12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тезикова Светлана Владимировна36 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно – тематическое планирование по физической культуре в 3 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пичаевская средняя общеобразовательная школа»
Календарно – тематическое планирование
по физической культуре в 3 классе (105 часов, 3 часа в неделю)
учителя физической культуры
Тезиковой Светланы Владимировны
Программа А.П. Матвеев
Учебник: Физическая культура 3-4 класс А.П. Матвеев
Календарно-тематическое планирование
3 класс
(105ч: лёгкая атлетика - 35 ч; гимнастика – 18ч; лыжи - 21ч; подвижные и спортивные игры - 31 ч.)
№ п/п/ | Тема, тип урока | Элементы содержания урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата проведения | Приме-чание | |||||
Предметные | Личностные | Метапредметные |
1 четверть
1 | Совершенствование строевых упражнений. | Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Общеразвивающие упражнения. Повторение строевых упражнений в движении и на месте. | Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные: общеучебные – выполнение построения в одну шеренгу и колонну по одному; соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
2 | Совершенствование бега с высокого старта | Повторение строевых упражнений в движении и на месте. Тестирование бега с высокого старта. | Выполнение строевых упражнений в движении и на месте; закрепление техники высокого старта. Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Бег 30м с высокого старта. П/и «Пустое место» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные: выполнение строевых упражнений в движении и на месте; повторение техники высокого старта, соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
3 | Совершенствование ходьбы и бега с преодолением 3-4 препятствий. | Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Общеразвивающие упражнения. Повторение строевых упражнений в движении и на месте. Повторение ходьбы и бега с преодолением 3-4 препятствий. | Ходьба с преодолением 3-4 препятствий в различном темпе. Бег 30м с высокого старта. Равномерный бег 3-4 минуты. Игра «Пустое место». | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные: выполнение строевых упражнений в движении и на месте; повторение техники высокого старта; ходьбы и бега с преодолением 3-4 препятствий; соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
4 | Совершенствование ходьбы и бега в различных вариантах. | Общеразвивающие упражнения. Повторение строевых упражнений в движении и на месте. Сочетание различных видов ходьбы, бега. П/и круговая эстафета (расстояние 15-30 м). Равномерный бег 3-4 минуты | Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений.Сочетание различных видов ходьбы, бега. П/и круговая эстафета (расстояние 15-30 м). Равномерный бег 3-4 минуты. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. | Познавательные: выполнение упражнений с сочетанием различных видов ходьбы, бега; знать различия длины шагов бега и где их можно применять;соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
5 | Совершенствование прыжка в длину с места | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места. | Прыжок в длину с места. П/и «Прыжки по полосам». Бег 30м, бег с ускорением от 20 до 30 м | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. . | Познавательные: уметь выполнять прыжок в длину с места; выполнение общеразвивающих упражнений; соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
6 | Совершенствование прыжка в длину с места в различных вариантах | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места. | Прыжки в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления, с поворотом. Бег 30 м, бег в чередовании с ходьбой до 200 м. П/и «Волк во рву» | Текущий | ||||
7 | Совершенствование прыжка в длину с разбега. | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места. | Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Бег 30 м, 60 м и бег с изменением направления движения. П/и «Белые медведи» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. | Познавательные: знать, как правильно выполнятьбег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
8 | Закрепление прыжка в длину с разбега | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места. | Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Бег 30 м, 60 м, челночный бег 3х10 м. П/и «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м) | Текущий | ||||
9 | Контрольные нормативы: бег 30м. | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Бег 30 метров. | Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Контрольные нормативы: бег 30 м. П/и «Салки» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать, как правильно выполнятьбег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Итоговый | ||
10 | Контрольные нормативы: Прыжок в длину с места и разбега | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Прыжок в длину с места и разбега | Равномерный бег до 5 мин. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега. П/и «Космонавты» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать, как правильно выполнять прыжки с места и с разбега. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Итоговый | ||
11 | Совершенствование метания малого мяча на дальность. | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Метания малого мяча на дальность. | Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. П/и «Метко в цель» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь правильно выполнять движения в метаниях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
12 | Совершенствование метания малого мяча в цель. | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Метания малого мяча в цель. | Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5м) с расстояния 4-5 м из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. П/и «Точный расчет» | Текущий | ||||
