12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тезикова Светлана Владимировна36

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

Календарно – тематическое планирование

по физической культуре в 3 классе (105 часов, 3 часа в неделю)

учителя физической культуры

Тезиковой Светланы Владимировны

Программа А.П. Матвеев

Учебник: Физическая культура 3-4 класс А.П. Матвеев

Календарно-тематическое планирование

3 класс

(105ч: лёгкая атлетика - 35 ч; гимнастика – 18ч; лыжи - 21ч; подвижные и спортивные игры - 31 ч.)

п/п/

Тема, тип урока

Элементы

содержания

урока

Планируемые результаты

Вид

контроля

Дата

проведения

Приме-чание

Предметные

Личностные

Метапредметные

1 четверть

1

Совершенствование строевых упражнений.

Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Общеразвивающие упражнения. Повторение строевых упражнений в движении и на месте.

Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные: общеучебные – выполнение построения в одну шеренгу и колонну по одному; соблюдение правил безопасности на занятиях.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

2

Совершенствование бега с высокого старта

Повторение строевых упражнений в движении и на месте. Тестирование бега с высокого старта.

Выполнение строевых упражнений в движении и на месте; закрепление техники высокого старта. Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Бег 30м с высокого старта. П/и «Пустое место»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные: выполнение строевых упражнений в движении и на месте; повторение техники высокого старта, соблюдение правил безопасности на занятиях.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

3

Совершенствование ходьбы и бега с преодолением 3-4 препятствий.

Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Общеразвивающие упражнения. Повторение строевых упражнений в движении и на месте. Повторение ходьбы и бега с преодолением 3-4 препятствий.

Ходьба с преодолением 3-4 препятствий в различном темпе. Бег 30м с высокого старта. Равномерный бег 3-4 минуты. Игра «Пустое место».

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные: выполнение строевых упражнений в движении и на месте; повторение техники высокого старта; ходьбы и бега с преодолением 3-4 препятствий; соблюдение правил безопасности на занятиях.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

4

Совершенствование ходьбы и бега в различных вариантах.

Общеразвивающие упражнения. Повторение строевых упражнений в движении и на месте.

Сочетание различных видов ходьбы, бега. П/и круговая эстафета (расстояние 15-30 м). Равномерный бег 3-4 минуты

Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений.Сочетание различных видов ходьбы, бега. П/и круговая эстафета (расстояние 15-30 м). Равномерный бег 3-4 минуты.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Познавательные: выполнение упражнений с сочетанием различных видов ходьбы, бега; знать различия  длины шагов бега и где их можно  применять;соблюдение правил безопасности на занятиях.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

5

Совершенствование прыжка в длину с места

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места.

Прыжок в длину с места. П/и «Прыжки по полосам». Бег 30м, бег с ускорением от 20 до 30 м

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Знать различия  длины шагов бега и где их можно  применять.

.

Познавательные: уметь выполнять прыжок в длину с места; выполнение общеразвивающих упражнений; соблюдение правил безопасности на занятиях.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

6

Совершенствование прыжка в длину с места в различных вариантах

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места.

Прыжки в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления, с поворотом. Бег 30 м, бег в чередовании с ходьбой до 200 м. П/и «Волк во рву»

Текущий

   

7

Совершенствование прыжка в длину с разбега.

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места.

Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Бег 30 м, 60 м и бег с изменением направления движения. П/и «Белые медведи»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Знать различия  длины шагов бега и где их можно  применять.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Познавательные: знать, как правильно выполнятьбег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

8

Закрепление прыжка в длину с разбега

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.Прыжки в длину с места.

Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Бег 30 м, 60 м, челночный бег 3х10 м. П/и «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м)

Текущий

   

9

Контрольные нормативы: бег 30м.

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Бег 30 метров.

Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Контрольные нормативы: бег 30 м. П/и «Салки»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать, как правильно выполнятьбег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Итоговый

   

10

Контрольные нормативы: Прыжок в длину с места и разбега

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Прыжок в длину с места и разбега

Равномерный бег до 5 мин. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега. П/и «Космонавты»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Знать различия  длины шагов бега и где их можно  применять.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать, как правильно выполнять прыжки с места и с разбега.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Итоговый

   

11

Совершенствование метания малого мяча на дальность.

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Метания малого мяча на дальность.

Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. П/и «Метко в цель»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь правильно выполнять движения в метаниях.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

12

Совершенствование метания малого мяча в цель.

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Метания малого мяча в цель.

Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5м) с расстояния 4-5 м из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. П/и «Точный расчет»

Текущий

   

13

Разучивание бега с преодолением препятствий

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Бег с преодолением препятствий.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать основы работы органов дыхания и сердечнососудистой систем; уметь максимально быстро пробегать короткие дистанции.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

14

Закрепление бега с препятствием

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Бег с преодолением препятствий.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

Текущий

   

15

Бег 1000м

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Кросс 1 км.

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости.

Итоговый

   

16

Правила безопасности на занятиях по подвижным играм

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры.

Правила безопасности на занятиях п/и. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать правила игры.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

17

Разучивание п/и «Пустое место».

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

18

Разучивание п/и «Белые медведи».

Совершенствование

ЗУН

Текущий

   

19

Разучивание п/и «Стой(Штандер)».

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Штандер», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

20

Разучивание п/и «Прыжки по полосам»

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Прыжки по полосам», «Штандер». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

21

Разучивание п/и «Волк во рву»

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Волк во рву», «Прыжки по полосам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

22

Разучивание п/и «Третий лишний»

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Третий лишний», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

23

Разучивание п/и «Шишки, жёлуди, орехи»

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Шишки, жёлуди, орехи», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

24

Разучивание п/и»Лапта»

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Лапта», «Шишки, жёлуди, орехи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

25

Совершенствование п/и «Лапта»

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Лапта». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

2 четверть

26

Правила безопасности на уроках гимнастики

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.

Правила безопасности во время занятий по гимнастике. Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. ОРУ. П/и «Бегуны и метатели»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

27

Разучивание перестроений и движений в колонне

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.

Перестроение, передвижение в колонне по одному, по два. Повороты.ОРУ. П/и «Охотники и утки».

Текущий

   

28

Совершенствование перестроений

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.

Перестроение, передвижение в колонне по одному, по два. ОРУ с гимнастической палкой. П/и «Зеркало», «Забегалы»

Текущий

   

29

Совершенствование перестроений

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений.

Текущий

   

30

Разучивание кувырка вперёд, стойку на лопатках

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед ,назад. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей.

Кувырок вперед, кувырок в сторону, стойка на лопатках, согнув ноги. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Исправь осанку», «Замри»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнятьакробатические элементы раздельно и в комбинации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

 

Текущий

   

31

Совершенствование кувырков и стойки на лопатках

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, назад. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей.

Кувырок вперед, кувырок в сторону, стойка на лопатках, согнув ноги. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Комбинации из освоенных элементов. П/и «Исправь осанку», «Замри»

Текущий

   

32

Разучивание комплекса акробатических упражнений на гимнастической скамейки

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей.

Ходьба приставными шагами, повороты на носках и на двух, одной ноге на гимнастической скамейке, напольном бревне. Приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастической скамейке, напольном бревне. П/и «Альпинисты», «Пятнашки»

Текущий

   

33

Совершенствование комплексаакробатических упражнений на гимнастической скамейки.

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей.

Текущий

   

34

Совершенствование комплексаакробатических упражнений на гимнастической скамейки.

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей.

Ходьба приставными шагами, повороты на двух, одной ноге на гимнастической скамейке. Приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастической скамейке. П/и «Пятнашки».

Текущий

   

35

Совершенствование строевых команд

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей.

Строевые упражнения. Повороты. Выполнение строевых команд. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

36

Разучивание перелазания через гимнастического коня

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Развитие координационных способностей.Совершенствование

ЗУН.

Основная стойка. Повороты. Выполнение строевых команд. Перелезание через гимнастическое бревно, гимнастического коня

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

37

Совершенствование перелазания

Совершенствование

ЗУН

Основная стойка. Повороты. Выполнение строевых команд. Перелезание через гимнастическое бревно, гимнастического коня

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнять упражнения на гимнастическом коне.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

38

Совершенствование перелазания

Совершенствование

ЗУН

Текущий

   

39

Совершенствование перелазания

Совершенствование

ЗУН

Текущий

   

40

Совершенствование висов и упоров

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической стенке.

Вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе на гимнастической стенке, канате.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнять упражнения на гимнастической стенке.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

41

Совершенствование висов и упоров

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической стенке.

Текущий

   

42

Совершенствование висов и упоров

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической стенке.

Текущий

   

43

Совершенствование лазания по наклонной скамейке

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке.

Лазание на наклонной скамье в упоре присев, в упоре стоя на коленях, лежа на животе, подтягиваясь руками. Подтягивание в висе

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; уметь выполнять строевые команды; уметь выполнять упражнения на гимнастической скамейке.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

44

Совершенствование лазания по наклонной скамейке

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке.

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе

Текущий

   

45

Совершенствование п/и «Пустое место» и «Волк во рву»

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи.

