Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 3 класс

0
0
Материал опубликован 27 October 2017 в группе

Календарно- тематическое планирование 3 класс

Тема урока

Содержание урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Знания о физической культуре. Физическая культура (1 ч)

1/1

Профилактика травматизма. Укрепление здоровья средствами закаливания. Работа сердечно-сосудистой системы во время движений и передвижений человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Закаливание организма (обливание, душ) и правила проведения закаливающих процедур. Работа сердечно-сосудистой системы во время движений и передвижений человека. Укрепление сердца с по­мощью занятий физическими упраж­нениями. Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, фи­зической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности.

Строение тела, основные формы дви­жений (циклические, ациклические, вращательные), напряжение и расслаб­ление мышц при их выполнении.

1

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Определять состав спортивной одежды в зависимости от погодных условий и времени года

стр52-56 ответить на вопросы

   

Лёгкая атлетика (11 ч)

Беговая подготовка(7ч)

1/2

Правила ТБ. Бег из разных исходных положений.. Бег в коридоре 30-40 см с макси­мальной скоростью.

Равномерный медленный бег 3мин. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре 30-40 см из различных и.п. с макси­мальной скоростью до 60м. ОРУ. Игра «Пустое ме­сто». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ.

1

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

беговых упражнений.

стр91-93 читать

   

2/3

Высокий старт с последующим ускорением. Бег 30м

Равномерный медленный бег 4 мин. Ходьба через несколько препятствий. Высокий старт с последующим ускорением на расстояние от 20 до 30 м. Бег с максимальной скоростью (30 м). Игра «Бе­лые медведи». Развитие скоростных способ­ностей.

1

стр77-79 читать

   

3/4

Бег приставными шагами правым, левым боком вперёд, с захлёстыванием голени назад.

К.р. Бег 60м

Равномерный медленный бег 5 мин. Бег приставными шагами правым, левым боком вперёд, с захлёстыванием голени назад. Бег на результат (30, 60 м). Развитие скорост­ных способностей. Игра «Смена сторон». По­нятия «эстафета», «старт», «финиш».

1

стр71-72

читать

   

4/5

Равномерный медленный бег 6 мин. Специально-беговые упражнения. Челночный бег. «Встречная эстафета».

Равномерный медленный бег 6 мин. Специально-беговые упражнения. Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. Челночный бег. «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м). Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Ко­манда быстроногих». Развитие скоростных способностей.

1

стр.96 читать

   

5/6

Преодоление препятствий в беге. «Круговая эстафета».

Равномерный медленный бег 7 мин. Преодоление препятствий в беге. «Круговая эстафета» (расстояние 15- 30м).

Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости.

1

стр.100-101 читать

   

6/7

Равномерный бег (8 мин). Эстафеты.

Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. Эстафеты с бегом на скорость.

ОРУ. Раз­витие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки». Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

1

стр.102-103 читать

   

7/8

Кросс 1 км

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.

1

стр.104-105 читать

   

Прыжковая подготовка, броски большого мяча, метание малого мяча(4ч)

       

Стр.105-106

Презентация.

8/9

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см.

Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 1800, по разметкам. В длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления.

Прыжок с высоты 60 см. Эстафеты с прыжками на одной ноге (до 10 прыжков). Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых ка­честв. Влияние бега на здоровье.

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель.

Описывать технику бросков и метаний.

Осваивать технику бросков и метаний.

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний.

стр.106-107 читать

   

9/10

Прыжок в длину с короткого разбега. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х 1,5м) с расстояния 4-5м.

Прыжок в длину с короткого разбега с зоны отталкивания 30-50 см.

Прыжок в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х 1,5м) с расстояния 4-5м. Игры «Лиса и куры», «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

стр.105-107 читать

   

10/11

Прыжок в длину с полного разбега. Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние.

Прыжок в длину с полного разбега.. Многоскоки. Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние.

Игры«Кто дальше бросит», «Прыгающие воро­бушки». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

стр.161-162 читать

   

11/12

К.р. Прыжок в длину с разбега (с зоны отталки­вания). Броски большого мяча (1 кг)

на дальность разными способами.

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталки­вания). Многоскоки. Броски большого мяча (1 кг) из положения стоя грудью в направлении метания двумя руками от груди, из-за головы вперёд-вверх; снизу вперёд- вверх на дальность и заданное расстояние.

