Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Календарно- тематическое планирование 2 класс
№ |
Тема урока |
Содержание урока |
Количество часов |
Характеристика видов деятельности обучающихся |
Домашнее задание |
Дата проведения |
||||||||||||||||||
план |
факт |
|||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре. Физическая культура (1 ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/1 |
Основные способы передвижения человека. Укрепление здоровья средствами закаливания. |
Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Закаливание организма (обтирание) и правила проведения закаливающих процедур. Роль органов зрения и слуха во время движений и передвижений человека. Строение глаза. Орган осязания — кожа. Уход за кожей. Связь физической культуры с укреплением здоровья (физического, социального и психологического) и влияние на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное). |
1 |
Раскрывать связь физической культуры с общей культурой. Выявлять различия в основных способах передвижения человека. |
стр52-57 читать |
|||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика (11ч) |
||||||||||||||||||||||||
Беговая подготовка 6ч |
||||||||||||||||||||||||
1/2 |
Инструктаж по ТБ. Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.. |
Равномерный медленный бег 3 мин. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ |
1 |
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция». |
стр111 знать правила |
|||||||||||||||||||
2/3 |
Равномерный медленный бег 4 мин. Челночный бег. |
Равномерный медленный бег 4 мин. Специально-беговые упражнения. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
стр96 читать |
||||||||||||||||||||
3/4 |
К.р. Бег (30 м). |
Равномерный медленный бег 5 мин. Специально-беговые упражнения. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
стр96-97 читать |
||||||||||||||||||||
4/5 |
Бег с ускорением (60 м). |
Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
стр98 запомнить |
||||||||||||||||||||
5/6 |
Равномерный бег (7 мин). |
Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» |
1 |
презентация о выдающихся легкоатлетах России |
||||||||||||||||||||
6/7 |
К.р. Бег 1 км без учета времени |
ОРУ. Бег 1 км без учета времени. Развитие выносливости. Игра «День и ночь». |
1 |
|||||||||||||||||||||
Прыжковая подготовка (3ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/8 |
К.р. Прыжки в длину с места. Прыжок с высоты (до 40 см). |
Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки».». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений |
стр100 читать |
|||||||||||||||||||
2/9 |
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. |
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
стр102 читать |
||||||||||||||||||||
3/10 |
Прыжок в длину с разбега в 7-9 шагов. |
Прыжок в длину с разбега в 7-9 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
стр110 читать 2 пункт |
||||||||||||||||||||
Броски большого, метания малого мяча (2ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/11 |
Метание малого мяча в горизонтальную цель |
Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления». |
1 |
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель. Описывать технику бросков и метаний. Осваивать технику бросков и метаний. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний. |
стр104-105 читать |
|||||||||||||||||||
2/12 |
Метание малого мяча в вертикальную цель. Броски набивного мяча. |
Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Броски набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей |
1 |
стр106 читать |
||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре. Из истории физической культуры (1 ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/13 |
Возникновение первых спортивных соревнований. Зарождение Олимпийских игр. Особенности физической культуры разных народов. |
История развития первых соревнований. Исторические сведения о развитии современных Олимпийских игр (летних и зимних). Роль Пьера де Кубертена в их становлении. Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. |
1 |
Пересказывать тексты по истории физической культуры. |
стр11-16 читать |
|||||||||||||||||||
Спортивные игры (5 ч) |
||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе футбола (3ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/14 |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. |
Инструктаж по ТБ. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
стр38-39 запомнить |
|||||||||||||||||||
2/15 |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Подвижные игры «Бросок ногой», «Футбольный бильярд». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
стр40 составить рассказ |
||||||||||||||||||||
3/16 |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Подвижная игра «Слалом с мячом». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
стр41-42 ответить на вопрос |
||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (2ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/17 |
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). |
Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. |
1 |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. |
стр42-44 выполнить задание |
|||||||||||||||||||
2/18 |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). |
Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка прыжком. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. |