Познавательные:соблюдение правил безопасности на занятиях; знать правила игры; уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

46

Совершенствование п/и «Охотники и утки».

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры

ОРУ. Игры: «Охотники и утки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

47

Совершенствование п/и «Воробьи, Вороны»

Общеразвивающие упражнения. Выполнение строевых упражнений. Игры

ОРУ. Игры: «Воробьи, Вороны» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

   

48

Разучивание п/и «Два мороза»

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Два мороза», «Прыжки по полосам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

49

Разучивание п/и «Прыжки по полосам»

Совершенствование

ЗУН

Игры: «Два мороза», «Прыжки по полосам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

   

3 четверть

50

Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Подготовка лыжного снаряжения.

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, особенности дыхания, требования к температурному режиму, понятие об обморожении.

Инструктаж по т/б. Правила безопасности на занятиях лыжным спортом. Подготовка лыжного снаряжения. Значение занятий на свежем воздухе. Правила оказания первой помощи при обморожениях.

Проявление внимательности, трудолюбия и упорства.

Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками.; уметь оказать первую помощь при обморожении.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Текущий

   

51

Совершенствование скользящегошага.

Скользящий и ступающий ход с палками и без.

Поворот переступанием. Подводящие упражнения. Скользящий шаг без палок. Скользящий шаг с палками. Упражнения на развитие равновесия. П/И « Самокат». Эстафеты

Проявление внимательности, трудолюбия и упорства.

Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять скользящий ход, повороты переступанием.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Текущий

   

52

Совершенствование поворотов переступанием.

Скользящий и ступающий ход с палками и без. Выполнение поворотов.

Поворот переступанием. Подводящие упражнения. Скользящий шаг без палок. Скользящий шаг с палками. Упражнения на развитие равновесия. П/И « Самокат». Эстафеты

Проявление внимательности, трудолюбия и упорства.

Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять скользящий ход, повороты переступанием.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Текущий

   

53

Разучивание попеременнодвушажного хода.

Совершенствование

ЗУН

Скользящий шаг с палками. Попеременный двухшажный ход.

Проявление внимательности, трудолюбия и упорства.

Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять попеременный двухшажный ход.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Текущий

   

54

Совершенствование попеременнодвушажного хода.

Совершенствование

ЗУН

Текущий

   

55

Совершенствование попеременнодвушажного хода.

Совершенствование

ЗУН

Текущий

   

56

Разучивание одновременного бесшажного хода.

Скользящий и ступающий ход с палками и без. Выполнение поворотов. Выполнение одновременного бесшажного хода.

Одновременный бесшажный ход. Подъем

« полуелочкой». Эстафеты

Проявление внимательности, трудолюбия и упорства.

Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; выполнение одновременного бесшажного хода.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Текущий

   

57

Разучивание одновременного бесшажного хода.

Текущий

   

58

Разучивание Подъема «полуёлочкой».

Скользящий ход с палками. Подъем «полуелочкой» и спуск на небольших уклонах.

Выполнение подъем «полуелочкой» и спуска на небольших уклонах.

Проявление внимательности, трудолюбия и упорства.

Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять подъем

« полуелочкой».

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Текущий

   

59

Совершенствование одновременного двухшажногохода.

Скользящий и ступающий ход с палками и без. Выполнение поворотов. Выполнение одновременного двухшажного хода.

Одновременный двухшажный ход. Подъем

« полуелочкой». Спуски в низкой и высокой стойках. Эстафеты

Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: уметь бережно обращаться с инвентарем; соблюдать ТБ при обращении с лыжами и палками; уметь правильно выполнять одновременный двухшажный ход.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Текущий

   

60

Совершенствование одновременного двухшажногохода.

Текущий

   

61

Совершенствование одновременного двухшажногохода.

Текущий

   

62

Разучивание и совершенствование спусков и подъемов.

Скользящий ход с палками. Подъем «елочкой» и спуск на небольших уклонах. Прохождение дистанции.

Преодоление спусков и подъемов. Прохождение дистанции 1 км на результат

Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: соблюдать ТБ; выполнение подъем «елочкой» и спуска на небольших уклонах.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

63

Разучивание и совершенствование спусков и подъемов.

Совершенствование

ЗУН

Преодоление спусков и подъемов.

Текущий

   

64

Разучивание и совершенствование спусков и подъемов.

Совершенствование

ЗУН

Текущий

   

65

Совершенствование ходьбы на лыжах.

Прохождения длинной дистанции.

Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. Совершенствование техники лыжных ходов. Развитие выносливости.

Проявление внимательности, трудолюбия и упорства. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её.