Игры «Попади в мяч», «Прыгающие воро­бушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках, метании.

1

презентация «Прыжки»

   

Знания о физической культуре. Из истории физической культуры (1 ч)

1/13

Зарождение физической культуры на территории Древней Руси.

Идеалы и символика Олимпийских игр.

Связь физических упражнений с трудовой и военной деятельностью.

1

Раскрывать понятие «физическая культура» у народов Древней Руси и анализировать положительное влияние её компонентов развитие человека.

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.

стр8-17 читать

   

Спортивные игры (5 ч)

Подвижные игры на основе футбола (3ч)

1/14

Ведение мяча с ускорением.

Строевые упражнения. Ходьба и бег с остановками по сигналу. Ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы. Ведение мяча с ускорением по кругу, между предметами и с обводкой предметов.

Челночный бег. Бег с ускорениями по сигналу. Игра Мини-футбол.

1

Уметь: владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

 

.

стр73-77 выполнить задание

   

2/15

Удар с разбега по неподвижному и катящемуся мячу.

Строевые упражнения. Ходьба и бег с остановками по сигналу. Ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы. Удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Удар с разбега по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игра Мини-футбол.

1

стр77-79 выполнить задание

   

3/16

Остановка катящегося мяча. Тактические действия в защите.

Строевые упражнения. Ходьба и бег с остановками по сигналу. Ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы. Удар с разбега по катящемуся мячу внутренней стороной стопы в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Тактические действия в защите. Игра Мини-футбол.

1

презентация «Удары мяча в футболе»

   

Подвижные игры на основе баскетбола (2ч)

1/17

Специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов.

Ловля, передача и ведение мяча на месте и в движении.

Специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов.

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой., ведение правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игры «Пе­редал - садись», «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

 

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

стр.131-132 читать

   

2/18

Ведение мяча в движении бе­гом. Бросок двумя руками от груди.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении бе­гом. Броски в цель. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Борьба за мяч», «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способ­ностей

 

стр.132-133 читать

   

Знания о физической культуре. Физические упражнения (1ч)

1/19

Общее представление о физической подготовке. Физические упражнения и подвиж­ные игры на удлинённых переме­нах, их значение.

Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств.

Физические упражнения и подвиж­ные игры на удлинённых переме­нах, их значение для активного отды­ха, укрепления здоровья, повышения умственной и физической работоспо­собности, выработки привычки к сис­тематическим занятиям физическими упражнениями.

 

Характеризовать показатели физического развития Характеризовать показатели физической подготовки

Усваивать комплексы общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств, подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол.

Устанавливать связь между развитием физических качеств и основными системами организма.

придумать 1 подвижную игру для большой перемены

   

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные занятия (1ч)

1/20

Закаливание и правила проведения закаливающих процедур. Комплексы упражнений для развития физических качеств.

Выполнение простейших закаливающих процедур, выполнение комплексов упражнений для развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости). Тест «Проверь себя».

1

Анализировать правила безопасности при проведении закаливающих процедур.

Давать оценку своему уровню закалённости с помощью тестового задания «Проверь себя».

Анализировать ответы своих сверстников.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели:

на развитие силы, быстроты, выносливости.

подготовить сообщение о людях, победивших свою болезнь закаливанием

   

Гимнастика с основами акробатики (14ч).

Акробатика (7ч)

1/21

Группировка. Перекаты в группировке с после­дующей опорой руками за головой.

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и в колонне; выполнение строевых команд: Основная стойка. Построение в круг. Группи­ровка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Перекаты в группировке с после­дующей опорой руками за головой. ОРУ. Игры «Космонавты», «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

1

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

стр.112 читать

   

2/22

Кувырок назад в упор присев. Профилактика утомления.

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи­тайся!». Перекаты в группировке с после­дующей опорой руками за головой. Кувырок назад в упор присев. Комплексы дыхательных упражнений. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

1

стр.113-114 читать

   

3/23

Стойка на лопатках. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Стойка на лопатках. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ с обручем. Подвижная игра «Светофор». Развитие коор­динационных способностей.

1

стр.115-117 запомнить правила

   

4/24

Кувырок вперед, 2-3 ку­вырка вперед слитно.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, со­гнув ноги. 2-3 ку­вырка вперед слитно. ОРУ. Подвиж­ная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

1

стр.117-118 запомнить комплекс №1

   

5/25

Стойка на лопатках. Танцевальные упражнения: шаги галопа и польки в парах.