13 | Разучивание бега с преодолением препятствий | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Бег с преодолением препятствий. | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать основы работы органов дыхания и сердечнососудистой систем; уметь максимально быстро пробегать короткие дистанции. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
14 | Закрепление бега с препятствием | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Бег с преодолением препятствий. | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | Текущий | ||||
15 | Бег 1000м | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Кросс 1 км. | Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. | Итоговый | ||||
16 | Правила безопасности на занятиях по подвижным играм | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры. | Правила безопасности на занятиях п/и. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать правила игры. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
17 | Разучивание п/и «Пустое место». | Совершенствование ЗУН | Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
18 | Разучивание п/и «Белые медведи». | Совершенствование ЗУН | Текущий | |||||
19 | Разучивание п/и «Стой(Штандер)». | Совершенствование ЗУН | Игры: «Штандер», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
20 | Разучивание п/и «Прыжки по полосам» | Совершенствование ЗУН | Игры: «Прыжки по полосам», «Штандер». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
21 | Разучивание п/и «Волк во рву» | Совершенствование ЗУН | Игры: «Волк во рву», «Прыжки по полосам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
22 | Разучивание п/и «Третий лишний» | Совершенствование ЗУН | Игры: «Третий лишний», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
23 | Разучивание п/и «Шишки, жёлуди, орехи» | Совершенствование ЗУН | Игры: «Шишки, жёлуди, орехи», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
24 | Разучивание п/и»Лапта» | Совершенствование ЗУН | Игры: «Лапта», «Шишки, жёлуди, орехи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
25 | Совершенствование п/и «Лапта» | Совершенствование ЗУН | Игры: «Лапта». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
2 четверть | ||||||||
26 | Правила безопасности на уроках гимнастики | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. | Правила безопасности во время занятий по гимнастике. Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. ОРУ. П/и «Бегуны и метатели» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
27 | Разучивание перестроений и движений в колонне | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. | Перестроение, передвижение в колонне по одному, по два. Повороты.ОРУ. П/и «Охотники и утки». | Текущий | ||||
28 | Совершенствование перестроений | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. | Перестроение, передвижение в колонне по одному, по два. ОРУ с гимнастической палкой. П/и «Зеркало», «Забегалы» | Текущий | ||||
29 | Совершенствование перестроений | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. | Текущий | |||||
30 | Разучивание кувырка вперёд, стойку на лопатках | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед ,назад. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей. | Кувырок вперед, кувырок в сторону, стойка на лопатках, согнув ноги. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Исправь осанку», «Замри» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнятьакробатические элементы раздельно и в комбинации. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.
| Текущий | ||
31 | Совершенствование кувырков и стойки на лопатках | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, назад. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей. | Кувырок вперед, кувырок в сторону, стойка на лопатках, согнув ноги. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Комбинации из освоенных элементов. П/и «Исправь осанку», «Замри» | Текущий | ||||
32 | Разучивание комплекса акробатических упражнений на гимнастической скамейки | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей. | Ходьба приставными шагами, повороты на носках и на двух, одной ноге на гимнастической скамейке, напольном бревне. Приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастической скамейке, напольном бревне. П/и «Альпинисты», «Пятнашки» | Текущий | ||||
33 | Совершенствование комплексаакробатических упражнений на гимнастической скамейки. | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
34 | Совершенствование комплексаакробатических упражнений на гимнастической скамейки. | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей. | Ходьба приставными шагами, повороты на двух, одной ноге на гимнастической скамейке. Приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастической скамейке. П/и «Пятнашки». | Текущий | ||||
35 | Совершенствование строевых команд | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей. | Строевые упражнения. Повороты. Выполнение строевых команд. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
36 | Разучивание перелазания через гимнастического коня | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей.Совершенствование ЗУН. | Основная стойка. Повороты. Выполнение строевых команд. Перелезание через гимнастическое бревно, гимнастического коня | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
37 | Совершенствование перелазания | Совершенствование ЗУН | Основная стойка. Повороты. Выполнение строевых команд. Перелезание через гимнастическое бревно, гимнастического коня | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнять упражнения на гимнастическом коне. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
38 | Совершенствование перелазания | Совершенствование ЗУН | Текущий | |||||
39 | Совершенствование перелазания | Совершенствование ЗУН | Текущий | |||||
40 | Совершенствование висов и упоров | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической стенке. | Вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе на гимнастической стенке, канате. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнять упражнения на гимнастической стенке. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
