Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 1 класс

1
0
Материал опубликован 27 October 2017 в группе

Календарно- тематическое планирование 1 класс

Тема урока

Содержание урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Знания о физической культуре. Физическая культура (1 ч)

1/1

Понятие о физической культуре. Профилактика травматизма. Режим дня, его содержание и правила планирования. Правила личной гигиены (соблюде­ние чистоты тела, волос, ногтей и по­лости рта, смена нательного белья).

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил личной гигиены.

Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для за­нятий физическими упражнениями.

1

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

     

Лёгкая атлетика (11ч)

Беговая подготовка(7ч)

1/2

Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.). Бег с ускорением.

Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.).. Бег с прыжками и с уско­рением. Подвижная игра «Два мороза». Понятие «короткая дистанция». Разви­тие скоростных качеств.

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

     

2/3

К.р. Бег 30 м. Челночный бег 3х5м.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег, с изменяющимся направлением движения, по размеченным участкам дорожки. Бег с ускорением. Бег (30 м). Челночный бег 3х5м. Эстафеты с бегом на скорость.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

1

     

3/4

Высокий старт с последующим ускорением. Бег 60 м. Челночный бег 3х 10м.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег, коротким, средним и длинным шагом. Высокий старт с последующим ускорением. Бег (60 м). Челночный бег 3х10м. Подвижная игра «День и ночь».

1

     

4/5

Бег из различных исходных положений. Смешанное передвижение до 600м.

Смешанное передвижение до 600м. Бег с ускорением из различных исходных положений. ОРУ. Бег с высоким поднимани­ем бедра. Подвижная игра «Совушка». Развитие скоростных качеств и выносливости.

1

     

5/6

Смешанное передвижение до 800м. Бег с ускорением от 10 до 15м.

Смешанное передвижение до 800м. Высокий старт. Бег с ускорением от 10 до 15м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных качеств и выносливости.

1

     

6/7

Смешанное передвижение до 1 км.

Смешанное передвижение до 1 км. Высокий старт. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости.

1

     

7/8

Равномерный, мед­ленный бег до 3-4 мин. «Круговая эстафета». Преодоление препятствий.

Равномерный, мед­ленный бег до 3-4 мин. ОРУ. «Круговая эстафета» (расстояние 5-15 м). Преодоление препятствий. Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Сохрани равновесие».

1

     

Прыжковая подготовка (2ч)

1/9

К.р. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой: через длинную неподвижную и качающуюся скакалку; многоразовые (от 3 до 6 прыжков) на правой и левой ноге.

Прыжки на 1 и на 2 ногах на месте и с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой: через длинную неподвижную и качающуюся скакалку; многоразовые (от 3 до 6 прыжков) на правой и левой ноге. Эстафеты. ОРУ. Под­вижные игры «Парашютисты», «Прыжок за прыжком».

1

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.

     

2/10

Прыжок с разбега с отталкивания одной ногой через плоские препятствия; через набивные мячи, верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Прыжки высоты до 30 см.

Прыжок с разбега с отталкивания одной ногой через плоские препятствия; через набивные мячи, верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Прыжки высоты до 30 см. Эстафеты с прыжками. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики».

1

     

Броски большого, метания малого мяча (2ч)

1/11

Броски мяча (1кг) на дальность. Метание малого мяча в вертикальную цель.

Броски мяча (0,5кг-1кг) двумя руками от груди вперёд-вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания; на дальность.

Метание малого мяча в вертикальную цель(2х2м) с расстояния 3-4 м. Подвижные игры «К своим флажкам», «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель.

Описывать технику бросков и метаний.

Осваивать технику бросков и метаний.

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний.

     

2/12

Метание малого мяча с места на дальность

Метание малого мяча из положения стоя гру­дью по направлению метания на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способно­стей.

1

     

Знания о физической культуре. Из истории физической культуры (1 ч)

1/13

История развития физической культуры.

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

1

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Анализировать причины возникновения физической культуры.

     

Спортивные игры (5 ч)

Подвижные игры на основе футбола (3ч)

1/14

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места.

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. ОРУ. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности.

     

2/15

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного-двух шагов.

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного-двух шагов. ОРУ. Подвижные игры «Метко в цель», «Бросок ногой». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

     

3/16

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу.

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Подвижная игра: «Гонка мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

     
               

Подвижные игры на основе баскетбола (2ч)

1/17

Специальные передвижения без мяча. Бросок мяча снизу на месте. Ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте.

Специальные передвижения без мяча. Бросок мяча снизу на месте. Ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте.

ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Раз­витие координационных способностей

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности.

     

2/18

Ловля и пе­редача мяча снизу на месте. Ведение мяча в движении индивидуально, в парах, стоя в шаге.

 

Ловля и пе­редача мяча снизу на месте. Ведение мяча в движении индивидуально, в парах, стоя в шаге. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передача мячей в колон­нах». Развитие координационных способностей

1

     

Знания о физической культуре. Физические упражнения (1ч)

1/19

Представление о физических упражнениях. Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спи­ны, для укрепления мышц стоп ног.