Познавательные: соблюдать ТБ; уметь правильно выполнять двухшажный ход с палками по дистанции.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

66

Контрольный забег на дистанции 1000 м.

Совершенствование

ЗУН

Соревнование на дистанции 1000м с раздельным стартом через 10-20 секунд парами. П/и «Вызов номеров».

Текущий

   

67

Совершенствование навыков прохождения дистанции со спусками на небольших уклонах.

Прохождение дистанции со спусками на небольших уклонах.

Прохождение дистанции со спусками на небольших уклонах.

Проявление внимательности, трудолюбия, упорства и выносливости в прохождении дистанции.

Познавательные: соблюдать ТБ; бережное отношение с инвентарем; совершенствование навыков прохождения дистанциисо спусками на небольших уклонах.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

68

Совершенствование прохождения дистанции с подъемами «елочкой».

Прохождения дистанции с подъемами «елочкой».

Прохождения дистанции с подъемами «елочкой».

Проявление внимательности, трудолюбия, упорства и выносливости в прохождении дистанции.

Познавательные: соблюдать ТБ; бережное отношение с инвентарем; совершенствование навыков прохождения дистанции с подъемами «елочкой».

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

69

Совершенствование спуска на небольших уклонах.

Выполнение спусков на небольших уклонах.

Выполнение спусков на небольших уклонах.

Проявление внимательности, трудолюбия, упорства и выносливости.

Познавательные: соблюдать ТБ; бережное отношение с инвентарем; совершенствование навыковспуска на небольших уклонах.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

   

70

Разучивание ловли и передачи мяча в движении

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Общеразвивающие упражнения. Игра«Передал-садись».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности.

Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её.

Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча в движении; развитие координационных способностей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

71

Совершенствование ловли и передачи мяча в движении

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

Текущий

   

72

Совершенствование ловли и передачи мяча в движении

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

Текущий

   

73

Разучивание броска двумя руками от груди

Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Общеразвивающие упражнения.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности.

Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её.

Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча в движении; развитие координационных способностей; уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Текущий

   

74

Совершенствование броска от груди двумя руками

Совершенствование

ЗУН

Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Текущий

   

75

Совершенствование броска от груди двумя руками

Совершенствование

ЗУН

Текущий

   

76

Совершенствование броска от груди двумя руками

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди.

Текущий

   

77

Разучивание ведение мяча с изменением направления.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мячас изменением направления.

Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности.

Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её.

Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча в движении; развитие координационных способностей; уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

78

Повторение навыков ведения мяча правой и левой рукой.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Пятнашки». Развитие координационных способностей.

Текущий

   

79

Совершенствование ловли и передачи мяча в треугольниках

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.

Текущий

   

4 четверть

80

Совершенствование броска от груди двумя руками

Совершенствование

ЗУН

Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности.

Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её.

Познавательные: повторение правил обращения, ловли и передачи мяча; развитие координационных способностей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

81

Разучивание игры в баскетбол

Ловля и передача мяча в движении. Ведение

мяча правой и левой рукой в движении. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей.

Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности.

Познавательные: знать правила игры в баскетбол; уметь вести и передавать мяч; уметь выполнять бросок мяча в кольцо с различной дистанции; уметь вести мяч на месте правой и левой рукой.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

82

Совершенствование игры в баскетбол

Ловля и передача мяча в движении. Ведение

мяча правой и левой рукой в движении. Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей.

Текущий

   

83

Игра «Кто быстрее»

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Игра «Кто быстрее». Развитие координационных способностей.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности.

Познавательные: знать правила игры; уметь вести и передавать мяч; уметь выполнять бросок мяча в кольцо с различной дистанции; уметь вести мяч на месте правой и левой рукой.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

84

Совершенствование игры в баскетбол

Совершенствование

ЗУН

Ведение на месте с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Игра в баскетбол. Развитие координационных способностей.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях; развитие внимания и умения взаимодействовать в игровой деятельности. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: знать правила игры в баскетбол; уметь вести и передавать мяч; уметь выполнять бросок мяча в кольцо с различной дистанции; уметь вести мяч на месте правой и левой рукой.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

Текущий

   

85

Совершенствование игры в баскетбол

Совершенствование

ЗУН

Текущий

   

86

Правила безопасности. Разучивание метания малого мяча на дальность

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями.

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди. П/и «Метко в цель»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; участие в эстафетах; уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Текущий

   

87

Разучивание метание малого мяча в цель

Разминка тела при подготовке к метанию.Совершенствование ЗУН.