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи­тайся!». Перекаты и группировка с после­дующей опорой руками за головой. 2-3 ку­вырка вперед. Стойка на лопатках. Танцевальные упражнения: шаги галопа и польки в парах. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Что изменилось?». Развитие координацион­ных способностей

1

стр118 запомнить комплекс №2

   

6/26

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Танцевальные упражнения: сочетание изученных танцевальных шагов; русский медленный шаг.

Строевые команды. Перекаты и группировка с после­дующей опорой руками за головой. 2-3 ку­вырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Танцевальные упражнения: сочетание изученных танцевальных шагов; русский медленный шаг.

ОРУ с набивными мячами (1кг). Игра «Что изменилось?». Развитие координацион­ных способностей

1

стр119 запомнить комплекс №3

   

7/27

К.р. Акробатическая комбинация.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи­тайся!». Комбинация из разученных элемен­тов: Кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев. 2-3 кувырка впе­ред. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Игра «Западня». Разви­тие координационных способностей.

1

стр120 читать

   

Снарядная гимнастика (4ч)

1/28

Висы. Вис завесом.

Вис на согнутых руках согнув ноги.

Построение в две шеренги. Перестроение

из двух шеренг в два круга. Вис завесом. Вис на согнутых руках согнув ноги.

Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижные игры «Маскировка в колоннах», «Космо­навты». Развитие силовых способностей.

1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

презентация по теме: «Висы и упоры» стр.87-89 читать

   

2/29

К.р. Подтягивания в висе. Гимнастическая комбинация на низкой перекладине.

Строевые приемы на месте и в движении. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Из виса стоя присев махом одной, толчком другой перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Игры «Тише едешь – дальше будешь», «Отгадай, чей

голосок». Развитие силовых способностей.

 

стр. 87-89, 123-125 читать

   

3/30

Ходьба приставными и танцевальными шага­ми по бревну (высота до 1 м). Повороты на носках и одной ноге; подскоки со сменой ног, приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед.

соскок с опорой. Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на коня, козла

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ в движении. Ходьба приставными и танцевальными шага­ми по бревну (высота до 1 м). Повороты на носках и одной ноге; подскоки со сменой ног, приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед,

соскок с опорой. Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на коня, козла. Игры «Посадка картофеля», «Не оши­бись!». Развитие координационных спо­собностей.

 

стр.123-125 читать

   

4/31

К.р. Комбинация на бревне. Лазание по канату.

Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

Строевые упражнения, перестроения в колонну по 3. ОРУ со сменой мест. Комбинация на бревне. Лазание по канату. Перелеза­ние через коня. Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на коня, козла; вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

Игра «Ниточка-иголочка», «Обезьянки». Развитие координационных спо­собностей.

 

стр.126-127 читать

   

Прикладная гимнастика (3ч )

1/32

Прыжки со скакалкой, прыжки группами на длинной скакалке. Развитие физических качеств.

Строевые команды, передвижение в колонне с перестроением в 2 и 3 колонны. ОРУ в парах. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Прыжки на скакалке на 1, 2 ногах, с продвижением вперед. Прыжки группами на длинной скакалке. Эстафеты с предметами. Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Перетащи соперника на свою сторону».

1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, скамейке, канату. Прыгать на скакалке.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

презентация по теме: «Олимпийские гимнасты».

   

2/33

Лазание по наклонной ска­мейке в упоре стоя на коленях,, в упоре лежа, лёжа на животе, подтягиваясь руками. Перелезание через гимна­стического коня.

Перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки.

Виды стилизованной ходьбы под музыку. ОРУ под музыку. Передвижения шагом, бегом, прыжками в различных направлениях по сигналу. Перелезание через гимна­стического коня. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре стоя на коленях,, в упоре лежа, лёжа на животе, подтягиваясь руками

Перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки. Игры «Резиночка», «Аисты». Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Наступи сопернику на ногу». Развитие координацион­ных способностей.

1

стр.128-130 читать

   

3/34

Переноска партнера в парах. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Построение в две шеренги. Перестроение

из двух шеренг в два круга. Переноска партнера в парах.

ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы».Подвижная игра «Медсанбат». Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Вытолкай соперника за линию». Развитие силовых способ­ностей.

