Календарно-тематическое планирование КТП внеурочная деятельность «Мой инструмент-компьютер»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 ст.Незамаевской имени В.И.Муравленко
Календарно- тематическое планирование
По внеурочной деятельности «Мой инструмент- компьютер»
Уровень: 5 класс
Учитель: Толмачева Татьяна Николаевна
Количество часов: всего часов – 34; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе комплексной программы учебного курса по выбору «Мой инструмент- компьютер» Т.Н.Толмачевой
Утвержденной решение педсовета МБОУ СОШ № 14 имени В.И.Муравленко
Протокол № 1 от августа 2015 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 ст.Незамаевской имени В.И.Муравленко
Календарно- тематическое планирование
По внеурочной деятельности «Мой инструмент- компьютер»
Уровень: 5 класс
Учитель: Толмачева Татьяна Николаевна
Количество часов: всего часов – 34; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе комплексной программы учебного курса по выбору «Мой инструмент- компьютер» Т.Н.Толмачевой
Утвержденной решение педсовета МБОУ СОШ № 14 имени В.И.Муравленко
Протокол № 1 от августа 2015 года.
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Мой инструмент- компьютер», 5 класс, 34 часа.
2015-2016уч.год.
№ п/п |
Содержание: разделы, темы. |
Кол. Часов |
Дата |
Использование учебного и учебно-наглядного оборудования. |
|
план |
факт |
||||
Учимся оформлять доклады, рефераты и книги. 8 часов |
|||||
1. |
Знакомимся с текстовым процессором WORD. |
1 |
АРМ |
||
2. |
Панель управления и компонентыWORD. |
1 |
АРМ |
||
3. |
Набираем и форматируем текст книги. |
1 |
АРМ |
||
4. |
Набираем и форматируем текст книги. |
1 |
АРМ |
||
5. |
Оформляем реферат. |
1 |
АРМ |
||
6. |
Оформляем реферат (продолжение). |
1 |
АРМ |
||
7. |
Оформляем реферат (продолжние). |
1 |
АРМ |
||
8. |
Оформляем реферат (окончание). |
1 |
АРМ |
||
Учимся считать. 4 часа. |
|||||
9. |
Знакомимся с электронными таблицами Excelи считаем. |
1 |
АРМ |
||
10. |
Счет в электронной таблице Excel. |
1 |
АРМ |
||
11. |
Создаем графики, диаграммы и карты. |
1 |
АРМ |
||
12. |
Создаем графики, диаграммы и карты. |
1 |
АРМ |
||
Учимся составлять картотеку. 2 часа. |
|||||
13. |
Знакомимся с MicrosoftAccess и создаем базу данных. |
1 |
АРМ |
||
14. |
Создание своей базы данных. |
1 |
АРМ |
||
Учимся создавать презентацию. 2 часа. |
|||||
15. |
Знакомимся с MicrosoftPowerPoint и создаем презентацию. |
1 |
АРМ |
||
16. |
Создание презентации на свободную тему. |
1 |
АРМ |
||
Учимся общаться. 4 часа. |
|||||
17. |
Создаем свой web-сайт и выходим в интернет. |
1 |
АРМ |
||
18. |
Создаем свой web-сайт и выходим в интернет. |
1 |
АРМ |
||
19. |
Знакомимся с графическим редактором PhotoEditor 3.01 и заканчиваем оформление своей web-страницы. |
1 |
АРМ, программа PhotoEditor 3.01 |
||
20. |
Знакомимся с графическим редактором PhotoEditor 3.01 и заканчиваем оформление своей web-страницы. |
1 |
АРМ программа PhotoEditor 3.01 |
||
Учимся организовывать досуг. 2 часа. |
|||||
21. |
Знакомимся с MicrosoftPublisher и создаем много интересного. |
1 |
АРМ |
||
22. |
Создаем визитные карточки. |
1 |
АРМ |
||
Учимся программировать на компьютере. 12 часов. |
|||||
23. |
Развиваем логическое мышление. |
1 |
АРМ |
||
24. |
Развиваем логическое мышление. |
1 |
АРМ |
||
25. |
Знакомимся с компьютером и средой программирования QBASIC. Начинаем создавать компьютерные сказки про блоху и про змейку. |
1 |
АРМ, программа QBASIC |
||
26. |
Создаем компьютерные сказки про блоху и про змейку. |
1 |
АРМ |
||
27. |
Компьютерные сказки: про Колобка, про Гошу и Лешу, про город Вероят, про дровосека Петю, про волшебную коробочку. |
1 |
АРМ |
||
28. |
Компьютерные сказки: про Колобка, про Гошу и Лешу, про город Вероят, про дровосека Петю, про волшебную коробочку. |
1 |
АРМ |
||
29. |
Компьютерные сказки: про генерала, про отставного генерала, про злого колдуна, про хамелеона, про музыкальную шкатулку. |
1 |
АРМ |
||
30. |
Компьютерные сказки: про генерала, про отставного генерала, про злого колдуна, про хамелеона, про музыкальную шкатулку. |
1 |
АРМ |
||
31. |
Компьютерные сказки: про композитора, про поэтов, про учителя, про рекламу, про переводчика. |
1 |
АРМ |
||
32. |
Компьютерные сказки про шифровальщика, про игры в кости и «За рулем». |
1 |
АРМ |
||
33. |
Компьютерные сказки про шифровальщика, про игры в кости и «За рулем». |
1 |
АРМ |
||
34. |
Нет предела совершенству! |
1 |
АРМ |
||
ИТОГО: 34 часа |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Мой инструмент- компьютер», 6 класс, 34 часа.
