Календарно-тематическое планирование «Художественное слово»
КЕЛІСІЛГЕН: БЕКІТЕМІН:
Әдістемелік бөлім меңгерушісі «Әулет» МТЖО директор .
________________________ _______________М.Альжапарова
«__»_______________2016-2017 ж.
ТАҚЫРЫПТЫҚ КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На летний период
ҮЙІРМЕ:
КРУЖОК: «Художественное слово»
МҰҒАЛІМ:
ПЕДАГОГ: Пархоменко А.Ю.
САҒАТ САНЫ :______
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ : в неделю 6 ч
ИТОГО : 38
Көкшетау-2017
1.Пояснительная записка
Изменение общественно-экономических условий жизнедеятельности людей, произошедшее в конце ХХ века, неизбежно привело к смещению ценностно-целевых ориентиров и выдвижению новых требований к базовым компетентностям, которые необходимо формировать у подрастающего поколения. Отечеству нужны самостоятельные молодые люди, обладающие высокой личностной активностью, способные эффективно учиться на протяжении всей жизни, имеющие хорошее образование, являющиеся субъектами своей деятельности и развития, осмысленно осуществляющие выбор в различных жизненных обстоятельствах и отвечающие за его последствия, целенаправленно строящие свой жизненный путь.
Приоритетное направление государственной политики формирует запрос на личность свободную, инициативную, творческую, с высоким уровнем духовности и интеллекта, ориентированную на лучшие конечные результаты. Поэтому задача кружка «художественное слово»- реализовывать концепцию модернизации системы дополнительного образования и информатизации. Помочь растущему человеку развить свои творческие способности, способствовать духовному и интеллектуальному росту, всестороннему развитию и воспитанию ребят.
Работа кружка «Художественное слово» направлена не только на то, чтобы ввести новые идеи в систему дополнительного образования, но и создать атмосферу поиска и творчества в коллективе. Используемые нами формы и способы построения клубной деятельности способствует выявлению и развитию творческих способностей детей разных возрастов. Учат их делать самостоятельный выбор, помогают каждому члену клуба осознавать и проявлять себя, найти свое место в системе внешкольных отношений и способствуют выявлению и развитию скрытого творческого потенциала детей, которые до настоящего времени не успели раскрыться и как-то проявить себя. Данная программа предусматривает вовлечение в творческий процесс учащихся младшего школьного возраста, выявление творчески одарённых детей уже в начальной школе и привлечение их к работе кружка в качестве младших групп. Учащиеся среднего и старшего звена с большой заинтересованностью посещают занятия данного кружка.
Цели и задачи:
Цель:. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный и содержательный отдых детей, творческое развитие личности ребенка через развивающие игры и воспитательные мероприятия.
Задачи:
Обучающие:
1) сформировать мотивацию на поиск нового материала, необходимой информации;
2) соблюдать общепринятые морально-эстетические нормы;
3) раскрытие творческого потенциала воспитанников;
4) сформировать навыки работы в команде;
5) обеспечить понимание правил сценической речи, сценических и танцевальных движений, актерского мастерства.
Развивающие:
1) личностных качеств детей;
2) осознания каждым учащимся своей роли в команде;
3) творческих и интеллектуальных способностей воспитанников;
4) коммуникативных способностей.
Воспитывающие:
1) выявление и поддержка талантливых авторов и исполнителей;
2) воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку, доброжелательность, уважение, доверие, ответственность;
3) формирование положительной мотивации к обучению;
4) формирование я-в команде;
5) пропаганда здорового образа жизни.
ступлений, подготовка к игре и ее анализ.
Индивидуально: консультирование по поручению или подготовке к выступлению.
Общий объем учебной нагрузки - 4 часа в неделю, общее количество – 144 часов – 1 год обучения.