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие.

1

Различать упражнения по воздействию на различные группы мышц.

     

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные занятия (1ч)

1/20

Режим дня и его планирование. Закаливание и правила проведения закаливающих процедур.

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур.

Игра «Проверь себя» на усвоение ре­комендаций по соблюдению режима дня.

1

Составлять индивидуальный режим дня.

Умение правильно распределять время и соблюдать режим дня.

Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур.

     

Гимнастика с основами акробатики (14ч).

Акробатика (6ч)

1/21

Группировка. Упражнения в группировке.

Перекаты в группировке.

Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и в колонне; выполнение строевых команд:

Основная стойка. Построение в колонну по од­ному. Построение в шеренгу. Группировка. Упражнения в группировке.

Перекаты в группировке,

Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. На­звание основных гимнастических снарядов. Ин­структаж по ТБ.

1

Уметь: выполнять строевые команды .

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

     

2/22

Перекаты в группировке, лежа на жи­воте.

Основная стойка. Перестроение по звеньям, по заранее установ­ленным местам. ОРУ с обручами. Груп­пировка. Перекаты в группировке, лежа на жи­воте. Игра «Совушка». Развитие коорди­национных способностей

1

     

3/23

Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

Основная стойка. Перестроение по звеньям, по заранее установ­ленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Построение в круг. Группи­ровка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Разви­тие координационных способностей

1

     

4/24

Упоры, седы, упражнения в группировке.

Основная стойка. Построение в 2 шеренги. Группи­ровка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Сед. Руки в стороны. Упор присев - упор лежа - упор присев. ОРУ. Игра «Космонавты». Разви­тие координационных способностей

1

     

5/25

Стойка на лопатках. Танцевальные упражнения: шаг с прискоком.

Основная стойка. Построения и перестроения. Повороты направо, налево. Стойка на лопатках. Танцевальные упражнения: шаг с прискоком.

ОРУ. Игра «Змейка». Разви­тие координационных способностей

1

     

6/26

К.р. Акробатическая комбинация

Строевые команды. Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Перешагивание через мячи. Ранее изученная акробатическая комбинация. Игры «Ползуны», «Не ошибись!».

1

     

Снарядная гимнастика (4ч)

1/27

Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке., стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке, повороты на 900 Перешагивание через мячи.

 

Лазание по канату. ОРУ с обручами . Ходьба по гимнастической скамейке, стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке, повороты на 900, ходьба по рейке гимнастической скамейки. Перешагивание через мячи. Перелеза­ние через коня. Игра «Фигуры». Развитие си­ловых способностей.

1

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций.

     

2/28

Опорный прыжок с места через гимнастического козла. Висы, упоры и перемахи на низкой перекладине. Упражнения в висе стоя и лёжа.

Строевые приемы на месте и в движении. Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. Прыжок через гимнастического козла. Висы, упоры и перемахи на низкой перекладине. Упражнения в висе стоя и лёжа. Игра «Западня». Развитие координационных спо­собностей.

1

     

3/29

К.р. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подвижная игра «Обезьянки».

1

     

4/30

Гимнастическая комбинация на низкой перекладине

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. Из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах , согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Игра «Тише едешь – дальше будешь».

1

     

Прикладная гимнастика (4ч )

1/31

Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Передвижение в висе по гимнастической перекладине

Лазание по гимнастической стенке. Передвижение в висе по гимнастической перекладине. Перелезание через коня. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

     

2/32

Перелезание через горку матов. Лазание по наклонной скамейке на коленях. Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом.

Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.. Лазание по наклонной скамейке на коленях. Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом. Поднимание прямых ног в висе. ОРУ в движении. Игра «Три движения». Развитие силовых спо­собностей.

1

     

3/33

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке.

К.р. Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине.

Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине. ОРУ в парах. Игры «Светофор», «Обезьянки». Развитие силовых способностей.

1

     

4/34

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы». «Игры народов России». Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Собери кегли».

1

     

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные игры и развлечения (1ч)

1/35

Игры и развлечения в летнее время года.

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры.

     

Лыжные гонки (16ч)

1/36

Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.

Инструктаж поТБ. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Переноска и надевание лыж.

Ступающий шаг без палок. Развитие координации.

1

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов

     

2/37

Ступающий шаг без палок. Эстафеты в передвижениях на лыжах.

Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Ступающий шаг без палок. Эстафеты в передвижениях на лыжах. Развитие координации.

1

     

3/38

Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием на месте.

Особенности дыхания. Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием на месте. Развитие координации.

1

     

4/39

Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием после движения.

Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием после движения.

1

 

   

5/40

Техника скользящего шага.

Повороты переступанием на месте и после движения.

Техника скользящего шага.

Повороты переступанием на месте и после движения. Прохождение дист. 1000 м.

1

     

6/41

Скользящий шаг с палками. Круговая эстафета с палками.

Скользящий шаг с палками. Круговая эстафета с палками.

