Календарно – тематическое планирование по физической культуре в 3 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пичаевская средняя общеобразовательная школа»
Календарно – тематическое планирование
по физической культуре в 3 классе (105 часов, 3 часа в неделю)
учителя физической культуры
Тезиковой Светланы Владимировны
Программа А.П. Матвеев
Учебник: Физическая культура 3-4 класс А.П. Матвеев
Календарно-тематическое планирование
3 класс
(105ч: лёгкая атлетика - 35 ч; гимнастика – 18ч; лыжи - 21ч; подвижные и спортивные игры - 31 ч.)
№ п/п/ |
Тема, тип урока |
Элементы содержания урока |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Дата проведения |
Приме-чание |
|||||
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
1 четверть
1 |
Совершенствование строевых упражнений. |
Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Общеразвивающие упражнения. Повторение строевых упражнений в движении и на месте. |
Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные: общеучебные – выполнение построения в одну шеренгу и колонну по одному; соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
2 |
Совершенствование бега с высокого старта |
Повторение строевых упражнений в движении и на месте. Тестирование бега с высокого старта. |
Выполнение строевых упражнений в движении и на месте; закрепление техники высокого старта. Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Бег 30м с высокого старта. П/и «Пустое место» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные: выполнение строевых упражнений в движении и на месте; повторение техники высокого старта, соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
3 |
Совершенствование ходьбы и бега с преодолением 3-4 препятствий. |
Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Общеразвивающие упражнения. Повторение строевых упражнений в движении и на месте. Повторение ходьбы и бега с преодолением 3-4 препятствий. |
Ходьба с преодолением 3-4 препятствий в различном темпе. Бег 30м с высокого старта. Равномерный бег 3-4 минуты. Игра «Пустое место». |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные: выполнение строевых упражнений в движении и на месте; повторение техники высокого старта; ходьбы и бега с преодолением 3-4 препятствий; соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
4 |
Совершенствование ходьбы и бега в различных вариантах. |
Общеразвивающие упражнения. Повторение строевых упражнений в движении и на месте. Сочетание различных видов ходьбы, бега. П/и круговая эстафета (расстояние 15-30 м). Равномерный бег 3-4 минуты |
Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений.Сочетание различных видов ходьбы, бега. П/и круговая эстафета (расстояние 15-30 м). Равномерный бег 3-4 минуты. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. |
Познавательные: выполнение упражнений с сочетанием различных видов ходьбы, бега; знать различия длины шагов бега и где их можно применять;соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
5 |
Совершенствование прыжка в длину с места |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места. |
Прыжок в длину с места. П/и «Прыжки по полосам». Бег 30м, бег с ускорением от 20 до 30 м |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. . |
Познавательные: уметь выполнять прыжок в длину с места; выполнение общеразвивающих упражнений; соблюдение правил безопасности на занятиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
6 |
Совершенствование прыжка в длину с места в различных вариантах |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места. |
Прыжки в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления, с поворотом. Бег 30 м, бег в чередовании с ходьбой до 200 м. П/и «Волк во рву» |
Текущий |
||||
7 |
Совершенствование прыжка в длину с разбега. |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места. |
Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Бег 30 м, 60 м и бег с изменением направления движения. П/и «Белые медведи» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. |
Познавательные: знать, как правильно выполнятьбег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
8 |
Закрепление прыжка в длину с разбега |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места. |
Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Бег 30 м, 60 м, челночный бег 3х10 м. П/и «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м) |
Текущий |
||||
9 |
Контрольные нормативы: бег 30м. |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Бег 30 метров. |
Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Контрольные нормативы: бег 30 м. П/и «Салки» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать, как правильно выполнятьбег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Итоговый |
||
10 |
Контрольные нормативы: Прыжок в длину с места и разбега |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Прыжок в длину с места и разбега |
Равномерный бег до 5 мин. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега. П/и «Космонавты» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать, как правильно выполнять прыжки с места и с разбега. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Итоговый |
||
11 |
Совершенствование метания малого мяча на дальность. |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Метания малого мяча на дальность. |
Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. П/и «Метко в цель» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь правильно выполнять движения в метаниях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
12 |
Совершенствование метания малого мяча в цель. |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Метания малого мяча в цель. |
Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5м) с расстояния 4-5 м из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. П/и «Точный расчет» |
Текущий |
||||
13 |
