12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гонтар Ольга Владимировна130
Россия, Новосибирская обл., Барабинск
2

Календарно - тематическое планирование кружка "Финансовая грамотность" для 5 класса

​​​​​​​ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 5 класс

Тема/ Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные


Раздел 1. Доходы и расходы семьи (10 ч)

1/1

Введение

1

Познакомиться с понятием финансовой грамотности


Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; выбирать средства дости­жения цели из предложенных, а так­же искать их самостоятельно. Познавательные: давать определения понятиям; анализировать, сравни­вать, классифицировать и обобщать факты и явления

Формирование стартовой моти­вации к изучению нового материала


2/2

Деньги

1

Объяснять проблемы бартерного обмена, описывать свойства предмета, играющего роль денег, перечислять виды денег, приводить примеры товарных денег, сравнивать преимущества и недостатки разных видов денег, составлять задачи с денежными расчетами, объяснять, почему бумажные деньги могут обесцениваться, знать, что денежной системой страны управляет центральный банк, объяснять, почему изготовление фальшивых денег-преступление

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; выбирать средства дости­жения цели из предложенных, а так­же искать их самостоятельно. Познавательные: давать определения понятиям; анализировать, сравни­вать, классифицировать и обобщать факты и явления

Формирование осознанно­го понимания значения денег в жизни общества и человека


3/3

Деньги

1

Cоставлять задачи с денежными расчетами, объяснять, почему бумажные деньги могут обесцениваться, знать, что денежной системой страны управляет центральный банк, объяснять, почему изготовление фальшивых денег-преступление

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; выбирать средства дости­жения цели из предложенных, а так­же искать их самостоятельно. Познавательные: давать определения понятиям; анализировать, сравни­вать, классифицировать и обобщать факты и явления

Формирование осознанно­го понимания значения денег в жизни общества и человека


4/4

Доходы семьи

1

Описывать и сравнивать источники доходов семьи, виды заработной платы, знать особенности труда несовершеннолетних, объяснять, как связаны профессии и образование, объяснять, чем руководствуется человек при выборе профессии, объяснять причины различий в заработной плате

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; искать и выделять необхо­димую информацию. Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


5/5

Доходы семьи

1

Oбъяснять, чем руководствуется человек при выборе профессии, объяснять причины различий в заработной плате

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; искать и выделять необхо­димую информацию. Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


6/6

Расходы семьи

1

Объяснять причины, по которым люди делают покупки, описывать направления расходов семьи, классифицировать виды благ, рассчитывать доли расходов на разные товары и услуги

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; искать и выделять необхо­димую информацию. Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


7/7

Расходы семьи

1

Классифицировать виды благ, рассчитывать доли расходов на разные товары и услуги

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; искать и выделять необхо­димую информацию. Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


8/8

Семейный бюджет

1

Составлять семейный бюджет на условных примерах, сравнивать доходы и расходы и принимать решения, объяснять причины, по которым люди делают сбережения, описывать формы сбережений, описывать последствия превышения расходов над доходами

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; искать и выделять необхо­димую информацию. Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


9/9

Семейный бюджет

1

Объяснять причины, по которым люди делают сбережения, описывать формы сбережений, описывать последствия превышения расходов над доходами

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формулировать учебную проблему; искать и выделять необхо­димую информацию. Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


10/10

Доходы и расходы семьи

1

Научиться системати­зировать обществовед­ческую информацию и представлять ее в виде семейного бюджета; по­нимать роль нравствен­ных норм как решающих регуляторов обществен­ной жизни, уметь приме­нять эти нормы и правила при анализе и оценке реальных социальных ситуаций; понимать зна­чение коммуникации в межличностном общении

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ценностных ори­ентиров, осно­ванных на идеях убежденности и важности ответ­ственного и взрос­лого поведения


Раздел 2. Риски потери денег и имущества и как человек может от этого защититься (6 ч)

1/11

Особые жизненные ситуации и как с ними справиться

1

Описывать события, существенно влияющие на жизнь семьи, определять последствия таких событий для бюджета семьи, различать обязательное и добровольное страхование, объяснять, почему существует обязательное страхование, почему государство платит заболевшему человеку, сравнивать различные виды страхования

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


2/12

Особые жизненные ситуации и как с ними справиться

1

Oбъяснять, почему существует обязательное страхование, почему государство платит заболевшему человеку, сравнивать различные виды страхования

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


3/13

Страхование

1

Описывать события, существенно влияющие на жизнь семьи, определять последствия таких событий для бюджета семьи, различать обязательное и добровольное страхование, объяснять, почему существует обязательное страхование, почему государство платит заболевшему человеку, сравнивать различные виды страхования

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


4/14

Страхование

1

Oбъяснять, почему существует обязательное страхование, почему государство платит заболевшему человеку, сравнивать различные виды страхования

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


5/15

«Семейный бюджет»