№ п/п |
Содержание: разделы, темы. |
Кол. Часов |
Дата |
Использование учебного и учебно-наглядного оборудования. |
|
план |
факт |
||||
Учимся рисовать на компьютере. 11 часов |
|||||
1. |
Знакомимся с живописью, графикой и мультимедийными энциклопедиями. |
1 |
АРМ |
||
2. |
Знакомимся с жанрами изобразительного искусства. |
1 |
АРМ |
||
3. |
Знакомимся со стилями изобразительного искусства. |
1 |
АРМ |
||
4. |
Первые шаги в рисовании. Графический редактор Paint. |
1 |
АРМ |
||
5. |
Первые шаги в рисовании. Графический редактор Paint. |
1 |
АРМ |
||
6. |
Создаем векторную графику. Редактор Corel- DRAW 10. |
1 |
АРМ Редактор Corel- DRAW 10 |
||
7. |
Создаем векторную графику. Редактор Corel- DRAW 10. |
1 |
АРМ Редактор Corel- DRAW 10 |
||
8. |
Повышаем мастерство. Редактор Corel- DRAW 10. |
1 |
АРМ Редактор Corel- DRAW 10 |
||
9. |
Повышаем мастерство. Редактор Corel- DRAW 10. |
1 |
|||
10. |
Обрабатываем изображения и создаем коллажи. Редактор Adobe Photoshop 6.0. |
1 |
АРМ Редактор Adobe Photoshop 6.0. |
||
11. |
Обрабатываем изображения и создаем коллажи. Редактор Adobe Photoshop 6.0. |
1 |
АРМ Редактор Adobe Photoshop 6.0. |
||
Учимся анимации на компьютере. 13 часов. |
|||||
12. |
Знакомимся с видами анимации, мультимедийными энциклопедиями и мультфильмами. Графическая анимация от зарождения до эпохи Диснея. |
1 |
АРМ |
||
13. |
Графическая анимация от эпохи Диснея до наших дней. Объемная, перекладная и другие виды анимации. |
1 |
АРМ |
||
14. |
Выразительные средства и жанры анимации. |
1 |
АРМ |
||
15. |
Выразительные средства и жанры анимации. |
1 |
АРМ |
||
16. |
Первые шаги в компьютерной анимации. Интерактивный фильм «Кот в сапогах» и анимационный редактор «Мульти-Пульти». |
1 |
АРМ Редактор «Мульти-Пульти». |
||
17. |
Интерактивный фильм «Кот в сапогах» и анимационный редактор «Мульти-Пульти». |
1 |
АРМ Редактор «Мульти-Пульти». |
||
18. |
Начинаем знакомство с трехмерной компьютерной анимацией и программой 3DStudioMAX. |
1 |
АРМ Программа 3DStudioMAX. |
||
19. |
Начинаем знакомство с трехмерной компьютерной анимацией и программой 3DStudioMAX. |
1 |
АРМ Программа 3DStudioMAX. |
||
20. |
Создаем простейшие объемные фигуры видоизменяем их.. |
1 |
АРМ |
||
21. |
Создаем простейшие объемные фигуры видоизменяем их.. |
1 |
АРМ |
||
22. |
Повышаем мастерство в создании анимации. |
1 |
АРМ |
||
23. |
Повышаем мастерство в создании анимации. |
1 |
АРМ |
||
24. |
Повышаем мастерство в создании анимации. |
1 |
АРМ |
||
Учимся музыке на компьютере. 12 часов. |
|||||
25. |
Знакомимся с музыкой и мультимедийными энциклопедиями. |
1 |
АРМ |
||
26. |
Знакомимся с жанрами музыкально искусства. |
1 |
АРМ |
||
27. |
Вокальная музыка. Инструментальная музыка. |
1 |
АРМ |
||
28. |
Вокальная музыка. Инструментальная музыка. |
1 |
АРМ |
||
29. |
Первые шаги в композиции. Музыкальный редактор Dance Mashine. |
1 |
АРМ Редактор Dance Mashine. |
||
30. |
Первые шаги в композиции. Музыкальный редактор DanceMashine. |
1 |
АРМ Редактор Dance Mashine. |
||
31. |
Знакомимся с синтезированной музыкой. Виртуальная студия CakewalkProAudio 8.5. |
1 |
АРМ Виртуальная студия CakewalkProAudio 8.5. |
||
32. |
Знакомимся с синтезированной музыкой. Виртуальная студия CakewalkProAudio 8.5. |
1 |
АРМ Виртуальная студия CakewalkProAudio 8.5. |
||
33. |
Создаем композицию с «живым» звуком. |
1 |
АРМ |
||
34. |
Создаем композицию с «живым» звуком. |
1 |
АРМ |
||
35. |
Записываем композицию на компакт- диск. |
1 |
АРМ, Программа записи компакт-дисков. |
||
36. |
Записываем композицию на компакт- диск. |
1 |
АРМ, Программа записи компакт-дисков. |
||
ИТОГО: 36 часов |