1 |
стр44-45 читать |
||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре. Физические упражнения (1ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/19 |
Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. |
Представление о физических качествах. Специальные упражнения для органов зрения. Работа органов пищеварения. Вещества, которые человек получает вместе с пищей, необходимые для роста и развития организма и для пополнения затраченной энергии. Важность физических упражнений для укрепления мышц живота и работы кишечника. Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями. |
1 |
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. |
стр161-164 запомнить |
|||||||||||||||||||
Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные занятия (1ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/20 |
Закаливание и правила проведения закаливающих процедур. Утренняя зарядка, правила её составления и выполнения. Физкультминутки, правила их составления и выполнения. |
Выполнение простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
|
1 |
Оценивать своё состояние после закаливающих процедур. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. |
стр120-123 запомнить |
|||||||||||||||||||
Гимнастика с основами акробатики (14ч). |
||||||||||||||||||||||||
Акробатика (7ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/21 |
Группировка. Перекаты в группировке. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток. |
Инструктаж по ТБ. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и в колонне; выполнение строевых команд: Основная стойка. Размыкание и смыкание приставными шагами. Построение в колонну по одному. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. |
1 |
Уметь: выполнять строевые команды . Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Уметь: акробатические элементы раздельно и в комбинации Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. |
стр45-47 читать |
|||||||||||||||||||
2/22 |
Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Сед руки в стороны. Стойка на лопатках |
Основная стойка. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Сед руки в стороны. Упор присев - упор лежа - упор присев. Стойка на лопатках ОРУ с обручем. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей |
1 |
стр57-59 читать |
||||||||||||||||||||
3/23 |
Стойка на лопатках, согнув ноги. |
Построение в 2 шеренги. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам . Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей |
1 |
стр59-60 читать |
||||||||||||||||||||
4/24 |
Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ с набивными мячами (1кг). Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. |
1 |
стр60-62 читать |
||||||||||||||||||||
5/25 |
Кувырок вперед. |
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. |
1 |
стр62-63 запомнить |
||||||||||||||||||||
6/26 |
Кувырок в сторону. |
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. |
1 |
стр126 запомнить |
||||||||||||||||||||
7/27 |
К.р. Акробатическая комбинация |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов. ОРУ с флажками. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. |
стр123-125 читать |
|||||||||||||||||||||
Снарядная гимнастика (4ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/28 |
Вис стоя и лежа. Поднимание согнутых и прямых ног в висе. Подтягивания в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате. |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей |
1 |
Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре. Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. |
стр127-128 запомнить |
|||||||||||||||||||
2/29 |
Вис на согнутых руках. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на бревне. К.р. Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине. |
Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота 60 см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно.. Игры «Ветер, дождь, гром, молния», «Кто приходил?». Развитие силовых и координационных способностей |
1 |
стр131-132 выполнить |
||||||||||||||||||||
3/30 |
Комбинация на бревне. Танцевальные упражнения: приставные шаги; шаг галопа в сторону. Лазание по канату. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. |
Построения и перестроения. ОРУ с палками. Комбинация на бревне. Танцевальные упражнения: приставные шаги; шаг галопа в сторону. Лазание по канату. Перелезание через коня. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. Игры «Парашютист», «Кто приходил?». Развитие координационных и силовых способностей |
1 |
стр133 запомнить |
||||||||||||||||||||
4/31 |
Гимнастическая комбинация на низкой перекладине. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. |
Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ в движении. Из виса стоя присев махом одной, толчком другой перемах согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Лазание по канату. Подвижная игра «Обезьянки». Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Вытолкай соперника из круга». |
1 |
стр133 знать правила |
||||||||||||||||||||
Прикладная гимнастика (3ч ) |
Прикладная гимнастика (4ч ) |
|||||||||||||||||||||||
1/32 |
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. Подтягивание по наклонной скамейке лежа на животе. |
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. |
1 |
