Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2 класс

0
0
Материал опубликован 27 October 2017

Календарно- тематическое планирование 2 класс

Тема урока

Содержание урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Знания о физической культуре. Физическая культура (1 ч)

1/1

Основные способы передвижения человека.

Укрепление здоровья средствами закаливания.

Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Закаливание организма (обтирание) и правила проведения закаливающих процедур.

Роль органов зрения и слуха во время движений и передвижений человека. Строение глаза. Орган осязания — кожа. Уход за кожей.

Связь физической культуры с укреп­лением здоровья (физического, соци­ального и психологического) и влия­ние на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, со­циальное).

1

Раскрывать связь физической культуры с общей культурой.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

стр52-57 читать

   

Лёгкая атлетика (11ч)

Беговая подготовка 6ч

1/2

Инструктаж по ТБ.

Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам..

Равномерный медленный бег 3 мин. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

стр111 знать правила

   

2/3

Равномерный медленный бег 4 мин. Челночный бег.

Равномерный медленный бег 4 мин. Специально-беговые упражнения. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

стр96 читать

   

3/4

К.р. Бег (30 м).

Равномерный медленный бег 5 мин. Специально-беговые упражнения. Бег с ускорением (30 м). Иг­ра «Пустое место». ОРУ. Раз­витие скоростных и координационных спо­собностей

1

стр96-97 читать

   

4/5

Бег с ускорением (60 м).

Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способно­стей

1

стр98 запомнить

   

5/6

Равномерный бег (7 мин).

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз­витие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

1

презентация о выдающихся легкоатлетах России

   

6/7

К.р. Бег 1 км без учета времени

ОРУ. Бег 1 км без учета времени. Развитие выносливости. Игра «День и ночь».

1

     

Прыжковая подготовка (3ч)

1/8

К.р. Прыжки в длину с мес­та. Прыжок с высоты (до 40 см).

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с мес­та. Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки».». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и коор­динационных способностей

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

стр100 читать

   

2/9

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов.

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челноч­ный бег. Развитие скоростных и координаци­онных способностей

1

стр102 читать

   

3/10

Прыжок в длину с разбега в 7-9 шагов.

Прыжок в длину с разбега в 7-9 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челноч­ный бег. Развитие скоростных и координаци­онных способностей

1

стр110 читать 2 пункт

   

Броски большого, метания малого мяча (2ч)

1/11

Метание малого мяча в горизонтальную

цель

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эста­феты. Развитие скоростно-силовых способно­стей. Подвижная игра «Защита укрепления».

1

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель.

Описывать технику бросков и метаний.

Осваивать технику бросков и метаний.

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний.

стр104-105 читать

   

2/12

Метание малого мяча в вертикальную цель. Броски набивного мяча.

Метание малого мяча в вертикальную цель

(2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Броски набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

1

 

стр106 читать

   

Знания о физической культуре. Из истории физической культуры (1 ч)

1/13

Возникновение первых спортивных соревнований. Зарождение Олимпийских игр. Особенности физической культуры разных народов.

История развития первых соревнований.

Исторические сведения о развитии современных Олимпийских игр (лет­них и зимних). Роль Пьера де Кубертена в их становлении.

Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа.

1

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

стр11-16 читать

   

Спортивные игры (5 ч)

Подвижные игры на основе футбола (3ч)

1/14

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы.

Инструктаж по ТБ. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

стр38-39 запомнить

   

2/15

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу,

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Подвижные игры «Бросок ногой», «Футбольный бильярд». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

 

стр40 составить рассказ

   

3/16

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек.

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Подвижная игра «Слалом с мячом». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

 

стр41-42 ответить на вопрос

   

Подвижные игры на основе баскетбола (2ч)

1/17

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

стр42-44 выполнить задание

   

2/18

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка прыжком. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

стр44-45 читать

   

Знания о физической культуре. Физические упражнения (1ч)

1/19

Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Представление о физических качествах.

Специальные упраж­нения для органов зрения. Работа органов пищеварения. Вещества, которые человек получает вместе с пищей, необходимые для роста и развития организма и для пополнения затраченной энергии. Важность физических упражнений для укрепления мышц живота и рабо­ты кишечника. Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.

стр161-164 запомнить

   

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные занятия (1ч)

1/20

Закаливание и правила проведения закаливающих процедур. Утренняя зарядка, правила её составления и выполнения. Физкультминутки, правила их составления и выполнения.

Выполнение простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

 

1

Оценивать своё состояние после закаливающих процедур.

Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

стр120-123 запомнить

   

Гимнастика с основами акробатики (14ч).

Акробатика (7ч)

1/21

Группировка. Перекаты в группировке. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток.

Инструктаж по ТБ. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и в колонне; выполнение строевых команд: Основная стойка. Размыкание и смыкание приставными шагами. Построение в колонну по од­ному. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток.

Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. На­звание основных гимнастических снарядов.

1

Уметь: выполнять строевые команды .

