12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Паньшина Наталья Анатольевна19 Россия, Башкирская респ., Кумертау |
Календарно-тематическое планирование индивидуального обучения на дому по предмету математика
3. Тематическое планирование
№ | Тема раздела | Количество часов |
1. | Числа от 100 до 1000 | 36 ч |
Повторение | 13 ч | |
Приём рациональных вычислений | 23 ч | |
2. | Числа, которые больше 1000 | 64 ч |
Нумерация | 12 ч | |
Сложение и вычитание | 9 ч | |
Умножение и деление | 43 ч | |
3. | Итоговое повторение за курс 4 класса | 2 ч |
Итого | 102 ч |
Календарно – тематическое планирование
Рабочая программа по предмету «Математика» 4 класс создана на основе программы курса «Математика» под редакцией Дорофеева В.Г., Мираковой Т.Н. «Просвещение», 2010 год; и ориентирована на работу по учебнику. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова Математика: учебник для 4 класса общеобразовательной школы в 2-х частях/ Москва «Просвещение» 2014 год.
УМК «Перспектива»
Календарно – тематическое планирование рассчитано на 102 часа, 3 часа в неделю.
№ | Дата про-ведения урока | Дата факти-ческого проведения | Тема урока | Примечание |
Числа от 100 до 1000 – 36ч | ||||
Повторение (13ч) | ||||
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. С.4-5 | |||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях. С.6 | |||
3 | Умножение и деление вида 170х2; 560:7. С.7 | |||
4 | Сложение и вычитание столбиком. С.8-9 | |||
5 | Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. С.10-11 | |||
6 | Деление вида 872:4, 612:3. С.14-16 | |||
7 | Числовые выражения. С. 17-19 | |||
8 | Числовые выражения. Порядок действий. С. 20-22. | |||
9 | Входная контрольная работа. | |||
10 | Работа над ошибками. Диагональ прямоугольника. С.23-24. | |||
11 | Диагональ квадрата. С.25-26. | |||
12 | Порядок действий в выражениях со скобками. С. 27-30. | |||
13 | Числовые выражения. Решение задач. С. 31-32. | |||
Приемы рациональных вычислений (23ч) | ||||
14 | Группировка слагаемых. С.33-36 | |||
15 | Контрольная работа №2 по теме «Числовые выражения». | |||
16 | Работа над ошибками. Округление слагаемых. С.36-39 | |||
17 | Умножение чисел на 10 и на 100. С. 40-42 Умножение круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. | |||
18 | Умножение числа на произведение. С. 42-45 | |||
19 | Окружность и круг. С. 46-47 | |||
20 | Среднее арифметическое. С. 48-51 | |||
21 | Умножение двузначного числа на круглые десятки. С. 52-54 | |||
22 | Скорость. Время. Расстояние. С.55-57 | |||
23 | Связь между скоростью, временем и расстоянием. С. 57-59 | |||
24 | Связь между скоростью, временем и расстоянием. С. 59-61 | |||
25 | Контрольная работа №3 по теме «Приёмы рациональных вычислений» | |||
26 | Работа над ошибками. Письменное умножение двузначного числа на двузначное. С.62-64 | |||
27 | Виды треугольников. Решение задач. С.65-68 | |||
28 | Деление круглых чисел на 10 и на 100. С. 69-71 | |||
29 | Деление числа на произведение. С.72-73 | |||
30 | Цилиндр. С. 74-75 | |||
31 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. С. 76-79 | |||
32 | Деление круглых чисел на круглые десятки. С.80-82 | |||
33 | Письменное деление на двузначное число. С. 83-84 | |||
34 | Деление на двузначное число с остатком. | |||
35 | Контрольная работа №4 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | |||
36 | Работа над ошибками. Закрепление. С. 86-87 | |||
Числа, которые больше 1000 – 64ч | ||||
Нумерация (12ч) | ||||
37 | Тысяча. Счет тысячами. Класс единиц и класс тысяч. С. 89-92 | |||
38 | Чтение и запись многозначных чисел. С. 93-94 | |||
39 | Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. С.95-96 | |||
40 | Чтение и запись многозначных чисел. С.97-98 | |||