Уметь: лазать по гимнастической стенке. Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. |
стр134 выполнить задание |
|||||||||||||||||||
2/33 |
Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. |
Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в парах. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игры «Слушай сигнал», «Кто приходил? Развитие координационных способностей. |
1 |
|||||||||||||||||||||
3/34 |
Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. |
Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы». Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Защити своё плечо». |
1 |
придумать упражнения по теме «Гимнастика» |
||||||||||||||||||||
Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные игры и развлечения (1ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/35 |
Игры и развлечения в зимнее время года. |
Организация и проведение подвижных игр и занятий физическими упражнениями во время прогулок. |
1 |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. |
придумать 1 игру |
|||||||||||||||||||
Лыжные гонки (16ч) |
Лыжные гонки (16ч) |
|||||||||||||||||||||||
1/36 |
Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок. |
Инструктаж по ТБ. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Особенности дыхания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок. |
1 |
Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. |
стр153 прочитать «Все на лыжи!» |
|||||||||||||||||||
2/37 |
Ступающий и скользящий шаг без палок. Передвижение на лыжах до 1км. |
Правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зимний период времени, значение занятий на лыжах для здорового человека, правила правильного дыхания при ходьбе и беге на лыжах, требования к одежде при занятиях на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок. Передвижение на лыжах до 1км. |
1 |
стр153 читать |
||||||||||||||||||||
3/38 |
Ступающий и скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км. |
Комплекс упражнений «Разминка лыжника». Игра «Не задень!». Ступающий и скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км. |
1 |
стр158 ответить на вопрос |
||||||||||||||||||||
4/39 |
Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км. |
Положительное влияние здорового образа жизни на настроение и учебу второклассника. Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км. Игра «Не задень». |
1 |
стр158 знать правила поведения |
||||||||||||||||||||
5/40 |
Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км. Спуски в основной стойке. Подъем «полуёлочкой». Торможение «плугом». |
Правила поведения на школьных спортивных площадках во внеурочное время зимой. Спуски в основной стойке. Подъем «полуёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1км. |
1 |
стр159 выполнить задание |
||||||||||||||||||||
6/41 |
Скользящий шаг без палок. Спуски в основной стойке. Подъем «полуёлочкой». Передвижение на лыжах до 1км. |
Закрепить технику передвижения на лыжах скользящим шагом без палок. Спуски в основной стойке. Подъем «лесенкой». Передвижение на лыжах до 1км. |
1 |
стр154 читать |
||||||||||||||||||||
7/42 |
Повороты переступанием. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1км. |
Закрепить технику передвижения на лыжах скользящим шагом без палок. Повороты переступанием. Подъёмы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1км. |
1 |
стр155-156 прочитать текст «Спуск на лыжах» |
||||||||||||||||||||
8/43 |
Прохождение дистанции 1км. |
Прохождение дистанции 1км на результат. П/и «Быстрый лыжник», игровые упражнения на внимание. Развитие выносливости. |
1 |
подготовить сообщении об одежде лыжника |
||||||||||||||||||||
9/44 |
Скользящий шаг с палками. Спуски в основной стойке. Подъем «полуёлочкой». Передвижение на лыжах до 1,5км. |
Скользящий шаг с палками. Спуски в основной стойке. Подъем «полуёлочкой». Передвижение на лыжах до 1,5км. |
1 |
стр155-156 прочитать текст «Подъём полуёлочкой» |
||||||||||||||||||||
10/45 |
Скользящий шаг с палками. Передвижение на лыжах до 1,5км. |
Скользящий шаг с палками. Передвижение на лыжах до 1,5км. П/и «Быстрый лыжник». Развитие выносливости. |
1 |
|||||||||||||||||||||
11/46 |
Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1,5км. |
Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1,5км. |
1 |
подготовить сообщение о лыжниках-спортсменах |
||||||||||||||||||||
12/47 |
Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под уклон. Эстафеты. |
Ходьба на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски под уклон. Эстафеты. Развитие выносливости. |
1 |
|||||||||||||||||||||
13/48 |
Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км. |
Техника передвижения на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км. Развитие выносливости. |
1 |
стр160 ответить на вопрос |
||||||||||||||||||||
14/49 |
Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км. |
Техника передвижения на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км. Развитие выносливости. |
1 |
Презентация по теме «Лыжи» |
||||||||||||||||||||
15/50 |
Скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км. |
Техника передвижения на лыжах скользящим шагом с палками. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1,5км. Развитие выносливости. |
1 |
|||||||||||||||||||||
16/51 |
Прохождение дистанции 1,5км. |
Прохождение дистанции 1,5км. Игры. Развитие выносливости. |
1 |
подготовить 1 игру |