1

Научиться системати­зировать обществовед­ческую информацию и представлять ее в виде семейного бюджета; по­нимать роль нравствен­ных норм как решающих регуляторов обществен­ной жизни, уметь приме­нять эти нормы и правила при анализе и оценке реальных социальных ситуаций; понимать зна­чение коммуникации в межличностном общении

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


6/16

«Семейный бюджет»

1

Уметь приме­нять эти нормы и правила при анализе и оценке реальных социальных ситуаций; понимать зна­чение коммуникации в межличностном общении

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


Раздел 3. Семья и государство: как они взаимодействуют (6 ч)

1/17

Налоги

1

Объяснять, почему государство собирает налоги, приводить примеры налогов, описывать, как и когда платятся налоги, объяснять, почему вводятся акцизные налоги, описывать последствия невыплаты налогов для граждан, приводить приметы уплаты налогов в семье

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


2/18

Налоги

1

Объяснять, почему государство собирает налоги, приводить примеры налогов, описывать, как и когда платятся налоги, объяснять, почему вводятся акцизные налоги, описывать последствия невыплаты налогов для граждан, приводить приметы уплаты налогов в семье

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


3/19

Социальные пособия

1

Объяснять, почему существуют социальные выплаты, приводить примеры социальных выплат, находить информацию о социальных выплатах

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


4/20

Социальные пособия

1

Объяснять, почему существуют социальные выплаты, приводить примеры социальных выплат, находить информацию о социальных выплатах

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


5/21

Государство – это мы

1

Как принять решение о налогах и сборах

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


6/22

Государство – это мы

1

Как принять решение о налогах и сборах

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


Раздел 4. Финансовый бизнес: чем он может помочь семье (12 ч)

1/23

Как спасти деньги от инфляции

1

Объяснять понятие инфляции, причины обесценивания денег, приводить примеры способов сохранить деньги от инфляции

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


2/24

Как спасти деньги от инфляции

1

Объяснять понятие инфляции, причины обесценивания денег, приводить примеры способов сохранить деньги от инфляции

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


3/25

Банковские услуги

1

Приводить примеры банковских услуг, описывать условия вкладов и кредитов, находить информацию о вкладах и кредитах, объяснять причины и последствия решений о взятии кредита

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


4/26

Банковские услуги

1

Приводить примеры банковских услуг, описывать условия вкладов и кредитов, находить информацию о вкладах и кредитах, объяснять причины и последствия решений о взятии кредита

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


5/27

Собственный бизнес

1

Сравнивать возможности работы по найму и собственного бизнеса, объяснять, почему государство поддерживает малый бизнес, объяснять, что такое бизнес-план, приводить примеры бизнеса, которым занимаются подростки

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


6/28

Собственный бизнес

1

Сравнивать возможности работы по найму и собственного бизнеса, объяснять, почему государство поддерживает малый бизнес, объяснять, что такое бизнес-план, приводить примеры бизнеса, которым занимаются подростки

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


7/29

Валюта в современном мире

1

Приводить примеры валют разных стран, объяснять, что такое валютный курс, находить информацию о валютных курсах, проводить расчеты с валютными курсами

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


8/30

Валюта в современном мире

1

Приводить примеры валют разных стран, объяснять, что такое валютный курс, находить информацию о валютных курсах, проводить расчеты с валютными курсами

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


9/31

Благотворительность

1

Объяснять причины и виды благотворительности, роль благотворительности для общества и человека

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


10/32

Благотворительность

1

Объяснять причины и виды благотворительности, роль благотворительности для общества и человека

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


11/33

Личный финансовый план

1

Объяснять, что такое финансовый план, перечислять основные компоненты финансового плана, объяснять значение финансового плана для человека

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


12/34

Личный финансовый план

1

Объяснять, что такое финансовый план, перечислять основные компоненты финансового плана, объяснять значение финансового плана для человека

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории


13/35

Что такое финансовая грамотность

1

Объяснять понятие финансовой грамотности, значение ее для человека и общества

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодей­ствие в группе; определять собствен­ное отношение к явлениям совре­менной жизни, формулировать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата, со­ставлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять рас­ширенный поиск информации; ана­лизировать, сравнивать, классифици­ровать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям

Формирование ответственного отношения к са­моразвитию и са­мообразованию на основе мотива­ции к познанию, осознанному выбору и построе­нию дальнейшей индивидуальной траектории




Опубликовано


Комментарии (3)

Этника27, 10.09.21 в 03:02 3Ответить Пожаловаться
Ольга Владимировна, КТП логичнее прикрепить к рабочей программе, которую Вы опубликовали ранее, а не делить материал на части.
Сорокина Светлана Валерьевна, 10.09.21 в 07:43 1Ответить Пожаловаться
Согласна. Либо делать ссылку на размещенную ранее программу.
Кияйкина Наталья Федоровна, 10.09.21 в 09:57 0Ответить Пожаловаться
Полностью согласна с коллегами!
Хотелось бы пояснения к разработке.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.