41 | Совершенствование висов и упоров | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической стенке. | Текущий | |||||
42 | Совершенствование висов и упоров | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической стенке. | Текущий | |||||
43 | Совершенствование лазания по наклонной скамейке | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. | Лазание на наклонной скамье в упоре присев, в упоре стоя на коленях, лежа на животе, подтягиваясь руками. Подтягивание в висе | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
44 | Совершенствование лазания по наклонной скамейке | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе | Текущий | ||||
45 | Совершенствование п/и «Пустое место» и «Волк во рву» | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. | Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать правила игры; уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
46 | Совершенствование п/и «Охотники и утки». | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры | ОРУ. Игры: «Охотники и утки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
47 | Совершенствование п/и «Воробьи, Вороны» | Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры | ОРУ. Игры: «Воробьи, Вороны» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | ||||
48 | Разучивание п/и «Два мороза» | Совершенствование ЗУН | Игры: «Два мороза», «Прыжки по полосам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
49 | Разучивание п/и «Прыжки по полосам» | Совершенствование ЗУН | Игры: «Два мороза», «Прыжки по полосам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | ||||
3 четверть | ||||||||
50 | Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Подготовка лыжного снаряжения. | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, особенности дыхания, требования к температурному режиму, понятие об обморожении. | Инструктаж по т/б. Правила безопасности на занятиях лыжным спортом. Подготовка лыжного снаряжения. Значение занятий на свежем воздухе. Правила оказания первой помощи при обморожениях. | Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. | Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками.; уметь оказать первую помощь при обморожении. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Текущий | ||
51 | Совершенствование скользящегошага. | Скользящий и ступающий ход с палками и без. | Поворот переступанием. Подводящие упражнения. Скользящий шаг без палок. Скользящий шаг с палками. Упражнения на развитие равновесия. П/И « Самокат». Эстафеты | Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. | Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять скользящий ход, повороты переступанием. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Текущий | ||
52 | Совершенствование поворотов переступанием. | Скользящий и ступающий ход с палками и без. Выполнение поворотов. | Поворот переступанием. Подводящие упражнения. Скользящий шаг без палок. Скользящий шаг с палками. Упражнения на развитие равновесия. П/И « Самокат». Эстафеты | Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. | Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять скользящий ход, повороты переступанием. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Текущий | ||
53 | Разучивание попеременнодвушажного хода. | Совершенствование ЗУН | Скользящий шаг с палками. Попеременный двухшажный ход. | Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. | Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять попеременный двухшажный ход. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Текущий | ||
54 | Совершенствование попеременнодвушажного хода. | Совершенствование ЗУН | Текущий | |||||
55 | Совершенствование попеременнодвушажного хода. | Совершенствование ЗУН | Текущий | |||||
56 | Разучивание одновременного бесшажного хода. | Скользящий и ступающий ход с палками и без. Выполнение поворотов. Выполнение одновременного бесшажного хода. | Одновременный бесшажный ход. Подъем « полуелочкой». Эстафеты | Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. | Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; выполнение одновременного бесшажного хода. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Текущий | ||
57 | Разучивание одновременного бесшажного хода. | Текущий | ||||||
58 | Разучивание Подъема «полуёлочкой». | Скользящий ход с палками. Подъем «полуелочкой» и спуск на небольших уклонах. | Выполнение подъем «полуелочкой» и спуска на небольших уклонах. | Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. | Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять подъем « полуелочкой». Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Текущий | ||
59 | Совершенствование одновременного двухшажногохода. | Скользящий и ступающий ход с палками и без. Выполнение поворотов. Выполнение одновременного двухшажного хода. | Одновременный двухшажный ход. Подъем « полуелочкой». Спуски в низкой и высокой стойках. Эстафеты | Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять одновременный двухшажный ход. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Текущий | ||
60 | Совершенствование одновременного двухшажногохода. | Текущий | ||||||
61 | Совершенствование одновременного двухшажногохода. | Текущий | ||||||
62 | Разучивание и совершенствование спусков и подъемов. | Скользящий ход с палками. Подъем «елочкой» и спуск на небольших уклонах. Прохождение дистанции. | Преодоление спусков и подъемов. Прохождение дистанции 1 км на результат | Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: соблюдать ТБ; выполнение подъем «елочкой» и спуска на небольших уклонах. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
63 | Разучивание и совершенствование спусков и подъемов. | Совершенствование ЗУН | Преодоление спусков и подъемов. | Текущий | ||||
64 | Разучивание и совершенствование спусков и подъемов. | Совершенствование ЗУН | Текущий | |||||