1

стр.130-133 читать

   

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные игры и развлечения (1ч)

1/35

Игры и развлечения в зимнее время года. Проведение элементарных соревнований.

Организация и проведение подвижных игр на спортивной площадке.

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

подготовить 1 подвижную игру в зимнее время

   

Лыжные гонки (16ч)

1/36

Инструктаж по ТБ. Построение на лыжах. Передвижения на лыжах разными способами. Скользящий шаг. Спуск в средней стойке.

Инструктаж по ТБ. Построение на лыжах. Передвижения на лыжах разными способами. Скользящий шаг. Спуск в средней стойке. Игры на лыжах. Развитие координационных способностей и выносливости. Основные требования к одежде и обуви во время занятий.

1

Моделировать технику базовых способов передвижения на

лыжах.

Осваивать универсальные умения контролировать скорость

передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков

и подъемов.

стр.143, 146-147 читать

   

2/37

Скользящий шаг. Спуск в высокой стойке, подъем «лесенкой».

Построение на лыжах. Скользящий шаг. Спуск в средней стойке, подъем «лесенкой». Игры на лыжах. Развитие координационных способностей и выносливости. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.

1

стр.148-150 читать

   

3/38

Скользящий шаг. Спуск в низкой стойке, подъем «лесенкой», поворот переступанием.

Скользящий шаг. Спуск в низкой стойке, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Игры на лыжах. Развитие координационных способностей и выносливости. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении.

1

стр.51-52 читать

   

4/39

Попеременный двухшажный ход без палок. Прохождение дистанции 1 км.

Скользящий шаг. Спуск в низкой стойке, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход без палок. Прохождение дистанции 1 км. Развитие координационных способностей и выносливости. Особенности дыхания.

1

презентация по теме: « Попеременный двухшажный ход."

   

5/40

Попеременный двухшажный ход без палок. Подъем «лесенкой», спуск в низкой стойке, поворот переступанием.

Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход без палок. Прохождение дистанции 1 км. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр.53-54 читать

   

6/41

Попеременный двухшажный ход без палок. Прохождение дистанции 1 км.

Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход без палок. Прохождение дистанции 1 км. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр.54-55 читать

   

7/42

Подъем «лесенкой», спуск в низкой стойке, поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход без палок.

Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход без палок. Прохождение дистанции 1 км. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр.55-56 читать

   

8/43

Попеременный двухшажный ход без палок. Прохождение дистанции 1 км.

Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход без палок. Прохождение дистанции 1 км. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр.56-58 читать

   

9/44

Попеременный двухшажный ход с палками.

Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход с палками. Прохождение дистанции 1 км. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр.145-146,147 читать

   

10/45

Попеременный двухшажный ход с палками. Подъем «лесенкой», поворот переступанием.

Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

презентация по теме: «Техника выполнения подъема «лесенкой»

   

11/46

К.р.Прохождение дистанции 1 км.

Прохождение дистанции 1 км-контроль. Игры на лыжах. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр.145-146,147 читать

   

12/47

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр.58-59 читать

   

13/48

Подъем «лесенкой», спуск в низкой стойке, поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.

Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции до 2 км. Игры на лыжах. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр.59-60 читать

   

14/49

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции до 2 км.

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр58-60 читать

   

15/50

Подъем «лесенкой», поворот переступанием -контроль. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.

Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

стр.58-60 ответить на вопросы

   

16/51

Прохождение дистанции 2км без учёта времени.

Прохождение дистанции 2км без учёта времени. Игры на лыжах. Развитие координационных способностей и выносливости.

11

     

Спортивные игры (9 ч)

Подвижные игры на основе баскетбола (2ч)

1/52

Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах, в квадратах, круге. Ве­дение мяча с изменением направления.

Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах, в квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Пере­стрелка». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

стр.134-135 читать

   

2/53

Ловля и передача мяча в движении в треуголь­никах, квадра­тах. Ведение мяча с изменением скорости.

Ловля и передача мяча в движении в треуголь­никах, квадратах. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Иг­ра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

стр.135-

136 читать

   

Подвижные игры на основе волейбола (4ч)

1/54

Перемещения. Ходьба и бег по сигналу. Остановка скачком после ходьбы и бега. Прием и передача мяча.

Упражнения в перемещениях и передачи мяча. Ходьба и бег по сигналу. Остановка скачком после ходьбы и бега. Броски набивного мяча и ловля его в положении «сверху». Прием и передача мяча.