Общий объем учебной нагрузки - 6 часа в неделю, общее количество – 216 часов – 2 год обучения
САБАҚ КЕСТЕСІ
РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ И ПЕРЕРЫВОВ
№ |
Аты-жөні |
Үйірме |
Топтар |
Сағаттар |
Дүйсенбі |
Сейсенбі |
Сәрсенбі |
Бейсенбі |
Жұма |
Сенбі |
Пархоменко Анна Юрьевна |
«Художественное слово» № 2 КОМ № 23 каб., 2 қабат № 1 КОМ автодело каб. 1 қабат |
Группа№2 Группа№3 Группа№1 |
6 6 6 |
10.00-10.45 10.50-11.35 11.50-12.35 12.45-13.30 14.00-14.45 14.50-15.35 |
10.00-10.45 10.50-11.35 11.50-12.35 12.45-13.30 |
10.00-10.45 10.50-11.35 11.50-12.35 12.45-13.30 14.00-14.45 14.50-15.35 |
10.00-10.45 10.50-11.35 |
Группа№1/Художественное слово» 2 год обучения
№ |
Дата проведения |
Наименование разделов,тем |
Количество часов |
1 |
1.06 |
Проведение праздника «день защиты детей» «Дети – детям» концертно-развлекательная программа для детей |
2 |
2 |
5.06 |
Поход на сопку «Букпа» |
2 |
3 |
7.06 |
Игра – викторина «Знатоки истории», посвященная Дню государственной символики Республики Казахстан. |
2 |
4-5 |
8.06-12.06 |
Игры на концентрацию внимания |
4 |
6-7 |
14.06-15.06 |
Игры на свежем воздухе |
4 |
8-9 |
19.06-21.06 |
Игры на повышение сплоченности группы |
4 |
10-11 |
22.06-26.06 |
Проведение турнира по шашкам , игры в спорт зале |
4 |
12 |
28.06 |
Конкурс рисунков на асфальте «Дети рисуют мир» |
2 |
13 |
29.06 |
Конкурс «Мисс и Мистер лето -2017» |
2 |
14 |
3.07 |
Викторина «Кладоискатели» |
2 |
15 |
5.07 |
Танцевальный марафон. |
2 |
16-17 |
10.07-12.07 |
Игры на снятие агрессии |
4 |
18 |
13.07 |
КВН на тему «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». |
2 |
Всего |
36 |
Группа №2/Художественное слово/2 год обучения
№ |
Дата проведения |
Наименование разделов,тем |
Количество часов |
1 |
1.06 |
Проведение праздника «день защиты детей» «Дети – детям» концертно-развлекательная программа для детей |
2 |
2 |
5.06 |
Поход на сопку «Букпа» |
2 |
3 |
6.06 |
Игра – викторина «Знатоки истории», посвященная Дню государственной символики Республики Казахстан. |
2 |
4-5 |
7.06-12.06 |
Игры на концентрацию внимания |
4 |
6-7 |
13.06-14.06 |
Игры на свежем воздухе |
4 |
8-9 |
19.06-20.06 |
Игры на повышение сплоченности группы |
4 |
10-11 |
21.06-26.06 |
Проведение турнира по шашкам , игры в спорт зале |
4 |
12 |
27.06 |
Конкурс рисунков на асфальте «Дети рисуют мир» |
2 |
13 |
28.06 |
Конкурс «Мисс и Мистер лето -2017» |
2 |
14 |
3.07 |
Викторина «Кладоискатели» |
2 |
15 |
4.07 |
Танцевальный марафон. |
2 |
16-17 |
5.07-10.07 |
Игры на снятие агрессии |
4 |
18 |
11.07 |
Подготовка к КВН на тему «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». |
2 |
19 |
12.07 |
КВН на тему «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». |
2 |
Всего |
38 |
Группа №3/Художественное слово/2 год обучения
№ |
Дата проведения |
Наименование разделов,тем |
Количество часов |
1 |
1.06 |
Проведение праздника «день защиты детей» «Дети – детям» концертно-развлекательная программа для детей |
2 |
2 |
5.06 |
Поход на сопку «Букпа» |
2 |
3 |
6.06 |
Игра – викторина «Знатоки истории», посвященная Дню государственной символики Республики Казахстан. |
2 |
4-5 |
7.06-12.06 |
Игры на концентрацию внимания |
4 |
6-7 |
13.06-14.06 |
Игры на свежем воздухе |
4 |
8-9 |
19.06-20.06 |
Игры на повышение сплоченности группы |
4 |
10-11 |
21.06-26.06 |
Проведение турнира по шашкам , игры в спорт зале |
4 |
12 |
27.06 |
Конкурс рисунков на асфальте «Дети рисуют мир» |
2 |
13 |
28.06 |
Конкурс «Мисс и Мистер лето -2017» |
2 |
14 |
3.07 |
Викторина «Кладоискатели» |
2 |
15 |
4.07 |
Танцевальный марафон. |
2 |
16-17 |
5.07-10.07 |
Игры на снятие агрессии |
4 |
18 |
11.07 |
Подготовка к КВН на тему «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». |
2 |
19 |
12.07 |
КВН на тему «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». |
2 |
Всего |
38 |
Список литературы:
1. [Подборка статей для организации работы с детьми] // Молодежная эстрада.-1998.-N 5
2. Березина В. Где отдохнуть школьнику летом // Воспитание школьников.-1998.-N3.-С.41-42.
3. Владимирова И. Время отдыха для детей и забот для взрослых // Казанские ведомости.-1998.-15
мая.- С.2.
4. Новое - хорошо забытое старое // Женщина.-1999.-N 10.-С.5.
5. Что делать с детьми в загородном лагере / Руководитель проекта и автор текста Афанасьев С.;
при участии С. Коморина, А. Тимонина, Л. Тимониной; худож. А. Афанасьев, ред. вып. Л.
Катилова. - Кострома: ИМЦ ”Вариант”, 1993.-204с.
6. Пруха К. Военизированные игры на местности /Пер. с чеш. С.И.Грачева./ - М.: ДОСААФ, 1979.
7. Каникулы: игра, воспитание: О пед. руководстве игровой деятельностью школьников: Кн. для
учителя/ О.С.Газман, З.В.Баянкина, В.М.Григорьев и др.; Под ред. О.С.Газмана. - М.:
Просвещение, 1988. .
8. Одинокий Волк В. В. Р. “Разведческие игры и состязания – ч.1” - ОРЮР, 1953
9. Григорьев В.М. Можешь ли ты игру затеять?// Товарищ: Спутник пионера/ Сост.
В.С.Ханчин, Ю.Е.Ривес, В.И.Николаев. - М., 1976.
10. Scenarist.ru
11. Golovolomki.ru