Прохождение дист. до 1000 м.

1

     

7/42

Скользящий шаг с палками. Круговая эстафета с палками.

Скользящий шаг с палками. Круговая эстафета с палками.

Прохождение дист. до 1000 м.

Развитие выносливости.

1

     

8/43

Техника скольжения с палками. Скольжение без палок. Передвижения на лыжах до 1км.

Техника скольжения с палками. Скольжение без палок.

Игры и развлечения в зимнее время года.

1

     

9/44

Повороты переступанием на месте и после движения. Передвижения на лыжах до 1км.

Повороты переступанием на месте и после движения. Прохождение дистанции 1000 м. Упражнения на выносливость.

1

     

10/45

Подъемы и спуски, повороты. Передвижения на лыжах до 1км.

Подъемы и спуски, повороты.

Прохождение дистанции до 1000 м. Упражнения на выносливость.

1

     

11/46

Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижения на лыжах до 1км.

Подъемы и спуски с небольших склонов

Эстафета. Прохождение дист. до 1000 м. Развитие выносливости.

1

     

12/47

Спуски и подъемы без палок.

Техника подъемов и спусков.

Спуски и подъемы без палок.

Техника подъемов и спусков.

Игры на воздухе.

Разминка.

1

     

13/48

Техника подъемов и спусков. Спуски и подъемы без палок.

Техника подъемов и спусков. Спуски и подъемы без палок.

Игры на воздухе.

Разминка.

1

     

14/49

Скольжение с палками на учебном круге. Подъемы и спуски под уклон.

Скольжение с палками на учебном круге.

Прохождение дист. 1000 м. Развитие выносливости.

1

     

15/50

К.р.Прохождение дистанции 1000 м.

Прохождение дист. 1000 м. Развитие выносливости.

1

     

16/51

Эстафеты в передвижениях на лыжах. Игры.

Эстафеты в передвижениях на лыжах. Игры. Развитие выносливости.

1

     

Спортивные игры (9 ч)

Подвижные игры на основе баскетбола (1ч)

1/52

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и пе­редача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте, в шаге.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и пе­редача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте, в шаге. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Пере­стрелка». Развитие координационных способ­ностей.

1

       

Подвижные игры на основе волейбола (3ч)

1/53

Подбрасывание мяча.

Подбрасывание мяча. ОРУ. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

     

2/54

Приём и передача мяча.

Приём и передача мяча. ОРУ. Подвижная игра: «У кого меньше мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

     

3/55

Подача мяча.

Подача мяча. ОРУ. Подвижная игра: «Неудобный бросок». Развитие координационных и кондиционных способностей.

1

     

Подвижные игры на основе гандбола(3ч)

1/56

Специальные передвижения без мяча; ведение мяча.

Специальные передвижения без мяча; ведение мяча. Подвижные игры на материале гандбола. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

 

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

     

2/57

Приём и передача мяча в парах.

Приём и передача мяча в парах. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

       

3/58

Броски мяча в ворота.

Броски мяча в ворота. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Попади в обруч».

Развитие координационных способностей.

       

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (1 ч)

1/59

Измерение показателей физического развития. Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушения.

Измерение показателей осанки.

1

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Контролировать осанку в течение дня.

     

Лёгкая атлетика (7ч)

Прыжковая подготовка. Броски большого, метания малого мяча (3ч)

1/60

Прыжок в длину с места. Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу.

Прыжок в длину с места. Спрыгивание и запрыгивание. Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу. Эстафеты. ОРУ. Под­вижные игры «Парашютисты», «Разгрузи арбузы». Развитие скоростно-силовых способностей

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы на дальность с места из различных положении.

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Осваивать технику бросков большого набивного мяча.

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков большого набивного мяча.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мяч на дальность с места из различных положении; метать в цель.

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила ТБ при выполнении технику метания малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении метания малого мяча.

     

2/61

К.р. Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель.

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Метание малого мяча в вертикальную цель . Эстафеты. ОРУ. Подвижные игры «Кузнечики», «Попади в цель». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

1

     

3/62

Прыжок в высоту с разбега. Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние.

Прыжок в высоту с разбега с отталкиванием одной ногой. Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способно­стей.

1

     

Беговая подготовка (4ч)

1/63

К.р. Бег (30 м).

Равномерный, мед­ленный бег до 3 мин. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

     

2/64

Равномерный, мед­ленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м).

Равномерный, мед­ленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

1

     

3/65

Равномерный, мед­ленный бег до 6 мин. Челночный бег.

Равномерный, мед­ленный бег до 6 мин. Челночный бег. ОРУ. Подвижная игра Игра «Совушка». Эстафеты. Преодоление препятствий. Развитие скоростных способностей и выносливости

1

     

4/66

К.р. Кросс 1 км. Игры и эстафеты с бегом на местности.

Кросс по слабопе­ресеченной мест­ности 1 км. Игры и эстафеты с бегом на местности. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Развитие быстроты, ловкости и выносливости

1

     


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.