Разучивание бега с преодолением препятствий |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Бег с преодолением препятствий. |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать основы работы органов дыхания и сердечнососудистой систем; уметь максимально быстро пробегать короткие дистанции. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
14 |
Закрепление бега с препятствием |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Бег с преодолением препятствий. |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. |
Текущий |
||||
15 |
Бег 1000м |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Кросс 1 км. |
Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. |
Итоговый |
||||
16 |
Правила безопасности на занятиях по подвижным играм |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры. |
Правила безопасности на занятиях п/и. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать правила игры. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
17 |
Разучивание п/и «Пустое место». |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
18 |
Разучивание п/и «Белые медведи». |
Совершенствование ЗУН |
Текущий |
|||||
19 |
Разучивание п/и «Стой(Штандер)». |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Штандер», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
20 |
Разучивание п/и «Прыжки по полосам» |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Прыжки по полосам», «Штандер». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
21 |
Разучивание п/и «Волк во рву» |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Волк во рву», «Прыжки по полосам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
22 |
Разучивание п/и «Третий лишний» |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Третий лишний», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
23 |
Разучивание п/и «Шишки, жёлуди, орехи» |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Шишки, жёлуди, орехи», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
24 |
Разучивание п/и»Лапта» |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Лапта», «Шишки, жёлуди, орехи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
25 |
Совершенствование п/и «Лапта» |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Лапта». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
2 четверть |
||||||||
26 |
Правила безопасности на уроках гимнастики |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. |
Правила безопасности во время занятий по гимнастике. Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. ОРУ. П/и «Бегуны и метатели» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
27 |
Разучивание перестроений и движений в колонне |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. |
Перестроение, передвижение в колонне по одному, по два. Повороты.ОРУ. П/и «Охотники и утки». |
Текущий |
||||
28 |
Совершенствование перестроений |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. |
Перестроение, передвижение в колонне по одному, по два. ОРУ с гимнастической палкой. П/и «Зеркало», «Забегалы» |
Текущий |
||||
29 |
Совершенствование перестроений |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. |
Текущий |
|||||
30 |
Разучивание кувырка вперёд, стойку на лопатках |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед ,назад. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей. |
Кувырок вперед, кувырок в сторону, стойка на лопатках, согнув ноги. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Исправь осанку», «Замри» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнятьакробатические элементы раздельно и в комбинации. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.
|
Текущий |
||
31 |
Совершенствование кувырков и стойки на лопатках |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, назад. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей. |
Кувырок вперед, кувырок в сторону, стойка на лопатках, согнув ноги. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Комбинации из освоенных элементов. П/и «Исправь осанку», «Замри» |
Текущий |
||||
32 |
Разучивание комплекса акробатических упражнений на гимнастической скамейки |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей. |
Ходьба приставными шагами, повороты на носках и на двух, одной ноге на гимнастической скамейке, напольном бревне. Приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастической скамейке, напольном бревне. П/и «Альпинисты», «Пятнашки» |
Текущий |
||||
33 |
Совершенствование комплексаакробатических упражнений на гимнастической скамейки. |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей. |
Текущий |
|||||
34 |
Совершенствование комплексаакробатических упражнений на гимнастической скамейки. |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей. |
Ходьба приставными шагами, повороты на двух, одной ноге на гимнастической скамейке. Приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастической скамейке. П/и «Пятнашки». |
Текущий |
||||
35 |
Совершенствование строевых команд |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей. |
Строевые упражнения. Повороты. Выполнение строевых команд. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
36 |
Разучивание перелазания через гимнастического коня |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей.Совершенствование ЗУН. |
Основная стойка. Повороты. Выполнение строевых команд. Перелезание через гимнастическое бревно, гимнастического коня |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
37 |
Совершенствование перелазания |
Совершенствование ЗУН |
Основная стойка. Повороты. Выполнение строевых команд. Перелезание через гимнастическое бревно, гимнастического коня |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнять упражнения на гимнастическом коне. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
38 |
Совершенствование перелазания |
Совершенствование ЗУН |
Текущий |
|||||
39 |
Совершенствование перелазания |
Совершенствование ЗУН |
Текущий |
|||||
40 |
Совершенствование висов и упоров |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической стенке. |
Вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе на гимнастической стенке, канате. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнять упражнения на гимнастической стенке. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