65 | Совершенствование ходьбы на лыжах. | Прохождения длинной дистанции. | Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. Совершенствование техники лыжных ходов. Развитие выносливости. | Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. | Познавательные: соблюдать ТБ; уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
66 | Контрольный забег на дистанции 1000 м. | Совершенствование ЗУН | Соревнование на дистанции 1000м с раздельным стартом через 10-20 секунд парами. П/и «Вызов номеров». | Текущий | ||||
67 | Совершенствование навыков прохождения дистанции со спусками на небольших уклонах. | Прохождение дистанции со спусками на небольших уклонах. | Прохождение дистанции со спусками на небольших уклонах. | Проявление внимательности, трудолюбия, упорства и выносливости в прохождении дистанции. | Познавательные: соблюдать ТБ; бережное отношение с инвентарем; совершенствование навыков прохождения дистанциисо спусками на небольших уклонах. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
68 | Совершенствование прохождения дистанции с подъемами «елочкой». | Прохождения дистанции с подъемами «елочкой». | Прохождения дистанции с подъемами «елочкой». | Проявление внимательности, трудолюбия, упорства и выносливости в прохождении дистанции. | Познавательные: соблюдать ТБ; бережное отношение с инвентарем; совершенствование навыков прохождения дистанции с подъемами «елочкой». Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
69 | Совершенствование спуска на небольших уклонах. | Выполнение спусков на небольших уклонах. | Выполнение спусков на небольших уклонах. | Проявление внимательности, трудолюбия, упорства и выносливости. | Познавательные: соблюдать ТБ; бережное отношение с инвентарем; совершенствование навыковспуска на небольших уклонах. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий | ||
70 | Разучивание ловли и передачи мяча в движении | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Общеразвивающие упражнения. Игра«Передал-садись». | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. | Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча в движении; развитие координационных способностей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
71 | Совершенствование ловли и передачи мяча в движении | Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. | Текущий | ||||
72 | Совершенствование ловли и передачи мяча в движении | Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | Текущий | ||||
73 | Разучивание броска двумя руками от груди | Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Общеразвивающие упражнения. | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. | Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча в движении; развитие координационных способностей; уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | ||
74 | Совершенствование броска от груди двумя руками | Совершенствование ЗУН | Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Текущий | ||||
75 | Совершенствование броска от груди двумя руками | Совершенствование ЗУН | Текущий | |||||
76 | Совершенствование броска от груди двумя руками | Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. | Текущий | ||||
77 | Разучивание ведение мяча с изменением направления. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мячас изменением направления. | Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. | Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча в движении; развитие координационных способностей; уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
78 | Повторение навыков ведения мяча правой и левой рукой. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Пятнашки». Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
79 | Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках | Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. | Текущий | ||||
4 четверть | ||||||||
80 | Совершенствование броска от груди двумя руками | Совершенствование ЗУН | Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. | Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча; развитие координационных способностей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
81 | Разучивание игры в баскетбол | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. | Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. | Познавательные: знать правила игры в баскетбол; уметь вести и передавать мяч; уметь выполнять бросок мяча в кольцо с различной дистанции; уметь вести мяч на месте правой и левой рукой. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
82 | Совершенствование игры в баскетбол | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
83 | Игра «Кто быстрее» | Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Игра «Кто быстрее». Развитие координационных способностей. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. | Познавательные: знать правила игры; уметь вести и передавать мяч; уметь выполнять бросок мяча в кольцо с различной дистанции; уметь вести мяч на месте правой и левой рукой. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
84 | Совершенствование игры в баскетбол | Совершенствование ЗУН | Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: знать правила игры в баскетбол; уметь вести и передавать мяч; уметь выполнять бросок мяча в кольцо с различной дистанции; уметь вести мяч на месте правой и левой рукой. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | Текущий | ||
85 | Совершенствование игры в баскетбол | Совершенствование ЗУН | Текущий | |||||
86 | Правила безопасности. Разучивание метания малого мяча на дальность | Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. П/и «Метко в цель» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; участие в эстафетах; уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Текущий | ||