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Уметь: акробатические элементы раздельно и в комбинации

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

стр45-47 читать

   

2/22

Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Сед руки в стороны. Стойка на лопатках

Основная стойка. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Построение в круг. Группи­ровка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Сед руки в стороны. Упор присев - упор лежа - упор присев. Стойка на лопатках ОРУ с обручем. Игра «Космонавты». Разви­тие координационных способностей

1

стр57-59 читать

   

3/23

Стойка на лопатках, со­гнув ноги.

Построение в 2 шеренги. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам . Кувырок вперед, стойка на лопатках, со­гнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвиж­ная игра «Фигуры». Развитие координацион­ных способностей

1

стр59-60 читать

   

4/24

Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ с набивными мячами (1кг). Подвижная игра «Светофор». Развитие коор­динационных способностей.

1

стр60-62 читать

   

5/25

Кувырок вперед.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, со­гнув ноги. ОРУ. Подвиж­ная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.

1

стр62-63 запомнить

   

6/26

Кувырок в сторону.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, со­гнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвиж­ная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.

1

стр126 запомнить

   

7/27

К.р. Акробатическая комбинация

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов. ОРУ с флажками. Подвижная игра «Светофор». Развитие коор­динационных способностей.

 

стр123-125 читать

   

Снарядная гимнастика (4ч)

       

1/28

Вис стоя и лежа. Поднимание согнутых и пря­мых ног в висе. Подтягива­ния в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате.

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастиче­ской скамейке поднимание согнутых и пря­мых ног. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сиг­нал». Развитие силовых способностей

1

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций.

стр127-128 запомнить

   

2/29

Вис на согнутых руках. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на бревне.

К.р. Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине.

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис на согнутых руках. Подтягива­ния в висе. ОРУ с предметами. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота 60 см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере­становкой рук. Перелезание через коня, брев­но.. Игры «Ветер,

дождь, гром, молния», «Кто приходил?». Развитие силовых и коорди­национных способностей

1

стр131-132 выполнить

   

3/30

Комбинация на бревне. Танцевальные упражнения: приставные шаги; шаг галопа в сторону.

Лазание по канату. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке.

Построения и перестроения. ОРУ с палками. Комбинация на бревне. Танцевальные упражнения: приставные шаги; шаг галопа в сторону. Лазание по канату. Перелеза­ние через коня. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. Игры «Парашютист», «Кто приходил?». Развитие коорди­национных и силовых способностей

1

стр133 запомнить

   

4/31

Гимнастическая комбинация на низкой перекладине. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ в движении. Из виса стоя присев махом одной, толчком другой перемах согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Лазание по канату. Подвижная игра «Обезьянки». Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Вытолкай соперника из круга».

1

стр133 знать правила

   

Прикладная гимнастика (3ч )

       

Прикладная гимнастика (4ч )

1/32

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. Подтягивание по наклонной скамейке лежа на животе.

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коле­нях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

стр134 выполнить задание

   

2/33

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере­становкой рук. Перелезание через коня, брев­но.

Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в парах. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере­становкой рук. Перелезание через коня, брев­но. Игры «Слушай сигнал», «Кто приходил? Развитие коорди­национных способностей.

1

     

3/34

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы». Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Защити своё плечо».

1

придумать упражнения по теме «Гимнастика»

   

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные игры и развлечения (1ч)

         

1/35

Игры и развлечения в зимнее время года.

Организация и проведение подвижных игр и занятий физическими упражнениями во время прогулок.

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

придумать 1 игру

   

Лыжные гонки (16ч)

       

Лыжные гонки (16ч)

1/36

Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.

Инструктаж по ТБ. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Особенности дыхания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.

1

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

стр153 прочитать «Все на лыжи!»

   

2/37

Ступающий и скользящий шаг без палок. Передвижение на лыжах до 1км.

Правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зимний период времени, значение занятий на лыжах для здорового человека, правила правильного дыхания при ходьбе и беге на лыжах, требования к одежде при занятиях на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок. Передвижение на лыжах до 1км.

1

стр153 читать

   

3/38

Ступающий и скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км.

Комплекс упражнений «Разминка лыжника». Игра «Не задень!». Ступающий и скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км.

1

стр158 ответить на вопрос

   

4/39

Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км.

Положительное влияние здорового образа жизни на настроение и учебу второклассника. Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км. Игра «Не задень».

1

стр158 знать правила поведения

   

5/40

Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км.

Спуски в основной стойке.

Подъем «полуёлочкой».

Торможение «плугом».

Правила поведения на школьных спортивных площадках во внеурочное время зимой. Спуски в основной стойке.

Подъем «полуёлочкой».

Торможение «плугом». Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км.

1

стр159 выполнить задание

   

6/41

Скользящий шаг без палок. Спуски в основной стойке.

Подъем «полуёлочкой».

Передвижение на лыжах до 1км.

Закрепить технику передвижения на лыжах скользящим шагом без палок. Спуски в основной стойке.

Подъем «лесенкой».

Передвижение на лыжах до 1км.

1

стр154 читать

   

7/42

Повороты переступанием. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1км.

Закрепить технику передвижения на лыжах скользящим шагом без палок. Повороты переступанием. Подъёмы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1км.

1

стр155-156 прочитать текст «Спуск на лыжах»

   

8/43

Прохождение дистанции 1км.

