п.

Метание малого мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок на­бивного мяча двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперёд- вверх, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди с шага на дальность и заданное расстояние.

Игра «Третий лишний». Разви­тие скоростно-силовых способностей

1

стр107 читать

   

Знания о физической культуре. Из истории физической культуры (1 ч)

1/13

Развитие физической культуры в России в XVII – XIX вв.

Олим­пийские чемпионы по разным видам спорта.

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

1

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Определять значение олимпийских игр для современного человека.

Знать достижения Российских олимпийцев и паралимпийцев, уровень развития олимпийских видов спорта.

стр13-19 читать

   

Спортивные игры (5 ч)

Подвижные игры на основе футбола (3ч)

1/14

Ведение мяча. Удар по неподвижному мячу.

Строевые упражнения. Ходьба и бег с остановками по сигналу. Ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы. Удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Игра Мини-футбол.

1

Уметь: владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

стр143-144 читать

   

2/15

Ведение мяча с ускорением. Удар с разбега по катящемуся мячу.

Ведение мяча с ускорением по кругу, между стоек. Челночный бег. Бег с ускорениями по сигналу. Удар с разбега по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игра Мини-футбол

1

презентация «Упражнения с мячом в футболе»

   

3/16

Остановка катящегося мяча. Тактические действия в защите.

Упражнения с мячом. ОРУ. Ведение с ускорением. Удар с разбега по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Тактические действия в защите. Игра Мини-футбол.

1

стр144 текст «Правила поведения во время игры» запомнить

   

Подвижные игры на основе баскетбола (2ч)

1/17

Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча на месте с высоким и средним отскоком, с изменением направления и скорости.

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча на месте с высоким и средним отскоком, с изменением направления и скорости.

Игра «Гонка мячей по кругу». Эстафеты с ведением, передачами мяча. Развитие координационных спо­собностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

стр140-141 читать

   

2/18

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком.

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игры «Подвижная цель», «Овла­дей мячом». Развитие координационных способностей.

1

стр142-143 читать

   

Знания о физической культуре. Физические упражнения (1ч)

1/19

Что такое физическая нагрузка.

Правила контроля за нагрузкой по частоте сердечных сокращений.

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Роль органов дыхания во время дви­жений и передвижений человека. Важ­ность занятий физическими упраж­нениями и спортом для улучшения работы лёгких. Как правильно дышать при различных физических нагрузках.

1

Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.

стр81-84 читать

   

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные занятия (1ч)

1/20

Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах) и правила проведения закаливающих процедур.

Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение).

Выполнение простейших закаливающих процедур. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. Подведение итогов игры «Лучшее ведение здорового образа жизни».

1

Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур

В паре со сверстниками уметь моделировать случаи травма­тизма и оказания первой помощи.

Давать оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы с помощью тестового задания «Проверь себя».

стр91-93, 53-55 выполнить задание

   

Гимнастика с основами акробатики (14ч).

Акробатика (7ч)

1/21

Инструктаж по ТБ . Кувырок вперед. Стойка на лопатках.

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и в колонне; выполнение строевых команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». ОРУ. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Игра «Точный поворот». Инструктаж поТБ.

1

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках.

стр112 знать и.п. для рук и ног

   

2/22

2-3 кувырка вперед слитно. Из стойки на лопатках согнув ноги переход в упор присев.

ОРУ. Кувырок вперед, 2-3 кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках. Из стойки на лопатках согнув ноги переход в упор присев. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие координационных спо­собностей. Игра «Что изменилось?»

1

стр123 читать

   

3/23

Гимнастический мост из положения лежа. Комплексы дыхательных упражнений.

ОРУ, комплексы дыхательных упражнений. Кувырок вперед, 2-3 кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках. Из стойки на лопатках согнув ноги переход в упор присев. Гимнастический мост из положения лежа. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие координационных спо­собностей. Игра «Быстро по местам».

1

стр124 читать

   

4/24

Гимнастический мост из положения стоя с помощью. Гимнастика для глаз.

ОРУ, гимнастика для глаз.

Кувырок вперед, 2-3 кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках. Из стойки на лопатках согнув ноги переход в упор присев. Гимнастический мост из положения стоя с помощью. Вьполнение команд «Становись!»,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие координационных спо­собностей. Игра «Запрещенное движение».

1

стр125 читать

   

5/25

Кувырок назад. Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Танцевальные упражнения: Ι и ΙΙ позиции ног.

ОРУ в парах. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса. 2-3 кувырка вперед слитно. Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Мост из положения стоя с помощью. Танцевальные упражнения: Ι и ΙΙ позиции ног. Игра «Ползуны». Развитие координационных спо­собностей.

1

презентация «Техника выполнения кувырков»

   

6/26

Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов. Танцевальные упражнения: сочетание шагов галопа и польки в парах.

