Календарно-тематическое планирование индивидуального обучения на дому по предмету математика (4 класс)
3. Тематическое планирование
№ |
Тема раздела |
Количество часов |
1. |
Числа от 100 до 1000 |
36 ч |
Повторение |
13 ч |
|
Приём рациональных вычислений |
23 ч |
|
2. |
Числа, которые больше 1000 |
64 ч |
Нумерация |
12 ч |
|
Сложение и вычитание |
9 ч |
|
Умножение и деление |
43 ч |
|
3. |
Итоговое повторение за курс 4 класса |
2 ч |
Итого |
102 ч |
Календарно – тематическое планирование
Рабочая программа по предмету «Математика» 4 класс создана на основе программы курса «Математика» под редакцией Дорофеева В.Г., Мираковой Т.Н. «Просвещение», 2010 год; и ориентирована на работу по учебнику. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова Математика: учебник для 4 класса общеобразовательной школы в 2-х частях/ Москва «Просвещение» 2014 год.
УМК «Перспектива»
Календарно – тематическое планирование рассчитано на 102 часа, 3 часа в неделю.
№ |
Дата про-ведения урока |
Дата факти-ческого проведения |
Тема урока |
Примечание |
Числа от 100 до 1000 – 36ч |
||||
Повторение (13ч) |
||||
1 |
Нумерация. Счет предметов. Разряды. С.4-5 |
|||
2 |
Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях. С.6 |
|||
3 |
Умножение и деление вида 170х2; 560:7. С.7 |
|||
4 |
Сложение и вычитание столбиком. С.8-9 |
|||
5 |
Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. С.10-11 |
|||
6 |
Деление вида 872:4, 612:3. С.14-16 |
|||
7 |
Числовые выражения. С. 17-19 |
|||
8 |
Числовые выражения. Порядок действий. С. 20-22. |
|||
9 |
Входная контрольная работа. |
|||
10 |
Работа над ошибками. Диагональ прямоугольника. С.23-24. |
|||
11 |
Диагональ квадрата. С.25-26. |
|||
12 |
Порядок действий в выражениях со скобками. С. 27-30. |
|||
13 |
Числовые выражения. Решение задач. С. 31-32. |
|||
Приемы рациональных вычислений (23ч) |
||||
14 |
Группировка слагаемых. С.33-36 |
|||
15 |
Контрольная работа №2 по теме «Числовые выражения». |
|||
16 |
Работа над ошибками. Округление слагаемых. С.36-39 |
|||
17 |
Умножение чисел на 10 и на 100. С. 40-42 Умножение круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. |
|||
18 |
Умножение числа на произведение. С. 42-45 |
|||
19 |
Окружность и круг. С. 46-47 |
|||
20 |
Среднее арифметическое. С. 48-51 |
|||
21 |
Умножение двузначного числа на круглые десятки. С. 52-54 |
|||
22 |
Скорость. Время. Расстояние. С.55-57 |
|||
23 |
Связь между скоростью, временем и расстоянием. С. 57-59 |
|||
24 |
Связь между скоростью, временем и расстоянием. С. 59-61 |
|||
25 |
Контрольная работа №3 по теме «Приёмы рациональных вычислений» |
|||
26 |
Работа над ошибками. Письменное умножение двузначного числа на двузначное. С.62-64 |
|||
27 |
Виды треугольников. Решение задач. С.65-68 |
|||
28 |
Деление круглых чисел на 10 и на 100. С. 69-71 |
|||
29 |
Деление числа на произведение. С.72-73 |
|||
30 |
Цилиндр. С. 74-75 |
|||
31 |
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. С. 76-79 |
|||
32 |
Деление круглых чисел на круглые десятки. С.80-82 |
|||
33 |
Письменное деление на двузначное число. С. 83-84 |
|||
34 |
Деление на двузначное число с остатком. |
|||
35 |
Контрольная работа №4 по теме «Скорость. Время. Расстояние» |
|||
36 |
Работа над ошибками. Закрепление. С. 86-87 |
|||
Числа, которые больше 1000 – 64ч |
||||
Нумерация (12ч) |
||||
37 |
Тысяча. Счет тысячами. Класс единиц и класс тысяч. С. 89-92 |
|||
38 |
Чтение и запись многозначных чисел. С. 93-94 |
|||
39 |
Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. С.95-96 |
|||
40 |
Чтение и запись многозначных чисел. С.97-98 |
|||
41 |
Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион. С. 99-101 |