87 | Разучивание метание малого мяча в цель | Разминка тела при подготовке к метанию.Совершенствование ЗУН. | Строевые упражнения. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 4-5 м из положения стоя грудью в направлении метания. П/и «Точный расчет» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Текущий | ||
88 | Совершенствование метания мяча в цель и дальность | Совершенствование ЗУН. | Строевые упражнения. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 4-5 м из положения стоя грудью в направлении метания. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; владение техникой метания мяча в цель и на дальность. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Текущий | ||
89 | Разучивание броска набивного мяча. | Совершенствование ЗУН | Строевые упражнения. Бросок набивного мяча (1кг) на дальность и заданное расстояние двумя руками от груди, из-за головы вперед-вверх из положения стоя грудью в направлении метания. П/и «Кто дальше бросит» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; владение техникой метания мяча. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Текущий | ||
90 | Совершенствование броска набивного мяча в различных вариантах | Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. | Строевые упражнения. Бросок набивного мяча (1кг) на дальность и заданное расстояние двумя руками снизу | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Текущий | |||
91 | Совершенствование броска набивного мяча в различных вариантах | Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. | Строевые упражнения. Бросок набивного мяча (1кг) на дальность двумя руками от груди, из-за головы и снизу вперед-вверх из положения стоя грудью в направлении метания. П/и «Кто дальше бросит» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Текущий | |||
92 | Разучивание прыжков в длину с места и разбега. | Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжок в длину с места и с разбега. | Прыжок в длину с места, с высоты до 60 см. Бег 30 м с произвольного старта. П/и «Эстафета прыжков на одной ноге» | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь выполнять прыжок с места и с разбега; уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Текущий | ||
93 | Разучивание прыжков в высоту с места, разбега. | Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжок в высоту с места и с разбега. | Прыжок в высоту с места, разбега, с хлопком в ладоши во время полета. П/и «Прыжки по кочкам». Бег 30 м , 60 м с высокого старта. Контрольный норматив: прыжок в длину с места, прыжок в высоту | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь выполнять прыжок с места и с разбега; уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Итоговый | ||
94 | Разучивание прыжков в высоту, длину, через препятствия. | Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжки в высоту и длину. | Прыжки через препятствия высотой 30-40 см с 3-4 шагов. П/и «Полоса препятствий». Контрольный норматив: бег 30м, 60м | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь выполнять прыжок с места. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Итоговый | ||
95 | Разучивание бега и прыжков через скакалку | Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжки через скакалку. | Прыжки многоразовые через скакалку на правой, левой, обеих ногах. П/и «Круговая эстафета». Равномерный бег 3 мин. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания в эстафетах. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Текущий | ||
96 | Разучивание бега и прыжков через скакалку | Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжки через скакалку. | Прыжки многоразовые через скакалку на правой, левой, обеих ногах. П/и «Круговая эстафета». Равномерный бег 4 мин. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Текущий | |||
97 | Разучивание бега на длинные дистанции | Эстафеты и подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями. | Равномерный бег до 5 минут. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения; бег 1000 метровс равномерной скоростью. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Текущий | ||
98 | Разучивание бега на длинные дистанции | Равномерный бег до 5 минут. | Равномерный бег до 5 минут. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Текущий | |||
99 | Совершенствование бега на длинные дистанции | Равномерный бег до 5 минут. | Равномерный бег до 5 минут. | Текущий | ||||
100 | Контрольный норматив шестиминутный бег. | Шестиминутный бег. | Шестиминутный бег. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра:«Третий лишний». | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Итоговый | |||
101 | Бег на 1000 м. без учета времени. | Бег на 1000 м. | Бег на 1000 м. без учета времени. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра:«Третий лишний». | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Текущий | |||
102 | Контрольный норматив челночный бег 3х10 метров. | Челночный бег 3 по 10 метров. Эстафеты и подвижные игры. | Челночный бег 3х10 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра:«Третий лишний». | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения;уметьмаксимально быстро выполнять челночный бег 3 по 10 метров. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. | Итоговый | ||
103 | Кроссовая подготовка. | Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. | Кроссовая подготовка. Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения; узнают новые игры, способы ведения игр и использование их для активного отдыха во время каникул. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера. | Текущий | ||
104 | Кроссовая подготовка. | Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. | Текущий | |||||
105 | Правила безопасности во время активного отдыха. Подведение итогов | Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. | Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. | Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения; узнают новые игры, способы ведения игр и использование их для активного отдыха во время каникул. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера. | Текущий |