ОРУ с предметами. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Выполнение ранее изученных гимнастических элементов по отдельности и в комбинации. Танцевальные упражнения: сочетание шагов галопа и польки в парах. Игра «Ползуны». Развитие координационных спо­собностей.

1

составить акробатическую комбинацию из ранее изученных элементов

   

7/27

К.р. Акробатическая комбинация. Танцевальные упражнения: элементы народных танцев.

ОРУ с предметами. Выполнение акробатической комбинации. Танцевальные упражнения: элементы народных танцев.

Игра «Западня». Развитие координационных спо­собностей.

1

стр123-125 читать

   

Снарядная гимнастика (4ч)

1/28

Упражнения на низкой гимнастической перекладине. Висы. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Лазание по канату в три приема.

ОРУ с гимнастической палкой. Висы. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Лазание по канату в три приема. Эстафе­ты. Игра «Посадка картофеля». Развитие си­ловых качеств.

1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине.

Описывать технику гимнастических упражнений.

Осваивать технику гимнастических упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений.

стр129 читать

   

2/29

К.р. Подтя­гивания в висе.

Вис прогнувшись, поднимание ног в висе. Перелезание через препятствие. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами, на носках. Танцевальные шаги.

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание согнутых и прямых ног в висе, подтя­гивания в висе. Лазание по канату в три приема. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами, на носках. Повороты прыжком на 900 и 1800; опускание в упор стоя на колене (правом, левом).

Танцевальные шаги. Перелезание через препятствие. Игры «Не оши­бись!», «Лисы и куры». Развитие силовых качеств, координационных спо­собностей.

1

стр130 читать

   

3/30

Опорный прыжок на гор­ку матов, опорный прыжок: вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Повороты, подскоки со сменой ног, соскок с опорой на бревне высотой до 1м.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ с мячами. Опорный прыжок на гор­ку матов, соскок со взмахом рук. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Ходьба танцевальными шага­ми по бревну (высота до 1 м). Повороты, подскоки со сменой ног, соскок с опорой.. Игры «Три движе­ния», «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств, координационных спо­собностей.

1

стр132 читать

   

4/31

К.р. Комбинация на бревне. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

Строевые упражнения, перестроения в колонну по 3. ОРУ со сменой мест. Комбинация на бревне. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Подвижные игры «Обезьянки», «Ниточка-иголочка». Развитие координационных спо­собностей.

1

 

стр133 читать

   

Прикладная гимнастика (3ч )

1/32

Прыжки со скакалкой. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев, в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Строевые команды, передвижение в колонне с перестроением в 2 и 3 колонны. ОРУ в парах. Прыжки со скакалкой. Прыжки на скакалке на 1, 2 ногах, с продвижением вперед. Перелезание через гимна­стического коня. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев, в упоре лежа, подтягиваясь руками . Игра «Резиночка». Эстафеты с предметами. Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Наступи сопернику на ногу». Развитие координацион­ных способностей.

1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, скамейке. Прыгать на скакалке.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

стр133знать правила

   

2/33

Прыжки группами на длинной скакалке. Перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки.

Виды стилизованной ходьбы под музыку. ОРУ под музыку. Передвижения шагом, бегом, прыжками в различных направлениях по сигналу. Прыжки на скакалке на 1, 2 ногах, с продвижением вперед. Прыжки группами на длинной скакалке. Перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки. Игра «Аисты». Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Вытолкай соперника за линию». Развитие координационных способностей.

1

стр134-135 выполнить задание

   

3/34

Переноска партнера в парах. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Построение в две шеренги. Перестроение

из двух шеренг в два круга. Переноска партнера в парах.

ОРУ с обручами. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы». Подвижная игра «Медсанбат». Развитие силовых способ­ностей

1

презентация о гимнастах России

   

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные игры и развлечения (1ч)

1/35

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Спортивные игры в футбол и баскетбол по упрощенным правилам.

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Организация и проведение спортивных игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам в спортивном зале.

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить спортивные игры в футбол и баскетбол по упрощенным правилам.

сообщение «Правила игры в футбол»-мальчики, «Правила игры в баскетбол»- девочки

   

Лыжные гонки (16ч)

1/36

Передвижения на лыжах разными способами. Попеременный двухшажный ход.

Инструктаж по ТБ. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Попеременный двухшажный ход. Игра «Лапта на лыжах». Развитие координации.

1

Применять передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролировать скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжax, соблюдать правила безопасности.

Применять правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах.

Использовать бег на лыжах в организации активного отдыха .

стр153 читать

   

2/37

Учет навыков спуска со склона в средней стойке с палками, Преодоление дистанции 1,5 км со средней скоростью.