41 | Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион. С. 99-101 | |||
42 | Виды углов. С.102-104 | |||
43 | Разряды и классы чисел. С. 105-107 | |||
44 | Конус. С.108-109 | |||
45 | Контрольная работа за 1 полугодие | |||
46 | Работа над ошибками. Закрепление. | |||
47 | Миллиметр. С. 110-113 | |||
48 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. С. 114-116 | |||
Сложение и вычитание (9ч) | ||||
49 | Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. С.117-118 | |||
50 | Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. С.119-122 | |||
51 | Центнер и тонна. Решение задач. С.123 | |||
52 | Доли и дроби. С. 3-6 | |||
53 | Единицы времени. Секунда. С. 7-10 | |||
54 | Сложение и вычитание величин. С.10-12 | |||
55 | Сложение и вычитание величин. С.13-14 | |||
56 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000000» | |||
57 | Работа над ошибками. | |||
Умножение и деление (43ч) | ||||
58 | Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления) С.14-16 | |||
59 | Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 100000. С. 17-19 | |||
60 | Нахождение дроби от числа. С. 19-23 | |||
61 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. С. 23-24 | |||
62 | Таблица единиц длины. С. 25-27 | |||
63 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» | |||
64 | Работа над ошибками. Задачи на встречное движение. С. 28-29 | |||
65 | Задачи на встречное движение. С. 30-31 | |||
66 | Решение задач на встречное движение. С.32-33 | |||
67 | Таблица единиц массы. С. 34-37 | |||
68 | Задачи на движение в противоположных направлениях. С. 37-38 | |||
69 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. С. 39-41 | |||
70 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. С. 42-43 | |||
71 | Умножение на двузначное число. С. 44-46 | |||
72 | Задачи на движение в одном направлении. С. 47-49 | |||
73 | Задачи на движение в одном направлении. С. 50-51 | |||
74 | Задачи на движение в одном направлении. Скорость приближения. С. 52-53 | |||
75 | Контрольная работа №8 по теме «Задачи на движение» | |||
76 | Работа над ошибками. Повторение. С. 54-57 | |||
77 | Время. Единицы времени. С.58-60 | |||
78 | Единицы времени. Решение задач. С. 61-62 | |||
79 | Единицы времени. Решение задач и примеров. С. 63-66 | |||
80 | Умножение величины на число. С.67-69 | |||
81 | Таблицы единиц времени. С. 69-70 | |||
82 | Деление многозначного числа на однозначное С. 71-72 | |||
83 | Шар. С. 73-74 | |||
84 | Нахождение числа по его дроби. С. 75-78 | |||
85 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи. С. 78-80 | |||
86 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи. С. 80-81 | |||
87 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление многозначных чисел в пределах миллиона» | |||
88 | Работа над ошибками. Закрепление. С.84 | |||
89 | Задачи на движение по реке. С. 82-83. | |||
90 | Деление многозначного числа на двузначное число. С. 85-86 | |||
91 | Деление величины на число. С. 87-89 | |||
92 | Деление величины на величину. С. 89-90 | |||
93 | Ар и гектар. С. 91-92 | |||
94 | Таблица единиц площади. С.93-95 | |||
95 | Умножение многозначного числа на трехзначное число. С. 95-96 | |||
96 | Деление многозначного числа на трехзначное число. С. 97-99 | |||
97 | Деление многозначного числа с остатком. С. 100-102 | |||
98 | Прием округления делителя. С.103-104 | |||
99 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. С. 105-108 | |||
100 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. С.109-112 | |||
Итоговое повторение за курс 4 класса - 2ч | ||||
101 | Повторение и закрепление пройденного. | |||
102 | Итоговая контрольная работа | |||
103 104 105 106 107 | Резервные уроки. |