41 |
Совершенствование висов и упоров |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической стенке. |
Текущий |
|||||
42 |
Совершенствование висов и упоров |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической стенке. |
Текущий |
|||||
43 |
Совершенствование лазания по наклонной скамейке |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. |
Лазание на наклонной скамье в упоре присев, в упоре стоя на коленях, лежа на животе, подтягиваясь руками. Подтягивание в висе |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
44 |
Совершенствование лазания по наклонной скамейке |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. |
Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе |
Текущий |
||||
45 |
Совершенствование п/и «Пустое место» и «Волк во рву» |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры |
ОРУ. Игры: «Пустое место», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. |
Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать правила игры; уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
46 |
Совершенствование п/и «Охотники и утки». |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры |
ОРУ. Игры: «Охотники и утки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
47 |
Совершенствование п/и «Воробьи, Вороны» |
Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры |
ОРУ. Игры: «Воробьи, Вороны» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Текущий |
||||
48 |
Разучивание п/и «Два мороза» |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Два мороза», «Прыжки по полосам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
49 |
Разучивание п/и «Прыжки по полосам» |
Совершенствование ЗУН |
Игры: «Два мороза», «Прыжки по полосам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Текущий |
||||
3 четверть |
||||||||
50 |
Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Подготовка лыжного снаряжения. |
Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, особенности дыхания, требования к температурному режиму, понятие об обморожении. |
Инструктаж по т/б. Правила безопасности на занятиях лыжным спортом. Подготовка лыжного снаряжения. Значение занятий на свежем воздухе. Правила оказания первой помощи при обморожениях. |
Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. |
Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками.; уметь оказать первую помощь при обморожении. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Текущий |
||
51 |
Совершенствование скользящегошага. |
Скользящий и ступающий ход с палками и без. |
Поворот переступанием. Подводящие упражнения. Скользящий шаг без палок. Скользящий шаг с палками. Упражнения на развитие равновесия. П/И « Самокат». Эстафеты |
Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. |
Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять скользящий ход, повороты переступанием. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Текущий |
||
52 |
Совершенствование поворотов переступанием. |
Скользящий и ступающий ход с палками и без. Выполнение поворотов. |
Поворот переступанием. Подводящие упражнения. Скользящий шаг без палок. Скользящий шаг с палками. Упражнения на развитие равновесия. П/И « Самокат». Эстафеты |
Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. |
Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять скользящий ход, повороты переступанием. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Текущий |
||
53 |
Разучивание попеременнодвушажного хода. |
Совершенствование ЗУН |
Скользящий шаг с палками. Попеременный двухшажный ход. |
Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. |
Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять попеременный двухшажный ход. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Текущий |
||
54 |
Совершенствование попеременнодвушажного хода. |
Совершенствование ЗУН |
Текущий |
|||||
55 |
Совершенствование попеременнодвушажного хода. |
Совершенствование ЗУН |
Текущий |
|||||
56 |
Разучивание одновременного бесшажного хода. |
Скользящий и ступающий ход с палками и без. Выполнение поворотов. Выполнение одновременного бесшажного хода. |
Одновременный бесшажный ход. Подъем « полуелочкой». Эстафеты |
Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. |
Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; выполнение одновременного бесшажного хода. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Текущий |
||
57 |
Разучивание одновременного бесшажного хода. |
Текущий |
||||||
58 |
Разучивание Подъема «полуёлочкой». |
Скользящий ход с палками. Подъем «полуелочкой» и спуск на небольших уклонах. |
Выполнение подъем «полуелочкой» и спуска на небольших уклонах. |
Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. |
Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять подъем « полуелочкой». Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Текущий |
||
59 |
Совершенствование одновременного двухшажногохода. |
Скользящий и ступающий ход с палками и без. Выполнение поворотов. Выполнение одновременного двухшажного хода. |
Одновременный двухшажный ход. Подъем « полуелочкой». Спуски в низкой и высокой стойках. Эстафеты |
Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять одновременный двухшажный ход. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Текущий |
||
60 |
Совершенствование одновременного двухшажногохода. |
Текущий |
||||||
61 |
Совершенствование одновременного двухшажногохода. |
Текущий |
||||||
62 |
Разучивание и совершенствование спусков и подъемов. |
Скользящий ход с палками. Подъем «елочкой» и спуск на небольших уклонах. Прохождение дистанции. |
Преодоление спусков и подъемов. Прохождение дистанции 1 км на результат |
Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Познавательные: соблюдать ТБ; выполнение подъем «елочкой» и спуска на небольших уклонах. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
63 |
Разучивание и совершенствование спусков и подъемов. |