Прохождение дистанции 1км на результат. П/и «Быстрый лыжник», игровые упражнения на внимание. Развитие выносливости.

1

подготовить сообщении об одежде лыжника

   

9/44

Скользящий шаг с палками. Спуски в основной стойке. Подъем «полуёлочкой».

Передвижение на лыжах до 1,5км.

Скользящий шаг с палками. Спуски в основной стойке. Подъем «полуёлочкой».

Передвижение на лыжах до 1,5км.

1

стр155-156 прочитать текст «Подъём полуёлочкой»

   

10/45

Скользящий шаг с палками. Передвижение на лыжах до 1,5км.

Скользящий шаг с палками. Передвижение на лыжах до 1,5км. П/и «Быстрый лыжник». Развитие выносливости.

1

     

11/46

Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1,5км.

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1,5км.

1

подготовить сообщение о лыжниках-спортсменах

   

12/47

Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под уклон. Эстафеты.

Ходьба на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски под уклон. Эстафеты. Развитие выносливости.

1

     

13/48

Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км.

Техника передвижения на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км. Развитие выносливости.

1

стр160 ответить на вопрос

   

14/49

Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км.

Техника передвижения на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км. Развитие выносливости.

1

Презентация по теме «Лыжи»

   

15/50

Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км.

Техника передвижения на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км. Развитие выносливости.

1

     

16/51

Прохождение дистанции 1,5км.

Прохождение дистанции 1,5км. Игры. Развитие выносливости.

1

подготовить 1 игру

   

Спортивные игры (9 ч)

       

Спортивные игры (9 ч)

Подвижные игры на основе баскетбола (2ч)

       

Подвижные игры на основе баскетбола (1ч)

1/52

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой шагом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении шагом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

стр91-93 запомнить

   

2/53

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

1

стр135 читать

   

Подвижные игры на основе волейбола (4ч)

       

стр135-136 читать

1/54

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.

стр135-136 читать

   

2/55

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху.

Специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. Подвижная игра: «Волна». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

стр136 запомнить

   

3/56

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу. Передача мяча снизу.

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу. Передача мяча снизу. Подвижная игра: «У кого меньше мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

стр137 выучить

   

4/57

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. Передача двумя руками сверху. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче.

Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. Передача двумя руками сверху. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче Подвижная игра «Неудобный бросок». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

придуматьупражнения с мячом

   

Подвижные игры на основе гандбола(3ч)

       

стр138 читать

1/58

Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Приём двумя руками и передача мяча одной рукой.

Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Приём двумя руками и передача мяча одной рукой. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие координационных способностей.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать подвижные игры для активного отдыха.

Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре.

стр137 запомнить

   

2/59

Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Броски мяча в ворота с места.

Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Броски мяча в ворота с места. Подвижная игра «Мяч соседу».Развитие координационных способностей.

1

стр138 читать

   

3/60

Броски мяча в ворота с места.

Ведение, передачи в парах. Броски мяча в ворота с места. Подвижные игры «Мяч среднему», «Попади в обруч».

Развитие координационных способностей.

1

стр138 запомнить игру

   

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (1 ч)

1/61

Измерение показателей физического развития.

Измерение длины и массы тела.

Измерение окружности грудной клетки, плеча и силы мышц. Тести­рование физических (двигательных) способностей (качеств): скоростных, координационных, силовых, вынос­ливости' гибкости.

1

Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями.

стр85-90 читать

   

Лёгкая атлетика (7ч)

Прыжковая подготовка. Броски большого, метания малого мяча (3ч)

1/62

Прыжок с мес­та. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. Эстафеты.

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с мес­та. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Чел­ночный бег. Развитие скоростных и коорди­национных способностей

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги. Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель.

Описывать технику бросков и метаний.

Осваивать технику бросков. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости координации при выполнении бросков и метаний.

стр96-98 читать

   

2/63

К.р. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Иг­ра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Раз­витие скоростных и координационных спо­собностей

1

стр100-101 читать

   

3/64

К.р. Метание малого мяча на дальность с места, метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Бросок набивного мяча.

Метание малого мяча на дальность с места, метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Бросок на­бивного мяча. ОРУ. Иг­ры «Резиночка», «Кто дальше бро­сит». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

стр106 выполнить

   

Беговая подготовка (4ч)

1/65

Челночный бег. К.р. Бег (30 м).

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени­ем препятствий. Бег с ускорением (30 м). Иг­ра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. .

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

стр108-109 читать

   

2/66

Равномерный, мед­ленный бег до 5 мин. Бег (60 м).

Равномерный, мед­ленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижные игры «День и ночь», «Команда быстроногих». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

1

стр110-111 знать правила

   

3/67

Равномерный бег (7 мин). Преодоление малых препятствий.

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз­витие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

1

стр112 ответить на вопросы

   

4/68

К.р. Кросс 1 км без учета времени

ОРУ. Развитие выносливости. Кросс 1 км без учета времени. Преодоление малых препятствий. Игры и эстафеты с бегом на местности.

1

     

 

Комментарии
Комментариев пока нет.