Строевые упражнения. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 4-5 м из положения стоя грудью в направлении метания. П/и «Точный расчет»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Текущий

   

88

Совершенствование метания мяча в цель и дальность

Совершенствование

ЗУН.

Строевые упражнения. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 4-5 м из положения стоя грудью в направлении метания.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; владение техникой метания мяча в цель и на дальность.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Текущий

   

89

Разучивание броска набивного мяча.

Совершенствование

ЗУН

Строевые упражнения. Бросок набивного мяча (1кг) на дальность и заданное расстояние двумя руками от груди, из-за головы вперед-вверх из положения стоя грудью в направлении метания. П/и «Кто дальше бросит»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; владение техникой метания мяча.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Текущий

   

90

Совершенствование броска набивного мяча в различных вариантах

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями.

Строевые упражнения. Бросок набивного мяча (1кг) на дальность и заданное расстояние двумя руками снизу

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Текущий

   

91

Совершенствование броска набивного мяча в различных вариантах

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями.

Строевые упражнения. Бросок набивного мяча (1кг) на дальность двумя руками от груди, из-за головы и снизу вперед-вверх из положения стоя грудью в направлении метания. П/и «Кто дальше бросит»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Текущий

   

92

Разучивание прыжков в длину с места и разбега.

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжок в длину с места и с разбега.

Прыжок в длину с места, с высоты до 60 см. Бег 30 м с произвольного старта. П/и «Эстафета прыжков на одной ноге»

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь выполнять прыжок с места и с разбега; уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Текущий

   

93

Разучивание прыжков в высоту с места, разбега.

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжок в высоту с места и с разбега.

Прыжок в высоту с места, разбега, с хлопком в ладоши во время полета. П/и «Прыжки по кочкам». Бег 30 м , 60 м с высокого старта. Контрольный норматив: прыжок в длину с места, прыжок в высоту

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь выполнять прыжок с места и с разбега; уметь максимально быстро пробегать дистанцию 30 и 60 метров.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Итоговый

   

94

Разучивание прыжков в высоту, длину, через препятствия.

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжки в высоту и длину.

Прыжки через препятствия высотой 30-40 см с 3-4 шагов. П/и «Полоса препятствий». Контрольный норматив: бег 30м, 60м

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь выполнять прыжок с места. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Итоговый

   

95

Разучивание бега и прыжков через скакалку

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжки через скакалку.

Прыжки многоразовые через скакалку на правой, левой, обеих ногах. П/и «Круговая эстафета». Равномерный бег 3 мин.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки; уметь качественно выполнять бег, прыжки и метания в эстафетах.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Текущий

   

96

Разучивание бега и прыжков через скакалку

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. Прыжки через скакалку.

Прыжки многоразовые через скакалку на правой, левой, обеих ногах. П/и «Круговая эстафета». Равномерный бег 4 мин.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Текущий

   

97

Разучивание бега на длинные дистанции

Эстафеты и подвижные игры с бегом, прыжками и метаниями.

Равномерный бег до 5 минут. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения; бег 1000 метровс равномерной скоростью.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Текущий

   

98

Разучивание бега на длинные дистанции

Равномерный бег до 5 минут.

Равномерный бег до 5 минут.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Текущий

   

99

Совершенствование бега на длинные дистанции

Равномерный бег до 5 минут.

Равномерный бег до 5 минут.

Текущий

   

100

Контрольный норматив шестиминутный бег.

Шестиминутный бег.

Шестиминутный бег. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра:«Третий лишний».

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Итоговый

   

101

Бег на 1000 м. без учета времени.

Бег на 1000 м.

Бег на 1000 м. без учета времени. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра:«Третий лишний».

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Текущий

   

102

Контрольный норматив челночный бег 3х10 метров.

Челночный бег 3 по 10 метров. Эстафеты и подвижные игры.

Челночный бег 3х10 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра:«Третий лишний».

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения;уметьмаксимально быстро выполнять челночный бег 3 по 10 метров.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:контролировать действия партнера.

Итоговый

   

103

Кроссовая подготовка.

Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием.

Кроссовая подготовка. Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения; узнают новые игры, способы ведения игр и использование их для активного отдыха во время каникул.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера.

Текущий

   

104

Кроссовая подготовка.

Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием.

Текущий

   

105

Правила безопасности во время активного отдыха. Подведение итогов

Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием.

Подвижные игры и эстафеты с бегом и метанием.

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей; управление эмоциями в различных ситуациях.

Познавательные: выполнение организационных команд, разминки, построения; узнают новые игры, способы ведения игр и использование их для активного отдыха во время каникул.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя.Коммуникативные:уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера.

Текущий

   
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.