Совершенствование ЗУН |
Преодоление спусков и подъемов. |
Текущий |
||||
64 |
Разучивание и совершенствование спусков и подъемов. |
Совершенствование ЗУН |
Текущий |
|||||
65 |
Совершенствование ходьбы на лыжах. |
Прохождения длинной дистанции. |
Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. Совершенствование техники лыжных ходов. Развитие выносливости. |
Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. |
Познавательные: соблюдать ТБ; уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
66 |
Контрольный забег на дистанции 1000 м. |
Совершенствование ЗУН |
Соревнование на дистанции 1000м с раздельным стартом через 10-20 секунд парами. П/и «Вызов номеров». |
Текущий |
||||
67 |
Совершенствование навыков прохождения дистанции со спусками на небольших уклонах. |
Прохождение дистанции со спусками на небольших уклонах. |
Прохождение дистанции со спусками на небольших уклонах. |
Проявление внимательности, трудолюбия, упорства и выносливости в прохождении дистанции. |
Познавательные: соблюдать ТБ; бережное отношение с инвентарем; совершенствование навыков прохождения дистанциисо спусками на небольших уклонах. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
68 |
Совершенствование прохождения дистанции с подъемами «елочкой». |
Прохождения дистанции с подъемами «елочкой». |
Прохождения дистанции с подъемами «елочкой». |
Проявление внимательности, трудолюбия, упорства и выносливости в прохождении дистанции. |
Познавательные: соблюдать ТБ; бережное отношение с инвентарем; совершенствование навыков прохождения дистанции с подъемами «елочкой». Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
69 |
Совершенствование спуска на небольших уклонах. |
Выполнение спусков на небольших уклонах. |
Выполнение спусков на небольших уклонах. |
Проявление внимательности, трудолюбия, упорства и выносливости. |
Познавательные: соблюдать ТБ; бережное отношение с инвентарем; совершенствование навыковспуска на небольших уклонах. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
||
70 |
Разучивание ловли и передачи мяча в движении |
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Общеразвивающие упражнения. Игра«Передал-садись». |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. |
Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча в движении; развитие координационных способностей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
71 |
Совершенствование ловли и передачи мяча в движении |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. |
Текущий |
||||
72 |
Совершенствование ловли и передачи мяча в движении |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. |
Текущий |
||||
73 |
Разучивание броска двумя руками от груди |
Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Общеразвивающие упражнения. |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. |
Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча в движении; развитие координационных способностей; уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр |
Текущий |
||
74 |
Совершенствование броска от груди двумя руками |
Совершенствование ЗУН |
Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Текущий |
||||
75 |
Совершенствование броска от груди двумя руками |
Совершенствование ЗУН |
Текущий |
|||||
76 |
Совершенствование броска от груди двумя руками |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. |
Текущий |
||||
77 |
Разучивание ведение мяча с изменением направления. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение мячас изменением направления. |
Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. |
Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча в движении; развитие координационных способностей; уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
78 |
Повторение навыков ведения мяча правой и левой рукой. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Пятнашки». Развитие координационных способностей. |
Текущий |
|||||
79 |
Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. |
Текущий |
||||
4 четверть |
||||||||
80 |
Совершенствование броска от груди двумя руками |
Совершенствование ЗУН |
Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её. |
Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча; развитие координационных способностей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
81 |
Разучивание игры в баскетбол |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. |
Познавательные: знать правила игры в баскетбол; уметь вести и передавать мяч; уметь выполнять бросок мяча в кольцо с различной дистанции; уметь вести мяч на месте правой и левой рукой. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
82 |
Совершенствование игры в баскетбол |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Текущий |
|||||
83 |
Игра «Кто быстрее» |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Игра «Кто быстрее». Развитие координационных способностей. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. |
Познавательные: знать правила игры; уметь вести и передавать мяч; уметь выполнять бросок мяча в кольцо с различной дистанции; уметь вести мяч на месте правой и левой рукой. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
84 |
Совершенствование игры в баскетбол |
Совершенствование ЗУН |
Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Познавательные: знать правила игры в баскетбол; уметь вести и передавать мяч; уметь выполнять бросок мяча в кольцо с различной дистанции; уметь вести мяч на месте правой и левой рукой. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
85 |
Совершенствование игры в баскетбол |
Совершенствование ЗУН |
Текущий |
|||||
86 |
Правила безопасности. Разучивание метания малого мяча на дальность |
Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. |
Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. П/и «Метко в цель» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; участие в эстафетах; уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
87 |
Разучивание метание малого мяча в цель |
Разминка тела при подготовке к метанию.Совершенствование ЗУН. |