Спуск со склона в средней стойке с палками. Преодоление дистанции 1,5 км со средней скоростью. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Игра «Взятие снежного городка». Развитие координации.

1

стр158 читать

   

3/38

Попеременный двухшажный ход с палками. Повороты переступанием и преодоление ворот после спуска со склона 40-50º.

Попеременный двухшажный ход с палками. Повороты переступанием и преодоление ворот после спуска со склона 40-50º. Особенности дыхания. Развитие координации.

1

стр158 ответить на вопросы

   

4/39

Одновременный двухшажный ход. Спуск с пологих склонов в разных стойках.

Одновременный двухшажный ход. Спуск с горок в разных стойках. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении.

1

стр159 выполнить задание

   

5/40

Попеременный и одновременный двухшажный хода. Спуск с пологих склонов в разных стойках с поворотами переступанием в конце спуска.

Попеременный и одновременный двухшажный хода. Спуск с пологих склонов в разных стойках с поворотами переступанием в конце спуска. Игра «Бои на бревне». Развитие выносливости.

1

Стр156 читать

   

6/41

Спуск с пологих склонов в разных стойках с поворотами переступанием в конце спуска.

Спуск с пологих склонов в разных стойках с поворотами переступанием в конце спуска. Прохождение дистанции 2км. Развитие выносливости.

1

подготовить сообщение о значении занятий лыжами

   

7/42

Подъем «лесенкой». Торможение плугом.

Подъем «лесенкой». Торможение плугом.

Прохождение дистанции 2км. Развитие выносливости.

1

Стр157прочитать текст «Подъём лесенкой»

   

8/43

Передвижение приставными шагами влево-вправо. Подъем «лесенкой».

Передвижение приставными шагами влево-вправо. Подъем «лесенкой». Торможение плугом. Прохождение дистанции 2км. Развитие выносливости.

1

Стр157 прочитать текст «Торможение плугом»

   

9/44

Спуск с пологих склонов. Подъём «лесенкой», торможение плугом.

Спуск с пологих склонов. Подъём «лесенкой». Торможение плугом. Прохождение дистанции 2км.

1

     

10/45

Подъём «ёлочкой, торможение упором.

Подъём «ёлочкой. Торможение упором. Передвижение на лыжах до 2,5 км. Развитие выносливости.

1

стр160 выполнить задание

   

11/46

Передвижение на лыжах 2,5км. Спуски с пологих склонов.

Спуски с пологих склонов. Передвижение на лыжах до 2,5 км. Развитие выносливости.

1

стр161 ответить на вопросы

   

12/47

К.р.Прохождение дистанции 1 км.

Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом. Развитие выносливости.

1

     

13/48

Передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, подъемы и спуски с пологих склонов.

Передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, подъемы и спуски с пологих склонов. Развитие выносливости.

1

презентация или сообщение о выдающихся лыжниках России

   

14/49

Подъем «ёлочкой». Торможение упором. Эстафеты.


 

Подъем «ёлочкой». Торможение упором. Эстафеты. Передвижение на лыжах 2500м. Развитие выносливости.

1

     

15/50

Торможение упором. Прохождение дистанции до 2,5км.

Торможение упором. Эстафеты. Прохождение дистанции до 2,5км.

1

подготовить 1 эстафету с лыжами

   

16/51

К.р.Прохождение дистанции 2500 м без учёта времени.

Прохождение дистанции 2500 м без учёта времени.

1

     

Спортивные игры (9 ч)

Подвижные игры на основе баскетбола (2ч)

1/52

Эстафеты с ведением и передачами мяча. Ловля и передача мяча в кругу, квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди, двумя руками от груди после ведения и остановки.

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ловля и передача мяча в кругу, квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Прыжок с двух шагов. Ведение мяча правой (ле­вой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Под­вижная цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

стр161-162 читать

   

2/53

Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате, кругу. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа­ционных способностей

1

стр163 запомнить

   

Подвижные игры на основе волейбола (4ч)

1/54

Перемещения ходьбой и бегом, с остановками по сигналу. Передача мяча подброшенного партнером.

Перемещения ходьбой и бегом, с остановками скачком по сигналу. Броски набивного мяча и ловля его в положении «сверху». Передача мяча, подброшенного над собой и и партнером. Игра «Пионербол». Развитие быстроты и координации

1

Уметь: перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

стр163-164 читать

   

2/55

Передачи у стены, в парах. Прием снизу двумя руками.

Перемещения приставными шагами правым и левым боком. По сигналу принятие стойки волейболиста, имитация передачи мяча. Передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком. Передача мяча подброшенного партнером. Передача в парах. Передачи у стены многократно с ударом о стену. Прием снизу двумя руками. Мяч набрасывает партнер. Игры «Мяч в воздухе», «Пионербол». Развитие быстроты и координации.