|||
42 |
Виды углов. С.102-104 |
|||
43 |
Разряды и классы чисел. С. 105-107 |
|||
44 |
Конус. С.108-109 |
|||
45 |
Контрольная работа за 1 полугодие |
|||
46 |
Работа над ошибками. Закрепление. |
|||
47 |
Миллиметр. С. 110-113 |
|||
48 |
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. С. 114-116 |
|||
Сложение и вычитание (9ч) |
||||
49 |
Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. С.117-118 |
|||
50 |
Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. С.119-122 |
|||
51 |
Центнер и тонна. Решение задач. С.123 |
|||
52 |
Доли и дроби. С. 3-6 |
|||
53 |
Единицы времени. Секунда. С. 7-10 |
|||
54 |
Сложение и вычитание величин. С.10-12 |
|||
55 |
Сложение и вычитание величин. С.13-14 |
|||
56 |
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000000» |
|||
57 |
Работа над ошибками. |
|||
Умножение и деление (43ч) |
||||
58 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления) С.14-16 |
|||
59 |
Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 100000. С. 17-19 |
|||
60 |
Нахождение дроби от числа. С. 19-23 |
|||
61 |
Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. С. 23-24 |
|||
62 |
Таблица единиц длины. С. 25-27 |
|||
63 |
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» |
|||
64 |
Работа над ошибками. Задачи на встречное движение. С. 28-29 |
|||
65 |
Задачи на встречное движение. С. 30-31 |
|||
66 |
Решение задач на встречное движение. С.32-33 |
|||
67 |
Таблица единиц массы. С. 34-37 |
|||
68 |
Задачи на движение в противоположных направлениях. С. 37-38 |
|||
69 |
Решение задач на движение в противоположных направлениях. С. 39-41 |
|||
70 |
Решение задач на движение в противоположных направлениях. С. 42-43 |
|||
71 |
Умножение на двузначное число. С. 44-46 |
|||
72 |
Задачи на движение в одном направлении. С. 47-49 |
|||
73 |
Задачи на движение в одном направлении. С. 50-51 |
|||
74 |
Задачи на движение в одном направлении. Скорость приближения. С. 52-53 |
|||
75 |
Контрольная работа №8 по теме «Задачи на движение» |
|||
76 |
Работа над ошибками. Повторение. С. 54-57 |
|||
77 |
Время. Единицы времени. С.58-60 |
|||
78 |
Единицы времени. Решение задач. С. 61-62 |
|||
79 |
Единицы времени. Решение задач и примеров. С. 63-66 |
|||
80 |
Умножение величины на число. С.67-69 |
|||
81 |
Таблицы единиц времени. С. 69-70 |
|||
82 |
Деление многозначного числа на однозначное С. 71-72 |
|||
83 |
Шар. С. 73-74 |
|||
84 |
Нахождение числа по его дроби. С. 75-78 |
|||
85 |
Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи. С. 78-80 |
|||
86 |
Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи. С. 80-81 |
|||
87 |
Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление многозначных чисел в пределах миллиона» |
|||
88 |
Работа над ошибками. Закрепление. С.84 |
|||
89 |
Задачи на движение по реке. С. 82-83. |
|||
90 |
Деление многозначного числа на двузначное число. С. 85-86 |
|||
91 |
Деление величины на число. С. 87-89 |
|||
92 |
Деление величины на величину. С. 89-90 |
|||
93 |
Ар и гектар. С. 91-92 |
|||
94 |
Таблица единиц площади. С.93-95 |
|||
95 |
Умножение многозначного числа на трехзначное число. С. 95-96 |
|||
96 |
Деление многозначного числа на трехзначное число. С. 97-99 |
|||
97 |
Деление многозначного числа с остатком. С. 100-102 |
|||
98 |
Прием округления делителя. С.103-104 |
|||
99 |
Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. С. 105-108 |
|||
100 |
Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. С.109-112 |
|||
Итоговое повторение за курс 4 класса - 2ч |
||||
101 |
Повторение и закрепление пройденного. |
|||
102 |
Итоговая контрольная работа |
|||
103 104 105 106 107 |
Резервные уроки. |