Строевые упражнения. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 4-5 м из положения стоя грудью в направлении метания. П/и «Точный расчет» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
88 |
Совершенствование метания мяча в цель и дальность |
Совершенствование ЗУН. |
Строевые упражнения. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 4-5 м из положения стоя грудью в направлении метания. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; владение техникой метания мяча в цель и на дальность. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
89 |
Разучивание броска набивного мяча. |
Совершенствование ЗУН |
Строевые упражнения. Бросок набивного мяча (1кг) на дальность и заданное расстояние двумя руками от груди, из-за головы вперед-вверх из положения стоя грудью в направлении метания. П/и «Кто дальше бросит» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; владение техникой метания мяча. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
90 |
Совершенствование броска набивного мяча в различных вариантах |
Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. |
Строевые упражнения. Бросок набивного мяча (1кг) на дальность и заданное расстояние двумя руками снизу |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Текущий |
|||
91 |
Совершенствование броска набивного мяча в различных вариантах |
Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. |
Строевые упражнения. Бросок набивного мяча (1кг) на дальность двумя руками от груди, из-за головы и снизу вперед-вверх из положения стоя грудью в направлении метания. П/и «Кто дальше бросит» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Текущий |
|||
92 |
Разучивание прыжков в длину с места и разбега. |
Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжок в длину с места и с разбега. |
Прыжок в длину с места, с высоты до 60 см. Бег 30 м с произвольного старта. П/и «Эстафета прыжков на одной ноге» |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь выполнять прыжок с места и с разбега; уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
93 |
Разучивание прыжков в высоту с места, разбега. |
Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжок в высоту с места и с разбега. |
Прыжок в высоту с места, разбега, с хлопком в ладоши во время полета. П/и «Прыжки по кочкам». Бег 30 м , 60 м с высокого старта. Контрольный норматив: прыжок в длину с места, прыжок в высоту |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь выполнять прыжок с места и с разбега; уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Итоговый |
||
94 |
Разучивание прыжков в высоту, длину, через препятствия. |
Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжки в высоту и длину. |
Прыжки через препятствия высотой 30-40 см с 3-4 шагов. П/и «Полоса препятствий». Контрольный норматив: бег 30м, 60м |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь выполнять прыжок с места. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Итоговый |
||
95 |
Разучивание бега и прыжков через скакалку |
Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжки через скакалку. |
Прыжки многоразовые через скакалку на правой, левой, обеих ногах. П/и «Круговая эстафета». Равномерный бег 3 мин. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания в эстафетах. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
96 |
Разучивание бега и прыжков через скакалку |
Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжки через скакалку. |
Прыжки многоразовые через скакалку на правой, левой, обеих ногах. П/и «Круговая эстафета». Равномерный бег 4 мин. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Текущий |
|||
97 |
Разучивание бега на длинные дистанции |
Эстафеты и подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями. |
Равномерный бег до 5 минут. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения; бег 1000 метровс равномерной скоростью. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
98 |
Разучивание бега на длинные дистанции |
Равномерный бег до 5 минут. |
Равномерный бег до 5 минут. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Текущий |
|||
99 |
Совершенствование бега на длинные дистанции |
Равномерный бег до 5 минут. |
Равномерный бег до 5 минут. |
Текущий |
||||
100 |
Контрольный норматив шестиминутный бег. |
Шестиминутный бег. |
Шестиминутный бег. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра:«Третий лишний». |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Итоговый |
|||
101 |
Бег на 1000 м. без учета времени. |
Бег на 1000 м. |
Бег на 1000 м. без учета времени. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра:«Третий лишний». |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Текущий |
|||
102 |
Контрольный норматив челночный бег 3х10 метров. |
Челночный бег 3 по 10 метров. Эстафеты и подвижные игры. |
Челночный бег 3х10 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра:«Третий лишний». |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения;уметьмаксимально быстро выполнять челночный бег 3 по 10 метров. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера. |
Итоговый |
||
103 |
Кроссовая подготовка. |
Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. |
Кроссовая подготовка. Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения; узнают новые игры, способы ведения игр и использование их для активного отдыха во время каникул. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера. |
Текущий |
||
104 |
Кроссовая подготовка. |
Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. |
Текущий |
|||||
105 |
Правила безопасности во время активного отдыха. Подведение итогов |
Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. |
Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием. |
Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях. |
Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения; узнают новые игры, способы ведения игр и использование их для активного отдыха во время каникул. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера. |
Текущий |