1

стр165 читать

   

3/56

Передача мяча, наброшенного партнером через сетку. Передачи в парах через сетку.

Перемещение: сочетание приставных шагов правым и левым боком, лицом и спиной вперед. Остановка скачком. Передачи мяча разными способами во встречных колоннах.

Передача мяча, наброшенного партнером через сетку. Передачи в парах через сетку. Игры «Пионербол», «Передал-садись». Развитие быстроты и координации

1

стр165-166 читать

   

4/57

Нижняя прямая подача в стену и с расстояния 5м. Передачи в парах через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу).

Двухсторонняя игра.

Перемещения по залу с заданиями по сигналу. ОРУ поточно. Передачи мяча разными способами во встречных колоннах. Передачи в парах через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу).

Нижняя прямая подача. Нижняя прямая подача в стену и через сетку с расстояния 5м. Игра мини-волейбол. Развитие быстроты и координации

1

стр166-167 читать

   

Подвижные игры на основе гандбола(3ч)

1/58

Специальные передвижения без мяча и мячом. Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком. Приём и передача мяча дву­мя руками на месте без сопро­тивления защитника. Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди».

Специальные передвижения без мяча и мячом.

Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком. Приём и передача мяча дву­мя руками на месте без сопро­тивления защитника (в парах, тройках, квад­рате, круге). Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди». Подвижные игры. Развитие координационных способностей

1

Применять технику безопасного поведения во время спортивной игры, профилактику травматизма. Знать правила игры.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе игры. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

стр167-168 читать

   

2/59

Ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте, в движении по прямой без сопротивления защит­ника. Бросок мяча сверху в опор­ном положении и в прыжке. Тактика свободного нападе­ния

Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед; ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте, в движении по прямой без сопротивления защит­ника.; бросок мяча сверху в опор­ном положении и в прыжке. Тактика свободного нападе­ния. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

стр168-169 читать

   

3/60

Вырывание и выбивание мяча. Тактика свободного нападе­ния.

Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча в движении по прямой без сопротивления .

Вырывание и выбивание мяча. Тактика свободного нападе­ния. Игра по упрощенным прави­лам мини-гандбола. Развитие выносливости.

1

стр169-170 выполнить задание

   

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (1 ч)

1/61

Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Измерение ЧСС.

Приёмы измерения пульса (чсс до, во время и после физических нагрузок). Выполнение основных движений с различной скоростью, с предметами, из разных исходных положений, на ограниченной площади опоры и с ограниченной пространственной ориентацией.

Игра «Проверь себя» на усвоение требований самоконтроля.

1

Измерять (пальпаторно) ЧСС.

Умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с фи­зическими нагрузками.

Характеризовать величину нагрузки по показателям частоты сердечных сокращений.

Оформлять дневник самоконтроля по основным разделам физкультурно-оздоровительной деятельно­сти и уровню физического состояния.

стр83-84 читать

   

Лёгкая атлетика (7ч)

Прыжковая подготовка. Броски большого, метания малого мяча (3ч)

1/62

К.р. Прыжок в длину с места. Метание малого мяча в цель с расстояния 4-5 метров.

Специально-беговые упражнения. Прыжок в длину с места. Тройной прыжок с места. Метание малого мяча на дальность, точ­ность и заданное расстояние. в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.

 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель.

Описывать технику бросков и метаний.

Осваивать технику бросков бросков и метаний.

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний.

стр85-86 читать

   

2/63

Прыжок в длину с разбега. К.р. Метание мяча на дальность.

Специально-беговые упражнения. Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Метание мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.

 

стр87-88 читать

   

3/64

Прыжок в высоту с прямого разбега. Бросок набив­ного мяча.

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Бросок набив­ного мяча. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых качеств.

 

стр89-90 читать

   

Беговая подготовка (4ч)

1/65

Обычный бег по размеченным участкам дорожки. Бег на скорость 30м. Челночный бег 3х5м 3х 10м,

Обычный бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, приставными шагами правым, левым боком вперёд, с захлёстыванием голени назад, по размеченным участкам дорожки.

Игра «Салки на марше». Бег на скорость 30м. Челночный бег 3х5м. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упраж­нений.

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений..

стр90 выполнить задание

   

2/66

К.р. Бег ( 60 м). Челночный бег 3х 10м.

Равномерный бег (4 мин). Игра «Конники-спортсмены». Бег на скорость ( 60 м). ). Челночный бег 3х 10м. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоро­стных способностей.

1

стр101-103 читать

   

3/67

Равномерный бег (6 мин). Развитие выносливости

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости.

1

стр108-09 читать

   

4/68

К.р. Кросс (1 км)

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Охотники и зайцы»

1

стр112 ответить на вопросы

   

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.