Вкладывание волейбольного мяча в положении «передача». Игра «Пионербол». Развитие быстроты и координации.

1

Уметь: перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

стр.33-34 читать

   

2/55

Передача мяча подброшенного партнером. Передача в парах.

Упражнения в перемещениях и передачи мяча. Ходьба и бег по сигналу. Остановка скачком после ходьбы и бега. Во время перемещения по сигналу – передача мяча. Передача мяча подброшенного над собой и партнером. Передача в парах. Игра «Пионербол». Развитие быстроты и координации.

1

стр.35-36 читать

   

3/56

Передачи у стены. Прием снизу двумя руками.

Упражнения в перемещениях и передачи мяча. По сигналу принятие стойки волейболиста, имитация передачи мяча. Передача мяча подброшенного партнером. Передача в парах. Передачи у стены многократно с ударом о стену. Прием снизу двумя руками. Мяч набрасывает партнер. Игры «Мяч в воздухе», «Передал-садись». Развитие быстроты и координации.

1

стр.37-38 читать

   

4/57

Передача мяча, наброшенного партнером через сетку. Передачи в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча.

Перемещение: сочетание приставных шагов правым и левым боком, лицом и спиной вперед. Остановка скачком. Передача мяча, наброшенного партнером через сетку. Передачи в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча с ближнего расстояния.

Игра «Пионербол», «Мяч в воздухе» Развитие быстроты и координации.

1

презентация по теме: «Техника выполнения передач мяча сверху и снизу»

   

Подвижные игры на основе гандбола(3ч)

1/58

Специальные передвижения без мяча и с мячом. Приём и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Ведение мяча с изменением направления.

Специальные передвижения без мяча и с мячом. Приём и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Мяч ловцу», «Охотники и утки». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать подвижные игры для активного отдыха.

Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре.

стр135 читать

   

2/59

Приём и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Броски по воротам с 3-4 м.

Специальные передвижения без мяча и с мячом. Приём и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Броски по воротам с 3-4 м. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Быстро и точно».

Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

стр136-137 (1 наизусть)

   

3/60

Броски в цель (в ходьбе и медленном беге).

Контроль: техника приёма и передачи мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления. Броски по воротам с 3-4 м. Броски в цель (в ходьбе и медленном беге). Подвижные игры «Вызови по имени», «Снайперы». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

стр144 запомнить

   

Лёгкая атлетика (7ч)

Прыжковая подготовка. Броски большого, метания малого мяча (3ч)

1/61

Прыжок в высоту с прямого разбега, с хлопками в ладоши во время полёта. Многоразовые (до 10 прыжков).

Прыжок в длину с места.

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания, с хлопками в ладоши во время полёта.

Прыжок в длину с места. Многоразовые (до 10 прыжков).

Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель.

Описывать технику бросков и метаний.

Осваивать технику бросков бросков и метаний.

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний.

стр.92-95 читать

   

2/62

К.р. Прыжок в длину с места. Тройной и пятерной с места.

Метание в цель с

4-5 м.

Прыжок в длину с места. Тройной и пятерной с места.

Метание в цель с 4-5 м. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие ско­ростно-силовых качеств.

1

стр.96-99 читать

   

3/63

К.р. Метание малого мяча с места на дальность. Метание набивного мяча.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

презентация «Метание малого мяча»

   

Беговая подготовка (4ч)

       

Стр.105-107

4/64

К.р. Бег на результат (30 м).

Бег 5 мин. Бег на результат (30 м). Развитие скорост­ных способностей. Игра «Смена сторон». Эстафеты на скорость.

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений..

стр.100-104 читать

 

   

5/65

Бег 60м

Бег 5 мин. Ходьба через несколько препятствий. Встреч­ная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». Развитие ско­ростных способностей

1

стр. 19-21 читать

   

6/66

Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие вы­носливости.

1

стр.22-23 читать

   

7/67

К.р. Кросс 1 км.

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

1

     

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (1 ч)

1/68

Измерение показателей физических качеств.

Измерение показателей физических качеств. Тестирование физических (двигательных) способностей (качеств):скоростных, координационных, силовых, выносливости, гибкости.

1

Знать правила проведения тестов для измерения основных физических качеств.

Определять основные показатели физического раз­вития и физических способностей и выявлять их прирост в течение учебного года.

стр165-170 запомнить

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.