||||||||||||||||||||
Спортивные игры (9 ч) |
Спортивные игры (9 ч) |
|||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (2ч) |
Подвижные игры на основе баскетбола (1ч) |
|||||||||||||||||||||||
1/52 |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой шагом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении шагом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей |
1 |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. |
стр91-93 запомнить |
|||||||||||||||||||
2/53 |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении по прямой бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. |
1 |
стр135 читать |
||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе волейбола (4ч) |
стр135-136 читать |
|||||||||||||||||||||||
1/54 |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство. |
стр135-136 читать |
|||||||||||||||||||
2/55 |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. |
Специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. Подвижная игра: «Волна». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
стр136 запомнить |
||||||||||||||||||||
3/56 |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу. Передача мяча снизу. |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу. Передача мяча снизу. Подвижная игра: «У кого меньше мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
стр137 выучить |
||||||||||||||||||||
4/57 |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. Передача двумя руками сверху. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. Передача двумя руками сверху. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче Подвижная игра «Неудобный бросок». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
придуматьупражнения с мячом |
||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе гандбола(3ч) |
стр138 читать |
|||||||||||||||||||||||
1/58 |
Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Приём двумя руками и передача мяча одной рукой. |
Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Приём двумя руками и передача мяча одной рукой. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие координационных способностей. |
1 |
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать подвижные игры для активного отдыха. Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. |
стр137 запомнить |
|||||||||||||||||||
2/59 |
Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Броски мяча в ворота с места. |
Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Броски мяча в ворота с места. Подвижная игра «Мяч соседу».Развитие координационных способностей. |
1 |
стр138 читать |
||||||||||||||||||||
3/60 |
Броски мяча в ворота с места. |
Ведение, передачи в парах. Броски мяча в ворота с места. Подвижные игры «Мяч среднему», «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. |
1 |
стр138 запомнить игру |
||||||||||||||||||||
Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (1 ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/61 |
Измерение показателей физического развития. |
Измерение длины и массы тела. Измерение окружности грудной клетки, плеча и силы мышц. Тестирование физических (двигательных) способностей (качеств): скоростных, координационных, силовых, выносливости' гибкости. |
1 |
Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями. |
стр85-90 читать |
|||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика (7ч) |
||||||||||||||||||||||||
Прыжковая подготовка. Броски большого, метания малого мяча (3ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/62 |
Прыжок с места. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. Эстафеты. |
Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель. Описывать технику бросков и метаний. Осваивать технику бросков. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости координации при выполнении бросков и метаний. |
стр96-98 читать |
|||||||||||||||||||
2/63 |
К.р. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель |
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
стр100-101 читать |
||||||||||||||||||||
3/64 |
К.р. Метание малого мяча на дальность с места, метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Бросок набивного мяча. |
Метание малого мяча на дальность с места, метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Бросок набивного мяча. ОРУ. Игры «Резиночка», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
стр106 выполнить |
||||||||||||||||||||
Беговая подготовка (4ч) |
||||||||||||||||||||||||
1/65 |
Челночный бег. К.р. Бег (30 м). |
Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей |
1 |
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. . Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. |
стр108-109 читать |
|||||||||||||||||||
2/66 |
Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег (60 м). |
Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижные игры «День и ночь», «Команда быстроногих». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости |
1 |
стр110-111 знать правила |
||||||||||||||||||||
3/67 |
Равномерный бег (7 мин). Преодоление малых препятствий. |
Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» |
1 |
стр112 ответить на вопросы |
||||||||||||||||||||
4/68 |
К.р. Кросс 1 км без учета времени |
ОРУ. Развитие выносливости. Кросс 1 км без учета времени. Преодоление малых препятствий. Игры и эстафеты с бегом на местности. |
1 |